• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Glavin
Сделай новую :)

В Свойствах ярлыка - строка Объект:
Для МОД-версии
"E:\Games\Gothic II\System\GothicStarter.exe" -start -game:Rebalance.ini

Для ЕХЕ-версии
"E:\Games\Gothic II\System\Gothic2.exe" -game:Gothic.INI

Не забудь только заменить E:\Games\ на свой реальный путь к папке Gothic II
Rebalance.ico лежит в папке Gothic II\System
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Диммел, а разве ты его не раскидал по локам? или ты оставил только уники которые жили бз рейнара? хм...

да фигня а не руна! как был огненный шторм, так и остался лучшим. ну это конечно мое ИМХО
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

W.E.R., ты сравниваешь высокоуровневый закл огненный шторм с простенькой святой стрелой? Это разные весовые категории. :) Правильнее было бы сравнивать святую стрелу с огненной. А вот какой недостаток действительно есть у святой стрелы, так это ее радиус действия - цель попадает в ее радиус, когда подходишь почти вплотную. Вот это действительно делает ее бестолковой.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

огненная рулит! потому что почти всем дает урон, и ее гораздо легче взять. точнее найти. точнее получить. точнее сделать=)))))
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

а будут ли новые версии ребаланса или уже все что можно изменили?? возможно ли в ребалансе вернуть нормальну святую стрелу как в оригинале??*???*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

огненная рулит! потому что почти всем дает урон, и ее гораздо легче взять. точнее найти. точнее получить. точнее сделать=)))))
И где это чисто и официально ее возьмешь в Ребалансе? (если не огнемаг).

возможно ли в ребалансе вернуть нормальну святую стрелу как в оригинале??
Магия паладинов для них - это средство поддержки атаки и дополнительного урона на расстоянии. Они не маги, и сильных заклов у них не будет. С 10м можно успеть запустить закл и спокойно добить мечом (или арбалетом) как ОСНОВНЫМИ орудиями бойца, коим паладин и является. Достаточно того, что разогнать дьяволов наносит двойной урон нежити и очень неплохо. Тем более что "святые" заклы должны все равно действовать только против нежити, а никак не против орков. А урон в 100+интеллект при расходе маны в 10 - это нормально (даже слишком). У молнии расход маны 10, урон - 25+интеллект, аналогично и у огненной стрелы, но у нее есть эффект горения, который не работает при большой защите от огня. У заклов 2-го круга расход в мане 25, урон - 75-80+интеллект.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Какой уровень лучше набрать до вступления в гильдию? Я хоть и не заинтересован, но хочу узнать. Я сейчас ученик Боспера 6 уровня, не знаю, до какого предела желательно развернуться. И в какой гильдии пехотинцу (в будущем двуручнику) легче раскрыться - В наемниках или лыцарях? Уровень сложности выбрал тяжелый.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
За немников вступить будет сложнее, т.к. нужно побить много народу и еще набрать 40 силы для вступления. В ополчение тебя заберут сразу как станешь учеником. Соответственно быстрее можно перейти в главу 2, где уже появляются рецепты очень нужных зелий, например увеличения максимального ХР.
Тем не менее советую все же побегать пока безгильдийным персом и повыполнять квесты по вступлению в другие гильдии (наемники и укурки). Иначе просто много опыта потеряешь. Сильных противников (нежить, варгов, мракорисов, огненных варанов, глорхов лесных и черных гоблинов) пока избегай. Подняв боевку до уровня "боец" 30-40% можно уже с ними потягаться ( сгоблинами и глорхами я имею в виду; нежить вообще не трогай, она в Ребалансе читерская :D:D:D:D:D). В общем, уровня до 12-13 накачаться вполне реально, хотя и сложно.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин, прокачка до вступления -
по желанию. В принципе программа минимум - выполнить все квесты всех основных гильдий и тогда уже вступить. А можно до упора качаться, т.е. до возможности получения разрешения пройти в Яркендар - и тогда вступать. Скажем я сейчас иду палом на тяжелом уровне, так 1-ю главу закончил на 16 уровне. Основная проблема будет при 1-м попадании в Миненталь (у меня, силовика-двуручника, на 23 уровне были огромные проблемы с нехваткой выносливости).
В вопросе где легче раскрыться - так и у палов, и у наемников учителя повышают двуруч (Корд, Ли, паладины возле ратуши - имена забыл :)). Сила тоже качается в обеих гильдиях, а у Ерола так вообще гильдия не имеет значения.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
За немников вступить будет сложнее, т.к. нужно побить много народу и еще набрать 40 силы для вступления. В ополчение тебя заберут сразу как станешь учеником. Соответственно быстрее можно перейти в главу 2, где уже появляются рецепты очень нужных зелий, например увеличения максимального ХР.
Тем не менее советую все же побегать пока безгильдийным персом и повыполнять квесты по вступлению в другие гильдии (наемники и укурки). Иначе просто много опыта потеряешь. Сильных противников (нежить, варгов, мракорисов, огненных варанов, глорхов лесных и черных гоблинов) пока избегай. Подняв боевку до уровня "боец" 30-40% можно уже с ними потягаться ( сгоблинами и глорхами я имею в виду; нежить вообще не трогай, она в Ребалансе читерская :D:D:D:D:D). В общем, уровня до 12-13 накачаться вполне реально, хотя и сложно.
До 12 уровня бегать без гильдии? А как дела с воровством? Я так понял, теперь карманные кражи и взломы надо проводить с определенной ловкостью? Многие квесты, как помнится, завязаны на краже ключей и ограблении квартир.

