• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Willy

Участник форума
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет. Играю в Возвращение + Ребаланс версии 1.
Начал на уровне сложности Рубака
До этого проходил Готику 2 оригинал и ночь ворона. Общее представление о игре имею.

* В 1ой главе зачистил хоринис и яркендар почти все, кроме оч сильных мобов. (много именных мобов убито).
* В Яркендаре выполнены все побочные квесты. В Хоринисе процентов 80% из побочных.
* Во 2ой в минентале слегка прифигел, ибо даже драконих снепперов убить не мог. Поэтому, выполнил сюжетную часть и пробежался с диего, зачистив юг и восток карты.

Сейчас нахожусь в третьей главе. Сюжетная ветка выполнена, осталось тока отдать болотник и начнется сразу 4ая глава. НО, я искренне чувсвтвую, что не потяну щас.

Я. Наемник 27 уровня. (есть 14 ЛП)

сила 82
ловкость 60
хп 366, Двуручка на 73

* Ловкость качал тока предметами, двуручку до 64, потом книга на +5 и 2 (I) скрижали. Еще есть в запасе до 83% (пока нет LP на изучение языка древних 2, 3 уровней).
* Силу качал ток руками. все травы, зелья, мясы, супы и т.д. Все осталось нетронутое.
* В виду нехватки силы, ношу кольцо на +5 силы/ловкости, +15 силы/ловкости (феррангора) и амулет на +10 силы. В сумме дает 112. Могу носить доспехи охотника на драконов первые.
* Оружие танец смерти (75 силы, 115 урона, 120 радиус).

* В принципе могу убить всех мобов, кроме ищущих, ползунов-воинов В принципе, если нада, то с помощью свитков и их. огн ящеров не бью, ибо нет пока ох. навыка.
* Ящеролюдов не пробиваю (а их много такато в 4ой галве)* Орков воинов могу убить 1на1. Если пару, или лвлом выше, то уже не смогу :)
- - -
* В виду не знания новых фишек, съел порядка 100-150 ягод, пока не узнал, что можно сделать зелья
* Качнул здоровье 2 раза за 5лп. Также пришлось качнуть выносливость на +5, ибо даж на 1 моба порой не хватало.

Сейчас бегаю, зачищаю Миненталь, все что могу. Проблема в том, что мне нужен дамаг и новое оружие. Единственное, что у меня есть на 140 силы и 140 урона. А для этого мне нада 36 Лп, чтобы вкачать до 94 силу.А я хз, где брать стока опыта щас :)

Вопрос 1. Есть ли где-т оружие с большим уроном (чем сейчас 115/75) и небольшим параметром силы?
Вопрос 2. Кушать ли предметы на +к силе, или все-таки ждать пока не будет 94 родной? (ждать долго, ибо я хз, где опыт брать)
Вопрос 3. Будет ли в 3-4 главе, предметы, дающие больше, чем кольцо +5 к силе и амулет выше, чем +10. Если да, то где их взять :)

В принципе, что в целом делать дальше? Где взять экспу, когда переходить на 4ую главу и т.д
Мб есть какие-то плюшечки, которые мне облегчат жизнь и о которых я не знаю.

Вопрос 4. Как начать квесты Галлахада? я к нему прибегаю и он ниче не дает. Тока пункт закончить разговор.
Вопрос 5. Где искать Педро(тот шо стрыил глаз инноса), чтобы убить его по квесту?
Вопрос 6. Есть ли сводная таблица по доспехам, че требует, че дает, скока нада на перековку, скока стоит изучение в лп и золоте (искал, не нашел). Мне ток по трем доспехам ох. на драконов нада.

Вопрос 7. В какие новые локации я могу попасть (и в какие нада) уже и в 3ей главе. Я еще не был ни в одной из новых аддона возвращения. И какие я смогу зачистить(выполнить квесты) в 3ей главе.

Вопрос 8. Нужно ли качать навык арбалета?
Вопрос 9. Нужно ли пытаться завершить линейки квестов (артефакты древности и хранители) в 3ей главе. И смогу ли я эт сделать?

