• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
хм, может какоето везение, но все таки странно: красть "тяжелые" и "рискованные" кошельки легче и быстрее чем "легкие".
Кстати, есть ли где нибудь толкование этих сложностей.
Т.е. что значит каждая надпись типа: "Украсть кошелек практически не возможно" и пр.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist,
не обращай внимания на эти "подсказки" - они не увязаны с реальностью. В этой версии Ребаланса у Диммелла наверное руки не дошли исправить этот момент. Во 2-м Ребалансе должно быть лучше.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
буду вступать в некры.
есть ли смысл прокачивать ловкость за LP выше 30?
эликсиры ловкости ведь я не скоро научусь варить... или скоро?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist,
1. Ловкость выше 30 не стоит. Т.е. до 34 можно, а выше - нет.
2. Перманент на ловкость теоретически можно учить уже в 1-й главе.

Единственное что стоит обучение 20 lp - многовато как для 1-й главы. В принципе имея 34 своей ловкости плюс добыв 5 бутылок (1 бутылка это +3 ловкости) по ходу игры (найдя или заработав по квестам охотников) ты и так будешь иметь 50 ловкости - на 1-ю главу некру хватит. А если ты выучишь язык Зодчих хотя бы 1-го уровня, то сможешь добавить ловкость и с табличек (вроде должны быть в 1-й главе на ловкость).

Я бы отложил изучение зелья ловкости на 2-ю главу - не горит.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
а есть ли разница как читать таблички?
например сразу 3 таблички (разных уровней)
или можно нашел одну - прочитал, и т.д.
я ничего не пропущу (каких то бонусов) если буду читать по одной?
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Нет, разницы никакой нет. Что ягоды гоблина, что зелья, что таблички - разницы особой нет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist, чтоб читать таблички разных уровней надо выучить языки этих уровней. В 1-й главе ты не потянешь - это стоит дорого и по деньгам и по lp. А так читай сколько хочешь и когда хочешь - по одной или оптом. Это никак не повлияет на полученный эффект.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
realist,
есть ли смысл прокачивать ловкость за LP выше 30?
эликсиры ловкости ведь я не скоро научусь варить... или скоро?
Единственное что стоит обучение 20 lp - многовато как для 1-й главы.
*facepalm*
зачем вообще учить ловкость за LP??? Сколько LP ушло на прокачку до 34?29? Если просто выучить у Сагиты варку эликов ловкости ты тратиш всего 20 LP, получаеш инту за это и вариш в первой главе сразу же 8-9 эликов по +3 = 27 ловкости, в конце концов магу эта ловкость потом всеравно ненужна будет, а профуканые 29 LP, которые будет куда влаживать для прокачки инты ( я в Р1 UNI влаживать только в инту и всеравно LP на многое нехватило).
Просто на эликах в Р1 UNI за 400 ловкости будет... царский цавель больше некуда девать... даже этой ловкости безполезно-много (безтолку она)... еще и LP в нее влаживать...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
kiko.-_-, я ловкость предпочитаю качать в тепле и уюте. Прихожу в город, накопил 5 уровней и иду к учителю. Поднял ловкость до 34 (например) и забыл про нее. А ты предлагаешь мучаться с Сагитой. Это мне надо переться через весь Хоринис с толпами монстров? Можно взять Лареса с собой, но тогда потеря экспы будет. А я не люблю ее терять если можно сэкономить. Тогда остается вариант накупить свитков и прорываться. А тогда чем потом воевать? А деньги на обучение опять копить? Свитки ведь можно было использовать в более тяжелых случаях, да и со временем затягивается.

В общем ты опять меряешь под себя. Ты учти что realist новичок в этом деле. Я ему подсказываю более простой способ. Вот наберется он опыта и сам решит каким путем ему идти. ;)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ян75,
по дороге к Сагите только волки и пара мушек. У волка 60 дефа. Чем ему поможет 34 ловкости что б выйти из города? (хотя впринциппе только волки)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
kiko.-_-,
шпагу подобрать можно с 34 ловкости - 1-го бандита на мосту возле фермы Акилла выманить и грохнуть (2 свитка огненной стрелы для надежности). А к ферме идти можно - съел снеппер-траву и вдоль городской стены в траншее пробрались к леснице. Пара мушек выносится простейшим луком - у них нет защиты от колющего). Там поднялись на дорогу, сожгли пару волков и мы у фермы.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75, kiko.-_-,
если б я знал где эта Сагита я б конечно рискнул пробежаться (просто без боя), но увы. тем более гдето на форуме видел рецепт Эликсира ловкости - там 50 сердец ящеров нужно (это по ходу был альтернативный рецепт)
Еще пара вопросиков накопилась (надеюсь не замучал :))
1. На что влияет отношение богов (по хоринесу чуток прошелся теперь у Иноса -39)
2. Когда я буду некром, я смогу нормально ходить по городам говорить с людьми (а то Ксардакс напугал - говорит путь одиночки..)
3. Что открывает ключь который дает Ханна за Гросбук?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ян75,
итого ты не ответил на мой вопрос.
Я отвечу сам:
Что б дойти до фермы Акилла и убить бандита надо
вдоль городской стены в траншее пробрались к леснице.
Дальше по дороге надо убить волка, крысу, гоблина ну и как ты говориш бандита. ( хотя на кой он тебе непонятно так как можно через плато спрыгнуть к таверне и подобрать там шпагу. И во всем этом тебе твоя ловкость ничуть непоможет так как пробивать ты будеш что волка, что бандита одинаково что с 5 ловкости что с 30.

