• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

IR0N

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

В этом посте вы не найдете вопросов, предложений, а также потоков фекалий, которые, к моему большому сожалению, на вас, создатели мода и модераторы, иногда обрушиваются.
Я хочу просто сказать СПАСИБО за ваш труд, за то, что вы сделали для нас-поклонников жанра. Вы возродили прекрасную игру, причем сделали это бесплатно, просто потому, что вам этого хотелось.
Отдельные СПАСИБО:
- Всей команде аддона, я не знаю ваших имен, но все же :)
- Dimmell'ю за его прекрсный патч "ребаланс". Сейчас я играю в аддон + ребаланс, и не знаю багов, а только получаю удовольствие.
- Модераторам данного сайта Ян75 И Diego1987 за грамотное наполнение разделов инфой и ответы на вопросы.
 

Kong

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Есть ли возможность отключить нововведение с сундуками если да то как ?
или если не возможно подскажите пожалуйста какие патчи ставить чтобы были хотябы примерно такиеде нововведения но без изменения сундуков (Т.к. взлом замков даже при подкрадывании вызывает агрессию это извените уже бред я прошел до половины только на заклах сна это уже откровенно достало)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Kong, почитай форум. уже не раз писалось. шанс удачного взлома зависит от ловкости ГГ.(кстате ее просто бонусами можно набрать достаточно что б хватило на любой сундук)
Т.к. взлом замков даже при подкрадывании вызывает агрессию это извените уже бред
Бред - это то что ты не воспринемаеш "никакую" другую реальность, кроме той к которой привык. ТО что тебе показали как подкрадываться совсем не значит что у тебя получится если ты "калека"(нехватает ловкости) ведь так?
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Kong,качай ловкость до 100 и будет тебе счастье;) Долго у сундука не сиди так как даже спящие персонажи просыпаются через некоторое время. Да и если рядом с сундуком нет никого, то сундук без труда открывается:D.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Kong,
в ребалансе подкрадывание напрямую зависит от ловкости - чем она выше, тем более скрытое подкрадывание. Поэтому для нормального взлома сундуков в 1-й главе рекомендуется прокачай ловкость хотя бы до 50 (чем угодно - за lp, бутылками, бижутерией). Кроме того учти что некоторые сундуки можно обчистить именно в вечернее время суток когда "охрана" уходит с "поста", а некоторые в дневное, когда хозяева выходят из дому "подышать вохдухом". Кроме того можно использовать и хитрости. В общем включай воображение и хитрость ;)
 

Kong

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Пример Время вечернее жена Ломбарта уже спать легла сам он все еще стоит на своем посту я как умная Маня со 120 ловки на подкрадовании подполз к сундуку в доме начинаю его лаского вскрывать, ведь ктото не ограбленный это не порядок, вскрыл его лапочку и в этот момент ктото(жена ломбарта) пристраиваеться ко мне сзади и начинает меня ...

В чем проблема обьясните глупому ?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Kong,
ты пытаешся открыть сундук на ферме Лобарта где раньше одежда крестьянина лежала? Так там наверное скрипт стоит на воровство, т.к. в Возвращении одежду выдает лично Лобарт. Ну попробуй
- хитростью - вызови какую-нибудь зверушку и пока фермеры будут за ней гонятся - открывай сундук.
- избей после кражи того кто тебя попалил и кастани на него закл забытья. Хотя если их несколько человек, то этот вариант будет невыгоден с финансовой точки зрения
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Странно! Я обчищал сундук когда жена Лобарта была у плиты*flowers*
 

