• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Монстры из игры

Что вы можете сказать о монстрах Risen?


  • Всего проголосовало
    69

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В игре очень много всякой живности, которая так и норовит подкрепиться главным героем. Большие и маленькие, смешные и уродливые - какие из них вам запомнились больше всего? Какие понравились, а какие наоборот, показались очень сложными?

Наутилус - самое безобидное существо мира Risen. Оно даже не умеет атаковать. С виду напоминает улитку. Из раковин Наутилуса в монастыре создают заклинания.

Морской гриф - отдаленно напоминает падальщика, но гораздо крупнее и имеет бело-черный окрас. Обычно грифы обитают на берегу моря или в скалистой местности. В бою самым эффективным приемом грифа является отскок назад, а затем резкий прыжок вперед с ударом клюва. Атаки грифа - бьющие, поэтому от них можно защититься блокировкой оружием без щита.

Жалящая крыса - это странное создание выглядит как мышь с иголками дикобраза на спине. Крысы встречаются во многих местах, и очень редко поодиночке. Защитить от ее атак вас сможет только щит, поскольку жалящая крыса - кусающий монстр, и блокировки оружием на нее не действуют. Во время боя крыса тоже умеет применять отскок, в то же время может атаковать от 2 до 3 раз подряд.

Волк - этих зверей мы прекрасно знаем. Охотятся стаями и умеют совершать атаку в прыжке. Встречаются волки тоже практически в любой части острова. Во бою эти создания очень хитры - если вы сражаетесь со стаей волков, то один из них встанет у вас спереди, а второй обязательно попытается забежать за спину, чтобы укусить. Начнете поворачиваться к нему - вас укусит тот, что спереди. Поэтому в борьбе с волками нужно постоянно смотреть по сторонам и перемещаться, не давая вас окружить.
Вторая разновидность волков - черные. Они отличаются от своих собратьев черной, как сажа, шерстью, имеют гораздо больший запас здоровья и кусают больнее. Все волки относятся к кусающим тварям, следовательно, только блокировка щитом поможет отразить их наскоки.

Карл - маленькое существо с ручками и ножками, напоминающее гоблина. Карлы искусные воришки, - они совершают набеги на фермы и тащат в свои пещеры всё, что только можно унести. Шустро бегают и обладают исключительной ловкостью. Умеют сражаться небольшим по размерам оружием - серпами, саблями, охотничьими ножами. В то же время на дальнем расстоянии бросают в героя всяким хламом - кастрюлями, щетками, бутылками...Карлы способны ставить блокировку и делают это очень часто. Также в момент боя могут нанести резкий и очень сильный удар с прыжком вперед. Встречаются в пещерах и лесах, обычно группой по 4-5 штук сразу.
Вождь карлов имеет чуть больше здоровья и силы, чем простые карлы. Атакуют они оружием, следовательно, блокироваться от них можно и без щита, а также проводить контр-атаки.

Могильная моль - огромная цветная бабочка, порхающая над головой героя и наносящая удары жалом. Летают медленно, но когда группа из 3-4 могильных молей окружает вас, порой возникают не самые приятные ощущения, особенно если у игрока есть внутренняя неприязнь к насекомым.
Когтистые мотыльки ничем не отличаются от могильных молей кроме как силой и запасом здоровья. Оба вида этих тварей - бьющие, так что блок обычным оружием без щита герой выдержит.

Боевой сверчок - большое зеленое насекомое с белесыми крылышками, передвигается по земле посредством множества крепких лапок. Имеет огромнейший запас здоровья и прекрасно владеет блокировкой ударов. Умеет атаковать с наскока. Также некоторые его удары способны пробить блок героя. Если с одним сверчком справиться еще можно, приложив усилия, то с 2-3 сразу уже возникнут проблемы. Относятся они к бьющим монстрам.

Кабан - этих зверей мы тоже прекрасно знаем. Твердая шкура, острые клыки. У кабана нет каких-то специальных атак, но его удары способны пробивать блокировку героя, к тому же атаки кабана достаточно быстры. Так как кабан является кусающим, то простое оружие не заблочит его атаки.

Болотник - с виду напоминает человека, с головы до ног опутанного зелеными водорослями. Из оружия предпочитает тяжелую ветку или дубину. Умеет проводить небольшие комбо-атаки и блокировать удары. Толстый слой водорослей дает болотнику очень высокий класс защиты, но в то же время этот противник медлителен и неповоротлив.

