• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
В 4 главе, закончил квесты хранителей, получил руну ( выбрал тьму ) , портанулся, поговрил с Доготом он сказал мол раз я воин ( играю за наёмника ), то должен поговрить с главой харадримов ( непомню как зовут ) и стать харадримом.
Я с ним говорю, он сообщает, что для того что бы стать харадримом я должен победить одного из них, но когда я говорю, что готов к бою он отвечает, что я слаб и он даст согласия только тогда, когда я буду готов.

От каких параметров ( статы, номер главы и т.п. ) зависит его согласия ?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
ApTeC,
дождись 5 главы
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Re: ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)

Посоветуйте плиз... Имея такие хар-ки, на каком уровне надо идти на драконов? И что лучше прокачать до этого уровня ?
Да, я в 4ой главе... Хоть и уровень низкий. Поторопился наверно сильно)
 

Вложения

  • Gothic2 2011-08-22 17-57-52-46.jpg
    Gothic2 2011-08-22 17-57-52-46.jpg
    67,9 KB · Просмотры: 307

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)

D_E_M_O_N, тема предназначена для вопросов по поиску учителей. Ты не ошибся темой?

К тому же ты не сказал что у тебя установлено - Возвращение1.1 + патч 1.12. или Ребаланс? А может SnC? Просто уровень у тебя 22-й и при этом конец 4-й главы. Я с таким уровнем в Ребалансе только заканчивал проходить Яркендар :).

В общем подумай, в ту ли тему ты запостил сообщение - если что я перенесу.
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Re: ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)

Ян75, ну я сначала подумал, что можно запостить в теме о прохождении, но ведь присутствует вопрос о прокачке.
Версия Возвращения 1.1 + Rebalance UNI. Сложность нормальная.
Насчёт уровня: говорю же, что я поторопился...
Ах да к характеристикам силы надо приплюсовать 12, просто только что сварил и выпил 4 снадобья к силе. Теперь у меня 134.
На какие вопросы нужно ещё ответить, чтоб получить ответ ?
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Re: ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)

Ты собрался драконов Грах Варухом или Рудным клинком валить??? О_о или все же за Уризелем смотаешься в Храм спящего??? Ну и соответственно силу до 200 поднимешь иначе не по плечу клинок этот будет....
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Re: ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)

Ты собрался драконов Грах Варухом или Рудным клинком валить??? О_о или все же за Уризелем смотаешься в Храм спящего??? Ну и соответственно силу до 200 поднимешь иначе не по плечу клинок этот будет....

За уризелемя прям сейчас же не пойду...
Значит докачать силу до 200 и идти за Уризелем?... И как насчёт прокачки двуручника. Уризель ведь для двух рук.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Re: ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)

D_E_M_O_N, Я бы тебе посоветовал все-таки подкачатся хоть бы до 30 уровня, а то ты и впрям слабоват. Попробуй выполнять разные квесты, например гильдии торговцев, убиц или хранителей - много экспы+деньги. Позачищай местности, прогуляйся по ярику или миненталю. И лучше прокачай владения мечом до мастера - будет гораздо легче;)
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Re: ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)

FireBolt, ну насчёт Яркендара он заполнеен орками... И там особо не прогуляешься... А они с пары срединих ударов выносят.
Ну тогда сначала прокачаю одноручное до "мастера", а потом буду кидать всё на силу.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Как то ты рванул прямо ... на Этлу был?? в Азгаане?? до Уризеля ещё в Долине Теней побывать нужно иначе никак доступ не получить .... а там совсем не сахар ...
Не ... какие драконы?? у тебя жизнь 213 и защита от огня 45, выносливость 15??? у меня сейчас 1100 - 140 - 70 соответственно и то не спешу в 4 главу переходить - давай ягоды собирай - за забором орков в т.ч. языки и сердца реж, супы вари, рецепты учи - делов ещё ого-го - это не НВ - это нечто другое)))
А насчет силы у наймита сейчас 260 - думаю до драконов к 300 подтянуть ...а ты говоришь ...))) - у тебя ещё вся игра впереди ...не торопись:)
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
D_E_M_O_N,
на о.Этлу можно попасть после убийства Ворона - почитай квест Артефакт древности ( http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=150635&postcount=1 ).

