• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
B@RS, что значит сборка ребалансов? Сейчас с форума разработчика можно скачать одним комплектом все версии ребалансов разом.

А всего Ребалансов было выпущено 2 версии - Ребаланс и Ребаланс2.1 (2-я более харкордная). После Ребаланса2.1 были выпущены СнЦ1.0 и СнЦ1.1 - еще более усложненные варианты Возвращения.

Вот тут почитай http://dimmell.com/news/2011-08-17-30
 

B@RS

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
B@RS, что значит сборка ребалансов? Сейчас с форума разработчика можно скачать одним комплектом все версии ребалансов разом.

А всего Ребалансов было выпущено 2 версии - Ребаланс и Ребаланс2.1 (2-я более харкордная). После Ребаланса2.1 были выпущены СнЦ1.0 и СнЦ1.1 - еще более усложненные варианты Возвращения.

Нет, меня интересует только Ребаланс UNI так сказать.
У меня осталась ссылка на вот такую новость от 29 декабря 2010 года на сайте Димелла - Ссылка

После этого Ребаланс больше не правился и изменения в него не вносились?

PS Еще вопрос - почему на сайте димелла - ребаланс скачивается только через кривые, платные депоизты типа Letitbit или Deposit - с которыми много мороки, а все установовчные файлы описанные в схеме установки простым DownLoaded мастером ?

и что не так в раздаче http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3334247 от wpwpwp на рутрекере - которая кстати находится в ссылках на сайте Диммела ?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Нет, меня интересует только Ребаланс UNI так сказать.
У меня осталась ссылка на вот такую новость от 29 декабря 2010 года на сайте Димелла - Ссылка

После этого Ребаланс больше не правился и изменения в него не вносились?

С вероятностью в 99% НЕ правился.

PS Еще вопрос - почему на сайте димелла - ребаланс скачивается только через кривые, платные депоизты типа Letitbit или Deposit - с которыми много мороки, а все установовчные файлы описанные в схеме установки простым DownLoaded мастером ?

В свое время качал БЕСПЛАТНО. Проверил кач с летитбит - там все ОК. Есть и платное, и бесплатное скачивание. Платное за деньги, но быстрее. Все стандартно.

и что не так в раздаче http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3334247 от wpwpwp на рутрекере - которая кстати находится в ссылках на сайте Диммела ?

Товарищ wpwpwp надежный, модератор с того форума. Так что качай эту раздачу спокойно.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
B@RS, раздача было мной проверена, все норм. Качай оттуда
addon_returning-1.0.exe
g2mdk-2.6_small.exe
Gothic2 PlayerKit 2.6f.exe
Rebalance_UNI.exe
Gothic2.exe
Как ставить указано у Диммелл, на сайте.

Bump: З.Ы. у тебя монитор 1200х800? Это 16:10.
 

B@RS

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
B@RS, раздача было мной проверена, все норм. Качай оттуда
addon_returning-1.0.exe
g2mdk-2.6_small.exe
Gothic2 PlayerKit 2.6f.exe
Rebalance_UNI.exe
Gothic2.exe
Как ставить указано у Диммелл, на сайте.
Bump: З.Ы. у тебя монитор 1200х800? Это 16:10.
Это какую ты раздачу проверил ? на Letit или на рутреккере?

PS Монитор у меня с расширением 1920х1080 и это 16 к 9
а вот у кого стоит 16/10 я не знаю, но это скорее всего ноут )

Товарищ wpwpwp надежный, модератор с того форума. Так что качай эту раздачу спокойно.
так вот скачал - установил - Шрифт огромный. я и спрашивал в 1 своем посте - как изменить его?! хочу стандартный маленький - как и был раньше
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
так вот скачал - установил - Шрифт огромный. я и спрашивал в 1 своем посте - как изменить его?! хочу стандартный маленький - как и был раньше
B@RS, сам я этот патч не юзал, но покопайся здесь - http://dimmell.com/forum/6-78-1 - там сказано что все можно настроить после установки этого фикса.
 

B@RS

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
B@RS, сам я этот патч не юзал, но покопайся здесь - http://dimmell.com/forum/6-78-1 - там сказано что все можно настроить после установки этого фикса.

Спасибо большое Ян за помощь, проблема оказалась намного меньше, чем ожидалось. Всего то надо было во время установки Ребаланса, указать, что не надо ставить оригинальный шрифт ребаланса - и я получил старый добрый маленький шрифт, который и хотел. Никаких фиксов или патчей для широкоформатных мониторов не потребовалось )

Ребаланс Уни.
Подскажите за какие действия поднимается и уменьшается:
1. Репутация у Инноса
2. Репутация у Белиара
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
B@RS,
карма у Инноса увеличивается при:
-молитвах у статуи (+1 в день если бесплатно, если платно сколько угодно, пока не кончится золото)
-за убийство ищущих;
-за убийство лордов смерти;
-за убийство драконов.
Соответственно карма у Белиара при убийстве вышеуказанных существ падает.
Карма у Инноса падает при:
-кражах;
-убийствах людей.
Карма у Белиара возрастает при убийствах людей и при молитвах у статуй.

P.S. Может, что и забыл, так что дополните если что*flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Бильбо, B@RS
смотрите тут
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Что-то я на сайт Диммеля не могу зайти. Случилось что?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Дикарь, ДДосят наверно..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Дикарь,
Что-то я на сайт Диммеля не могу зайти. Случилось что?
Думаю, это временные проблемы с тамошним сервером или еще с чем-то. Если бы было что-то серьезное (например переезд), Диммел сообщил бы скорее всего.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
хотя помню с юкозом такое бывает, у меня было пару раз. А мой сайт с 20+ онлайн врядли ДДосил бы кто:D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Дикарь написал(а):
Что-то я на сайт Диммеля не могу зайти. Случилось что?
У канального оператора Ретн в районе автозаводской продолжаются работы по востановлению оптоволоконного кабеля.
Закончат тыкать паяльником и обматывать кабеля изолентой - заработает. :D
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
ReBalance UNI и ReBalance V2 разные моды? в чем главные различия?и какое лучше ставить?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
SnakSoul, да, это разные модификации. Ребаланс UNI легче чем V2. Так что лучше вначале поиграть в UNI на легком, а потом можно в V2 или даже в Slash & Craft. Вообще полный список нововведений UNI можно посмотреть в данной теме, а V2 в этой сопоставить и решить, что для вас более предпочтительно
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
SnakSoul, да, это разные модификации. Ребаланс UNI легче чем V2. Так что лучше вначале поиграть в UNI на легком, а потом можно в V2 или даже в Slash & Craft. Вообще полный список нововведений UNI можно посмотреть в данной теме, а V2 в этой сопоставить и решить, что для вас более предпочтительно

спасибо) а вам какой больше мод понравился?) кстати в uni есть регенерация хп?или только в v2?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
SnakSoul,
кстати в uni есть регенерация хп?или только в v2?
Регенерация есть только в версии Ребаланса 2.0/2.1.
Прочти список изменений и того и другого мода и ты сразу поймешь в чем их различие :)
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
SnakSoul,

Регенерация есть только в версии Ребаланса 2.0/2.1.
Прочти список изменений и того и другого мода и ты сразу поймешь в чем их различие :)

а какой мод интересней??) просто начал играть uni, вот сейчас думаю может лучше в 2.1 ???
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
SnakSoul, что значит интересный? Ребалансы не добавляют квесты...
 
Сверху Снизу