• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Signum

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Хм, а как в котлах Хориниса вообще варить что-то, если они постоянно заняты??? ...
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Signum, ночью вари)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Signum, в Хоринисе только один котел варит - тот, за которым Эдда стоит. Поэтому жди чтоб она ушла спать - и вся ночь твоя.
 

F_A_S

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Общее обсуждение, v.1.1

Всем привет.
Я установил Возвращение 1.0, 1.1, затем на него Ребаланс v1 uni как написано на форумах. Все установил как мод версию. И это все установил на Готика 2 Голд от Акеллы(Готика 2 + Ночь ворона). У меня три ярлыка GothicStarter.exe(просто) и два с параметрами:
-game:RETURNING_mod.ini
-start -game:Rebalance.ini
Если я запускаю ярлык Ребаланса у меня запускается полоса загрузки где внизу написано "Возвращение" а в верху "Ребаланс" . Собственно я точно в Ребаланс играю? Просто когда я загружаю сохранки у меня просто скриншот "Возвращения" при загрузки.
Как проверить в какой я мод играю?
На сайте dimmell.com есть озвучка, стоит ли ее ставить? Сильно ли она будет идти в разрез с оф озвучкой от Акелы(Имеется ввиду что будет неприятный контраст)?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Общее обсуждение, v.1.1

F_A_S, ты играешь в ребаланс. Первый икзешник, должен быть обычный мод стартер. А второй как я понимаю, это автовыбор возвращения, а 3 ребаланса.
На счет озвучки, то насколько знаю ГГ озвучивал Гланц, а значит там разницы не будет, у меня озвучка есть, но я с ней поиграть не успел:) Только есть одна фишка, в Слэш энд крафт, диалоги порезаны, это же делают фиксы Ф8 и Ф9 вроде бы, для ребаланса 2.1, а для первого я такиx фиксов не видел.
 

F_A_S

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
А непосредственно в игре нельзя определить во что я играю? Так для душевного равновесия:)
Скорее не буду ставить озвучку тогда :). Так хоть буду определять где дополнение а где оригинал:)

PS: Первый икзешник это просто готика 2 + НВ
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
F_A_S, если разговор с Даготом "озвучен" (компьютерные голоса, поймешь), то Ребаланс.
 

F_A_S

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
F_A_S, если разговор с Даготом "озвучен" (компьютерные голоса, поймешь), то Ребаланс.

Странно разговор не озвучен. Но сохранки сохраняются в папку saves_rebalance.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Странно разговор не озвучен. Но сохранки сохраняются в папку saves_rebalance.
Не странно. Дагот в Ребаланс 1 не озвучен, Ян перепутал.

Но-но! Только что перепроверил.
Мб у нас разные сборки Ребаланса, их было 3 или 4:-\
Или я перепутал:D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Не странно. Дагот в Ребаланс 1 не озвучен, Ян перепутал.

Но-но! Только что перепроверил. У меня конечно же бывает склероз, но такие моменты (электронная озвучка :D) не забываются. В Ребалансе1 первый разговор Дагота с ГГ в башне Ксара ОЗВУЧЕН компьютерной программой.

Если нет озвучки - тогда не знаю. Можно проверить еще по одному признаку - в Ребалансе-1 есть выбор из 4-х уровней сложности. Он появляется после разговоров с Ксаром и перед появлением заставки с названием 1-й главы.

Мб у нас разные сборки Ребаланса, их было 3 или 4:-\
Или я перепутал:D
У кого-то из нас паленая китайская сборка :D.

В любом случае проверь свою - есть ли у тебя выбор из 4-х уровней сложности.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Вероятно в изначальной сборке и более поздней UNI эта озвучка была(я ее тоже слышал, поржал), а в последней версии(той что в инсталляторе совместно с SnC и Р2) - ее уже нет.*???*

В любом случае проверь свою - есть ли у тебя выбор из 4-х уровней сложности.
Да есть естественно.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Вероятно в изначальной сборке и более поздней UNI эта озвучка была(я ее тоже слышал, поржал), а в последней версии(той что в инсталляторе совместно с SnC и Р2) - ее уже нет.*???*

Вполне может быть. Я качал Ребаланс1 чуть ли не в день его выхода в свет.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Да.... Господа... У вас у обоих китайские калечные сборки...
Во вложении - образец озвучки (ГГ и Дагот, первый диалог). Работать будет на любом Ребалансе, Возвращении... Фраз некоторых может не быть или они перепутаны. НО первые фразы у Дагота - одинаковы у всех.
Дагот был полностью переозвучен Blade в 6-м пакете.
ЗЫ. Свист на видео - это последствия конвертации.
 