Что б дойти до Сагиты надо всего лиш убить того же волка, гоблина и еще аж двух волков по дороге к Сагите вместо бандита ( те что около статуи Инноса там где появляется 3 раз по квесту "Дар безумца" тип в облике Руперта. Всех остальных монстров можно обойти.

Так в чем разница?

Bump: realist,
если б я знал где эта Сагита я б конечно рискнул пробежаться (просто без боя), но увы.
А тебе не надо знать... ты просто можеш исследовать карту обходя то что можно обойти... ( не пробегать - убегая, по моему это не интересно, а именно обходить и смотреть что там дальше... незнаю как тебе, но мне это было интересно когда я первый раз зашол в Готику, исследовать мир.
3. Что открывает ключь который дает Ханна за Гросбук?
сундуки в тайнике воров ( сам найдеш где)
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
kiko.-_-,
а эти сундуки в тайнике воро я смогу отмычками открыть? просто думаю на что лучше обменять Гросбук (на ключ или на пиво (+ к мане и жизни))
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
kiko.-_-,
я тебе ответил - 34 ловкости надо чтоб взять в руки шпагу. Что непонятного?

И ты опять начинаешь под себя подстраиваться. Человек ни разу не проходил ни Реболанс, ни Возвращение. Откуда ему знать куда прыгать и где там шпага лежит?
Далее, как попасть к Сагите. Ты знаешь кто и где стоит, куда бежать и что обходить. Человек этого не знающий набъет не одну шишку на лбу и устанет юзать сэйв-лоад.

Падальщики, волки, полевые жуки, гоблины, мухи - это все на пути. А к тому же неосторожное перемещение возле пещеры Сагитты - и к этому списку добавится мракорис. Зачем мне, новичку, эта головная боль? Дошел до моста, убил 1-го бандита и взял его шпагу. Все!

realist,
гроссбух меняй и на пиво, и на отмычки. В любом случае ты его выкупишь за 100 золотых и у Карагона, и у Торбена. Главное Ханне последней отдавай - у нее не выкупить. А ключик тот от 1-го сундука. Остальные надо отмычками, поэтому учи взлом обязательно. Закрытых сундуков на острове хватает.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75,
Уже выучил взлом..... , теперь у Иноса -39, это на что влияет?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist, карма Инноса влияет на:
- квест "антиквариат" - там нужна положительная карма. Без этого на завершишь его, а значит не пройдешь ветку за гильдию торговцев.
- частоту вызова дружеских монстров рунами (свитками не зависит - там это рандомно). Высокая нужна для вызова дружеских нейтральных монстров, низкая для вызова дружеских некровских монстров.
- получение бонусов от молитвы Инносу. Чем карма выше, тем шансы получить выше. В каждой главе можно вымолить 10 бонусов к статам ГГ.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75,
во блин, сэйвы то остались, но ужо стока награбил...
а можно както карму поднимать? молитвами?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist,
да, молитвами. К тому же есть еще маг Дарон - ты ему жертвуй по 50 золотых в день - так ты поднимешь карму с пользой для себя. Потом, позже, карма будет расти и за убийства ищущих и драконов. Вроде также добавляется за убийства крутой нежити (но это не 100%, надо перепроверить).
В чем сложность прохождения некра. Ему нужна карма Белиара повыше, а Инноса пониже. А тут приходится карму Инноса до 3-й главы держать на уровне.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
еще вопросик висит)
Когда я буду некром, я смогу нормально ходить по поселениям говорить с людьми выполнять их квесты (а то Ксардакс напугал - говорит - некр это путь одиночки..)
и еще один, последний! - Смогу ли я зайти в Ратушу (честным путем) если я НЕ Паладин? (за наградой к магу)
 
Сверху Снизу