• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Монитор широкоформатный? Фиксы как в шапке той раздачи делал?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Монитор широкоформатный? Фиксы как в шапке той раздачи делал?
Выкинуть к черту эти костыли и установить последнюю версию Систем пака для Возвращения.

Иначе говоря, удаляй все под чистую, чисть реестр и устанавливай заново.
 

Jeko995

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
Фиксы как в шапке той раздачи делал?
эээ..а.. что простите?) я ничего не понял))


Иначе говоря, удаляй все под чистую, чисть реестр и устанавливай заново.
удалил под чистую а устанавливать тоже самое или с другого ресурса скачать?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
эээ..а.. что простите?) я ничего не понял))
Прочитай внимательно шапку на том ресурсе с которого скачивал. Там прописаны фиксы для широкоформатных мониторов. Или поступи как советовал Магот вычисти систему от игры, установи Готику 2 НВ лицензию,Возвращение, последнюю версию Систем пака для Возвращения, потом Ребаланс.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Jeko995, спокойствие - всё сделаем. Это я делал официальные раздачи модов Диммеля на торренте. Ты качал не "левую" раздачу, но немного устаревшую. Вот раздача новее и там изменен алгоритм установки. Твои действия:

1. Качаешь раздачу по ссылке выше.
2. Устанавливаешь оригинал "Готика 2" и аддон "Ночь Ворона".
3. Удаляешь под корень всё, связанное с Готикой на компе.
4. Устанавливаешь СТРОГО по инструкции (будет в скачанных файлах) Full Pack ReBalance SnC v2
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Jeko995, спокойствие - всё сделаем.
Дело не в раздаче, а в левых костылях для широко-форматников...

Зы, линки на треккер снес, напираченое сюда линковать не надо, правил портала еще никто не отменял.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
MaGoth, я раньше и не знал о фиксах, проходил на 24 дюймах кучу модов и не замечал никаких неудобств. Потом попробовал - поставил и решил, что еще хуже с ними. Правда играл в небольшом разрешении. Я хз как можно играть в 1080 в Г2 - там же не видно практически ничего даже с Мухоморовыми шрифтами... Удобнее всего 1024х768 ну +-.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
я раньше и не знал о фиксах,
А такого уровня фиксов никто и не делал никогда, наверное от того и не знал.
Что до пака, то ты для начала его описание почитай, поставь, а потом делай выводы...

Потом попробовал - поставил и решил, что еще хуже с ними.
Проблема в том что у тебя в сборках не нужное старье, которое мало того что кривое, так оно еще и не совместимо, так как хз какие ехе-шники там используются и как и кем они правились..
 

bitewolf

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Не работает счетчик монстров для вступления в охотники. Когда я подошел первый раз к ним - высветилось число 41. Второй раз 39. Сейчас постоянно показывает 39, хотя я вынес 95% мелких монстров (волки, шершни, вараны, луркеры, страусы, кротокрысы, гоблины) Кто-то говорил, что бандиты тоже считаются, их тоже всех убил. 200 штук всего должно было набраться в любом случае.

Прочитал в ветке для версии 2.1, что нужно попробовать убить другим оружием, получить бонус и тогда статистика обновится. Убивал одноручником, магией и луком. За одноруч и магию получил по бонусу, за лук - ничего. Позже взял арбалет - бонуса нету и стата не обновилась.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Не работает счетчик монстров для вступления в охотники. Когда я подошел первый раз к ним - высветилось число 41. Второй раз 39. Сейчас постоянно показывает 39, хотя я вынес 95% мелких монстров (волки, шершни, вараны, луркеры, страусы, кротокрысы, гоблины) Кто-то говорил, что бандиты тоже считаются, их тоже всех убил. 200 штук всего должно было набраться в любом случае.
В эту версию,я играл пару глав.Счетчик там работает,просто не отображается,такое еще было с патча 1.12.9.Так что все нормально.
 

bitewolf

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
В эту версию,я играл пару глав.Счетчик там работает,просто не отображается,такое еще было с патча 1.12.9.Так что все нормально.
Да, действительно. Пошел в Яркендар вырезать зверюшек - накинулся еще один бонус одноруча и обновилась статистика.
 

