• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

sobik А ты уверен, что у тебя есть, то золото или серебро, которое он скупает? Хальвор не все подряд скупает)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Апну вопрос возможно кто знает но пропустил:
Dimmell, Ян75,
После получения Руны Мора Уларту для извлечения дущи Сеньяка у меня была возможность извлекать души из любого живого существа в игре. 20 душ - 10 хп 1к экспы.
Есть ли предел извлекаемых душ из живности нашего огромного мира Готики руной или эта возможность ограничивается только количеством мобов в игре?

Чесно говоря я извлекал где-то за 200-ти, потом "надоело". Ну какой интерес выманивать каждый раз по одному мобу, юзать руну а потом убивать только? А если играть магом где сплеш урон идет. Это как бы некоторые касты что есть что нет ими пользоваться нельзя, да и маг всетаки должнен оставаться магом: собрал "тольпу" - три шторма и все лежит, а не убивать по одному ( как по мне ).
........
Хотелось бы что бы всетаки было какое-то ограничение: только с избраных ( уникальных например и мини босов ) можно было извлекать души.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Чесно говоря я извлекал где-то за 200-ти, потом "надоело".
Сам и ответил. Ну получил ты с 200 душ 100ХП и 10000 экспы, вроде как и честный заработок, но хлопотно это. А на массовке руна не сработает - пробежаться, пленить души, потом одним куском завалить - не пройдет. Пленяй души пока не надоест. Это больше некру годится для правки кармы и здоровья. По первому взгляду - вроде халява, а когда побегаешь-пособираешь трудовыми оказываются. У ГГ к тому моменту уже для перехода на следующий уровень тысяч 20-30 экспы надо.
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

sobik А ты уверен, что у тебя есть, то золото или серебро, которое он скупает? Хальвор не все подряд скупает)

как раз обчистил тайник воров. Там куча золотых и серебряных кубков и подсвечников. Сразу же понес ему.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Dimmell,
тут дело даже не в получаемом опыте (+5-6 лвл вроде) а в друх касарях хп, которые ты получаеш за души. Согласисиь 1к хп которые будут у ГГ без душ это не 3к хп с ними ( числа прикинуты на глаз но проде не ошибся сильно) Так что извлекать все возможные души хочется, а "пока не надоест"... По моему понижает красоту Готики... Думаю не только мне игра нравится по большей части совсем не за возможность убивать мобов.
Дальше сам решай.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

kiko.-_-,
ты считаешь как-то однобоко - ну получишь ты эту экспу, но ты потратишь время, потеряешь динамику игры, есть более интересные и нужные занятия чем выманивание поштучно орков и пленение их душ. Или ты зачистишь локацию за 2 часа игрового времени массовыми заклами и зацепишь еще пару квестов, или ты будешь поштучно собирать души часов 8. Ну добавь к этому еще и расход маны на закл для душ и повышенный расход маны на заклы - или выстроить орков в колонну и скосить парой заклов всех, или на каждого тратить по паре заклов.
Да и сам же убедился - не так уж и выгодно собирать души постоянно и в массовом количестве. Если было бы интересно и очень выгодно - тебе бы не надоело. :)
ЗЫ. Или ты получишь 150 экспы за орка без души, или 200 - с душой, "проигрыш"-выигрыш - зо%, но никак не 300% как ты пишешь. Слабых монстров еще найти надо.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Dimmell,
Я ж написал опыт не столь важен как 2000 здоровья получаемых за игру за душ.Эт не мало. Кстато играю я на Рубаке так что "100" опыта +50 ) а 50% - это огого.
Играю воином, про магов писал теоретически. Но всеравно непойму что за "расход манны" при бесконечной манне в игре.
Если было бы интересно и очень выгодно
Вот имеено! Это выгодно НО НЕинтересно:( потому я и предложил ограничить количество добываемых душ. А то ты не наслаждаешся Готикой а становишся спойлером с линейки ( неиграл, но слышал).Тем более я не знаю как ты просчитал балланс и сколько надо убить душ усилив ГГ для оптимального прохождения игры, "может почти все".
потеряешь динамику игры
вот и я так думаю. Так неужели не стоит немного упростить это(добывание душ) дело?
Я не пытпюсь те что т доказать, я просто спросил:) нет - так нет:(
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Dimmell
А на массовке руна не сработает - пробежаться, пленить души, потом одним куском завалить - не пройдет.
Как не пройдет ? :eek: Я уже таким способом зачистил почти все локации. Именно пробежался, пленил души и потом 2-3 массовых закла - куча трупов с камнями душ.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

