• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Не подскажите,почему убийство орка-шамана в яркендаре (у которого ключ от храма) приводит к падению игры?
Ян,
да иногда выбивает, хз почему, но не из за выбора оружия(или не только из за него)
помогает простой сейв. но не тот что зделам прямо перед убийством шамана почемуто. Я после того как столкнулся с этим сейвился чуть раньше, на входе в каньен и шел его убивать.или возможно просто не последний сейв.
al_exe,
Такой вопросик-как прально качать ловкость.силу(до куда за лп) и эликсиры .
"правильно" - если максить раскачку воина то:
основной параметр ( силовиком ты выбрал играть или ловкачем) в первой главе доводиш до 64 и береш 11-ть бонуссов Инноса, если повезет то дадут опять же к основному и доводиш владение до 24 за 1 lp - 1 очко обучения. ( до 30 можно на твое усмотрение для бойца - рекомендовано для приятного прохождения игры и ничего особого ты не теряеш).Из охотничьих за LP у воина берется только когти и панцири - то что необходимо.Все остальное для квестов находиш в игре.Lp нехватает всегда так что "выкидывать" его на "ерунду" не рекомендую. Во второй забиваеш на владение все LP вливаеш в основной параметр сила/ловкость - доводиш его до 124. Это фактически твой предел его за LP. дальше береш 11-ть бонусов Инноса во второй главе и можеш пить по чуть-чуть бонуссы и дальше вкачиваеш владение до 64. потом учиш скрижали и доводиш его или до 100 почти.( не помню, мож будет 98-99, по моему несущественно). Помни! - в игре есть ограничение на изучение силы/ловки за LP у учителей 500. но бонусами ты можеш поднять и выше. Это самый большой недостаток воина.:(
В любом случае начиная узать бонусы на силу/ловкость после 124 это кул:) таким воином играть приятно.
Serghick2,
Как у ахимика константино украсть кольцо?(понимает вопрос нубский и скорее всего обсуждался, но всё же)
свиток сна можно найти на карте - по дороге ведущей к магам воды есть ограбленый бандитами караван, там еще повешеный висит пучком стрел в нем.вот в одном из разбитых ящиков есть свиток.можно и купить но в любом случае свиток сна еще требуется дл квестов болотников так что пригодится. А дальше все просто - идеш днем к Константино, юзаеш на него сон, спокойно заходиш и грабиш без всякого подкрадывания. Главное следи что б смена караула у стражников не была как раз. На меня было раз сорвался кузнец, желательно походу что б он был в это время у кузницы, а не стоял у наковальни(вроде так)
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Вопрос к опытным магам. Как качать ману? сразу ли использовать эсенсии и елексиры духа или после достижения определенного предела?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

sobik,можеш почитать мой пост №676 чуть више. там есть про это.
Voron,
А до скольки оптимально повышать ловкость, что бы лишние очки навыков не тратить?
И такой вопросик- если играть лучником, то лучше вступать в магическую гильдию, т.к. ношение доспехов мага ни от чего не зависит или я ошибаюсь и для них нужна мана или знание кругов магии? Просто очень уж с луком охота побегать!
В готике есть понятие воин и маг. Понятия лучник нет.В Готике есть мобы, неуязвимые к стрелковому(колющему) оружию.
Если хочеш что б ГГ был маг с луком то это примерно будет чар с 350-400 ловкостью в конце игры и владением лука около 40%( 40% это только бонусами, если хочеш поиграть с луком по понятно непожалееш 20 lp вначале довести владение луком до 24 по 1lp за очко обучения и у тебя будет за 60% т.е.- мастер ).Можно и больше но только за счет магической силы ГГ.
Если хочеш играть воином то тут есть выбор: силовик или ловкач. У силовика будет меньше ловки чем у мага, помоему около 300-т с тем же владением в 40%.Если же играть ловкачем то ты теряеш урон в ближнем бою ( правда по моему незначительно, что к слову сказать недостаток для разнообразия Готики) а вот ловкости в концу игры помоему можно вкачать точно за 600 ( я просто не знаю как у Диммеля обстоит дело с благословлением богов в 7-й главе) ну и с тем же владением в 40%. Больше только за счет владения одноручного, а оно необходимо.
Разумеется еще будут + бонусы по ходу игры за использование в бою того или иного оружия... Приверно около 35.Так уж как повезет, будут давать к параметру или к владению.
Ах да... ловкость если ты играеш не воином ловкачем за LP не вкачивается вообще. Только на бонусах ее хватит на все с головой.
 

