• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Новичок, максимум кармы Белиара и интеллекта и минимум кармы Инноса.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Новичок,
пробуй молиться Белиару, убивай людей (остров Этлу есть для этого - там очень много враждебных бесполезных паладинов). Ну а самый надежный вариант - сдавать души Белиару оптом. Для этого получи руну Мора Уларту и юзай ее на каждого противника. Долго, но надежно.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
2Улин как ты так перса качаешь что у тебя почти 300 силы уже где то в 3 главе я так понел,конечно это не по теме ну куда ты статы в начале игры кидаешь что бы потом было как то менее легче не много
Ну это вопрос не только ко мне))) просто играю уже долго, kiko к примеру недавно говорил о своем варианте прокачке. (ему +!)
Я не могу тебе подробно все описать - так как для этого нужно давать подробное описание по нахождению корней, напитков скрижалей.
быстренько состряпал Улу - Мулу и получил Мора Уларту - и оппа дальше дело техники))) таблички, 20 корней, напитки - масса проданых душ белиару - и почти все доступные локации - Заброшеная Шахта, Башня Туманов, Долина Теней, Старая Шахта, Этлу, Азгаан, Пещера Боли, почти все орки закастованы на "души"- это доступно в 3 гл - вот и набирай опыт - силу качал до 121 владение до 60 арбалет до 10 (и то что бы Азгалора вынести а так я срелковым не пользуюсь), больше ничего не прокачивал - опыт шел на навыки. - сейчас свои сила 272 ловкость 112, двуруч 70% жизнь 1100 - вооружение Грах Хатаг 190-160 и "броня орка"- (сначала играл мечом Рода (обошелся без его голоса) потом грубым двуручем далее Грах Кароком (стырил на Дракаре) - другое оружие не брал и не скелов дробящее не использую) - уровень "рубака"
Было трудновато - черных орков не пробивал, но есть правило "не трогай того к кому ещё не готов" - возможностей прокачаться много.
Вот для этого прохождения
1) пояс силы + 5 кольцо силы + 3, амулет + 10 докачиваю силу до 34 (т.е +10 опыта) = меч Рода (40 урон сила 30)
2) качаю владение до 30%
3) докачиваю силу до 52 (+ 5 пояс, + 3 кольцо силы, +10 амуль) = грубый двуручник (урон 60 сила 70)
- с ним прохожу Яркендар. - опыт кидаю на навыки и языки 1 и 2
4) поднимаю владение до 40%
5) Далее - докачивал силу до 64 - пояс силы +10, кольцо власти + 5 амулет силы +10 , кольцо фелангора + 15 = и того сила 104 - на Дракаре взял Грах Карок - сила 100 урон 110
6) опыт кидаю на изучение языка 3 - читаю скрижали = владение 60%
Ну а потом уже постепенно поднимал опытом до 121 ....
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Кто именно и где спавнится в 5 главе?
В 4 главе всё подчистил, не хочу опять по всем локам бегать - но не оставлять за собой врагов - хочется)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Werr Gunns,
Кто именно и где спавнится в 5 главе?
В 4 главе всё подчистил, не хочу опять по всем локам бегать - но не оставлять за собой врагов - хочется)
я тоже поднимал этот вопрос, четкого ответа не получил, его может дать только Dimmel, но он не хочет. Вот что мне ответил на это MaGoth http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=553326&postcount=2667
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Ну а в общем, можешь сказать?
Интересует в особенности Западный лес, местность вокруг замка, и местность за забором, ну и локи вроде долины теней - добираться до них муторно:)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Werr Gunns, я тоже поднимал этот вопрос, четкого ответа не получил, его может дать только Dimmel, но он не хочет. Вот что мне ответил на это MaGoth http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=553326&postcount=2667
И правильно ответил. Если так хочется знать всё досконально, распаковывай Rebalance.mod, декомпилируй полученный gothic.dat, забивай в поиск "Wld_InsertNpc" и ищи всех монстров, которые тебе нужны. Вторым параметром идет вейпоинт, на котором появляется монстр. Выше надо еще искать условия его\их появления в мире. Вот так вручную и выписывай, если не лень*flowers* Ну а по мне так гораздо интересней неожиданно встретить какого-нибудь остера за углом, чем знать о его присутствии заранее...
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
У меня просьба - Лютеро второй раз подряд не выдаёт квеста на Сару, видимо что то не так у меня - не мог бы кто нибудь с Ребалансом ЮНИ проверить мой сейв?
З.Ы. извините что на народ, форум хреново грузит.
http://narod.ru/disk/23439146001/savegame1.rar.html
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Werr Gunns, наверное у тебя глюк. Посмотрел твой сэйв - действительно Лютеро молчит. Сара спокойно торгует за прилавком на площади. Диалогов новых нет.

