• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Die Bedrohung (Угроза)

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Угроза

Угроза

Версия: 1.07f
Язык: Немецкий/Русский
Автор: Gothic Advanced Mod Team
Сайт: Gothic Advanced MOD Team
Описание: Приключения Паранора в новых мирах. Паранор - молодой человек с туманным прошлым. Старый мир с новыми локациями. Полностью новый рассказ.


UPD:
Уважаемый N1kX разработал патч для данного мода. Общий список изменений:
-Значительно уменьшен размер мода, за счет удаления неиспользуемых модом вещей оригинальной Готики
-Добавлены два отсутствующих квеста
-Исправлены диалоги Элрика, Декстера
-Убраны дубликаты ключей ковчегов огня, смерти, льда
-Мод теперь имеет концовку
-Подправлено меню мода
-Теперь гг обучен своим навыкам правильно (Добавил им соответствующий процент владения)
-Убрал паука возле третьего циклопа, во избежание убийства им ГГ
-Подправлены диалоги существующих НПС под реалии Угрозы
-Немного изменена подача квеста Иностранец
-Вернул значения колец/амулетов
-Квесты рудокоп и Тайна заброшенной шахты могут быть закрыты
-Можно подраться с Кирго и сообщить это Скатти
-У Элрика можно немного подтянуть силы
-Фиск продает чуть лучше оружие, чем в оригинале
-Маленькие другие исправление...
-Добавил для некоторый вещей flag = ITEM_MISSION, чтобы трупы не пропадали с этими вещами
-Добавил пару переведенных текстур, которые забыл в прошлый раз добавить
UPD2:
Обновление патча от 17.02.2019, список изменений:
- Вернул удалившего паука у циклопа
- Добавил некоторые отсутствующие записи в дневник
- Исправил закрытие квеста Тайна заброшенной шахты
- Теперь ядовитый шныг появляется после диалога с рудокопом у заброшенной шахты
- Небольшие поправки текста
- Небольшие поправки скриптов
- *Теперь в пирамиде драка с Циклопом неизбежна
* Если не смогу вылечить проблему с циклическим триггером, в результате которого Циклоп должен пропадать во время драки, то оставлю вариант, который сделан сейчас и работает. После убийства Циклопа, он благополучно пропадает, давая возможность продолжить путь в пирамиде.
Порядок установки:
1. Оригинал
2. Русификатор
3. патч
4. озвучка (опционально)

Новая игра обязательна!

Ссылки на закачку патча:
Яндекс.Диск
Google.Disk
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Странно, руну нашёл, а научиться использовать получается негде..
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
У меня не пользовался :confused:
ну не знаю, может мне показалось *sorry*я за игру обычно один двуручник использовал при прохождениях - что после ковчегов получаешь - ГГ вроде как махал им как обученный, последний очередной раз год назад проходил - может и что-то путаю
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вообще-то на уровне "боец" и "мастер" появляется возможность наносить критические удары и выполнять комбинации ударов. А новичок может выполнить только простой удар (рубящий сверху, режущий слева направо или справа налево) и блок. В "Угрозе" Паранор машет двуручником именно как новичок.
 

**Alice**

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Где Диего?
Обыскала весь лагерь и так его не нашла.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Ну, там говорили "Ты уже поговорил с Диего?"
Совсем недавно этот мод перепроходил, в упор там Диего не помню. Напомни контекст, в котором это спрашивается, вдруг вспомню.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
А, случайно,
на пути к Болотному лагерю не Диего там бродил? Или это Декстер был?
Не помню уже толком.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Там надо искать
Декстера
 

**Alice**

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Пишут Мад в пещере, по пути в болотный лагерь. Обыскала пещеры сто раз но там никого нет.
 

Сергей 88

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
15
Благодарности
15
Баллы
155
Где находится первая книга хроманина подскажите пожалуйста.
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
А как можно выцепить музычку из игры? Конкретно интересует трек из меню. Может, у кого-нибудь есть уже?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А как можно выцепить музычку из игры? Конкретно интересует трек из меню. Может, у кого-нибудь есть уже?
Распакуй содержимое мода (*.mod-файла) и/или его озвучки если она идет отдельным мод-файлом, прогой GothicVDFS.exe. Затем иди в каталог распаковки в папку Sound и в ней (не в озвучке - speech) ищи файл GameStart.wave, или похожий на него, как-то так он должен называться..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
По просьбе пользователя Окрута был сделан небольшой патч для этого мода. Тема с обсуждением вот тут

Ссылка на патч и список изменений в этом посте
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
По просьбе пользователя Окрута был сделан небольшой патч для этого мода.

Ещё бы хорошо описать порядок установки. Раньше было так:
1) Ставишь оригинал + патч;
2) Запускаешь игру, иначе Паранор не появится в лагере Квентина;
3) Выходишь из игры, ставишь руссификатор;
4) По желанию ставишь озвучку и играешь.

А как правильно ставить твой патч? :)
 
Сверху Снизу