А где, если не секрет, можно достать 1.15b4? У меня под нее сейв где-то валяется, 3 глава (кажется) и уровень тридцать с чем-то, наемник.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
красть сейчас можно с любой ловкостью, просто больше перезагрузок будет. А ловкость, действительно, повышает вероятность удачной кражи. Но самое главное, ловкость сейчас напрямую влияет на подкрадывание - в 1-й главе это очень заметно при попытке вскрыть сундук (с высокой ловкостью никто не заметит, а с малой никакое подкрадывание не спасет). Поэтому уже в 1-й главе комфортной для вора будет ловкость 50+ (хотя можно воровать и вскрывать сундуки и с начальной ловкостью - вот только нервы надо беречь :)).
Да, у некоторых персонажей ключи крадутся с определенной ловкостью - у паладинов-шишек (типа Хагена) с минимум хотя бы в 100 ед., а у главы паловского форта я и при 120 не смог украсть (получилось при 130+).
А ты никогда не бегал всю первую главу без гильдии? Это абсолютно реально.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
красть сейчас можно с любой ловкостью, просто больше перезагрузок будет. А ловкость, действительно, повышает вероятность удачной кражи. Но самое главное, ловкость сейчас напрямую влияет на подкрадывание - в 1-й главе это очень заметно при попытке вскрыть сундук (с высокой ловкостью никто не заметит, а с малой никакое подкрадывание не спасет). Поэтому уже в 1-й главе комфортной для вора будет ловкость 50+ (хотя можно воровать и вскрывать сундуки и с начальной ловкостью - вот только нервы надо беречь :)).
Да, у некоторых персонажей ключи крадутся с определенной ловкостью - у паладинов-шишек (типа Хагена) с минимум хотя бы в 100 ед., а у главы паловского форта я и при 120 не смог украсть (получилось при 130+).
А ты никогда не бегал всю первую главу без гильдии? Это абсолютно реально.
Я один раз в версию 1.15b4 пробовал, в гильдию вступил, если помнится, на 10 примерно уровне. В долину зодчих пошел где-то на 15-17 уровне примерно. Но там квесты болотников и воров связаны с воровством ключей и ползаньем по домам. Мне ловкость 35 нормально позволяла эти задания выполнить. Как сейчас кровавые чаши достать, если ловкость 15?

