• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Oblivion Что мне нравится и не нравится в Oblivion

HEL9000

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
169
Благодарности
1
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Я хотел бы предложить такую тему для обсуждения и прошу высказываться : почему я начал играть В Oblivion, почему может быть продолжаю играть и вообще что понравилось и что хотелось бы поменять (по сравнению с другими РПГ или другими играми серии).
И так , я начал играть в Oblivion потому что до этого долгое время играл в Моррровинд и мне было интересно увидеть что будет далее, ну и потом скриншоты которые появлялись в процессе создания - хотелось увидеть эту красоту. Что же понравилось : во первых-этот мир красив, божественно красив, да одними восходами и закатами можно любоваться вечно(что после Морровинда меня очень порадовало-пепельные пейзажи довольно унылое зрелище). Этот мир велик и разнообразен, тут тебе и города, и деревеньки, руины фортов и айлейдских храмов,леса. Города стали похожими на города, в них чувствуется жизнь (В Морре на мой взгляд города выглядели картонными декорациями, да и довольно убого-кроме Вивека и Морнхольда). В редакторе персонажа можно самому соорудить красивое лицо своему персонажу (по крайней мере постараться). Новые нормальные анимации ходьбы, бега (как вспомню в Морре, анимация бега-движения буратины-эпилептика). Озвучка игры, она великлепна, озвучены все персонажи, муыка очень точно соответствует локациям. Свобода, ограничений нет, кроме естественных границ мира, будь кем хочешь, делай что хочешь. На любом уровне развития персонажа найдутся достойные противники (мне не нравилось в Морре превращение в полубога, когда от одного чиха Неревара дохнет практически любой противник). Разнообразные квесты, они стали очень интесными. Ну и редактор мира , возможность сделать и переделать все что угодно, новые предметы, квесты-сотворить можно всё. Появился играбельный вампиризм, Арена и бои на Арене.
Теперь что не понравилось. При такой красоте мира тела и лица НПС выглядят коряво(у создателей вообще помоему очень своеобразный взгляд на то как должны выглядеть лица персонажей), и почему вампиры должны становиться такими уродами. Та же система повышения уровня монстров не совсем сбалонсирована. Исчез навык зачарование и перестали восстанавливаться магические предметы сами по себе. Но в целом эти недостатки не столь существены при наличии редактора игигантского количества модов.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Вау, первая рецензия Номада, с которой я почти соглашаюсь:D
 

Glimp

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
411
Благодарности
0
Баллы
175
Нравится музыка. Не нравится её казуальность и местами тупость. (Я про "гениальный" RadiantAI)
 

