• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Во-первых, панцири ползунов можно выучить у Гримбальда за 3 lp - не столь дорого, во-вторых, все зависит от тебя самого - я лучше потрачу себе нервы и вкачаюсь на сложных монстрах, зато не потрачу XXX минут на вынос орков в Минентале с помощью меча
либо ждать судного дня когда он не убьет тебя с 1 атаки.
О том я и говорю, воин, который уповает на свитки - это не воин. Есть ли более быстрый способ прокачать несколько уровней в начале игры, кроме убить бандитов Ерола с помощью огненной бури и бандитов Декстера вместе с Декстером с помощью шторма? Я говорю про самое-самое начало, чтобы не бегать с дубинкой и не молотить волчиков, регулярно помирая с пары дуновений ветра. Есть квесты, конечно, но бывает их лень выполнять, а так мы имеем хороший старт, чтобы не быть совсем отщепенцем и получить нахаляву 30-40 ЛП.

Так может пофиксить Рабоглава-то? Можно ХП и защиту ему не убирать, но прибрать атаку.

И в целом: твои идеи направлены на облегчения игры, а Ребаланс создан для утяжеления игры.
Я говорю не только о Ребалансе, но и Возвращении в целом. Мне не нравится читерская магия оригинала 1.1, но явные ограничения Ребаланса тоже не по душе. Я не хочу, чтобы игра стала слишком легкой - я хочу, чтобы играть было интересно, но не пришлось бы с ужасом в душе заходить в библиотеку магов к скелетам, которые тебя с удара, но тебе все равно нужно туда зайти из-за LP :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Уведомление
Rizen
,Masterius,
Прекращайте прения, оба! Тема не для этого.

Rizen, если есть вопросы по игре - задавай. Мнение о моде высказывается в теме Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение. Всю вашу дискуссию перенес туда.
Предложения по моду делаются на сайте самого разработчика (если они ему нужны).

Так что завязывай с оффтопом.
---
Похоже ты не понял. Хорошо, получаешь 2 балла штрафа за оффтоп.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Rizen,
так как я "эксперт" в воинском деле Готики отвечу:
К какой главе достигается значение в 124 силы с учетом бонусов?
после Яркендара при первом заходе в Миненталь можно одеть Коготь дракона ( с требованием 160 силы) неюзая никакие бонусы кроме пожертвований Инносу( те что жертвуются каждую главу по 11 раз). С Когтем дракона можно зачистить "все".
А можно ли сделать танка в возвращении вообще? У меня сложилось стойкое ощущение, что танки в моде все, кроме самого ГГ. Любой дохлый крестьянин имеет силы и жизней целую кучу...
У ГГ к конце прохождения наберается столько защиты что его пробивают минимальным физ. уроном почти все.
Пока для себя я сделал несколько вещей:
тебе сказали правильно - судя по всему ты новичек в Готике. Баланс конечно есть куда улучшать, но ( вот например):
Жизни теперь повышаются с уровнем на величину, зависящую от выносливости - это позволит сделать героя-воина, отличного от героя-мага.
Величина выносливости имеет свой максимум = 100. Притом у мага она растет быстрее, чем у воина. Где ты видел что б маг имел больше ХП чем воин... у мага урон ( да и скорость нанесения этого урона) повыше чем у воина + он range персонаж. Куда ему еще и туча здоровья.


Masterius,
Ребаланс просто идеальный в балансе
Ты называеш балансом то что маг с посоха бьет физ. уроном сильнее чем воин мечем? (это так, к примеру).
Я пересмотрел все виды Ребеланса (от UNI до SNC), за магов и за воинов. Не в одином не дошол дальше 3-й главы потому что скучно к плане сложности. В 3-й главе у ГГ неостается противников на карте.

Но да! Ребеланс - самая сложная в плане прохождения модификация НВ ( вродне:))...
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Bump: По "уничтожить нежить".

Кстати говоря, есть еще пара идей насчет руны "Уничтожить нежить" - первая это тупо снизить дамаг до 400-600. Вторая - базовый урон руны поставить, к примеру, 100, но формулу урона привязать к интеллекту с хорошим множителем. Таким образом мы избежим читерства в начале игры - руна будет полезной против обычной нежити, но будет неспособна убивать сильную до тех пор, пока у мага не будет, предположим, 60-100 интеллекта. Вот вам и решение для сбалансированного боя мага с нежитью. Более того, множитель можно менять в зависимости от количества ИНТ, чтобы при интеллекте 200 и выше руна не наносила бы тысячи и тысячи повреждений.

kiko.-_-,
Величина выносливости имеет свой максимум = 100. Притом у мага она растет быстрее, чем у воина. Где ты видел что б маг имел больше ХП чем воин... у мага урон ( да и скорость нанесения этого урона) повыше чем у воина + он range персонаж. Куда ему еще и туча здоровья.