Вопрос 10. Смогу ли я щас зачистить орков вокруг замка. Раньше то свитка хватало, и не могли на таран залазать. а щас меняприбьют пока я кастану, так еще и нада 2 раз.
Вопрос 11. Обновились ли монстры в яркендаре. Я зачистил всех в 1ой, щас 3яя. И стоит ли ради новых щас идти туда.
Вопрос 12. Появляется ли новая анимация атаки на при >90% навыка? Или на >60% - последняя.

Вроде пока все вопросы. Буду рад, если вы мне ответите.
Заранее спасибо.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Вопрос 1. Есть ли где-т оружие с большим уроном (чем сейчас 115/75) и небольшим параметром силы?

-Крест Судьбы в дальней шахте Декстера с нежитью.
-Коготь Белиара
-Бэтти (вообще сила не требуется, только ловкость)
Вопрос 2. Кушать ли предметы на +к силе, или все-таки ждать пока не будет 94 родной? (ждать долго, ибо я хз, где опыт брать)
Скрижали - да, эликсиры - нет. А вообще, по ситуации.
Вопрос 3. Будет ли в 3-4 главе, предметы, дающие больше, чем кольцо +5 к силе и амулет выше, чем +10. Если да, то где их взять :)
Будут. Например, кольцо Феллангора (+25 силы и ловкости) получить его можно в ходе выполнения квеста Дар Безумца; прохождение тебе в помощь).
Вопрос 4. Как начать квесты Галлахада? я к нему прибегаю и он ниче не дает. Тока пункт закончить разговор.
Квест надо было брать до 3 главы.
Вопрос 5. Где искать Педро(тот шо стрыил глаз инноса), чтобы убить его по квесту?
Это мы так проходили оригинальную Г2 НВ? Если твои слова о том, что ты проходил оригинал правда, то ты должен знать ответ на этот вопрос, т.к. Возвращение на этот счет не вносит ничего нового.
Вопрос 6. Есть ли сводная таблица по доспехам, че требует, че дает, скока нада на перековку, скока стоит изучение в лп и золоте (искал, не нашел). Мне ток по трем доспехам ох. на драконов нада.
Есть. Внимательнее изучай структуру раздела по Ребалансу и не ленись пользоваться поисковиком. Темы ФАКа отмечены как "важные" и смотрят прямо на тебя.
Вопрос 7. В какие новые локации я могу попасть (и в какие нада) уже и в 3ей главе. Я еще не был ни в одной из новых аддона возвращения. И какие я смогу зачистить(выполнить квесты) в 3ей главе.
Можешь попасть в Город орков, Долину теней, Храм Спящего, Бывший болотный лагерь, Кладбище орков, Затопленная башня Ксардаса. Насчет того, что ты сможешь зачистить: с твоими нынешними статами - ничего.
Вопрос 8. Нужно ли качать навык арбалета?
Лучше прокачать. В Долине теней тебе это умение понадобится. Но не больше 30% за Lp, остальное реально добрать скрижалями.
Вопрос 9. Нужно ли пытаться завершить линейки квестов (артефакты древности и хранители) в 3ей главе. И смогу ли я эт сделать?
Желательно. Много чего вкусного получишь при завершении этих квестов. Сможешь это сделать или нет - зависит только от прокачки твоего ГГ и твоего умения играть.
Вопрос 10. Смогу ли я щас зачистить орков вокруг замка. Раньше то свитка хватало, и не могли на таран залазать. а щас меняприбьют пока я кастану, так еще и нада 2 раз.
Опять же, при данных статах - не сможешь. Качайся лучше.
Вопрос 11. Обновились ли монстры в яркендаре. Я зачистил всех в 1ой, щас 3яя. И стоит ли ради новых щас идти туда.
Сходи в Яркендар и посмотри. В чем проблема? Кстати, в 1-й главе ты Яркендар зачистить не мог, если конечно ты не читер.
Вопрос 12. Появляется ли новая анимация атаки на при >90% навыка? Или на >60% - последняя.

Нет, на 60% последняя анимация.
 