Вложения

  • 22.zip
    1,8 MB · Просмотры: 143

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Dimmell, я озвучку не ставил, т.к. она на SnC и Ребаланс-2.1 в основном предназначена, а я их пока отложил в дальний ящик. А Ребаланс-1 у меня с твоего сайта, качал модверсию как раз когда вышел Ребаланс2.0, чтоб поставить их одновременно. До этого была ехе-ная версия.
 

Signum

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
1. Добрый день. Остались в невыполненных квесты "Заказ Бенгара" Торговцев и "Предложение о мире" Наемников, хотя и с Лютеро и с Хагеном поговорил (повисший квест о вступлении в монастырь, уже будучи Наемником, это уже ладно.) И вообще, есть ли консольные команды, завершающие квесты, чтоб глаз не мурыжили в списке?)

2. Так и не понял, как люди набирают 500 и больше хп в 1й главе без вкладывания LP? Не считая хп от Дарона и Трехтомника на 100хп, остальные бонусы дают мизер. Не говоря уже о том, что молитвы Белиару снимают хп почти под ноль. Спасибо)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Signum,
1. Добрый день. Остались в невыполненных квесты "Заказ Бенгара" Торговцев и "Предложение о мире" Наемников, хотя и с Лютеро и с Хагеном поговорил (повисший квест о вступлении в монастырь, уже будучи Наемником, это уже ладно.) И вообще, есть ли консольные команды, завершающие квесты, чтоб глаз не мурыжили в списке?)
Не переживай, зависшие квесты пропадают после перехода в следующую главу, так что читы не нужны. Если с переходом во 2 главу некоторые из них все арвно останутся висеть, то с наступлением 4-5 главы они пропадут точно.
2. Так и не понял, как люди набирают 500 и больше хп в 1й главе без вкладывания LP? Не считая хп от Дарона и Трехтомника на 100хп, остальные бонусы дают мизер. Не говоря уже о том, что молитвы Белиару снимают хп почти под ноль. Спасибо)
500 НР в 1 главе без вложения LP - это что-то из области фантастики, конечно. Думаю, даже если варить компоты (которые доступны с 1 главы), тратя ингредиенты, из которых во 2 главе можно варить альтернативные зелья, и изучить перманент на повышение HP? то можно набрать в районе 400. А вот молитвы Белиарe - явно лишнее.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
1. Добрый день. Остались в невыполненных квесты "Заказ Бенгара" Торговцев и "Предложение о мире" Наемников, хотя и с Лютеро и с Хагеном поговорил (повисший квест о вступлении в монастырь, уже будучи Наемником, это уже ладно.) И вообще, есть ли консольные команды, завершающие квесты, чтоб глаз не мурыжили в списке?)
Раз квест пройден на 100% и без глюков, просто дождись смены главы - квесты должны перейти в Выполненные.

2. Так и не понял, как люди набирают 500 и больше хп в 1й главе без вкладывания LP? Не считая хп от Дарона и Трехтомника на 100хп, остальные бонусы дают мизер. Не говоря уже о том, что молитвы Белиару снимают хп почти под ноль. Спасибо)
Видимо рецепт алхимический изучали за 10lp. А может готовили компоты в котле. Не исключено что была надета бижутерия с + к НР.
Зачем молиться Белиару в 1-й главе?
 

B@RS

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
Вопрос по графике

Скачал с торента раздачу Ребеланса 1 и 2
в раздаче обнаружил папку "Прочее" в ней файлы для широкоформатных мониторов.

После установки игры, все штрифты какие-то большие. Прочитал про возможность возврата нормальных шрифтов, после этого скопировал файл FONT_High_Resolution - как и требовалось в папку /data

Расширение монитора у меня 1920х1080, зашел в папку Goth16x9 и поменял файл Gothic.ini в папке /system

перезапустил игру - проблема так и осталась - Шрифты большие,
как это дело исправить не подскажите ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950

B@RS

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
B@RS,

Скачать Ребаланс с сайта разработчика.

вопрос - сколько было сборок ребаланса и чем они отличаются?!
где взять последную сборку, проверенную и адаптированную под широкоформатные мониторы?

на сайте Димелла - куча ссылок на скачку Ребаланса - и не везде они рабочие.
Где именно там находиться рабочая ссылка ?
 
Сверху Снизу