Могильный червь - большой склизкий и зубастый червяк. Обитает исключительно в водоемах. Здоровья у него мало, но он очень увертлив во время боя и почти от каждой атаки героя применяет отскок назад. Сам же атакует не часто, его бьющие удары выдерживаются оружием, но порой червь способен выплюнуть сгусток кислоты, от которого героя может спасти только удача и реакция. Прижатый к стенке червяк становится совсем не страшным и его легко уничтожить.

Скелет - куча двигающихся костей, поднятых с помощью магии. Их вооружение разнообразно - двуручные мечи, мечи и щиты, топоры, булавы и посохи. Поэтому от каждого можно ожидать определенный урон. Простые скелеты не так сильны, как их более продвинутые товарищи Скелеты-Воины. Однако и эти уступают перед способностями Лорда-Нежити. Все скелеты способны проводить комбо-атаки, точно такие же, как и сам герой.

Скорпион - большое коричневое создание со страшным жалом. Хорошо стоит в защите, и способно пробивать блок героя. В то же время наносит до 4-5 ударов за атаку. Поэтому, если пропустили один, то будьте готовы, что пропустите еще 2-3 удара, прежде чем сможете заблочиться. Здоровья у них примерно столько же, как и у боевых сверчков, но сила определенно выше.

Бронтер - здоровенный бык, по всем своим параметрам напоминающий танк. Движется напролом несмотря ни на что, с легкостью разбивает блокировку героя щитом, а от своего кусающего класса вообще игнорирует любой другой вид блока. В то же время бронтер сам способен блочить удары рогами, мгновенно проводя контр-атаки до 3-4 ударов в секунду. Как и со скорпионом - если герой попал под раздачу, то придется принять на себя всю комбо-атаку, прежде чем получиться снова поднять щит или отскочить. 2-3 бронтера за рас способны укатать даже самого прокачанного героя.

Упырь - черное и худое создание с длинными ручищами и светящимися глазами. Они достаточно уязвимы ( небольшой запас здоровья и нет способности блокировать удары героя ), но в то же время исключительно опасны, особенно в стаях. Один из самых быстрых монстров в игре, а по количеству атак за раз ему вообще нет равных. Если упырь начинает "молотить", то его атака порой достигает 6-8 ударов подряд, и горе тому герою, который не успеет поставить блок. Руки у него очень длинные, и достают на приличном расстоянии. И помимо всего прочего упырь умеет пользоваться магией. Поэтому против него в блоке нельзя долго стоять - через несколько секунд упырь создаст кольцо холода, а при отсутствии должной защиты от магии ваш герой будет сдуваться от одного такого заклинания постоянно.

Саурианцы (люди-ящеры) - ящероподобные создания, которые правили миром много лет назад до появления людей. И вот спустя тысячелетия они вернулись - как и их храмы, поднявшиеся из под земли. И теперь они снова хотят править. Все ящеры сражаются обсидиановыми клинками, а их жрецы применяют огненные шары. Они превосходно владеют боевыми навыками, способны проводить комбо-атаки, блокироваться, а также отбивать удары героя, тем самым переходя в контратаку. Делятся на несколько типов, и если с простыми ящерами-разведчиками не возникает проблем, то ящеры-воины имеют гораздо больше здоровья и силы. Чего уж говорить про жрецов, которые одинаково хорошо владеют магией и оружием в ближнем бою. Элитарные бойцы ящеры - самый серьезный противник, так как здоровья у них больше, чем у всех предыдущих монстров вместе взятых. Самый последний вид ящеров-нежити представляет собой еще и улучшенный тип элитарных бойцов.

Огр - огромная красная гора мышц, умеющая разговаривать на человеческом языке. Правда, не отличаясь особым интеллектом. В руках у них здоровенные костяные дубины, и именно огры наносят самый высший урон среди остальных созданий. Даже максимально прокачанный герой после 2-3 ударов дубиной буквально улетает в небеса. Огр любым своим ударом пробивает блокировку, однако сам блочиться не умеет. Способен нанести небольшое комбо из 2 атак подряд, и этого вполне достаточно, чтобы на первый раз выбить блок, а на второй пристукнуть ГГ. Также огр наносит сокрушающий удар сверху вниз, отчего на земле даже возникает небольшое землетрясение. Разумеется после такого прямого попадания дубины ваши пять сотен здоровья смахнет, как пушинку ветром. Казалось бы, что огр - самый сложный монстр в игре, но это далеко не так. У него есть только сила, в то же время огромный минус огра в его чрезвычайной тупости и медлительности. Вам не составит труда увернуться в сторону от любой его атаки и совершить серию комбо-ударов. От огра можно даже убежать.
В игре также есть один модифицированный огр - зовут его Гиргер и он просто зеленый. Владеет теми же способностями, как и его собратья.