Willy

Участник форума
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
-Крест Судьбы в дальней шахте Декстера с нежитью.
-Коготь Белиара
-Бэтти (вообще сила не требуется, только ловкость)

Эт все не подходит. Крест - одноручное. Бэтти, разница в 20 урона, и то не хватит ловкости. коготь в целом ни о чем. Полистал еще форум. Нашел такое Меч ассасина2h 160/120/125
Миненталь. Замок Гаронда. Второй этаж башни с духом Гомеза.
Эт где? Я в первую не играл.

Будут. Например, кольцо Феллангора (+25 силы и ловкости) получить его можно в ходе выполнения квеста Дар Безумца; прохождение тебе в помощь).

Квест феллангора я уже выполнил. Но там кольцо +15, а не 25. Есть ли кольца/амулеты еще?

Это мы так проходили оригинальную Г2 НВ? Если твои слова о том, что ты проходил оригинал правда, то ты должен знать ответ на этот вопрос, т.к. Возвращение на этот счет не вносит ничего нового.

Лет 5 прошло. Можно и забыть такие мелочи.

Есть. Внимательнее изучай структуру раздела по Ребалансу и не ленись пользоваться поисковиком. Темы ФАКа отмечены как "важные" и смотрят прямо на тебя.

Нашел по ребалансу. но там ток ингридиенты. А есть справка по параметрам силы, скока брони и т.д.?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Эт все не подходит.
Тогда надо указывать, что тебе именно двуручное оружие требуется. Коготь очень даже о чем, если уметь его улучшать и следить за уровнем благосклонности Белиара. Что до башни Гомеза, то в замке всего лишь одна высокая башня - в правом крыле на втором этаже. Но чтобы туда попасть нужно собрать 3 ключа Гомеза. Где их искать - опять же прохождение в помощь.
Квест феллангора я уже выполнил. Но там кольцо +15, а не 25. Есть ли кольца/амулеты еще?
К силе на этой стадии игры точно нет. К ловкости есть кольцо мошенника (+15), его можно выбрать в качестве награды за один из воровских квестов у Кассии.
Лет 5 прошло. Можно и забыть такие мелочи.
На Ирдорате найдешь своего Педро. Там же можешь и убить.
Нашел по ребалансу. но там ток ингридиенты. А есть справка по параметрам силы, скока брони и т.д.?
Читай внимательнее шапку темы ФАКа по параметрам брони и условиям перековки. Там во вложениях все есть.

З.Ы. Зря ты, не зная аддона Возвращение, сразу стал играть в Ребаланс да еще и на последнем уровне сложности. 22-й уровень, о котором ты писал можно смело иметь к концу 1-й главы, ну или в крайнем случае к началу прохождения Яркендара (правда не на Рубаке, а на стандарте). Но на Рубаке этот уровень можно получить к Миненталю, т.е. ко второй половине 2-й главы.
 

Willy

Участник форума
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Ключи нашел. Меч взял. Посмотрим, как ща пойдет :)

З.Ы. Зря ты, не зная аддона Возвращение, сразу стал играть в Ребаланс да еще и на последнем уровне сложности. 22-й уровень, о котором ты писал можно смело иметь к концу 1-й главы, ну или в крайнем случае к началу прохождения Яркендара (правда не на Рубаке, а на стандарте). Но на Рубаке этот уровень можно получить к Миненталю, т.е. ко второй половине 2-й главы.[/quote]


А че терь говорить. Не заново же начинать.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
А че терь говорить. Не заново же начинать.
Можно продолжать. Но уровень рубака - для "мясников". Там количество экспы за монстра минимально, но число монстров больше. Так что качайся на них, другого пути поднять левел не будет.
Для сравнения, я проходил Ребаланс на предпоследнем уровне сложности и 2-ю главу начинал на 15 уровне (в Яркендар не ходил!), к началу 3-й главы выходил на 30 уровень, 4-ю главу начинал на 40 уровне.

Бэтти, разница в 20 урона, и то не хватит ловкости.
Мое любимое оружие во 2-й главе, да и 3-ю долго еще с ней ходил. Вообще ловкачом начинать ребаланс попроще, особенно новичкам. А экспы хватало чтоб в 5-й главе перейти на полноценного силовика-двуручника.

П.С. Ну и специально для тебя вот ссылочка https://worldofplayers.ru/threads/35389/#post-645281 . Я там расписал что к чему.