Кстати, какой гильдии просить Лареса помочь посодействовать? Тут статуэтку девать некуда, надо ли просить помощи Дарона? Этот квест, кажется, он принимал.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
1.15 это все же не Ребаланс - в последнем добавилось много доработок.
В общем сейчас ловкость в 1-й главе - чуть ли не главный параметр. Поэтому не зажимай и подними хотя бы до 34(т.е. прокачка 1:1 с Lp). Кроме того в ребалансе в 1-й главе заработал/нашел 4-5 пузырьков ловкости +3. Вот и получаешь 45-50 ед.
И еще - какой ты путь выбрал - наемника, пала или стража? Если пала, то вступив в городскую стражу можешь спокойно пройти и обокрасть весь Хоринис - вся стража и палы будут тебя игнорировать. А если нет, то дождись 2-й главы, добей ловкость до 50+ и иди воруй - чаши ведь не основной квест. Ну если ждать не хочешь, то save-load тебе в помощь.
У Лареса я всегда прошу помочь в ополченцы вступить. Этот квест дает вроде 400 экспы, выполняется сразу по прибытию в город, не нужно напрягаться с драками. И при этом не заменяет другие квесты (скажем, взяв помощь для вступления в наемники, ты урежешь квест с Кордом). Да, статуэтку прийдется просто продать, если не выберешь путь огнемага.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
1.15 это все же не Ребаланс - в последнем добавилось много доработок.
В общем сейчас ловкость в 1-й главе - чуть ли не главный параметр. Поэтому не зажимай и подними хотя бы до 34(т.е. прокачка 1:1 с Lp). Кроме того в ребалансе в 1-й главе заработал/нашел 4-5 пузырьков ловкости +3. Вот и получаешь 45-50 ед.
И еще - какой ты путь выбрал - наемника, пала или стража? Если пала, то вступив в городскую стражу можешь спокойно пройти и обокрасть весь Хоринис - вся стража и палы будут тебя игнорировать. А если нет, то дождись 2-й главы, добей ловкость до 50+ и иди воруй - чаши ведь не основной квест. Ну если ждать не хочешь, то save-load тебе в помощь.
У Лареса я всегда прошу помочь в ополченцы вступить. Этот квест дает вроде 400 экспы, выполняется сразу по прибытию в город, не нужно напрягаться с драками. И при этом не заменяет другие квесты (скажем, взяв помощь для вступления в наемники, ты урежешь квест с Кордом). Да, статуэтку прийдется просто продать, если не выберешь путь огнемага.
Я про ловкость к тому, чтобы выполнить побольше квестов в первой главе. Хочу, чтобы уровень без гильдии был побольше. А это возможно, если помню, при выполнении всех возможных заданий. Теперь возможно набрать уровень 10-11 без квестов воров и некоторых квестов болотников?

К слову, до какого уровня надо качать силу за LP?

Чуть не забыл, решить не могу, быть наемником или лыцарем. Знаю пока, что пехотинец-двуручник будет, но в какой гильдии предпочесть, не решил.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
я начал играть с прицелом на силовика-двуручника на тяжелом уровне. При этом в 1-й главе силу поднял где-то до 40 (под броню), и ловкость качал (лук+шпага в 1-й главе очень эффективно) до 34. После этого только пузырьки, гоблинские ягоды да таблички. Сейчас, к 47 уровню, ловкость 150. Поэтому и говорю - подними, не пожалей до 34 + добавь пузырьки +3. Кстати, воровство + взлом+подкрадывание я тоже качал в 1-й главе - и вложился нормально. А вообще ловкость 50 - это использование рапиры с уроном 80 (что я успешно и делал) в 1-й главе, да и в Яркендаре помогало.
Набрать уровень возможно, но надо охотиться на именных монстров, работать на охотников и торговцев, и частично вынести огненных ящеров, снепперов, варгов и мракорисов (там где можно использовать преимущества неровной территории).
В общем я вступил в городскую стражу под конец главы, где-то на 15 уровне.
Силу качал до 120 (т.е. до соотношения 4:1 за Lp), дальше рецепты на силу альтернативные и алхимические, таблички, бонусы разные. Итого сейчас, к 47 уровню (4-я глава) имею 295 силы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
Я про ловкость к тому, чтобы выполнить побольше квестов в первой главе. Хочу, чтобы уровень без гильдии был побольше. А это возможно, если помню, при выполнении всех возможных заданий. Теперь возможно набрать уровень 10-11 без квестов воров и некоторых квестов болотников?
Да, это вполне возможно. Можно даже выполнить квесты за болотников, если ловкость раскачена до 40-50.