BloodMan

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Не подскажите, как можно изменить количество опыта, получаемого при помощи напарников? (хочу получать 100% вместо 50%) Надоело каждый раз изучать путь квестового НПС-напарника, перезагружаться и прочищать этот путь самостоятельно.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Только расковыряв Ренесанс эпохи Возрождения и собрав в свою сборку, если Диммел его не выложил в доступ для ковыряния. Кажется Диммел поставил пароли на декомпиляцию своего детища, чтобы никто не продавал сборки 3.0.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Кажется Диммел поставил пароли на декомпиляцию своего детища, чтобы никто не продавал сборки 3.0.
Все Ребалансы прекрасно декомпилируются, правда, при компиляции возникнет множество ошибок, которые нужно будет исправить. А исходников Ребалансов никогда не было в открытом доступе.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
Вопрос по шпаге жало скорпиона. Она наносит родной урон+сила+половина ловкости. Если взять одноручник ОНД убийца драконов 160 урона, например 140 силы, 140 ловкости 160+140=300, а у жала 160+140+70=370. Даже в 6 главе имея повелитель стихий с 200 урона, 337 силы, и 234 ловкости (реальные цифры) получаем урон 200+337=537, а у жала 160+337+117=614 (на 77 больше). Забыли исправить или так и задумано?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2) По поводу принадлежности к богам. Могу я будучи некром молится Инносу, или приносить пожертвования Дарону? Ибо не хочется терять халяву.
3) Есть ли смысл идти к Босперу учеником, если ты в итоге сможешь пойти в гильдию охотников? Просто тогда можно идти к Хараду и получать за мечи + в гильдии за шкуры.
4) уровень сложности меняет только начальный бонус от Ксардаса и уменьшенный экспин? Или система боя тоже меняется?
2. Молиться можешь, но шанс выпадения бонуса будет очень невелик, тем более, что он зависит от величины благосклонности. При игре за некра при простых молитвах или молитвах за небольшое пожертвование Иннос будет глух. А вот Дарону лучше все пожертвовать, пока еще не вступил ни в одну из основных гильдий.
3. Боспер дает +2 к ловкости и лук с уроном 40 при требуемых 10 к ловкости, плюс беспроблемное вступление к охотникам.
4. Система боя не меняется, меняется только начисляемый опыт за мобов и НПЦ.
 

Raiw

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
2. Молиться можешь, но шанс выпадения бонуса будет очень невелик, тем более, что он зависит от величины благосклонности. При игре за некра при простых молитвах или молитвах за небольшое пожертвование Иннос будет глух. А вот Дарону лучше все пожертвовать, пока еще не вступил ни в одну из основных гильдий.
3. Боспер дает +2 к ловкости и лук с уроном 40 при требуемых 10 к ловкости, плюс беспроблемное вступление к охотникам.

Раньше бонус был в каждой главе, золото никогда не было проблемой. А вот потеря стат на рубаке прискорбна. (Хотя сложность - лишь уменьшение экспы,то буду не во 2-главе выкашивать полчища, а ближе к пятой).

А по поводу лука, он того не стоит. При ловкости 10 и начальном навыке стрельбы, жертву приходится подпускать почти вплотную. А при такой стрельбе мне и короткого лука хватит (только стрелами закупайся).

Ладно, благодарен, буду разбираться. Попутно может распишу наблюдения по игре.
---
Играю как похоже в первый ребаланс. Но обсуждалки нет. Если ворошу старое извиняйте).пока во второй главе, в целом впечатления положительные, но есть моменты которые подпортили атмосферу.
- заточка оружия. 1lp - 200gold. Учиться можно много раз по 10 на двуручку и одноручное. Идея хорошая, плохо (нет отображения текущей прокачке, ни записей в дневнике, ни NPC тебе не сообщает насколько ты хорош). И ещё заготовки для клинка, дефицит жуткий, нашёл пока 2 штуки (Пауль, пподмастерье Хуно).
- карма повернута в сторону Белиара вся. За убийство именного NPC минус к карме Инноса. Будь то Эстебан или ополченец Рик(проблемы с ополчением). Так или иначе, умирают они без добивания, и нападают после диалогов. И с трудом пока получается держаться в плюсе у Инноса.
- на некоторые оружия урон не фиксированный, а именно от интеллекта зависит. Почему бы не сделать перманентный бонус от интеллекта всем видам оружия? Или он есть? Потому что к примеру, будь я гоблином впервые взявшим палку, я буду бить куда попаду, а если голова хоть немного соображает, то буду бить по жизненно важным органам.
- есть ещё одно, но думал проверить завтра. Руду можно добывать пока не устанешь и залежи бесконечные? Персиваль сказал, что скупает руду по полной стоймости, покупает по 30? То получается, что с мешком из овцы, накликиваешь себе 100500 руды и проблемы с золотом уходят в мир иной. Тогда зачем было ограничивать залежи золота "здесь больше ничего нет" ?
- непонятный экспинг, орков много, не спорю, но они обитают стаями, огненный дождь, штормики и прочее. Самого брутального орка встретил 300ехр, когда балбес шрам(легко лезет на кран портовый, но падает в воду не добегая до тебя) дал мне 800ехр. И бандиты падают куда проще, а экспы больше чем за орка.
- чисто вопрос, при ресейвах и загрузках, был замечен респинг монстров. Глюк или так можно плодить живность?)
 
Последнее редактирование модератором:

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
2. Молиться можешь, но шанс выпадения бонуса будет очень невелик, тем более, что он зависит от величины благосклонности. При игре за некра при простых молитвах или молитвах за небольшое пожертвование Иннос будет глух. А вот Дарону лучше все пожертвовать, пока еще не вступил ни в одну из основных гильдий.
Хочу уточнить все таки шанс получить некромантом бонус при молитве в размере 500 монет Инносу остается ?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Дари. Ты можешь, пожертвовав немеряно денег, проднять карму Инноса до серьезных величин - но бонусов некроманту не будет.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо за разъяснение, тогда еще вопрос, что дают молитвы Белиару при жертвовании hp?
 
Сверху Снизу