Мглор - большая, волосатая, рычащая и безглазая горилла, вся голова которой состоит из огромного рта, утыканного зубами. Но поверьте, никогда не стоит недооценивать это существо. Мглор обладает всеми качествами сразу - он очень быстр, очень ловок, и очень силен. Только мглор имеет оба навыка населяющих монстров - он способен как кусать, так и бить. Это значит, что с простым оружием защиты у вас не будет. Но и с щитом не все так просто - он выдерживает укусы зверюги, а вот против его сильнейших кулаков бесполезен и пробивается. Мглор проводит 3-4 атаки за раз, и это очень плохо. В тот момент, когда он выбьет у вас щит, незамедлительно следует укус - увернуться невозможно. И это излюбленная тактика этого создания. Помимо всего прочего мглор часто применяет отскок назад и в сторону, а его фирменный бросок укус-удар-укус-удар в прыжке поразит любого. Еще мглор может отбивать удары героя и проводить контратаки. Здоровья у него примерно столько же, сколько и у огра.
Существует и более продвинутая форма мглоров - это их поднятые магией останки. Мглор-нежить представляет собой белесый скелет, и имеет значительно больше здоровья и силы.


Оставляйте свои комментарии по монстрам :)
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Ну тот перс то не путешественник а Я люблю приключения и всё что с ними связано, а скелетонов в играх вообще уважаю!:) Они вездесущщи:) но всё же в каждой игре они оригинальны, вот и в Ризен скелеты выглядят по своему, немножко с загадкой (ну миссия лорда Патроксона) анимация ваще клёва и внешний вид у них достойный! лучше чем в Г3.

Интересно а Патроскон написал свой дневник будучи уже мертвым?))
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Интересно а Патроскон написал свой дневник будучи уже мертвым?))

Ну помоему явно:) что скорей всего Лорд писал свой дневник ещё живым так как там есть вот такие строки ""Чтобы они перестали Меня преследовать Я должен стать одним из них"" Ну вроде этого кароче, надо ещё раз прочитать :)
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Дадада. После этого дневник, он больше не ведет.
 

ВоИн=)

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
А вот мне больше всех понравились карлы и громадная ящерица!!!!!а не понравились упыри!!!!!и мглоры!!!!!они самые попные=))))
 

KAPILAN

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Мглор самое миролюбивое существо... когда к нему подходишь в виде Мглора... он даже не бьет... а еще они гордые... когда их 2 и ты с одним подрался второй не вмешается...
 

Ветер

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Монстры в игре

С карлами воевать весело. Постоянно приходится начеку быть, следить, чтобы щетка из ближайших кустов не нанесла моральной травмы :) Да и ловкие они, уклоняются от ударов часто. Так что считаю их наиболее интересным противником.

Недалеко от карлов и упыри ушли - наиболее любимые мною монстры. Быстрые, сильные, магию используют - хочешь не хочешь, а приходится применять боевую систему, а не просто тупое закликивание.

Моль с разновидностями - крайне примитивна. Самый скучный монстр.

Огр - наиболее сильный противник. Один удар - и ГГ улетает в далекие дали. А потому, как и в случае с упырями, приходится уворачиватся, отскакивать и ловить момент.

Мглоры - милые симпатяжки. При правильном ведении боя выносятся и на первом уровне (как, впрочем, и любые другие монстры). Интересны в первую очередь непредсказуемостью (ну или, если по-другому, самые глюканутые создания в игре) - очень часто убивают себя сами, только завидев ГГ.

Ну и ящеры - абсолютно унылые твари. По одиночке представляют некий интерес - дают возможность разучить новые приемы. Но их вываливают такое количество, что резать их нет никакого желания.

Остальные противники не запомнились. Скелетов, конечно, много, но они одинаковы и скучны; бронтоки убиваются усиленными атаками на раз-два, скорпионов - всего пара штук...
 

imported_Strag

Участник форума
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
267
Благодарности
2
Баллы
175
Бекон - вещь хорошая, но добыча простая. Кабан туп, прет напролом. Магу только того и надо, чтоб из прицела не выскакивал. Мотыльков ненавижу, упыри хорошие, умная тварь, биться интересно. Первый встреченный мною орг сразу же меня шлепнул... А мне хотелось подружиться. Тупица, месть была страшна))
Больше всех выбесила Петти. Самовлюбленная стерва, так и хотелось ей башку оторвать. А уж когда навязалась тащиться к храму над водопадом, просто кошмар, под руку лезет, мешается, с глупыми репликами пристает. По-моему это самый настоящий монстр. Так что порадовали упыри. И черепахи - оригинальная штуковина, смешная. Карлы забавны, но не как соперники, просто прикольно характер продуман. Как они забавно над сундучками своими чахнут и карманы набивают смешно.
 