К слову, до какого уровня надо качать силу за LP?
1. Обязательно покупаем поя у Кантара +5 к силе.
2. Качаем силу за 5 LP полностью и останавливаемся.
3. Вступив к ворам вскрываем сундук мастера взломщика и достаем амулет к силе +10.
4. Остальное добираем позже парочкой раскачек по 10 LP.
В итоге получаем 50 силы, а это достаточно для того, чтобы надеть пятикратно-кованную броню кольца воды. Причем раскачки за 10 LP лучше делать позже и с пункта 3 активно качаем только ловкость и ближний бой.
Чуть не забыл, решить не могу, быть наемником или лыцарем. Знаю пока, что пехотинец-двуручник будет, но в какой гильдии предпочесть, не решил.
Я уже тебе сказал, что за ополчение вступить проще. если хочешь побыстрее перейти во 2 главу, то тебе туда, если же хочешь побегать, то эти две гильдии абсолютно равноценны. Паладины отличаются магией, которая несколько облегчает их бои с читерской нежитью. Но в общем и целом разницы особой нет. ;)
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
я начал играть с прицелом на силовика-двуручника на тяжелом уровне. При этом в 1-й главе силу поднял где-то до 40 (под броню), и ловкость качал (лук+шпага в 1-й главе очень эффективно) до 34. После этого только пузырьки, гоблинские ягоды да таблички. Сейчас, к 47 уровню, ловкость 150. Поэтому и говорю - подними, не пожалей до 34 + добавь пузырьки +3. Кстати, воровство + взлом+подкрадывание я тоже качал в 1-й главе - и вложился нормально. А вообще ловкость 50 - это использование рапиры с уроном 80 (что я успешно и делал) в 1-й главе, да и в Яркендаре помогало.
Набрать уровень возможно, но надо охотиться на именных монстров, работать на охотников и торговцев, и частично вынести огненных ящеров, снепперов, варгов и мракорисов (там где можно использовать преимущества неровной территории).
В общем я вступил в городскую стражу под конец главы, где-то на 15 уровне.
Силу качал до 120 (т.е. до соотношения 4:1 за Lp), дальше рецепты на силу альтернативные и алхимические, таблички, бонусы разные. Итого сейчас, к 47 уровню (4-я глава) имею 295 силы.
Я ловкость никогда не качал, а тут вон оно как. А где взять рапиру с уроном 80? Я все равно не помню. А халаява на деньги есть? Я раньше воровал сундуки в верхнем квартале, подняться помогало.

Северин
Я уже тебе сказал, что за ополчение вступить проще. если хочешь побыстрее перейти во 2 главу, то тебе туда, если же хочешь побегать, то эти две гильдии абсолютно равноценны. Паладины отличаются магией, которая несколько облегчает их бои с читерской нежитью. Но в общем и целом разницы особой нет. ;)
А с меткостью как обстоит? Помню, в 1.15 попадал только в упор. Арбалеты выкидывал на хрен, толку почти нет. Думаю, все же в лыцари пойду. А доспехи у них перерисовали, как у наемников (заплатки там, помнится, были, наголенники)?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
рапира валяется возле 2-х молодых троллей, что пасутся возле охотника Грома и башни некроманта в Хоринисе. Про меткость Dimmell говорил, что поднял ее. Насколько сейчас отличается от 1.15 не знаю, т.к. в чистое Возвращение не играл. Но сейчас арбалет использую по полной программе, особенно когда куча монстров (орков) под тобой собралась, а свитков нет или очень мало - орки мне 4.000+ болтов "надарили".
Халява на деньги в 1-й - 2-й главах отсутствовала (хотя что ты подразумеваешь под халявой). А вот сейчас у меня уже под 40.000 валяется в 4-й главе. В общем чтоб были деньги поскорее изучай охотничьи навыки и становись охотником (у них самые высокие цены), вступай в ряды воров и используй Хальвора (но тогда с гильдией убийц попредержи).
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А со второй главы сразу пойти в долину рудников можно?
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
Сначала Яркендар пройти нужно.:)
 
Сверху Снизу