Rain099

Участник форума
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Вопрос к опытным магам. Как качать ману? сразу ли использовать эсенсии и елексиры духа или после достижения определенного предела?
До 50 маны потрать ЛП, далее с помощью амулетов, колец, элексиров, пока не выучишь все нужные навыки охоты, языки, взлом, корманника, ловкость, примерно уже в конце 2 -й, или начало 3 -й главы, можно продолжать качать ману.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

kickman,
Изменение баланса понравилось, теперь во 2-й главе уж никак терминатором не станешь (всему свое время ), бегаешь, всех боишься
а ты не пробовал одеть броню краулера в первой главе?
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Хальвор не хочет скупать золото и серебро. При этом я ему уже раз продавал и он купил. С гильдией убийц еще не сталкивался. Может, это изза того, что я обчистил тайник воров на острове?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

sobik,
Нет. Чистить тайник воров можно без последствий.
А что он говорит?
 

Serghick2

Участник форума
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Щас иду в миненталь, как сделать улу-мулу?И ещё, я вроде читал что носить на "спине" его не обязательно, достаточно того что он есть в инвинтаре, ето на самом деле так?
И ещё, кто знает где там находятся ягоды гоблина, напишите плз
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Serghick2
Чтобы все точно получилось делай так:
1) Идешь к храму спящего, ко входу. Получаешь запись в дневник и идешь к Ксардасу.
2) Идешь к УР-ШАКУ.
3) Идешь к Тарроку(будет на холме ,над старой хижиной Кавалорна, с правой стороны)
4) Идешь обратно к УР-Шаку, берешь зелье, возвращаешься к Тарроку
5) Приносишь все ингридиенты и Таррок делает Улу-Мулу
Носить ее обязательно в слоте оружия. Если напасть на орка, Улу-Мулу исчезнет из инвентаря навсегда.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Если напасть на орка, Улу-Мулу исчезнет из инвентаря навсегда.
Если УБИТЬ орка при экипированной Улу-Мулу.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Скажите, а когда спишь должна ли пополняться мана в данном моде или это баг (глюк)??? И ещё одно: у Торбена можно научиться вскрытию замков только приняся гросбух или нет???
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Скажите, а когда спишь должна ли пополняться мана в данном моде или это баг (глюк)??? И ещё одно: у Торбена можно научиться вскрытию замков только приняся гросбух или нет???
Только у магов пополняется мана во время сна. Ну еще вроде надо долг у гриты взять.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Только у магов пополняется мана во время сна. Ну еще вроде надо долг у гриты взять.

Забрать силой или отдать за неё??? Я за неё отдал и ничего не изменилось (не обучает), а вроде где то писалось, что это исправили и можно обучиться за 500 золотых, но у меня такой реплики нет??
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Еще во второй главе появляется квест, гритта исчезает, а ты или сам должен найти ее или заплатить 500 золотых торбену, чтобы стражники сами ее нашли, тогда обучит.Но я обучился у гильдии воров.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Еще во второй главе появляется квест, гритта исчезает, а ты или сам должен найти ее или заплатить 500 золотых торбену, тогда обучит.

надо долг у гриты взять Забрать силой или отдать за неё, чтобы обучил? *???*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

liriK100,
А описание изменений тяжело прочитать?
Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

скажите, почему у меня остановился подсчёт монстров? Это глюк?? И как это исправить? Заранее спасибо!!!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

liriK100,
это счетчик по заданию "убить 200 монстров" для вступления в гильдию охотников? Или подсчет монстров что указывается при получении бонусов на оружие/статы?
Если 2-й вариант, то учти что
- бонусы со временем начисляются все реже и реже,
- там не учитываются слабые монстры,
- счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (стата).
При этом для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы, для ловкачей - или навык, или ловкость.
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

sobik,
Нет. Чистить тайник воров можно без последствий.
А что он говорит?

ничего не говорит. Просто опции (продать золото и серебро) нету в диалоге.
 
Сверху Снизу