Logan6

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Люди как убивать Упирей и Боевих сверчков !!! ППц просто оч оч оч очо медленно их луплю !!! подскажите плизз ???
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Logan6, кем играешь-то?
 

Logan6

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
ЗА Бандитов воином 53 сили и 6 уровень мечника.ААААААААААА капец как убивать етих упирей они меня достают уже !!! я с полуторним мечем 50 атаки! как зделать обсидиановий меч ???
 

TekTon1k

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
165
Благодарности
1
Баллы
180
ЗА Бандитов воином 53 сили и 6 уровень мечника.ААААААААААА капец как убивать етих упирей они меня достают уже !!! я с полуторним мечем 50 атаки! как зделать обсидиановий меч ???

Где то здесь на форуме видел тактику ведения боя против этих самых упырей=))
Там кароче делаешь удар,отскакиваешь делаешь сильный удар(зажимаешь левую кнопку мыши),и так до смерти упыря=)))Ну и соответственно старайся их выманивать по одному=)А и ещё не давай им кастовать массовое заклинание=)
 

Zarin

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
С упырями старайся без блоков, и чтоб пространство отступать было, сразу подбегаешь сильный удар, потом отскакиваешь пару раз, чуть ждёшь опять сильный удар и так пока не сдохнет
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Согласен, а после того как прокачаешься, будешь их рвать как тряпки.
 

TekTon1k

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
165
Благодарности
1
Баллы
180
Хы=)Мой любимый монстр ОГР=)))Он угарный,ещё и разговаривает=)))
А не любимый Ящеры--так бесят меня=)Особенно элитники=)
 

Ramzis_2

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
125
Благодарности
1
Баллы
165
ЗА Бандитов воином 53 сили и 6 уровень мечника.ААААААААААА капец как убивать етих упирей они меня достают уже !!! я с полуторним мечем 50 атаки! как зделать обсидиановий меч ???

Чтобы ковать обсидиановые мечи покажи кузницу в городе меч ящера. Собери обседиан и куй себе. Хотя двуручник сможеш сковать только в 4 главе
 

Kifkutis

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Когда был слаб то бесили черные волки, теперь всю стаю их могу побить, теперь ненавижу Ящериц хотя тоже три сразу могу положить, но вот нелюблю и все.
 

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
Re: Монстры в игре

Особое раздражение вызвали гигантские кровомухи моли с огромными цветными крыльями, будто из бумаги, мечущиеся на одном отрезке - это ужас. Запомнились карлы. Они наиболее интересны по задумке разработчиков. Летящие книги, бутылки с ромом, яблоки, ножики - это поднимает настроение. Остальные унылы до безобразия, особенно это касается ящеров. Что это за развитая подземная цивилизация такая, которая тупо молча пытается тебя замочить, хотя бы что-то бы произносили, пусть и на своем языке. К тому же в игре очень мало истории о них, книги также читаются как в Г3 и это удручает, поскольку всегда интересно о своем враге узнать больше, чем его утробное рычание.
Произвели впечатления ящерицы в гигантских панцирях, но после того как быстро узнаешь, как с ними драться, весь интерес пропадает. Улыбнули маленькие мясные жуки наутилусы, по крайней мере за ними интересно наблюдать.

Замечание модератораДаблпостинг, создание нескольких постов подряд, запрещен. Используй кнопку "Изменить", когда хочешь что-то добавить к своему посту. Посты объединил. Читаем правила форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Монстры в игре

ну наутилучы у меня вызвали только неприятные ощущения связанные с одной жизненной ситуацией... а понраавились мглоры (настоящие цари, заместители в ризене троллей) и карлы, по означенной Готиком причиной. ящеры тоже понравились, особенно воины: легкие, и доспехи красивые.
 

Abigail

Забанен
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Монстры в игре

Неожиданно сложными оказались боевые сверчки - очевидно, предки краулеров:)
Мглоры напоминают троллей, но более агрессивные и подвижные.
Бабочки понравились. Крылышками шуршат так противненько.
Кабаны слабее, чем в Готиках. Волки отличаются повышенной прыгучестью - отскакивают в сторону, как мячики.
А морские грифоны напомнили мне падальщиков.
Вот что делает с природой взрыв магической энергии :D
 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Монстры в игре

Добавлю, что ящеры в Risen, имхо, похожи своей ролью в сюжете игры не на воинов-ящеров из Готики(которые ещё рядом с драконами ошиваются), а на орков. Та же строгая иерархия, тоже наплодили собой всю округу, опять лезем в их храмы и т.д.
 
Сверху Снизу