Нашел свои сэйвы пала (на форуме их выкладывал - можешь скачать, глянуть). Квест с Сарой получаем в начале 4-й главы от Лютеро. Приходим к нему, говорим, берем задание. В моих сэйвах проблемы нет.

Можешь попробовать выложить сэйв 4-й главы - глянем что к чему.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Мм, в 4 главе есть один, но он очень давно, тамещё не пройден квест "прощение гомеза" (как то так) ибо карма инноса минус дофига=(
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Заметил один эффект от ношения доспехов из панцирей краулеров. Играю за мага огня, купил броню у Горакса, одел ее, затем одел доспех из панцирей и появилась надпись "Вы испытываете странные ощущения...", проверил статы ГГ - прибавилось 5 к ловкости. Это случайно не из-за того, что я поговорил об этих доспехах с Гештатом и тот мне сказал, что если ты сам добыл панцири, то доспехи будут круче. Или это не из-за Гештата?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Бильбо,
Это случайно не из-за того, что я поговорил об этих доспехах с Гештатом и тот мне сказал, что если ты сам добыл панцири, то доспехи будут круче. Или это не из-за Гештата?
Да, именно из-за этого :)
 

Shmell1986

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Заметил, что у ГГ во время сна не восполняется выносливость. Уснул в 20.00, проснулся на сл. день в 5.00 (примерное время). Это баг или такая задумка?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Shmell1986, скорее всего мало спал. Попробуй поспать сутки.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Не могу ничего понять. Выполнил все квесты в Долине Теней, получил от Ур-Тралла броню и талисман орков для входа в храм Спящего. Подхожу к храму, опускается плита, а стена огня не исчезла, не могу войти в храм. Ксардас тоже ничего не хочет говорить. Что я упустил?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Бильбо,
Не могу ничего понять. Выполнил все квесты в Долине Теней, получил от Ур-Тралла броню и талисман орков для входа в храм Спящего. Подхожу к храму, опускается плита, а стена огня не исчезла, не могу войти в храм. Ксардас тоже ничего не хочет говорить. Что я упустил?
Ничего не упустил. Переиграй этот момент и все. Рандомный баг, который тянется еще с версии 1.1.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Diego1987, удалось попасть в храм. Однако если сохранится в храме, а затем загрузится игра вылетает и возникает ошибка (см. рис). Не помогает сохранение даже на чистый слот. Мне что придется проходить храм не имея возможности сохраниться:-\


Ян75, твой совет не помог. Теперь после удаления ORCTEMPEL.SAV, появилась другая ошибка. Ладно, поищу решение проблемы на сайте Диммелла.
 

Вложения

  • Безымянный1212.jpg
    Безымянный1212.jpg
    12,4 KB · Просмотры: 310

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Бильбо, на сайте Диммелла обсуждали этот вопрос в свое время. Не знаю, нашли ли универсальное лечение, но один товарищ написал что проблема у него исчезла после удаления файла ORCTEMPEL.SAV из папки с сэйвом и последующей его загрузки. Проверь.

Ну а прохождение храма без перезагрузок - самое надежное решение :D.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Бильбо,
Вот это я видел где-то на сайте Диммелля и сохранил себе на будущее, хоть и не проверял, но писали что помогло не одному даже:

Любава,
Делаешь следующее:
- заходишь в храм
- выходишь из храма
- сохраняешься (1)
- загружаешь (1)
- пытаешься войти в храм - выкидывает с ошибкой
- из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
- загружаешь сейв (1)
- заходишь в храм, сохраняешься (2)
- загружаешь сейв (2)
- О, чудо! не выкидывает.
ЗЫ. И старайся переходы между локациями сохранять в нормальные слоты, а не на быстрое сохранение.
И очень желательно не захламлять до такой степени инвентарь, или уже некому продавать?


Ты уверен что все правильно делал? Я то по моему Ян75, написал не детально...
А то ты мог сохранится в храме и удалить ORCTEMPEL.SAV, понятно что выдает ошибку - ты удалил ГГ из сейвов игры.
 
Сверху Снизу