DenZl

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Добрый день! Спасибо создателям за мод и патч ребаланс, спустя 6-7 лет весьма интересно вернуться в любимый мир, здорово дополненный и расширенный. Некоторые замечания, возможно местами, и не совсем по теме. AMD Phenom II X4 + ATI4850 + Win7 x64 - в подобной связке сабж так и не удалось заставить корректно работать - режимы совместимости не особо помогают. Играю на чистой XP Pro X32. Игра установлена на отдельный SSD-накопитель, и, возможно с этим связана некоторая нестабильность - непрогнозируемые зависания, помимо вылетов access violation, что иногда портит последний сейв или квиксейв.
Чуть выше упоминалась тема жизнеспособности лучника. Так уж вышло, что накосячил с выбором и теперь приходится играть палладином-лучником :) Ловкость 160, драконий лук + бетти, 33 уровень, сила 105, начало 4-ой главы (как-то быстро третью проскочил толком и не зачистив минненталь...жаль, теперь вот респаун, потерянная экспа). Орки вырезаются со скрипом, багоюзерство, но вырезаются - стрел пока хватает, правда приходиться носиться между хоринисом-охотниками и замком. Теперь возьмусь за прокачку силы, перекованых х5 доспехов круга воды уже как-то маловато, забавная особенность - вступив в палладины и получив их фирменную броньку, одеть понятное дело, не могу, просит 120 силы - приходится обращаться к сослуживцам раздевшись до трусов, иначе: зольдат! одет не по форме! и все в том же духе... Иваны Дулины эдакие... труселя значит для них форма, а доспехи круга воды не форма...
Из значимых багов заметил обрезку линейки квестов за воров - квест на кровавые чаши/рудного барона у Кассии не стартовал, доступна только прокачка ловкости...
P.S. Как избежать вышеупомянутого бага с разбивкой файла локаций (невозможность выйти)? Пока не сталкивался, но мало ли...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

DenZl, а ты бы сгонял в сокровищницу ледяного дракона да достал бы Нордмарский лук - дело бы веселей пошло ;) (используй закл превращения). А так да - повышай силу, иначе тяжело будет.
По поводу проблем запуска - можешь поспрашивать здесь - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=13002&page=133, а еще лучше (у тебя ведь Win7 установлена) здесь - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=31528&page=16 .
 

Gocik

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Чистка сундуков дело интересное и к некоторым из них без фантазии лутше не подходить если вы слабо прокачаны=) ну например сундуки Лемара (обычный с чашой и тот в котором долговая расписка) я обчистил так: когда Лемар со Шрамом гуляют в порту (квест Асмала) я вызвал волка и пока он убивал горожану зачистил оба сундука :) Пользуясь вот такими хитростями можно без проблем пройти большинство квестов где надо убить или грабануть, просто надо правильно их использовать ;)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Gocik

Хорошо подметил. Я вот тоже вызывал волка в городе чтобы грабить некоторые сундуки когда вокруг много неписей. Когде непись один охраняет сундук то его можно побить и потом использовать свиток забвения. Есть еще такие методы как зачистка местности за ночь до грабежа. Ночью неписей на улицах меньше, в основном безимянные. Их можно выманивать по одному и убивать на смерть. На следующий день/ночь грабить сундуки легче. Одна проблема, репутация у Инноса. Но думаю пару минусов ради сундуков можно получить. Я вот к примеру ограбил судью убив его охранника днем. Потом подождал пока его жена покинет дом. После побил его, очистил сундуки и использовал забвение. Есть много методов. Еще вот заметил что с србалетом в руке подкрадываться и заходить в здания легче, обычно никто не замечает. Не знаю совпадение ли это или нет.

На это нововедение Ребаланса в начале злился, но потом понял что так даже намного интересней.

А теперь по теме. Я напал на бандитов Декстера сам, не по скрипту когда разговариваешь с ним и когда все на тебя бросаются. Просто начал в них стрелять с крыши. Убил всех бандитов и Декстера, но Грег не появился. Я думал после убийства Декстера он придет по скрипту. Потом пошел на перекресток перед фермой Онара, он стоит там, но со мной не хочет разговаривать. Даже диалог "Как Дела" пропал. Мне в принципе все равно, главное чтобы Грег в Яркендаре появился и в 7-ой главе. Кто нибудь знает стоит ли мне вот так дальше играть? Просто предыдущий сейв затер другим уже после убийства Декстера, а еще ранние сейвы загружать не хочется, там пару часов игры реального времени... Просьба не объяснять что в Ребаланся Грег не появится если выбрать определунную строчку диалога. Я просто атаковал вручную с арбалета.;)
 