О какой туче здоровья идет речь?) Dimmell писал, что заканчивает игру на 50-60 уровне или около того, слишком много его не будет. Кстати, почему у мага выносливости больше? Она же ему, слава богу, не нужна?

У ГГ к конце прохождения наберается столько защиты что его пробивают минимальным физ. уроном почти все.

На то это и конец прохождения. Речь и идет о том, что начальные доспехи слишком слабы для своих глав, конечные же - слишком сильны.
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
есть еще ряд вопросов.
1.можно ли что нибудь сделать из серафисов?
2. есть ли смысл учиться магии у галлахарда если я воин?
3. кто может научить снимать панцири с ползунов?
заранее спасибо
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
SnakSoul,
1 - напитки выносливости, обычные и перманентные
2 - лечение может пригодиться, в редких случаях - молния, но у воина обычно удар посильнее этого заклинания.
3. - Волк может научить после того, как принесешь 5 когтей шныга одному из охотников в лагере.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Rizen,
Кстати, почему у мага выносливости больше? Она же ему, слава богу, не нужна?
Потому что маг качает интелект изучением охотничьих умений, алхимии и т.п... т.е. он сходу может( и делает, так как это выгодно) учить варку перманентных эликов выносливости ( ну и разумеется варить их). а у воина LP на изучения этих эликов нет ( оно тратится на силу/лоскость и владение и т.д. - что важнее чем ХП для воина).
О какой туче здоровья идет речь?) Dimmell писал, что заканчивает игру на 50-60 уровне или около того, слишком много его не будет.
"Туча" - имеется в виду больше чем у воина. По балансу это нелогично. Кроме того у ГГ и так наберается... непомню уже=(... около 1к ХП короч. Это вроде не мало.

В общем сначало пройди Готику...

Посту ниже:
Диего же тебе писал... Все предложения лично Диммеллю.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
2. есть ли смысл учиться магии у галлахарда если я воин?
Помагает при встрече с крутой нежитью, особенно пока ГГ не прокачан. То, что опыт половинит - не важно, экспы в игре достаточно. Зато головной боли уменьшится.
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А что лучше доспехи кольца улучшенные или доспехи из ползунов?
и еще как увеличить выносливость без lp? моей выносливости хватает на 8-10 ударов двуручником(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
SnakSoul,
А что лучше доспехи кольца улучшенные или доспехи из ползунов?
По защите от оружия лучше улеучшенные доспехи кольца, по защите от стрел - доспехи из панцирей ползунов.
и еще как увеличить выносливость без lp? моей выносливости хватает на 8-10 ударов двуручником(
Скрижали выносливости, перманентное зелье выносливости (рецепт придется выучить у одного из алхимиков за LP), альтернативное зелье выносливости (рецепт покупаешь во 2 главе). Да, и пока выносливости мало лучше бегай с одноручником, лучше со шпагами/рапирами (у них расход меньше).
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
SnakSoul,
По защите от оружия лучше улеучшенные доспехи кольца, по защите от стрел - доспехи из панцирей ползунов.
а из панцирей доспехи можно улучшать?
Скрижали выносливости, перманентное зелье выносливости (рецепт придется выучить у одного из алхимиков за LP), альтернативное зелье выносливости (рецепт покупаешь во 2 главе). Да, и пока выносливости мало лучше бегай с одноручником, лучше со шпагами/рапирами (у них расход меньше).
а не подскажите где купить рецепт альтернативного зелья выносливости?

Bump: а доспехи из панцирей нельзя улучшать?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
SnakSoul,
а не подскажите где купить рецепт альтернативного зелья выносливости?
Сагита. 2 глава (5 сердец тролей + джин)
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
kiko.-_-,

В общем сначало пройди Готику...
Да я не собираюсь ее полностью менять от начала до конца, зачем? :D Меня, в первую очередь, интересуют первые главы и там есть, где развернуться.

около 1к ХП короч
А у демонического скелета 1200, к примеру. Плюс к ним 350/375 силы и меч, который бьет на хз сколько, шикарная защита от рубящего и иммунитет к колющему.