Vladislav133

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Минусы Обливиона:
- фаст тревел
- основной сюжет и почти все квесты в общем кроме нескольких в разных гильдиях
- "незавершенность основного сюжета игры какая то получилось, что дальше с империей так и не ясно
- Все эти пещеры, руины и форты... И в Морре и в Обле все пещеры одинаковые, только с разными монстрами, я облазил 90% всей карты облы и однотипность всего этого огорчает( по сути всего 3 разновидности: форты, подземелья, руины, и сам обливион) Неужели нельзя такой фирме нанять хоть бы троих дизайнеров пещер, а не одного который их 100+ налепит на один лад.
Хотя и монстры в этих пещерах тоже на несколько классов делится :)) либо звери, мародеры, вампиры, некроманты, нежить...
- Я надеялся после Моры добавится реализма и возможность не только заниматься убийствами и спасением мира... Неужели нельзя было сделать возможность работы хоть какой нибудь кроме убийств и воровства??!
- Начиная с Моры и заканчивая Обливионом меня всегда убивал тот факт что став Гильд мастером ВСЁ!! сиди на стуле и пей текилу! Неужели даже тут хотя бы нельзя было что нибудь сделать типа: в Университете Таинств стоит стол совета и за ним сидит максимум 1 человек... Неужели нельзя сделать какие нибудь собрания где Архимаг или Архиктонибудь еще решал направление развития гильдии, я уже молчу про уроки которые бы архимаг проводил по выходным, или давал тому же совету задания по поиску чего нибудь... В гильдии бойцов только там какую то мелочь сделали... Ах да, теперь ты можешь себе любого дурачка в попутчики взять... А ТБ это что за пробежки от чейдинхола до статуи?! и оклад 250 в день?! да я пешкой больше получал в этой же гильдии... Гильдия воров тоже... Помню в Море бросался вызов Архимагу и Главе Мораг Тонг, а тут есть функциональная арена, а почему ни один маг не хочет бросить мне вызов... я же ни чего не делаю на своем посту, раз в месяц зайду только в гильдию.
- Про лошади уже говорилось и кнопку фаст тревел и где между ними связь, в море мне не нравилось что силт страйдер не летал, могли бы тут караваны какие нибудь сделать лучше и возможность быстрого путешествия ИЗ ГОРОДА В ГОРОД или насладится просторами и графикой мира, а для особо богатых сделали бы возможность покупки карет что ли... не знаю
- В море хотя бы меня нереваром называли, хоть и молча, и восхищались, а тут... :) "ООО да ты походу проныра" меня добивало :) А то что я архимаг магов, Защитник Сиродила в конце концов и не будь меня тебя бы тоже сейчас не было... :) Никакого уважения... хоть стражей бы научили честь отдавать когда Защитник Сиродила мимо них проходит а то ппц... :) Вообще награда за финальный квест супер :) я так старался за кусок металла и то через 2 недели
- В Море я был Телванни и свой город Телванни прям большой + игре, надеялся что в следующей части можно будет построить город больше чем из 3 жильцов и не где то на отшибе куда не на чем добраться... :) А тут мало того вообще по иерархии власти и волностей кроме второсортных гильдий ничего нет... Придумали бы наконец гильдию в которой можно было стать дворянином или графом со своим интересным сюжетом ( я про убей побольше не надо ) Допустим после прохождения всех остальных какая нибудь вип гильдия и опять же предыдущий минус с "Ооо да ты походу проныра"... По тому что я сделал все на колени должны вставать и красную ковровую дорожку стелить куда бы я не шел
- Дебильные дома и их покупка... Ну что это за бред вообще... Я великий герой буду жить в хижине на окраине имперского города??!! Спасибо конечно :) Кароче игра изначально планировала что какими бомжами мы были изначально максимум планка от заключенного до дровосека. Я уже молчу сделать какую нибудь гильдию и какие нибудь места где люди веселятся и тратят деньги а ты на этом зарабатываешь, к примеру игорный клуб сделать или какие нибудь шахты по добыче руды, или какой нибудь ночной клуб что ли, где все пьяные пляшут... У этих НПС такая скучная жизнь, что максимум что они могут сделать это пойти нажраться "дешевого вина" и толку то от него не будет, я уже молчу про сделать какой нибудь вип отдых и какие нибудь свои караваны торговли.
- как мастер гильдии я думал я должен получать больше чем 0!!
- не знаю у меня ли одного или нет, но я не переношу гоблинов, чувство что играю в какую то игру года так эдак 199* и убиваю каких то... а когда игра начинается с того что ты на не знакомом интерфейсе должен мочить этих уродов... Вообще тюрьма это слишком... Уж лучше бы с неба меня кинули на голову императора, чем такой... У меня сразу неприязнь это вызвало большую.
- - метка на карте с компасом
- система диалогов, неужели у всех можно спросить лишь одно "слухи", пусть хоть анекдот мне затравит что ли...
- уберите наконец эту дебильность с уровнем сложности, сделайте одну, которая вначале что ле выбирается... Просто стоит на сек на ком нибудь застопорится, снизил сложность, убил чихом, и пошел дальше... Где тут может быть запоминаюшийся сюжет?! И лвлность монстров нафиг не нужна! 3-летний пройдет при уровне сложности 0 и 1 лвл без всяких напрягов.
- игра как таковая считается с бесконечными возможностями игры, а как таковых после моры в этом плане никаких особых изменений нет, выше написано
- теперь даже 1 лвл без каких либо навыков в волшебству может стать архимагом, и в других гильдиях
- неужели трудно было поставить планки на гильдии и на квесты остальное уровневые... Допустим главный кв начинается с 30
Плюсы:
- графика после поднадоевшей графы моры порадовало конечно, а главное! я теперь не слепой дебил со зрением -100 и могу взабравшись на гору увидеть первоклассные пейзажи
- Города стали выглядеть солидно со стенами и замками, а то эти деревушки из моры... как они вообще оборонялись во время войны?! как сейчас помню при первом посещении бальморы пешим тебя встречает жаба которах ходит по кругу... ни ворот, ничего... И посмотреть на этот весь город сверху, так это деревня, а про деревни в море я вообще молчу...
- "Чуть" сдвинулась планка развития возможностей гильд мастера, шестерок можно брать и там вроде как "прибыль" какая то
- палки магов наконец то стали бить как надо :) а то великий посох магнуса в море меня только смешил ценой и силой :)
- появилась статистики всех проделок, отсидок и мокрух, еще бы звания за них давали, или как в гта снимали очки за использование кодов
- навыки теперь не тупо вкачиваются а имеют свои + в последствии +25, +50, +75, +100, есть интерес качать
- магия теперь серьезное оружие в отличие от моры, где я только и ходил с мечом, хотя играл как бы магом
- алхимия перестала быть багом, когда я в трусах в море без всяких кодов варил пачками зелья, продавал и становился миллионером, т.к. у продавца походу там кампания по всей море по добыванию этих ингридиентов
- деньги стало проблемней получить на ранних уровнях в отличии от моры, хотя потом когда с каждого бомжа падает даэдрик это даже близко не проблема, но на 1 уровне, только если в гильдиях
+много мелких +
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Vladislav133,
половина из перечисленных минусов убирается правильным комплектом модов (+ правка некоторых моментов в них), из оставшейся половины 80% или невозможно или очень сложно организовать. Оставшиеся 10% просто нет смысла делать - слишком много вложений сил с минимальным эффектом, потому что на это никто особо внимания не обращает. :)
А самый лучший Обливион - сделанный своими ручками в TES Construction Set. ;)
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Быть или не быть- это наверно будет вечный вопрос...наверно все зависит от поколение геймеров...
Я являюсь старым игроком каторый очень сильно попал во времена Морровинда в каторой прожил полтора года...
С нетерпением ждал и 4 части когда в первые услышал о ней, ана мне даже снилась. Если честно то что мне снилось было куда приятней чем я увидил в конечном итоге.

