• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
Инфа тебе и остальным
Так я определил что карма, ловкость и мана, прокачанные марвином, не влияют на прохождение требований в игре (т.е. что до повышения читом, что после, условие не выполнится). На счет алхимических бутылок я не знаю - вот проверишь и скажешь мне :D
Хоть с читом ловкость и силы выросла(с лука убил паладина), хоть с Ахлимией.Всё одно и тоже!И это в ReBalance
P.S. Извени если не туда написал!Это посл раз :D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
kiko.-_-, поясняю:
качать ловкость до 64 - это за LP если до этого ты качался на ловкача (а этот вариант более "мягкий" для прохождения новичкам). В 1-й главе находим рапиру, во 2-й - отбираем Бэтти. Урон этих орудий убийств очень высок в сравнении с требованиями по ловкости, а трата выносливости мизерная в сравнении с двуручами.
Сила начинает становиться основным параметром после прохождения Яркендара, ибо к этому моменту ловкость можно добить до 110 зельями и бижутерией (под Бэтти) и начать качать силу под доспехи и двуручи. При такой манере игры к концу 3-й главы своя сила поднимается к району 170 - а этого вполне достаточно для ношения доспехов из 3-й главы и двуруча приличного.
По вопросу в чем смысл воровства - имелось в виду обычного воровства. Воровство сюжетных предметов я не считаю за воровство. Для меня оно ассоциируется исключительно с получением прибыли нечестным путем. А в тобою приведенных примерах это лишь способ пройти квест, не более. Так что не согласен.
П.С. И давай наши споры ;) продолжим в ЛС.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
П.С. И давай наши споры продолжим в ЛС.
Так как DeoS, и Ti_REX, спрашивают отвечу пока тут.
А в тобою приведенных примерах это лишь способ пройти квест, не более.
все равно это воровство, короч суть - и за воровство золота как и за предметы дается опыт...

На счет ловоксти - да - качая ловкость первая глава и прохождение Яркендара возможно и можно сказать что
(а этот вариант более "мягкий" для прохождения новичкам)
-чуть проще проходить, ВНАЧАЛЕ.
Я просто скажу что тогда теряется на силе:
При вкачивании ловкости выходит:
При такой манере игры к концу 3-й главы своя сила поднимается к району 170 - а
Если сила - выбраный основной параметр, и ловкость не вкачевается за LP то 160-165 силы ГГ получает во второй главе при входе в Миненталь и берет Драконик, и играть становится проще уже вот таким силачем.
Ну и не стоит забывать что не качая ловкость ГГ не теряет в итоге где-то наверно около 30 силы.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Два вопроса:
1. Где взять книгу "Учение богов" том II?
2. Я щас хожу с оружие "Звезда ночи" одноручник прокачан до 57% и ГГ дерётся оружие когда как Боец (что правильно) а иногда как Мастер (тоесть бьёт по другому) это баг или так и долно быть?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец,
1. На 3-м этаже старой башни Ксардаса (в Минентале) на одной из стоек под книги.
2. Это баг.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

а 170 силы к 3 главе это получается если качать , снятия всех шкурок и минимум необходимой алхимиии ? или это надо только силу качать?

интересует вопрос, рационально ли качать только интеллект и ману с жизней ? (ту типа 70 ловкости для акробатики) или я опять застряну в 4 главе )?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ti_REX, 170 силы к концу 3-й главы получается если качать все что ты перечислил и еще знание языков, ловкость, воровские навыки, владение оружием (одноруч 55, двуруч 76, лук 44, арбалет 34) и немного истинной магии.
Если делать упор только на силу, то, как говорит kiko.-_-, 160-165 силы уже будет при первом посещении Миненталя. ;)
А вот этого я не понял:
...интересует вопрос, рационально ли качать только интеллект и ману с жизней ? (ту типа 70 ловкости для акробатики) или я опять застряну в 4 главе )?
Как качать интеллект и ману с Жизней? С чьих жизней?
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Вопрос такой:
Где можно винограда набрать, хочу хотя-бы 4 "вина Забвения" приготовить!:)
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Интеллект качается косвенно, тое когда я гворю что качать интелект я подрозумиваю выучить за LP все что надо и не очень если оно дает этот самый интелект

так же стоит ли качать за LP ману и жизню?, одним словом оправданно ли будет прокачка так сказать чистого мага.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ti_REX, Ману качай если маг, а жизнь не стоит!:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Торус бандит-ополченец,
виноградом торгуют торговцы едой. Его надо скупать уже с 1-й главы (он по главам немного обновляется, но все-равно редкий продукт).
Ti_REX,
интеллект за Lp не качается. Изучай книги, разделку животных, алхимию, ковку, создание рун, языки зодчих, а также изготовляй зелье из голов богомолов. Ману нужно подкачать в начале за Lp пока она дешевая (пока терпения хватит), а уж потом бонусами добавляй. Жизни за Lp никогда не качал, так что тут сам ориентируйся.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
и тут я прозрел, расскажите как банки биндить на быстрые клавиши)