Потому что маг качает интелект изучением охотничьих умений, алхимии и т.п...
Так может быть (о ужас, как я смею говорить такое) сделать повышение интеллекта за LP? Интеллект для мага - то же самое, что Сила для воина, кроме того дешевле прокачать нужное количество инт до 20-40 за 1 к 1, так как бОльшая часть изучаемых навыков на +1 к ИНТ стоят дороже, чем 1 LP. Я бы интеллект за навыки вообще убрал бы - изучение охоты, например, дает магу двойной бонус (с чего бы?), а воину и ловкачу только охотничьи навыки. Более того, мы получаем в итоге воина, который спокойно (и больно) может колдовать руны первых кругов, имея интеллект такой же, как у мага, что опять же нелогично.

Masterius, сейчас сижу и продолжаю править диалоги Ребаланса. К вопросу об тупизмах в тексте - это всего лишь один диалог с Сатурасом:

AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_18"); //Как только мы раскроем загадку этого таинственного портала, мы планируем проследовать внутрь него.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_19"); //Xотя, если честно, мы даже не представляем, что там нас ожидает.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_20"); //И вот тут возникает еще одна маленькая проблема.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_21"); //Какая?!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_22"); //Покинув это место, мы волей-неволей оставим этот портал без присмотра. Что естественно, по моему мнению, никак нельзя допускать!
И сразу после этого:

AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_MeetHagen_01_28"); //Все Маги Воды очень сильно заняты исследованиями этих древних руин, чтобы отвлекаться на такую мелочь, как доставка почты.
Ну конечно, сначала он говорит про дело первостепенной важности, а потом про то же самое, но уже "мелочь". И таких, казалось бы, незначительных, но неприятных вещей - полное "Возвращение"! Само собой, впечатление портится. Я уже не говорю о том, что этот диалог в 38 (!) строк! :D

Так что вы, парни, как хотите, а я диалогами займусь конкретно. Вам бы тоже не помешало в будущих версиях Гильдий - если хотите довести мод до блеска.

Diego1987Не пиши 2 поста подряд, даблпостинг на форуме запрещен. Посты объединил.


Кстати, что такое "благославление"? :) Честно говоря, я не знаю, как лучше будет поступить, когда я закончу сию работу. Возможно, большинство и устраивают текущие записи и диалоги, но есть же ценители русского языка, которые любят эстетику :)
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
SnakSoul,
а кто из алхимиков может научить обычное варить?
Константино. Если ты не его ученик, то придется выполнить его квест с растениями и выучить изготовление любого зелья (неальтернативного), тогда у него появятся нужные строчки. Кроме того, для изучения перманента на выносливость необходимо будет сначала выучить изготовление зелья восстановления выносливости.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
а кто из алхимиков может научить обычное варить?
Сагитта. Ей надо принести солнечное алоэ, которое растет возле черного тролля, а потом можно обучиться зелью восстановления выносливости, затем перманенту.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Напомните, пожалуйста, когда наемник/онд получает броню? Распишите про каждый доспех, после чего выдается и, если можно, цену за доспех. Может в Ребалансе появились новые нюансы получения брони?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Бильбо,
легкий доспех наемника - при вступлении за даром от Ли
средний доспех наемника - во 2 главе, покупается у Ли (цену точно не помню, 2500 вроде) после выполнения квеста "Лакей для судьи".
тяжелый доспех наемника - дает Горн в Минентале во 2 главе за свое спасение из тюрьмы

легкие доспехи ОнД - получаешь нахаляву у Беннета в награду за его спасение от виселицы в 3 главе.
средние доспехи ОнД - покупаешь у Яна в Минентале за 12000, принеся ему необходимое количество чешуек дракона в 4 главе
тяжелые доспехи ОнД - получаешь у Беннета в 5 главе, после того как обнаружишь их рецепт в подвале монастыря при чтении альманаха.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Есть ли у наемника возможность украсть кровавые чаши? А то к наемникам в городе очень плохо относятся и постоянно просыпаются при попытке вскрыть сундук, а иногда даже и в дом нельзя зайти. Ловкость 150 с бижутерией.

Все, вопрос отпал, почему-то без колец/амулетов меня не палят*???*
 

Dars

Участник форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Доброе утро!
Что-то я никак не совладаю с Азгалором. Помнится, в Возвращении была возможность подобрать стрелы Вершителя, не попавшие в цель. В ребалансе, очевидно, герой ограничен тем количеством стрел, которое нашёл? У меня всего 10 стрел вершителя, возможно, я не все нашёл в городе мёртвых? Подскажите, как правильно одолеть Азгалора, а то с уровнем владения арбалетом 30% у меня всего 4-5 точных попаданий и этого не хватает для убийства дракона.:-\
 
Сверху Снизу