П.П.С. А вообще пройдись по ссылкам в моей подписи ;)
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Вопрос 2. Кушать ли предметы на +к силе, или все-таки ждать пока не будет 94 родной? (ждать долго, ибо я хз, где опыт брать)

Я например играю в реб 2.1(но особой разницы то и нет с первым), но если не изменяет память в первом сила за 1 к 3 качается аж до 120, а потом только начинается 1 к 4. Во втором с 60 уже 1 к 4(сто лет не играл но точно не помню, если не прав поправьте, но суть не в этом). Короче к вопросу. Я качаю силу до 64, причем всегда в последних прохождениях точно, потом учу напиток силы и уничтожаю все бонусы, которые существуют. А их много таки, во всяком случае для меня. И все, играю не парюсь, а потом в 4 главе ввиду около 100-150 свободных очков опыта(а их столько бывает и на супер харде), которые к слову тратить то не куда, качаю опять силу или какой-то навык и подумаешь что он стоит уже 1 к 5 или к 7 даже. И все равно хватает этого всего, что бы потом взять уризель или повелит драконов за 300 силы. Не люблю трястись над бонусами до последнего, быстрее съел, быстрее взял палку по мощнее, легче проходить, легче проходить, быстрее прокачался. И если мне кто-то скажет, что мол как так не делается и не проходится, то проверено сто раз, проходится нормально и реб 2.1 супер хард с двуручником, и выносливости хватает.
А на счет того качать арбалет или нет, мое мнение нет. В долине теней кто надо и так упадет без прокачки. Вообще играя я всегда качаю жестко одну линию, грубо говоря сила и двуруч, или сила и одноруч. Прокачал силу до 64 и тупо бонусами, и двуруч до мастера, а дальше на него забил. А потом все остальное. Потом в 4 главе порешил драконов, а затем удалил готику или начал сначала))

Смогу ли я щас зачистить орков вокруг замка. Раньше то свитка хватало, и не могли на таран залазать. а щас меняприбьют пока я кастану, так еще и нада 2 раз.

Конечно. Берете свитки огненного дождя и вперед. Напиток ускорения и бегаете вокруг орков, только петляйте в разные стороны, так они и без напитка не попадут))), собираете тонну орков(ну как минимум 50, а лучше штук 80-100), реально собирайте столько, свитки ведь ограничены. Помню столько насобирал, что когда кастанул они умирали секунд 20, много их так было. Собирать долго приходится. Собираете, отбегаете, сохраняетесь(куда же без этого) и собственно говоря кастуете, 2 свитка и все. Но если нет 80 маны, то косяк. Можно закидать огненными штормами. Прокатит. Можно комбинировать огн. дождь, огн. шторм многие упадут,можно лед волну и шторм тот что школы воды, там 20 маны надо. Можно кастануть, отбежать выпить ману еще раз кастануть. Кстати с лед волной можно спокойно пить напиток. Короче дохнут они быстро и просто. И если мне скажут, что это не так, ну...
Но тут вопрос если убить военачальников до 4 главы, до квеста, закроется ли он потом? У меня как-то не закрылся. Но это в принципе пофигу.

3 глава 27 уровень, где-то как-то слышал высказывание типа: ой, да мне стыдно с яркендара с таким уровнем выходить. А мне нет. У меня вообще в принципе на 30 уровне гг монстр. Так что нормально.

Вопрос 7. В какие новые локации я могу попасть (и в какие нада) уже и в 3ей главе. Я еще не был ни в одной из новых аддона возвращения. И какие я смогу зачистить(выполнить квесты) в 3ей главе.

