• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
Сначала Яркендар пройти нужно.:)
В описании указывалось, что якобы можно. Дате ссылку на патч .1.15b4. Где его можно скачать?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
Дате ссылку на патч .1.15b4. Где его можно скачать?
Нигде.
1.15.х - тестовые версии. Тестирование окончено.

Что непонятно из написанного в описании:
Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент) и квесты "Запасы для паладинов" и "Договор с Онаром" - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Скажите пожалуйста какие професии необходимы ( обезательны ) для прохождения?
Например без добычи панцырей ползунов можно пройти Ребеланс или потом гильдия охотников без доспехов их них не присодинится к финальной битве и игру просто невозможно будет закончить?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Скажите пожалуйста какие професии необходимы ( обезательны ) для прохождения?
Например без добычи панцырей ползунов можно пройти Ребеланс или потом гильдия охотников без доспехов их них не присодинится к финальной битве и игру просто невозможно будет закончить?
Ты сам ответил на свой вопрос.
А вообще что точно надо учить:
сердца - для зелий ловкости, силы и выносливости
огненные языки - для зелий, повышающих защиту от огня
панцири ползунов - для присоединения охотников в финальной битве
азы ковки - для успешной переделки доспехов (нужно, если играешь воином
карманное воровство нужно учить если хочешь выполнить некоторые дополнительные квесты с весьма хорошей наградой (кровавые чаши, дар безумца и т.п.).
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Тут за сколько денег надо молиться, чтоб дали бонус? Кидаю разные суммы, кроме благодарности ничего нет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
чтоб Иннос с большей вероятностью дал бонус при молитве ему у тебя должна уже быть повышенная карма (точное значение не скажу, но чем выше, тем чаще будут удачные молитвы). Кроме того, после каждой НЕУДАЧНОЙ молитвы перезагружайся, т.к. все последующие будут тоже безрезультатными. Ну и не забывай, что за главу Иннос даст не больше 10 плюшек, сколько бы ты не молился.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
чтоб Иннос с большей вероятностью дал бонус при молитве ему у тебя должна уже быть повышенная карма (точное значение не скажу, но чем выше, тем чаще будут удачные молитвы). Кроме того, после каждой НЕУДАЧНОЙ молитвы перезагружайся, т.к. все последующие будут тоже безрезультатными. Ну и не забывай, что за главу Иннос даст не больше 10 плюшек, сколько бы ты не молился.
Перезагружался раз по семь, за все несколько попыток таких манипуляций ни одного бонуса. Какие тут десять плюшек. Одну бы подкинул.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
у тебя карма в + у Инноса? попробуй сначала бесплатными молитвами ее поднять до 20-25. Ну и жертвуй только по 500 монет - как подсказывает логика, шансы должны быть максимальны в этом случае.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
у тебя карма в + у Инноса? попробуй сначала бесплатными молитвами ее поднять до 20-25. Ну и жертвуй только по 500 монет - как подсказывает логика, шансы должны быть максимальны в этом случае.
Карма у меня после нескольких краж ровно 1. Как ее поднять? У меня денег около 1500 штук, и так не хватает.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
не вздумай повышать карму Инноса за деньги, иначе попадешь в великий готический экономический кризис, денег даже на яблоко хватать не будет.
Начнется 3 глава, появятся ищущие, за убийство которых будет повышаться карма. А чтобы выполнить квест Гомеза и +1 достаточно. Главное, чтобы карма не отрицательная была ;)
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
не вздумай повышать карму Инноса за деньги, иначе попадешь в великий готический экономический кризис, денег даже на яблоко хватать не будет.
Начнется 3 глава, появятся ищущие, за убийство которых будет повышаться карма. А чтобы выполнить квест Гомеза и +1 достаточно. Главное, чтобы карма не отрицательная была ;)
На бонусы от молитв карма не влияет? Ничего мне не перепадает от алтаря, сколько не пытался.

