• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

No_009,
т ак и должно быть. Ватрас старый жмот и скряга, поэтому так и получается. Либо иногда обламывайся, либо загружайся:)
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Изменилась ли шкала улучшения и сами параметры КБ в сравнении с Возвращением?
Если можно, то укажите пост где эта шкала расписана
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

DeoS, могу предложить тебе сделать это самому. Вот здесь можешь скачать необходимые сэйвы чтоб ускорить процесс (смотри только чтоб там был указан Ребаланс). ;)
 

mRtA

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

вопрос,а для чего нужны устрицы? из них можно что нить варить или в чем фишка с ними?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

mRtA, мясо устриц - полезный продукт питания, восстанавливающий здоровье. Дополнительных плюшек в Ребалансе (как впрочем и в Возвращении) замечено не было.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Нормальный уровень сложности - это неизменный оригинал? То есть, опыт идет так, как он и был в оригинале? А то меня эти "уровни сложности" бесят, в оригинале ничего подобного не было.
 

Rampant

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Здраствуйте, уважаемые форумчане. Около года назад я пытался поиграть в Возвращение. Если не ошибаюсь версия была 1.0. Но было множество багов, в том числе и стопорящих сюжетную линию. Из-за этого мод я таки бросил. И вот пару дней назад увидел, что и сам мод обновился, и ребаланс вышел к нему. Поэтому интересуюсь, нет ли теперь багов вроде второго хранителя или известного бага с ларесом(не провожал к магам воды)? Можно неопасаясь играть и пройти игру без дяди Марвина?
И ещё один, не менее интересующий меня вопрос. Раньше больше всего я любил проходить Готику лучником-наёмником. Помню ледяной дракон падал с двух стрел. Помня о былых победах начал игру на максимальном уровне сложности. В планах всё тот же свободолюбивый лучник. Персонаж в игре жизнеспособен? Часто ли придётся доставать Бэтти для убийства неподдающихся монстров?
Также я вычитал, что теперь доспехи требуют определённого количества силы, чтобы их одеть. Возможно ли прокачать силу, до необходимого для доспехов уровня, не затрачивая LP. Если нет, то до скольки приблизительно качать?
Я понимаю, что до меня скорее всего уже подобные вопросы задавали и вы можете правомерно указать мне на поиск. Но я прочитал предыдущие 10 страниц темы и список изменений по ребалансу, а что вводить в поиске, дабы получить желаемые ответы непредставляю.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Багов с хранителем нет. С Ларесом баг связан, если до этого он тебя провожает к наемникам. Зато есть баг с разбиванием файла локации. Зайдешь, всех убьешь, артефакт достанешь, радостный бежишь ко входу - а выйти не можешь, все, доигрался. Лучником проще играть в первой главе и, может, во второй. У орков такой иммунитет к стрелам и болтам, что стрел не хватит. Чтобы одеть перекованный пять раз тяжелый доспех наемника, нужно 150 силы. Вывод.
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

То есть, опыт идет так, как он и был в оригинале?
В Ребаланесе опыт идёт не так, как в оригинале и он не зависит от уровня сложности.
багов вроде второго хранителя
Многие говорят, что он есть, но у меня, почему-то не было там бага. Да и тут, на форуме, где-то написано, как его обойти, если что.
известного бага с ларесом
Этот остался. Его тоже возможно обойти.
Можно неопасаясь играть и пройти игру без дяди Марвина?
Это уже у кого как получится... маврин создан для тех, кто в игру играет для расслабления)
Персонаж в игре жизнеспособен?
Лучником придётся тяжеловато, хорошая шпага, в любом случае, пригодится.
Если нет, то до скольки приблизительно качать?
На каждом доспехе должно быть написано, сколько силы требуется, столько и качать, собственно. В целом: около 200 будет хорошо.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Rampant, Северин, Не знаю, как лучником, а арбалетчиком (с поддержкой общей магии) нормально играется на сложности "рубака".
Болтов хватает вполне. Для мобов, с уж очень высоким резистом к болтам, применяю Магич. арбалет. Драконов им убивать не сложно. Ищущие - хорошие "поставщики" горного хрусталя для изготовления маг. болтов.:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Любава, добавь, а орки - хорошие поставщики обычных болтов.;) . Действительно, игра с арбалетом в этом плане значительно легче - не надо постоянно следить за наличием боеприпасов.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Ян75, Ты знаешь, орки очень немного "поставляют" болтов.
Ну сколько их таскают с собой арбалет? И ск. у них болтов? Слёзы... Приходится постоянно покупать. Конечно, прокачавшись, убиваешь орка-воина с 3-х выстрелов, но в начале - тяжеловато:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Любава, в начале наверное да - там только орки-арбалетчики (боекомплект вроде 50 болтов) попадаются и на убийство орка тратится много болтов. Но дальше по главам все меняется. К оркам-арбалетчикам добавляются элитные черные орки воины (боекомплект 100 болтов). А в последней главе при правильной раскачке один выстрел - один труп. А источники стрел заканчиваются уже во 2-й главе после уничтожения всех бандитов.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Ян75, Согласна.
Но уже с 3-й главы наличие болтов - не проблема. Только во 2-й главе, когда полностью зачищаешь ДР от орков, и ещё много тратишь болтов на убийство орка (а их там....:D), тяжело. Нехватка есть. Про лук - не знаю, не играла ещё лучником:)
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Rampant, Северин, Не знаю, как лучником, а арбалетчиком (с поддержкой общей магии) нормально играется на сложности "рубака".
Болтов хватает вполне. Для мобов, с уж очень высоким резистом к болтам, применяю Магич. арбалет. Драконов им убивать не сложно. Ищущие - хорошие "поставщики" горного хрусталя для изготовления маг. болтов.:)

