• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Die Bedrohung (Угроза)

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Угроза

Угроза

Версия: 1.07f
Язык: Немецкий/Русский
Автор: Gothic Advanced Mod Team
Сайт: Gothic Advanced MOD Team
Описание: Приключения Паранора в новых мирах. Паранор - молодой человек с туманным прошлым. Старый мир с новыми локациями. Полностью новый рассказ.


UPD:
Уважаемый N1kX разработал патч для данного мода. Общий список изменений:
-Значительно уменьшен размер мода, за счет удаления неиспользуемых модом вещей оригинальной Готики
-Добавлены два отсутствующих квеста
-Исправлены диалоги Элрика, Декстера
-Убраны дубликаты ключей ковчегов огня, смерти, льда
-Мод теперь имеет концовку
-Подправлено меню мода
-Теперь гг обучен своим навыкам правильно (Добавил им соответствующий процент владения)
-Убрал паука возле третьего циклопа, во избежание убийства им ГГ
-Подправлены диалоги существующих НПС под реалии Угрозы
-Немного изменена подача квеста Иностранец
-Вернул значения колец/амулетов
-Квесты рудокоп и Тайна заброшенной шахты могут быть закрыты
-Можно подраться с Кирго и сообщить это Скатти
-У Элрика можно немного подтянуть силы
-Фиск продает чуть лучше оружие, чем в оригинале
-Маленькие другие исправление...
-Добавил для некоторый вещей flag = ITEM_MISSION, чтобы трупы не пропадали с этими вещами
-Добавил пару переведенных текстур, которые забыл в прошлый раз добавить
UPD2:
Обновление патча от 17.02.2019, список изменений:
- Вернул удалившего паука у циклопа
- Добавил некоторые отсутствующие записи в дневник
- Исправил закрытие квеста Тайна заброшенной шахты
- Теперь ядовитый шныг появляется после диалога с рудокопом у заброшенной шахты
- Небольшие поправки текста
- Небольшие поправки скриптов
- *Теперь в пирамиде драка с Циклопом неизбежна
* Если не смогу вылечить проблему с циклическим триггером, в результате которого Циклоп должен пропадать во время драки, то оставлю вариант, который сделан сейчас и работает. После убийства Циклопа, он благополучно пропадает, давая возможность продолжить путь в пирамиде.
Порядок установки:
1. Оригинал
2. Русификатор
3. патч
4. озвучка (опционально)

Новая игра обязательна!

Ссылки на закачку патча:
Яндекс.Диск
Google.Disk
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
@Phantom95,
Угроза не могла появится в апреле 2002, по крайней мере в том виде как мы её знаем - точно нет, они что за ночь мод собрали ?! Интересно на чем и как.. Но я могу представить как это было, правленые файлы в Хекс редакторах и прочем они упаковали в мод файл и создали ини-шник, и теперь это можно назвать модом.. :D

И да, не стоит забывать что мод, моду - рознь, и выдавая пару крашенных текстур и пару новых скриптов за мод, тоже такое себе дело, те, то что там написано, не хило приукрашено..

Вот эти - Gothic Advanced Mod Team, были на прямую связаны с авторами Дика(кто-то даже родством), и у них были тулзы для правок игры, хоть кривые и самописные..

Зы, а вообще не стоит всему верить, все врут.. :D
Вот, глянь этот файл. Так что никакие мод-киты тут не являются аргументами..
 