liriK100,
это счетчик по заданию "убить 200 монстров" для вступления в гильдию охотников? Или подсчет монстров что указывается при получении бонусов на оружие/статы?
Если 2-й вариант, то учти что
- бонусы со временем начисляются все реже и реже,
- там не учитываются слабые монстры,
- счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (стата).
При этом для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы, для ловкачей - или навык, или ловкость.

А как узнать сколько монстров я убил по заданию гильдии охотников??? Это где-то отображается? *???*
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

liriK100
По-моему отображается (и крупным шрифтом) при просьбе о вступлении в гильдию охотников у Фалька.
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А как узнать сколько монстров я убил по заданию гильдии охотников??? Это где-то отображается?
У тебя запись в дневнике будет когда ты убьешь 200 животных сразу поймешь.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Прошу обьяснить мне:
kiko.-_-,
Я чет не понял? Ты намекаешь, на то что я не прав и пытаешься доказать, что волкам, мракорисам, снепперам, троллям в Г2 можно поставить блок оружием? :D Так вот лучше задай этот вопрос в ветке обсуждения Г2, тебя в этом сразу разуверят.
Если не трудно перечислить кого из монстров в Г2 ( я так понимаю Ребеланс неотличается ничем в этом плане ) нельзя блочить?
Я тут подумал.Если вопрос не в той теме прошу перенести. Незнаю как самому удалить этот пост что б дублировать его в другой
 

bank

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А как узнать сколько монстров я убил по заданию гильдии охотников??? Это где-то отображается?
Если неймётся..

К Фальку идёшь.. просишь вступить к охотникам.. И если недобор на экране засветятся цыфры.. Это скока уже убил
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Скажите, пожалуйста, а задание Галахата можно выполнить только во 2 главе, если уже выполнил задание Идола из Братства??? *???* Или как?

И еще такой вопрос: когда взял задание "Услуга Йоре" и ищешь зелье Пламя Элигора есть ли какие-то ограничения по времени или искать можно хоть всю игру? Не выставит ли Зурис Йору с его места? Заранее спасибо!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

liriK100,
задание Галлахада - это по собиранию рекомендательных писем? А зачем его выполнять во 2-й главе, если оно выполняется в 1-й? С заданием идолов братства на доставку пакета травы оно не связано. Выполняешь аналогично - с собранными письмами приходишь к ратуше на то же место (слева от входа) в послеобеденное время и очень вежливо разговариваешь с мэром.
Квест "Услуга Йоре" выполняется без ограничений на время, но без него ты не сможешь взять другие задания гильдии торговцев. Поэтому оптимальное время сдачи - конец 2-й главы - начало 3-й.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

kiko.-_-,
Блокировать удары мобов-зверей нельзя ни в оригинале Г2, ни в классическом возвращении, ни в Ребалансе. На этом прошу прекратить оффтопить! =(
 

modeus

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Я выполнил следующие квесты за братство:1.Информация 2.Молот Тарокота 3.Фортуно 4.Рецепт Кор Галома 5.Лекарство для послушников
Где строчка о вступлении в Гуру?*???*
Или нужно еще выполнять квесты с Ангаром?:mad:
 

Hepri

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Вопрос - баг или так задумано.
Около храма спящего стоят орки-призраки, которых не берёт ни оружие, ни магия, ни стрелы.
НО если бить когтем Белиара, то его магия наносит им урон и в конечном счёте их убивает. И что самое удивительное в инвентаре оказываются тёплые, сочные сердца орков :D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Сверху Снизу