• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

В смысле? Для некоторых диалогов нет озвучки?
Всё правильно, мод делали любители, и естественно они не озвучили несколько сотен новых персонажей.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Monro, обрыв голоса - это как? Имеешь в виду не озвучены диалоги? Или звук искажается?
 

Monro

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

В смысле? Для некоторых диалогов нет озвучки?
Всё правильно, мод делали любители, и естественно они не озвучили несколько сотен новых персонажей.
зато играть стало приятнее))
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Подскажите за кого интересней играть?и как в начале качаться если за мага играть.силу и меч качать??и посоветуйте как в начале играть и качаться.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

vintk10, вопрос типа "за кого интересней играть?" практически риторический - на него нельзя дать точный ответ. Тоже самое и с вопросом "как в начале играть и качаться?". Ты сам должен ответить на эти вопросы. В этом смысл прохождения Готики/Возвращения/Ребаланса - самому пройти игру от и до.
При этом в игре могут встречаться баги - вот про них можно читать форум и спрашивать как их обойти.

Если ты проходишь Ребаланс в первый раз, но есть опыт прохождения Готики2, то начни с паладина (для воина) или огнемага (для мага) - там минимум изменений и прохождение наиболее простое. А самое тяжелое считается прохождение за некроманта - его оставь напоследок. Что касается интереса прохождения, то тут можно рекомендовать пройти за стража или гуру - у сектантов очень много гильдийных квестов.

Ну а за мага качать меч - нонсенс. Если планируешь юзать посох, то качай владение оружием. А так первостепенная задача любого мага - раскачать интеллект.
 

Fiskerok

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

всем доброго времени суток =) достал меч уризель. По статам он вроде такой же как КБ(с душой) или все таки есть разница в уроне всмысле. Не считая спецэфекты и тому подобное =) и второй вопрос ,как стать харадримом? испытания ханителей все прошел . Но в харадримы не берут пока я не сразушись с какимнить харадримом и не побью его . Я говорю что готов к схватке ,а мне в ответ что я еще сосунок и мне нужно качаться =)
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fiskerok,
Поединок с харадримом доступен только в пятой главе.

На мой взгляд - Ури лучше. Но это мое мнение.
 

Fiskerok

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fiskerok,
Поединок с харадримом доступен только в пятой главе.

На мой взгляд - Ури лучше. Но это мое мнение.

Ну мнение оно разное бывает =) Мне факты надо *flowers* мегоготиры ответьте , что лучше ури или КБ
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fiskerok,
Ну мнение оно разное бывает =) Мне факты надо мегоготиры ответьте , что лучше ури или КБ
Уризель имеет гораздо больший радиус и дополнительный урон. Какие еще могут быть вопросы? Конечно Уризель лучше :)
 

Fiskerok

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fiskerok,

Уризель имеет гораздо больший радиус и дополнительный урон. Какие еще могут быть вопросы? Конечно Уризель лучше :)

Ну про радиус ури не сказано к сожалению в описание оружия . А насчет дополнительного урона КБ у меня с душой Сеньяко ,так что он так же имеет дополнительный урон 100 магией . Вот и задаю подобные вопросы ,хочу разобраться,так как сам из предоставленых данных не в силах понять =)

Извеняюсь это наверно уже флудерство ? Бан и предупреждения не шибко охото получать ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fiskerok,
А насчет дополнительного урона КБ у меня с душой Сеньяко ,так что он так же имеет дополнительный урон 100 магией . Вот и задаю подобные вопросы ,хочу разобраться,так как сам из предоставленых данных не в силах понять =)
радиус Уризеля 180, у двуручного когтя - 125 (может немного и ошибаюсь, но что-то в этом роде). И потом Уризель наносит дополнительный урон огнем, а Коготь Белиара - магией. Не знаю, но у меня при прохождении сложилось ощущение, что от огня у большинства мобов защита ниже, чем от магии, соответственно урон выше.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Сколько благосклонности белиара нужно чтобы получить коготь?
И вообще, стоит ли брать коготь если играешь укурком мечником-магом?
ловкость не качаю, только силу и ману.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ben Gann,
чтобы начать пользоваться Когтем Белиара благосклонность нужна небольшая. Другое дело ее надо повышать чтоб делать апгрейты меча, а душу Сеньяка можно вставлять при значении благосклонности 100. В общем прийдется повозиться с этой благосклонностью (в 3-4 главах на ищущих и драконах она серъезно упадет). Поэтому старайся молиться Белиару почаще уже с начала игры.

Укурок мечник-маг - это страж, я так понял? Ну если с кармой Белиара разберешся, то пользуйся КБ на здоровье. А потом, когда найдешь другое крутое оружие сравнишь их для себя.

Качать ману особого смысла нет - на супах, табличках и зельях она раскачивается прилично. Я за магов не проходил еще, только за воинов, и ману не качал за Lp, так у меня ее к 3-4 главам набиралось 200+. А если учесть подарки Хранителей, то в 5-й главе маны должно хватать с головой. Вообще более важный параметр для магов в этом плане интеллект.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ben Gann,
Сколько благосклонности белиара нужно чтобы получить коготь?
Если без души Сеньяка, то 50 вроде.
И вообще, стоит ли брать коготь если играешь укурком мечником-магом?
ловкость не качаю, только силу и ману.
По мне Коготь вообще брать не стоит. Бесполезное оружие совершенно из-за большого разброса в магическом уроне (0-100 это чушня полная, если учесть сколько надо молиться и жертвовать НР, чтобы взять сам меч). Если играешь ловкачом, то рулит Бэтти, если силачом-одноручником, то Крест Судьбы, если силачом-двуручником, то Танец смерти.
 

Fiskerok

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Так. В очередной раз извеняюсь за свои вопросы ,играю первый раз =)

В описании изменений есть пункт что напарники приносят 50% опыта - относиться ли это и к вызваным существам? А то огненый дракон убиваеться всего на всего огненым големом=)))) но терять экспу не охото ,учитываю что когда голем убил драка я получил 12.5к . А если это 50% то многовато теряю =)

тьфу невнимательность моя беда . "НПС" русским написано =)

Ну мб кому пригодиться =)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ЭЭ?

А я почему то всегда думал что ВСЕ напарники:-\
Тю.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ben Gann,
ЭЭ?
А я почему то всегда думал что ВСЕ напарники
Тю.
Надо внимательнее читать список изменений ;)
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

A как интелект качать только книгами и скрижалями?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

vintk10, покупаем, читаем и изучаем:
- книги (книги, книжные стенды),
- круги магии (в том числе истинная магия Галлахада),
- создание рун (в том числе истинной магии Галлахада),
- все охотничьи навыки,
- всю алхимию,
- все рецепты в продаже,
- всю ковку и заточку оружия,
- добычу золота и руды,
- язык Зодчих,
- создание стрел/болтов (как обычных, так и огненных, магических и освященных),
- создание напитка на интеллект из голов богомолов (рецепт покупной).
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А сколько раз в начале игры можно молиться и сколько денег жертвовать?
 
Сверху Снизу