Вложения

  • BEDROHUNG107d.TXT
    11,8 KB · Просмотры: 40

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вот, глянь этот файл. Так что никакие мод-киты тут не являются аргументами..
И что я там должен видеть ?! То что конкретно эта версия была собрана с МДК, - говорит тот-же конфиг файла модов.. Ну и помощь Нико..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
И что я там должен видеть ?! То что конкретно эта версия была собрана с МДК, - говорит тот-же конфиг файла модов.. Ну и помощь Нико..
Наверное, то, что мод начал разрабатываться задолго до публикации МДК, не?! Ты не верил, что угроза появилась в апреле 2002 в своём привычном как ты говоришь виде, ну так вот, я тебе дал файл, который это подтверждает, что ещё тебе нужно?! По-моему вопрос можно считать закрытым..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Наверное, то, что мод начал разрабатываться задолго до публикации МДК, не?!
То что моды были и до мдк, я это и так знаю.. Америки ты не открыл, другое дело, как они делались и через какое место, вот в чем вопрос.. :D
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Интересно-интересно... Синяя форма стражников - это как раз ведь из более ранних версий взято. Так?
Но вот "Хроманин", как я слышал, появился позже остальных квестов в оригинале, а тут прямая отсылка к нему. Или это наши переводчики постарались?
Вообще, хотелось бы, чтобы наши умельцы весь мод перелопатили, убрав баги, даже добавили что-то своё, чтобы интерес у сообщества к нему пробудился. Он этого заслуживает.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Интересно-интересно... Синяя форма стражников - это как раз ведь из более ранних версий взято. Так?
Эти текстуры были созданы авторами мода, а вот текстура неба была взята с альфы и немного изменена...
Интересно-интересно... Синяя форма стражников - это как раз ведь из более ранних версий взято. Так?
Но вот "Хроманин", как я слышал, появился позже остальных квестов в оригинале, а тут прямая отсылка к нему. Или это наши переводчики постарались?
Хроманин был добавлен в версии 1.07c Бьорном, через несколько дней после релиза 1.06l.
PS: К слову о модките... Ну и какая разница, когда он был опубликован, если он УЖЕ был в июле 2001 года?! bandicam 2019-01-06 15-00-23-418.png
При чем это была последняя сборка модкита, а ранние могли быть и еще раньше.. Не удивлюсь если эти ранние сборки модкита имели альфа контент, который все-таки потом решили не добавлять, у авторов данного мода был доступ ко всем этим материалам, даже сам разраб это подтвердил в привате...
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
То что моды были и до мдк, я это и так знаю.. Америки ты не открыл, другое дело, как они делались и через какое место, вот в чем вопрос.. :D
Погоди на скрине у Phantom95 мы видим GMdk. Датированный от 2001г. С программами необходимыми и мануалами как их использовать. Это отличаеться от кустарной работы. Где надо все вручную изменять.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Погоди на скрине у Phantom95 мы видим GMdk.
а теперь глянь когда он в паблик вышел..
Gothic Mod Kit → 26.05.2002 23:44

У РВ он и при разработке игры был, но это же ничего не меняет..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
модкит был опубликован 27 июля 2001 года на WoG и Gamesweb - World of Gothic - Home - Mod - Kit
gamesweb.com - News: Detailansicht
Мод угроза начал разрабатываться в октябре 2001 года Торстеном Эверсом - World of Gothic - Forenarchiv - - MOD "Die Bedrohung" des Gothic A.M.T.
Позже, в начале 2002 года их команда получила CD с проектом сиквела от Бьорна, собственно, от кого-то из этой тройки потом и произошла утечка на WoG, о которой мало кто знает поскольку её быстро прикрыли, но тем не менее пара человек стянула файлы, ну а дальше оно потихоньку расползалось, кстати, если кто не знал - в марте 2017 года на форуме Jharkendar.de немецкий пользователь Barlin слил в открытый доступ все меши, анимации и текстуры сиквела ещё за полгода до суэцки.. *pointing*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
В новом небольшом обновлении патча сделано следующее:
- Вернул удалившего паука у циклопа
- Добавил некоторые отсутствующие записи в дневник
- Исправил закрытие квеста Тайна заброшенной шахты
- Теперь ядовитый шныг появляется после диалога с рудокопом у заброшенной шахты
- Небольшие поправки текста
- Небольшие поправки скриптов
- *Теперь в пирамиде драка с Циклопом неизбежна
* Если не смогу вылечить проблему с циклическим триггером, в результате которого Циклоп должен пропадать во время драки, то оставлю вариант, который сделан сейчас и работает. После убийства Циклопа, он благополучно пропадает, давая возможность продолжить путь в пирамиде.

Яндекс.Диск
Google.Disk

Установка:
1. Оригинал
2. Русификатор
3. патч
4. озвучка (опционально)

Новая игра обязательна!

DrZoidberg, обнови ссылки в шапке
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Сейчас играю в "TES: Arena" и заметил, что музыка на улицах Вайтрана очень знакомая. Похоже это она была в моде "Угроза". Кто в курсе?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
Похожа, сильно похожа, но не она, как на мой утончённый слух.
 
Сверху Снизу