Не знаю, где спросить. А обычное возвращение 1.0 можно пройти? Или оно смертельно забаговано? Просто ребаланс по некоторым вещам несуразности создает. Жизни вообще не хватает.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Просто ребаланс по некоторым вещам несуразности создает. Жизни вообще не хватает.
Хватает как воину, так и магу. Проверено;) Просто нужно варить из ягод напитки жизни. И очень желательно делать по два напитка из набора ягод по соответствующему рецепту:) Жизни будет вполне достаточно, нужно лишь собирать все ягодки и не лениться варить компоты:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
В 1.0 играть не советую, с багами намучаешься. Если Ребаланс для тебя слишком сложен, то поиграй в 1.1 + патч 1.12.9. Его так же можно скачать на форуме Диммела.
А вообще легче всего все бросить. Я когда впервые сел за Ребаланс, то часа 3 отборно матерился :D:D:D:D:D
Через пару дней забил, удалил. Через месяц поставил снова, начал заново. Более грамотно подошел к раскачке. Результат - в 1 главе вырезал все и всех, кроме нежити. Во второй главе получил рецепты по увеличению максимума ХП и пошел разносить всех и вся (играл за наемника-ловкача). Силу стал разскачивать уже после Яркендара (до этого довел до 50 и не трогал). Единственный сильный противник - это читерская нежить. С ней даже каченому герою 1 на 1 драться смертельно опасно. В общем, все проходимо.
Да, еще один совет - начни игру заново на легком или втором по легкости уровне сложности, больше опыта за мобов - быстрее прокачка. Лучше играй на втором уровне, т.к. на первом монстров маловато, хотя и опыт в двойном размере... В общем решать тебе :)
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
В 1.0 играть не советую, с багами намучаешься. Если Ребаланс для тебя слишком сложен, то поиграй в 1.1 + патч 1.12.9. Его так же можно скачать на форуме Диммела.
А вообще легче всего все бросить. Я когда впервые сел за Ребаланс, то часа 3 отборно матерился :D:D:D:D:D
Через пару дней забил, удалил. Через месяц поставил снова, начал заново. Более грамотно подошел к раскачке. Результат - в 1 главе вырезал все и всех, кроме нежити. Во второй главе получил рецепты по увеличению максимума ХП и пошел разносить всех и вся (играл за наемника-ловкача). Силу стал разскачивать уже после Яркендара (до этого довел до 50 и не трогал). Единственный сильный противник - это читерская нежить. С ней даже каченому герою 1 на 1 драться смертельно опасно. В общем, все проходимо.
Да, еще один совет - начни игру заново на легком или втором по легкости уровне сложности, больше опыта за мобов - быстрее прокачка. Лучше играй на втором уровне, т.к. на первом монстров маловато, хотя и опыт в двойном размере... В общем решать тебе :)
Тут не в сложности дело. Просто бесит, когда тебя на десятом уровне бандит может с одного удара убить. Жизня не подымается с уровнем, поэтому и не чувствуется, что качаешься. Я решил просто оценить, пока делать нечего, мой сейв вместе с патчем 1.15 теперь пропал, заново нудно качаться, особенно с новой схемой.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин,
для поднятия кармы у Инноса деньги платить не надо - для этого выбирай бесплатную молитву. Но она повышает карму на 1 один раз в день, не более. Ну а за деньги можешь поднять карму у Дарона (огнемаг в Хоринисе).
А +1 - карма очень маленькая, подними ее до 20 и снова пробуй молиться за 500 золотых. За это время немного разбогатеешь.
П.С. Против бандитов используй огненные стрелы и лук - все что в пещерах и на мосту элементарно выносятся. А в рукопашку с ними действительно туго.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
кроме накачивания жизни есть еще броня (можно потанцевав немного получить почти даром лучшую для 1-2й главы), есть учитель подъема ХП.
ЗЫ. ГГ только вылез из-под обломков и в одних трусах должен валить одним мизинцем монстров/бандитов 15-30 уровня? *???*
В описании Ребаланса написано чтобы забыли старые наигранные схемы раскачки.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
кроме накачивания жизни есть еще броня (можно потанцевав немного получить почти даром лучшую для 1-2й главы), есть учитель подъема ХП.
ЗЫ. ГГ только вылез из-под обломков и в одних трусах должен валить одним мизинцем монстров/бандитов 15-30 уровня? *???*
В описании Ребаланса написано чтобы забыли старые наигранные схемы раскачки.
Я вот и думал, что можно будет подымать жизнь за LP. Но для поднятия жизни на 25 пунктов надо расстаться со всей наличностью. А денег и так нет.

Броник охотничий, много защиты не дает. Следующие доспехи только в гильдии (или краулеров).
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Денег в игре полным-полно. Об этом уже писали не раз и не два. Читай темы по прохождению трудных мест для новичков;)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

На бонусы от молитв карма не влияет? Ничего мне не перепадает от алтаря, сколько не пытался.
Уже не раз писал: молится желательно каждый игровой день. При карме 60-70 шанс получить бонус примерно 25-30% ( у меня так). Всего 11 бонусов за главу. И еще: я вот 3 раза начинал Ребеланс - у меня было не важно сколько ты золота отдаеш 500 или 100. шанс один и тот же.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Броник охотничий, много защиты не дает. Следующие доспехи только в гильдии (или краулеров).
Как это? А доспехи кольца воды? Их можно получить весьма быстро. Тут самая большая сложность добежать до стоянки магов (опять же если ты это делаешь в одиночку).
На начале имеет смысл прокачать ловкость и владение луком до "стрелка" тогда всяких волков, зеленых гоблинов и прочую мелочь можно бить на расстоянии. Не забываем использовать огненные стрелы, которые прекрасно поджаривают особенно надоедливых монстров. Добежишь до стоянки, получишь квест на сбор орнамента. Идешь на ферму Секоба, нажимаешь переключатели. Каменную тварь под крестьян или под наемников (плевать на опыт). Первый орнамент есть. Идем в город, покупаем свитки уничтожения нежити (2 вроде достаточно). Просим ларса пойти в восточный лес. Этот парень справиться со всеми, кроме читерской нежити. Скелетов мочим свитками уничтожения. Добежали до круга, сохранились. Активируем переключатели, каменную тварь под Ларса, но нужно обязательно отвлекать стража на себя, иначе Ларс отправиться в нокаут, а ты в могилу. У меня с 3 раза получилось. Вот и 2 орнамент у тебя. Идем на ферму Лобарта, говорим с Кавалорном, затем в городе с Лотаром и получаем последний орнамент. Теперь по телепортам обратно к стоянке магов воды. Отдаем орнаменты, наблюдаем за ритуалом воссоединения портального кольца и возвращаемся к Ватрасу. Вступаем к ольцо воды. Идем в таверну, получаем доспехи и радуемся жизни. Доспехи можно перековать 5 раз - не забывай это. Правда силы тоже нужно будет чуть больше с каждой перековкой (на 5 единиц). В общем имея 50 силы можно ходить в самых клевых доспехах на 1-ю главу точно ;)
 
Сверху Снизу