Что бы стать магом воды надо убить ворона или хватит просто 40 интелекта ? и открытый портал?
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ti_REX
Станешь магом Воды когда:
1. В Яркендар попадёшь
2. Интелект будет 40
3. В инвентаре будет Роба послушника Магов Воды (так что не продовай её)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ti_REX,
Интеллект качается косвенно, тое когда я гворю что качать интелект я подрозумиваю выучить за LP все что надо и не очень если оно дает этот самый интелект

так же стоит ли качать за LP ману и жизню?, одним словом оправданно ли будет прокачка так сказать чистого мага.

Маг в Ребелансе может быть примерно такой:
около 200-т интелекта...
за 300 манны...
350-400 силы или ловкости.
30-40% владения оружием.
Это при условии что ты все LP будеш лить в интелект как я, манна и все остальное качалось только бонусами... ( но с таком интелектом "все" падало:))
Впрочем даже учитывая то что я все LP вкачал только в интелект мне всеравно его(LP) нехватило на изучение всего что дает рост интелекта...
 

begun

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
72
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Прекрасно получилось прокачать чистого мага. Интелект качал книжками всеми подряд. Все очки опыта практически на ману, до половины прокачал двуручник. Жизнь - потратил за всю игру 10 или 15 очков. На выносливость, ловкость и силу не тратился вообще.
 

Velliar

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Всем привет.Вопрос такой.Я улучшил коготь Беллиара, до руны 4 уровня.А потом при выполение квеста с душой демона, душа демона в руну перейдет или квест запоролся этот?
 

Fireigle

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Всем привет.Вопрос такой.Я улучшил коготь Беллиара, до руны 4 уровня.А потом при выполение квеста с душой демона, душа демона в руну перейдет или квест запоролся этот?
Квест не запоролся, просто помолись у алтаря Белиара на улучшение когтя, и он улучшится душой Сьняка.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Господа!
Теперь весь ФАК будете переносить в тему ради одинокого и богом забытого Fastar?
Ян или отправь товарища в читалку, или я поплачусь Мару. :mad:
Засрали всю тему прохождением квестов.
Или вообще закрой обе темы по Ребалансу - обсуждение в них идет чего угодно, только не Ребаланса.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fastar,
я прошёл 2 готику и возвращение около 4 раз.
И оно очень заметно по вашим вопросам/ответам. :mad:

Пишу первый и последний раз, специально для тебя и не только:
- здесь форум, а не чат, и если есть какие вопросы, то они задаются по существу этой темы, т.е. мод-патчу - Ребаланс;
- если не понятен какой либо элемент или квест прохождение игры, то сначала читаем внимательно все темы разделов FAQ и прохождение аддона Возвращение здесь на форуме, или на сайте Возвращения, и только не найдя ответ на интересующий тебя вопрос пишем в эту тему, и только по вопросам связанным с мод-патчем Ребаланс. А не задаем по каждому пустяку вопросы в этой теме.
Получаешь 2 балла и устный пред за флуд и оффтоп в теме, в следующий раз будет Бан. :mad:

Модераторам: Своевременно удаляем все посты из тем мод-патча Ребаланс, которые не связанны с ним на прямую, если автор пишет более 1-го поста в теме не предназначенной для них. Не нужно на них давать ответы, если человеку вопрошающему лень прочитать то что уже десятки раз жевано и пережовано в других соответствующих темах (!)
А тех, кто не понимает русского языка и элементарных правил форума и его локальных правил тем, оправляем на оздоровительно-лечебные банные процедуры.

Почистил тему от флуда и оффтопа, отныне тема под моим пристальным наблюдением. Всякое нарушений общих и локальных правил форума, раздела Возвращения и данной темы, будет пресекаться соответсвующим образом.


Зы, Diego1987, Dimmell:
Не злоупотребляем правилами форума.
Премодерацию с Димелла снимаю, все свои личние проблемы решаем посредством ЛС и Аськи, а не в темах форума. Обоим даю устный пред, в следующий раз за подобное буду парить вениками, ибо далеко не новички на форуме. ::)

Тема остается открытой.
Надеюсь все вопросы исчерпаны, если есть что сказать пишем в ЛС... *flowers*
 

No_009

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

здравствуйте. будьте добры, подскажите в чем дело - Ватрас частенько игнорирует мои пожертвования, т.е. денежку-то он забирает, а +1 к манне не дает. само собой жертвую 1 раз в день. помогите люди добрые
 
Сверху Снизу