• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
1.
4) если вступлю в маги то потом не смогу перейти в некры?
просто, я гдето на форуме читал что в ребалансе 1.1 это уже не прокатит
2.
учи охотничьи навыки
это чтоли ловкость?
при жертвовании Адоносу 100 монет у Ватраса где-то с шансом 25% дает одну манну
а как на счет (если проходить за братство)
3)Пополнение максимальной маны (+1) после выкуривания кальяна каждый день
это дешевле)
3.
кстати, я смогу сначала стать гуру, потом выучить магию воды, а потом в крнце второй главы стать некром? (ребаланс 1.1)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
realist,
первое я не понял толком, в чем вопрос... В Ребелансе UNI нельзя после вступления в любую другую основную гильдию перейти потом в некроманты ( где-то было можно, но Диммелль порезал это как баг, оно и понятно)
учи охотничьи навыки
- это добыка трофеев, шкури, клыки и т.д. - изучение этого дает интелек как и чтение книг... лучше почитай описание Ребеланса на форуме Диммелля например
а как на счет (если проходить за братство)
всем дает, даже наемникам (дешевле курить но, как бы, деньги всеравно будут, не носить же их с собой, будеш пробегать около ВАтраса:)...)
3. НЕт!!!! ты же задавал это в первом вопросе. Можно вступить только в одну основную гильдию
1. ополченцы
2. наемники
3. огня
4. воды
5 некроманты
6 браствсто Спящего

Но повыполнять все вступительные квесты за разние гильдии " ты обязан":)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist,
у тебя в вопросе
4) если вступлю в маги то потом не смогу перейти в некры?
уже идет отрицание факта перехода в некры. shcundrik тебе это только подтвердил ответив
;)

Вторую школу магии ты сможешь начать учить только в 5-й главе у Харадримов. А до этого только одну.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
это все shcundrik меня запутал ))
т.е. я могу проситься во все гильдии и выполнять все вступительные квесты, а потом выбрать за кого играть?
не будет такого что после очередного задания меня автоматом зачислят в гильдию какуюнибудь?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist,
выполняй все задания без опаски. Чтоб быть зачисленным в какую либо основную гильдию, ты должен будешь дать на это согласие. По смыслу поймешь. А вспомогательные гильдии можно проходить все сразу параллельно - они не влияют друг на друга.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
если вкладываться в интелект, как первое время справляться с нпс? свитки скупать? или чуток силу подкачать? сила вообще нужна будет некру?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist,
из опыта игры за некра-воина можно сделать вывод - ловкость рулИт. Бери в руки лук и шпаги. Сила некру не нужна вообще, поэтому качать смысла нет, в игре и так бутылки будешь находить или варить. А ловкость - вещь нужная. И не только для стрелка, но и для вора. Подкрадывание, карманная кража и взлом замков тесно завязаны на ловкость.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
на ловкость LP расходовать?
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
ок, благодарю за помощь!
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
realist,
на ловкость LP расходовать?
если просто вложиш 20 LP в изучение варки элика ловкости то во второй уже главе в Минентале теоретически под 200 ловкости ( ну если хоть большуу часть бонусов собрать), у меня в 4 главе, вроде, за 400 было. В первой главе есть около 7-9 царкого щавеля точно и еще больше голбинских ягод. Заодно и +1 интелекта будет.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
realist,
выполняй все задания без опаски. Чтоб быть зачисленным в какую либо основную гильдию, ты должен будешь дать на это согласие. По смыслу поймешь. А вспомогательные гильдии можно проходить все сразу параллельно - они не влияют друг на друга.

Влияет только тот факт, что Хальвор больше не скупает кубки и ящики. если проходить за гильдию убийц, а это очень большой убыток.

Realist, если хочеш играть за некра, то путь некроманта тебе подойдет, я сам прохожу его, уже во второй главе нахожусь) но там тяжковато. Нежить бешенная, но улучшенные квесты за некроманта решают)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Хотелось бы узнать сколько всего солнечного алоэ есть в игре? Желательно указать местоположение*flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Бильбо,
В Хоринисе около черного тролля.
В Минентале:
-около старой шахты
-в волшебном лесу у портальной площадки
-плато около входа в заброшенную шахту, где тролль.
-за кучей камней в клане орков Высокой Скалы, территория за воротами с решеткой
В Долине теней на плато вызова Асгалора рядом с черным пещерным троллем
Везде их по 1 штуке.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Влияет только тот факт, что Хальвор больше не скупает кубки и ящики. если проходить за гильдию убийц, а это очень большой убыток.
Xsardas, в принципе ты прав, но продажа драгоценностей Хальвору это все же не прохождение гильдии воров, а только приятный бонус от сотрудничества с ними. Квесты ты ведь будешь получать все-равно ;).
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
подскажите, можно ли продавать прочитанные книги?
в смысле они ж больше не понадобятся?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
realist
не могу припомнить, что прочитанные книги, полученные так или по квесту ещё когда либо понадобятся для выполнения каких либо квестов. Так, что продавай.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
а можно ли как то удалить мод ребаланс? или только заново все устанавливать?

что-то не получается у меня никого убивать :mad:
все звери и бандиты бегают сразу толпами, окружают и нагло грызут
бандиты это вабще жесть, с марвином и то минуты 2 дубасить надо (одного)
как вы так играете....
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist,
ну вообще бандиты - самые вкусные цели. Убивать их не так и сложно, а экспы дают очень много. Если ты идешь силачом, то выманивай по одному и дерись. Если ловкачом, то тоже так можно, а еще вариант - вытягивать, а самому залазить на выступ, где ГГ не достанут - оттуда можно луком бить. Для ловкача даже и лук есть - берешь учителем Боспера и получаешь его фирменный лук следопыта. Ну и в обоих случаях выманиваем кастуя огненную стрелу - как минимум половину жизней должно сжечь. Ну а потом подбираем с трупов много разных плюшек.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
но некоторый ведь могут тоже на выступы залазить, например дед с молотком который (Фэлон чтоли) по крышам сигает тока так!

учиться я пошел на кузнеца (гарантированные 120 золота в день)
ловкость подкачал, а сейчас ни золота ни лука нормального ни шпаги (продал)
 
Сверху Снизу