• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
ApTeC,
Он пропал после чего? Вы ходили уже с ним в пещеру к демону? Если нет, то у тебя произошел баг, попробуй переиграть этот момент.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Diego1987, этот баг происходит, если в разговоре с Мильтеном сказать "оставайся здесь" (эта фраза должна была только в пещере появится):)
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Я отдал ему книгу (в пещере ещё не были ) и сказал оставайся сдесь...
Последний запасной Save ещё на ирдорате...
Можно marvinom вставить?, а то не хочется ещё раз этого дракошку убивать
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Можно марвином, просто потом в пещерке будет два и больше милтенов:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ApTeC, да, марвин поможет - сам в первый раз получил этот глюк.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
А сколько ее потеряно-то? Если ходить с тем же Ларесом исключительно по заданию, то потерь минимум.
Да. Но когда погибает дракон, то 50% - это, например, у болотного дракона - целых 3 500 exp.
Если идти одному, то теряется 800 + 100 (200) - при участии Сайфера.
Здесь счет уже другой. Но я умудрился с 3-го раза добить сам, сохранив все очки.
Да дело даже не в количестве. У меня принцип - ни грамма экспы не терять ! Исходя, конечно, из данных условий игры.
Своя собственная цель. Ничего не могу с этим поделать. Даже переигрываю, если прозевал даже небольшое количество очков. Потому и возмущаюсь :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
KhaZar, ну тогда такой вариант - зачисти сам всю местность, а потом возьми с собой напарника и гуляй сколько душе угодно :D .
А иначе никак - если не будет половиниться опыт, то многие игроки начнут юзать напарников как танков. А ведь в игре экспы и так навалом - чего стоит зачистка территории вокруг замка и последующий респаун. Ну а если вырезать орков по всему Миненталю до 4-й главы, то по идее даже потеря экспы от драконов должна стать незаметной.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Играю за Мага Огня и использую Мора Уларту. Сдаю по 20 душ Белиару, но не получаю бонуса к HP, карма у Белиара больше 100. Может маг огня не может получать этот бонус? У других гильдий есть заморочки со сдачей душ?
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение

Всем привет, подскажите пжлст
Почему у меня не появляются маги воды на ферме Онара??
И V2 - отыграл финальную битву без них - были только Миксир и Ватрас -и только после битвы - всей шайкой появились за кухней - ну думаю глюк ..
Сейчас заканчиваю V1 - такая же песня все в сборе а из магов воды только Ватрас и Миксир опять ....
Млин в чем причина???
Кто нибудь сталкивался??
Единственное я думаю - может нужно было их предупредить по просьбе Ватраса - сказать ему что они предупреждены и после этого просить Сатураса о помощи??? Хотя ... вряд ли это так критично.
Играл первые два прохождения все было норм...
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
Dimmel, позволю себе пару предложений.
Поскольку к патчу 1.2 (Возвращения)обсуждение закончилось и туда не достучишься, м.б., в неофициальных патчах это можно учесть.
1. По сюжету.
На мой взгляд, большой прокол с зомбированием Риордиона.
Возражения:
1. У магов такого уровня должен быть иммунитет к подобным несанкционированным воздействиям. Даже от Хранителей.
2. В Готике 3 Риордион жив и здоров. Неувязочка получается. Все-таки "Возвращение" не совсем мод. Больше похоже на аддон с неизменным основным сюжетом и добавлением новых групп, локаций, квестов и т.д.
Лучше сделать так, что ГГ застает схватку Риордиона с кем-то, посланным Хранителями, или даже с кем-то из них. И своим появлением мешает провести тот, ритуал, последствия которого мы наблюдаем (зомбирование Риордиона).
Он, Риордион, может болеть до конца игры, быть слабым...но не превращаться в зомби.
Либо добавить квест с возвращением Риордиону его облика. Почему бы Аданосу не помочь вернуть к жизни своего преданного последователя ?
А так мне приходится самому с помощью кодов возвращать мага Круга Воды в игру.

2. На мой взгляд, слишком испортили орки Хоринис своими заборами. Особенно в самом городе. Зачем оркам в уже захваченном городе строить эти деревянные амбразуры ? Абсурд. Здесь тоже, на мой взгляд, "перегнули палку". Даже не хочется заходить в такой город. Да и в поле тоже. Тактически, для орков это как раз-таки и неудобно при их размерах. В битве им нужно больше пространства. Шатры, вышки - это нормально. Но эти "противотанковые ежи" - совершенно не к месту. Только ландшафт портят.
Вот эти две вещи меня сильно расстроили в игре. Было бы лучше вообще убрать эти сооружения в стиле "антиготика"
Да, еще в каньоне, где портал, написано "пьедЕстал". Нужно исправить.

Вспомнил еще. В "Безымянном" Свободная шахта также задействована под квест.
Там маги Круга Воды дают ГГ задание найти и принести юниторы, которые впоследствии можно использовать для запуска порталов в Минентале.
Здесь получается, что Свободная шахта - просто безквестовая локация для набора экспы. Такие вещи обычно утомляют. Нельзя ли вернуть этот квест, хотя бы для игры за магов Воды ? Чтобы тоже было что-то особенное для данного выбора, как в других гильдиях.
Кстати, так и остался недоработанным квест в замке с потерей ключа кладовщиком.
В "Безымянном" он красиво заканчивается подбрасыванием ключа (по совету Мильтена) спящему кладовщику.

Порадовало то, что теперь ГГ действительно может блистать разнообразными талантами в освоении множества профессий. Только хронически не хватает лугового горца и клинков для ремонта ржавого оружия. Но здесь понятно - дело в балансе.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Да, еще в каньоне, где портал, написано "пьедЕстал".
Пардоньте, а как ещё?*???*
Здесь получается, что Свободная шахта - просто безквестовая локация для набора экспы.
А про сферу воды и зелье Элигора ты забыл?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Werr Gunns,
А про сферу воды и зелье Элигора ты забыл?
Не путай Свободную шахту и Заброшенную ::)

KhaZar,
Да, еще в каньоне, где портал, написано "пьедЕстал". Нужно исправить.
Ну да, разработчики были грамотные вот и написали на удивление правильно, а тебя, судя по всему, это смущает.
Dimmel, позволю себе пару предложений.
Не тут ты предлагаешь. Иди на его форум, там и предлагай.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
Да, еще в каньоне, где портал, написано "пьедЕстал". Нужно исправить.
Пардон, заклинило. :D
По старой памяти от "Возвращения". :D
Оказывается, все уже исправили :)
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
где взять пояс силы +10?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Zerocom
- у Йоры в 4-ой главе
- у Сенграта во 2-ой
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
А я сейчас в 7 главе, и зачистил все локации кроме Хориниса (зачищу когда неубиваемые орки мешать не будут) - левел 65, надеюсь до 70 прокачать.
Хотя в 1.1 примерно до 110 получалось=(
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
а для чего орочье пойло?а то 4 штуки есть и не знаю для чего оно
 

shoroh

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Способы прохождения сложных мест в игре

как незаметно положить воду в сундук рухара?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Zerocom,
если не ошибаюсь, то оно нужно только для приготовления альтернативного зелья силы из сердец орков (одно орочье пойло на одно зелье)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Re: Способы прохождения сложных мест в игре

shoroh,
нужна большая ловкость, чем больше, тем меньше вероятность спалиться. Помоему в районе 90-100 это минимум для успешного выполнения задания.
 
Сверху Снизу