Вообще, с поддержкой магии всегда нормально все проходится. В начале игры ВСЕ сложные квесты выполняются с магией. Надо сделать суперребаланс и убрать вообще свитки из продажи. Тогда бандитов, Инубиса с друзьями и многие другие враги заставят задуматься, для чего так кромсать то, что и так неплохо работает. Хотя, я не заинтересован, мои мысли.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Северин, А некра тогда как прокачивать, если свитки убрать? Он же в первых 2-х главах никакой!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Любава, Северин предлагает такой себе суперхаркорд без свитков. Для любителей махать шашкой. Сюда можно добавить - убрать все боеприпасы к дальнобойному оружию из нычек и инвентаря бандитов, да и из продажи тоже. ;) :D
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Ян75, Так это себе может каждый индивидуально ограничить. Ну не покупай свитки! Не используй магию и лук\арбалет... Не знаю, но мне так было бы не интересно=(
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Любава,

А в первых двух главах все никакие. Так задумано. Чтобы с помощью свитков и всяких багюзов набирать себе уровни. Вот убить ч0рного тролля в первой главе - это гениальная задумка мода. Про избиение дистрофиком героем (как он одистрофел за пару недель бессознательного состояния - вопрос не мне) наемников двадцатого и выше уровня в доспехах - это тоже шикарно. Вся гильдия наемников после этого дожна переименоваться в Братство Эмо. Но это было и в оригинале, потому я за наймов и не стал - выбрал солдата. Там более похоже на рекрутский набор. Тут же выполняешь в первой главе такие квесты, убиваешь таких монстров, что возникает вопрос, а почему тогда не пойти на дракона? Ведь через горы можно попасть в Миненталь.

Да, просто интересно, а почему Ворона убивают в начале ВТОРОЙ главы? Практически в начале игры? Ведь аддон называется "Ночь Ворона", Ксардас говорит о новой страшной угрозе, найден мощный артефакт самого Темного Бога - Коготь Белиара. А орудием воплощения этого плана является Ворон, он получил огромную силу от покровителя и ч0тко выполняет его план. И так все заканчивается плачевно для него в начале ВТОРОЙ главы! Подписи, чтоли, начать собирать в поддержку Ворона. Это ведь его ночь. Ночь Ворона.

Ян75,

Это сарказм, я так едко высказался о Ребалансе.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Северин, ты сейчас плавно переходишь на флуд. Ты свои претензии уже начал предъявлять Ночи Ворона, а тема предназначена для обсуждения Ребаланса.
К твоим вопросам-претензиям.
1. Убить Черного тролля без военной хитрости в 1-й главе возможно с помощью задротства. А для нормального убиения существует закл "Уменьшить монстра" - после этого тролль становится безобидной зверушкой.
2. Избивать наемников в 1-й главе не обязательно дистрофиком-ГГ, можно его подкачать до 15-16 уровня (а на легком уровне сложности еще выше). Кроме того есть вспомогательные средства (тот же Мика или Ларес или вызванный монстр).
3. По Ночи Ворона - это название Аддона. Аддон расширяет 2-ю главу. Ты бы хотел чтоб он длился всю игру? Так это не обязательно. Кстати, Ворона убиваем не в начале 2-й главы, а в середине. А в Ребалансе можно вообще сначала пойти в Миненталь (официально, в начале 2-й главы), а потом и в Яркендаре пошалить с Аддоном.
4. Ворон слаб для тебя? Так это зависит от конкретного игрока (чтоб руки росли из нужного места), его опыта игры в Готику2, от прокачки ГГ и от смекалки игрока (действительно, самого Ворона можно убить за 20-30 секунд без напряга и серъезной прокачки если знать как). Но что ты хотел - Ворон это большой босс 2 главы, он и не должен быть крут как драконы. ;)
 
Сверху Снизу