В форт Азгаан можешь попасть по квесту гидии торговцев Запасы для паладинов - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=14204 или уже в 7-й главе по главному квесту.

Сердца:
- можно использовать сердца орков для изготовления альтернативного зелья силы;
- можно использовать сердца троллей для изготовления альтернативного зелья выносливости.
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Ян75,
А для получения сердец нужен навык "Вырывать сердца" ?
Если да, то у кого его прокачивать?
Ну и для квеста "Артефакты древности" я не очень пракачен.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
D_E_M_O_N, Есстесно, нужен:)
обучает охотник гром, после выполнения квеста голодный охотник
Если для этлы еще не подготовлен, просто выполняй все подряд квесты - в возвращении их целая куча, зачищай территории - начни с хориниса, плавно перейди в миненталь, потренеруйся на орках в яркендаре. Переходи постепенно от простого к сложному;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
D_E_M_O_N, если слабоват (или тебе так кажется) идти в какую-то область, не иди. Прокачайся в более спокойных и менее опасных, найди лучшее оружие, лучшую броню и тогда иди.
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
D_E_M_O_N, если слабоват (или тебе так кажется) идти в какую-то область, не иди. Прокачайся в более спокойных и менее опасных, найди лучшее оружие, лучшую броню и тогда иди.

Ну броня у меня палладинская и собираюсь при очередной ходке в Долину Рудников купить в замке меч Ярость Берсерка (урон 130).

Насчёт квестов: сейчас продвигаюсь в гильдии торговцев.
Не мало для неё квестов выполнил, включая договор с Онаром

Bump: FireBolt,
обучает охотник гром, после выполнения квеста голодный охотник
Я так понял это в гильдии охотников ? Или нет ?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Я так понял это в гильдии охотников ? Или нет ?
D_E_M_O_N, Вот это все писали для вас
http://returning.worldofgothic.ru/item/teachers
удобно же написано, зачем захламлять форум, потом ищеш реально нужную информацию пол года из-за "безполезных" постов.
В 4 главе
может быть примерно под 400 силы ( это минимум если все брать), значить ты многое пропустил, не брал боннусы Инноса каждую главу у алтарей и это уже никак не наверстаеш... И советовать тут особо нечего, надо просто играть, а не спешить пройти, потому что то тут нашел зелье силы, то там табличку силы... может в той же инфе посмотреть где какой скрижаль силы находится разве что...
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
kiko.-_-, имей ввиду, что всё началось с того, что я спроспил "На каком уровне идти на драконов и в каком направлении развиваться"
А потом попёрли советы по прокачке (что, где и как).
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
D_E_M_O_N,
ну тебе сказали что на 22-м уровне на драконов идти воином без Уризеля рановато, мягко говоря. Тут тебе все дали совет - докачайся. Силы тебе надо хотя бы 200 - чтоб махать Уризелем. Двуруч прокачай хотя бы до 60%, чтоб успевал попадать по драконам. Ты носишь паловскую броню - а ты ее улучшил? Ты знаешь о том что ее можно освятить (сначала перековать 1 раз надо). Тогда повысишь немного защиту от оружия и от стрел и очень сильно - от огня и магии. Да, после надевания освященных паловских доспехов ты дальше сможешь одеть только освященные тяжелые паловские доспехи - и все, других не оденешь. Или перековать 5 раз и сильно улучшить защиту от оружия и стрел и немного от огня и магии.
Выносливость закачай побольше (по своему опыту говорю - для нормального юзанья двуручей хорошо бы иметь 60+ выносливости).
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
D_E_M_O_N,
"На каком уровне идти на драконов и в каком направлении развиваться"
Тогда ответ очень даже прост:)
У драконов по 300:) защиты и от кажется 5-ти до 15-ти ( у Арлазора в Долине Теней) тысяч хп. Неуверен сколько надо защиты от огня что б они не спалил, но наверно под 150. Так что пока имея 134 силы ну и оружие там какое-то на эту силу ты их просто "не пробьеш":)
На счет физ защиты особо не заморачивайся, три из четырех даконов в Минентале ( кроме каменого) тебя врядли ударят.
 
Сверху Снизу