Можете конечно. Выполните квесты гильдии торговцев,если не знаете как вступить найдете на форуме. И выкупите место Йоры, тогда сможете попасть в форт паладинов, и без проблем зачистите его, ну может почти. Там много интересного можно найти.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Скажите есть ли что посвежее этого http://dimmell.com/forum/6-299-1#33016 в озвучке Ребаланса? И есть ли данный контент на трекерах?
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
не могу перейти на сайт закачки мода уже 2-ой день((( Диммел. помогай.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
не могу перейти на сайт закачки мода уже 2-ой день((( Диммел. помогай.
05.01 на сервере s20 заменен вышедший со строя жесткий диск. Идет ребилд массива жестких дисков, в связи с чем работа сервера, вместе с расположенными на нем сайтами, может быть затруднена.
Все самые лучшие пожелания пишем ЗДЕСЬ
 

Jeko995

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
Народ подскажите если установить ребаланс то сохранки из возвращения уже не будут в нем работать и придется все проходить заново? и можно ли после установки ребаланса запускать простое возвращение?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
то сохранки из возвращения уже не будут в нем работать и придется все проходить заново?
Да заново, сейвы Возвращения работать не будут.

и можно ли после установки ребаланса запускать простое возвращение?
Возможно параллельная игра в Ребаланс и Возвращение (1.0 или 1.1 в зависимости от варианта установки только для МОД-версии!).
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Народ подскажите если установить ребаланс то сохранки из возвращения уже не будут в нем работать и придется все проходить заново? ... и можно ли после установки ребаланса запускать простое возвращение?
Работать будут, но именно в Возвращении. Ребаланс устанавливается параллельно если это в режиме мод. Тогда Возвращение будет сохраняться в одну папку, а ребаланс - в другую. Играй и в то, и в другое - они не влияют друг на дружку.
 

Jeko995

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
может быть вы мне подскажите в какой папке храняться сохранения возвращения? все облазил и ни как не могу найти. в папке Addon-Backup есть папка saves, но внутри нее всего один файл, или так и выглядят сохранки у готики?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
может быть вы мне подскажите в какой папке храняться сохранения возвращения?
Учись пользоваться поиском. В этой теме все ответы на твои прошлые и будущие вопросы.

Скажите есть ли что посвежее этого http://dimmell.com/forum/6-299-1#33016 в озвучке Ребаланса? И есть ли данный контент на трекерах
1.Нет. 2.Пока нет.
 

Jeko995

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
народ скачал ребаланс 1, установил все как надо но проблемы как всегда навалились на меня кучей, во первых игра запустилась в оконном режиме на 2/3 экрана и я хз как с этим бороться, во-вторых хоть я и установил тестурный пак все равно какие то глюки с текстурами ПОВСЮДУ. как снять это проклятие?:D
может быть я скачал левую раздачу? качал от сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3334247
если так то подскажите откуда скачать удобнее всего(подрозумеваются не те платные, долгие и частично не работающие закачки на которые даны ссылки в шапке темы.) заранее спасибо
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
(подрозумеваются не те платные, долгие и частично не работающие закачки на которые даны ссылки в шапке темы.
Чем тебя не устраивают ссылки на сайт создателя Ребаланса в шапке темы?
То, что ты скачал с указанной тобой раздачи есть официальная версия создателя Ребаланса.
 

Jeko995

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
указанной тобой раздачи есть официальная версия создателя Ребаланса. Не мёртво то, что в вечности пребудет. Со с

Чем тебя не устраивают ссылки на сайт создателя Ребаланса в шапке темы? То, что ты скачал с указанной тобой раздачи есть официальная версия создателя Ребаланса.

ну к примеру первая из их ссылок не работает, да и не лень мне рассказывать как долго качается с подобных раздач. но это не уже не важно, если это официальная версия то чем объясняются такие технические проблемы? и главное как их решить.

серьезно запускается на пол экрана и с текстурами понты, что делать?*cry* очень хочется поиграть
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
ну к примеру первая из их ссылок не работает
Работает все.
серьезно запускается на пол экрана и с текстурами понты, что делать? очень хочется поиграть
Что конкретно устанавливал? В какой последовательности? Какая операционка на машине. Какой текстурный пак и где ты его взял? Мы же не бабки гадалки.
 

Jeko995

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
скачал отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3334247
установил ребаланс UNI на возвращение 1.1. во время установки было два пункта на выбор: установить текстурный пак и какой то шрифт, я поставил галочки и там и там, то есть это пак был включен в офицеальную установку.(кстати попробовал переустановить без него и та же фигня). на компе у меня виндовс 7.
 
Сверху Снизу