Писать много не буду, скажу толька одно - В игре напроч отсудствует Манчкинство и сюжет достойный предыдущих частей, но за то присудствует графика :D

Но люблю я Обливион за то что багодаря ему Sureal AI создала свой Немецкий шедевр показав истинную красоту вселенной TES4 Nehrim- На краю судьбы.

А этот скрин с маей тотальной конверсии TES3
 

Вложения

  • Morrowind 2010-12-26 19-33-21-26.jpg
    Morrowind 2010-12-26 19-33-21-26.jpg
    181 KB · Просмотры: 532

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Всем привет, обла как по мне рассчитана на игроков поверхностно знакомых с рпг, тех кто может вначале себе позволить создать свой собственный клаас, таким образом выбрав то, чем будет пользоваться и очень быстро будет расти. Да они потеряют большую часть статов как правило, не будут слишком толстыми, противники же очень быстро будут расти. А тем кто более опытные советую попробовать поиграть на высокой сложности (после обучения-канализации желательно ставить, когда у вас есть минимальный набор для выбранного вами пути), если же вначале поставить сложность на максимум мало кто 2-х первых крыс то убьет, я лично не мог. И тут игра уже будет Вам интересна, рубить все иль забивать магией/луком не получиться, придется использовать многие возможности игры, а так же комбинировать раскачку. К примеру та же магия, нужны наборы заклинаний для уязвимости мобов к стихиям и прочее.
По дополнениям острова+рыцари, а башня мага там и подобные лишнее и не нужное.
 

Kate_Nordmar

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
20
Мне нравится, как гг и Мартин Септим сдружились. И очень печалит смерть Мартина. Но это было эпично.
Также нравятся некоторые пейзажи. Некоторая музыка.
Но крайне раздражает, что гг очень медленно ходит, как в Морровинде. Это прям может сыграть на руку врагам, если ещё не успел прокачать гг.
Также не люблю квест, в котором надо защищать Мартина и при этом убивать даэдра, выходящих из трёх порталов. Вроде бы так. Рядом ещё ошиваются другие защитнички, но толку от них. Пришлось попотеть, чтобы сохранить жизнь всем союзникам и победить врага. Не интересно так.
 
Сверху Снизу