• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
подскажите как вы качаети интеллект что бы вступить в некры надо 40 что бы нечего лишнего не прокачать и быстрее набрать...а то не могу набрать
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Zerocom,
1. читаем максимум книг
2. изучаем все охотничьи навыки
3. изучаем алхимию вплоть до зелий за 10 lp (20 lp - на твое усмотрение, если не жалко)
4. изучаем ковку (тут как вариант можно учителем взять Гарада - каждый изученный его меч дает бонус интеллекту) и перековку доспехов кольца воды
5. изучаем навык изготовления стрел
6. изучаем воровские навыки
7. изучаем язык Зодчих (минимум 1-го уровня, а можно и все 3, но опять-таки на твое усмотрение)
8. изучаем истинную магию - 1-й круг и изготовление всех 3-х заклов этого круга.

Выбирай.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.195
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Как прокачать интеллект до 40 или выше?
Изначально интеллект =5, дальше изучаем
Книжные стеллажи:
-У Гритты
-У Маттео
-У Гравелля
-У Лариуса
-У Корнелиуса
-У Бенгара
-У Орана
-У Кассии
-В лагере бандитов Декстера
-В монастыре
Итого +10 (большинство из этих стеллажей нужно изучать с подкрадыванием).
Навыки:
-1 круг магии
-руна молнии
-руна света
-подкрадывание
-взлом замков
-карманная кража
-добыча шкур
-добыча когтей
-добыча клыков
-добыча огненных языков
-добыча панцирей ползунов
-добыча жвал
-добыча сердец
-добыча рогов мракориса
-добыча рогов драконьих снепперов
-добыча крыльев шершней
-добыча жал шершней
-добыча кожи рептилий
-ковка обычного меча
-ковка благородного меча
-ковка доспехов кольца воды
-лечебное зелье
-лечебная эссенция
-лечебный эликсир
-зелье маны
-эссенция маны
-эликсир маны
-зелье выносливости
-язык строителей
-язык воинов
-язык жрецов
Итого +30.
Находимые и покупаемые книги
-у Боспера
-у Лютеро 2 шт (деньги можно заработать)
-в склепе Инубиса (лежит на одном из настенных гробов, при желании можно даже с нежитью не столкнуться)
-в пещере с двумя темными рыцарями (убиваются свитками уничтожения нежити)
-в монастыре в сокровищнице
Итого +6
Всего интеллект будет =51 (даже с запасом получилось)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
вот ещё по интелекту
-Две книги у Галлахеда (крадём :D )
-Лирика миртаны за 100 золотых у Матео
-У Зуриса книга за 400 монет
-У Галлахеда можно купить книгу Рун Истиной магии и ещё Тайны колдовства, по моему, не изучая магических кругов, для изучения которых требуется интелект.
Рецепты у Сагиты и Константино за деньги (элик маны, элик здоровья)
Две книги у Константино - рецепты вин
Книга в пещере с гоблином Мирблом - Винный дух, что ли.
+11 (это из дешёвых)
Саландрил - Астрономия, но эт нереально - 5000 стоит
 

greys

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
когда в первый раз почитал про мод, он показался слишком убойным.
теперь читаю - кажется вроде ничего :) работа огромная проделана.
тут есть все фактически, что нужно исправить в классике 1.1. - но и немало влияющего на баланс в сторону усложнения..

ключевой вопрос следующий:
Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
сравнение урона с классическим 1.1 показало, что урон очень существенно снижен, а затраты маны увеличены.
хоть и теперь к урону прибавляется интеллект, все равно сложно, мне кажется, будет, особенно в первых главах, пока он невысокий и маны очень мало.
в классике 1.1. маг в первых главах только за счет практически читтерского посоха выезжает.

сложно найти на 300+ страницах нужную инфо, скажите, пожалуйста, насколько магами (кроме огненных, у которых все ок с уроном) в ребалансе можно играть без прежнего "физического" пути - махания посохом и изредка только кастовать.
сложнее ли намного в плане урона/маны, чем в классике 1.1 + 1.12.9, на чем я сейчас и играю?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.195
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
greys,
скажите, пожалуйста, насколько магами (кроме огненных, у которых все ок с уроном) в ребалансе можно играть без прежнего "физического" пути - махания посохом и изредка только кастовать.
сложнее ли намного в плане урона/маны, чем в классике 1.1 + 1.12.9, на чем я сейчас и играю?
Да нормально ими играть (всеми, кроме некромантов, т.к. за них вступать заколебешься). Пока без гильдии будущего мага очень будет выручать руна молнии, изучаемая у Галлахада (ее не было в классической 1.1). Ну и лук в помощь ;)
 

Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Вечер добрый=) Подскажите пожалуйста, почему Санкта Номен не применяется к руне "Украсть жизнь"? Это баг или так и надо?
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
пожалуйста помогите, играю магом огня, уже 3 глава, а маги воды в яркендаре не учат рунам. т.е я не могу выучить ледяное копье и т.д. подскажите кто и где учит.
я сколько читал текстов про прохождение, везде пишут что необходимые руны для прохождения и далее по тексту про лудяное копьё, шторм, ледяная глыба.
Разве в ребалансе 1.1 маг огня не может этого ?
и еще, если кто знает КАК выучить эти руны напишите плиз. странно что в этом патче мага огня не учат таким рунам ((
да и еще, во всех советах по прохождению за мага (огня или нет но) писали про первую руну стрела огня, знаит это были маги огня, но как то ведь они выучили эти руны.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
3aBxo3,
добавлю про руну "стрела огня" - ее находили в Яркендаре и юзали. А в Ребалансе ее вырезали. Можно найти некоторые руны, но они неатакующие. Атакующие, паловские руны, можно снять с трупов палов. Но это в последней главе. Теперь только своими можешь пользоваться, из родной школы. Ну или из истинной магии.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
3aBxo3,
пожалуйста помогите, играю магом огня, уже 3 глава, а маги воды в яркендаре не учат рунам.
маг может выучить свою магию ( т.е. в твоем случае огонь), истинную у Галлахарда и еще одну на выбор у Хранителей в 5 главе после тот как выполниш все их квесты
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.195
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Nekr
Вечер добрый=) Подскажите пожалуйста, почему Санкта Номен не применяется к руне "Украсть жизнь"? Это баг или так и надо?
А смысл? Тратишь здоровье и тут же его восстанавливаешь? Это же была бы халявная дырка и некромант превращался бы в читера. :)
 

Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Можно было сделать так, чтобы возращаемое здоровье было равно урону пополам. Просто в таком виде руна теряет актуальность: бьёт как пара стрел мрака, маны кушает в 3 раза больше, а радиус применения смехотворен - чтобы запустить закл. нужно чуть ли не обняться с монстром:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.195
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Nekr,
Просто в таком виде руна теряет актуальность: бьёт как пара стрел мрака, маны кушает в 3 раза больше, а радиус применения смехотворен - чтобы запустить закл. нужно чуть ли не обняться с монстром
Ты сам ответил на свой вопрос, что в таком виде руна потеряет актуальность, вот поэтому ее и сделали так, как она сейчас и представлена. :)
 

LimitX

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
42
Благодарности
3
Баллы
150
Как называется саундтрек, который играет при установке ребаланса ?
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
такой вопрос. играю маг огня, 3 глава, ребаланс 1.1
по квесту на острове Этлу, могу ли я как маг огня пройти квест про фелангора и не убивать паладинов.
Дело в том что сейчас карма Инносу у меня 46. пока еще не открыл дверь в замке в Минентале и не говорил с гомезом, т.е. бонус кармы есть.
Вопрос в том кто проходил ребаланс 1.1 подскажите, стоит щас убивать паладинов? (можно конечно их пугать и т.д. но долго) или можно Зигоса по квесту вызвать ( в квестах пишут мол паладин и маг огня только убивать Этлу )
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
3aBxo3,
Зигос - это "дар" Белиара, а так как маг огня и паладин слуги Инноса то Белиар просто неслышит их молитвы - потому Зигос не появится.
Говорят надо 100 кармы Белиара что б вбить в Коготь душу Сеньяка, а убивать или нет палов сам решай. Сам я не делал но вроде можно набрать карму Белиара пожертвованием душ вроде без "минус" кармы Инноса. или же перебив палов ты получаеш кажется "- 200" Инноса зато в Коготь сразу можно залить душу.
опрос в том кто проходил ребаланс 1.1 подскажите, стоит щас убивать паладинов?
Обычно выполняют квест Гомеза потом идут за Тримаром
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
Опять я встрял (((. По квесту Антиквариат. В замке Миненталя есть комната самая правая если забегать в здание с Гарондом, далее направо подъем. Из неё есть дверь в я так понимаю переход в самую высокую башню в замке. у меня есть ключи:
Парсиваля
Повара
Гаронда
1 и 3 ключ Гомеза
Неужели где-то я не нашёл 2 ключ и эта дверь не открывается.
помогите кто знает плиз, Ребаланс 1.1
спасибо за помощь)))) я сам решил задачу. ключ от первой двери к трупу гомеза в Ребалансе 1.1 лежит на полке в дальней комнате где спит Энгор. (как я его мог пропустить еще во 2 главе )

кто проходил ребаланс 1.1 ко квесту помощник для Лютеро, кого лучше посоветуете?
ну если не считать плюсования очкой для становления мастером гильдии))

Bump:

Bump:
еще 1 вопрос по квесту гильдии торговцев:
3 глава, сделал все квесты для лютеро, кроме цепочки про Сару.
после того как сдал квест про помошника(привел Валерана) диалог с Лютеро закончился фразой " хорошо, давай обсудим" (он сказал мол надо поговорить по важному делу, я так и подумал про Сару). Однако далее никакой новой фразы нет кроме продажи и кто мол в гильдии торговцев.
Подскажите кто проходил в ребалансе1.1 всё ли у меня правильно.
Сам же могу 2 варианта рассмотреть:
1. Про Сару квесты с 4 главы(в ребалансе1.1)
2. Или тоже про Сару но тока после убийства Кантара по квесту гильдии Убийц( может типа место освободить)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
3aBxo3,
учеником бери Валериана - бывшего помощника Фернандо. Тот должен тусоваться в таверне Орлана после того как Фернандо сядет.

Квест с Сарой Лютеро должен дать в 4-й главе.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
Привет всем снова, следующий вопрос:
3 глава, готов перейти в 4тую. посмотрел руны огня в 4 главе, конкретно пирокинез.
вопрос такой, кто проходил или дальше меня в ребалансе 1.1 за мага огня, стоит ли качать эту руну. поскольку за расход 5 маны в секунду выдает хороший урон в 50 в секунду.
и еще, кто подскажет, где можно разместить фото из игры с моими статами и рассказом как и что я качал для кого-то может будет интересным, поскольку ребаланс1.1 мало кто проходил.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
поскольку ребаланс1.1 мало кто проходил.
:D
Ну это ты зря - как раз 1-ю версию Ребаланса прошло достаточное количество людей. Ты бы год-полтора назад попал на наш форум - тут все на ушах стояли. ;)

А скрины со статами можешь выложить в теме по обсуждению Ребаланса1 - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=23904&page=34 или в теме по прокачке ГГ - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=15120&page=59 .

Если есть желание выложить сэйвы своего огнемага - милости просим в тему http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=18013&page=25
 
Сверху Снизу