Gocik

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

По ходу прохождения открывается много нового и интересного!=)Оказывается текстуры большинства доспехов были изменены причем как мне кажется далеко не в худшую сторону. Например: тяж. доспех наемника позолочен, ополчение выглядит более внушинельно изза черных металических пластин, доспех охотника теперь с синим оттенком и тд. Также заметил что один баг найденый мною еще в обычной готике 2 не исправлен и я не воздержался найдя ягоду гоблина, и поднял себе 20 ловкости=) Если еще будут выпускать маленькие патчи с фиксами мелких ошибок то было б неплохо исправить то что в верхнем квартале в некоторых домах подкрадываясь можно уперется в ковер как в камень и приходится обходить с другой стороны, особого внимания никто не обращает но всеже... Также заметил что порезали чуток шпаги для ловкачей так как один экзэмпляр вообще вырезали(но помойму у касии забыли забрать=))то все сравнить немогу но меч который позади двух тролей теперь бьет на 80 а не на 100 и меч Асмала терь чуть слабее хотя требования остались такиеже.И еще очень огромный плюс в том что ловкачь теперь тоже сможет проходить квесты где надо избить, а не убить потомучто раньше шпаги убивали сразу ииза чего приходилось в последнии моменты отбегать и менять оружие. Один момент правда мне непонравился: за убийство бандитов в глазах Инноса ты чмо а Белиара герой хотя вполне логичней было бы наоборот. Обрадовало что квест с выркающим зверем у Гаана исправили и теперь он щитается пройденым после убийства драконего снепера за лагерем укурков. А вот в призах за убийство монстров читая журнал с их подщетом я не нашел, числа постоянно разные и хаотичные но потом я решил что наверное бонус дают за обийство определенного количества определенного вида животных(например за 20 мух или 50 падальщиков) но в подщете не нашел количества убитых мобов каждого типа, а только цыфры с общим описанием: сильные,нормальные слабые и тд. Прохожу следуя совету "неторопливо" "как будто впервые"=) По мере прохождения еще напишу че да как=)


P.S.кто еще не решился забить на возвращение и установить ребаланс то решайтесь побыстре потомучто оно того стоит!!!
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 ALHIMIK

Просто ты лишился нескольких сотен опыта за доклад Скипу о том, что видел Грега в Хоринисе. Ничего критичного :)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

2 Gocik

Насчет бонусов за монстров - если я тебя правильно понял, то там есть шанс получить бонус за каждого монстра. Правда, шанс равен то ли 0.01 %, то ли 0.02 - как-то так.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Gocik

За убийство монстров начисляется свое отдельное невидимое для нас число. Чем выше уровень зверя, тем больше увеличение. Когда достигает определенного уровня, то дается бонус. Это что-то вроде отдельного уровня ГГ, когда переходит на следующий, получается рандомный бонусЖ 75% шанс на получение +1 к владению оружия, того что надето, и 25% на +1 к характеристике (ближний бой - сила, дальний бой ловкость, магия - мана). Для разного вида оружия работает отдельный счетчик. Поэтому, логичней иногда менять вид оружия, тем более что в начале бонусы зачисляются часто. ;)
 

Gocik

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

хмм возможно... кароче думаю стоит попробовать бить большое количество мобов одного типа например богомолов в Яркендаре или снеперов в минентале отпишу о результате=)


И вправду, попробовал зачистить в Яркендаре лагерь орков оружием которым редко пользуюсь - магией => получил +1 мана наверно есть какойто щетчик монстров для каждого вида оружия и мобов например 5 гоблинов убитых одноручем +1 одноруч(или сил\лвл смотря какой), 5 гоблинов упавших от магии +1 мана, 5гоблинов упавших от лука +1 к луку и тд. с каждым видом мобов и оружия

P.S. цыфры взяты для примера, а не являются констатацией нужного количества мобов для бонуса.
 

mRtA

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Рядом с пирамидами магов воды в хоринисе есть пещера с гоблинами и ползуном,там есть как бы еще 1 проход,но он закрыт камнем,в оригинальной г2 и ночь ворона там был проход,судя по звукам которые доносятся оттуда,туда можно пройти,но как?)
и еще есть ли в игре какой нибудь не стандартный пояс?(вроде кольца зигоса)
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

mRtA
В меньшей пирамиде, недалеко от сундука ищи переключатель(в кустах) и будет тебе счастье ;)
Особо не стандартных поясков не заметил

2 Nikitosso
Кто раньше встал того и тапки :D
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 mRtA

Рядом с пещерой две пирамиды. Идешь в маленькую и ищешь в ней переключатель, нажатие которого открывает вход в пещеру. Нестандартных поясов нет.

______________

2 Paladin88

Опередил-таки)
 
Сверху Снизу