• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Dragon Age Предпочитаемый класс

Какой класс вам больше нравится?

  • Воин

    Голосов: 16 29,1%
  • Разбойник

    Голосов: 21 38,2%
  • Маг

    Голосов: 18 32,7%

  • Всего проголосовало
    55

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.665
Благодарности
2.196
Баллы
755
В игре всего три класса развития персонажа, и у каждого из них свои особенности.

Воин - сражается в ближнем бою, всегда на передовых позициях, наносит врагам хороший урон и имеет высокий показатель защиты. Правда, от ношения тяжелых доспехов и щита быстрее устает и теряет выносливость, необходимую для применения умений. И если воину с щитом, так называемому "танку", эти умения в бою не очень нужны - потому можно обвешать его самыми тяжелыми доспехами, то для воинов с двуручным оружием, или оружием в обеих руках, следует носить доспехи полегче, чтобы применять различные умения, наносящие больше урона, чем простые удары.
Для навыков Убеждения требуется параметр Хитрость, но он не присущ воинам, ведь основными являются Сила, Ловкость и Телосложение (+Сила Воли, для повышения выносливости). Однако тут у класса воина есть другой вариант - Запугивание, которое частенько можно использовать в диалогах вместо Убеждения. Успешность Запугивания зависит не от Хитрости, а от Силы, так что чем выше сила персонажа, тем его будут больше боятся...Следует помнить, что для ношения хороших тяжелых доспехов Силу придется качать обязательно как минимум до 40-50 очков.
Ловкость также необходима, она влияет на успешность уклонения от атак, и на точность попадания по врагам.
Телосложение повышает количество здоровья персонажа и увеличивает физическое сопротивление.

Разбойник - только этот класс персонажа способен открывать замки и обезвреживать ловушки (и устанавливать их). Поэтому, если вы хотите открывать различные двери и сундуки, чтобы найти что-то ценное, или обезвреживать постояннодействующие ловушки, то придется брать либо класс Разбойника, либо в спутники девушку Лелиану - других вариантов нет (эльф Зевран тоже разбойник, но взлом замков ему придется прокачивать практически с нуля, при том что у Лелианы это умение изначально +3).
Разбойники также умеют воровать из карманов - как у дружелюбных НПЦ, так и у врагов во время боя. Чем выше уровень навыка, тем лучше будут попадаться предметы при воровстве.
Ловкость и Хитрость - основные параметры, от ловкости зависят многие умения класса, также это влияет на урон стрельбы из лука или арбалета. Разбойнику удобно прокачивать и бой с оружием в обеих руках - ловкость повысит точность атак при небольшом уроне. Впрочем, несколько очков на Силу жалеть не стоит.
Хитрость влияет на успешность Убеждения, а также на успешность пробивания брони оппонента, и повышает эффективность других навыков. Сила Воли также не помешает классу Разбойника - чем больше выносливости имеет персонаж, тем больше умений и приемов он сможет использовать во время сражения.

Маг - один из самых продвинутых классов, и практически незаменимый. В качестве основного оружия маг использует посох, уникальность которого заключается в том, что атаки магией всегдапопадают в цель, независимо от расстояния и других параметров.(разумеется, стрелять через преграды нельзя - заклинание провалится). Однако помимо уникальности идет и минус - маги никогда не могут нанести критический удар, в отличие от воинов и разбойников. В то же время заряды в посохе бесконечны, и они не требуют затрат маны!
Тем не менее маг также может использовать в бою и другое оружие (и даже совмещать это со специализацией) - но не стоит делать из мага воина, любая тяжелая вещь, даже кожаные ботинки и перчатки, вызовут утомляемость, где помимо повышения затрат маны на заклинание также повысится вероятность провала заклинания вообще.
Заклинания делятся на несколько школ - стихийная позволит использовать все силы природы, и она самая мощная из всех школ - огненные шары, замораживания, окаменение, цепные молнии - всё это наносит огромный урон по нескольким противникам сразу. С помощью другой школы маг может исцелять себя и других, накладывать множество различных бонусов и защит, повышающих устойчивость. Есть и школы темной магии, и здесь уже маг может лечить себя за счет вытягивания жизни из других, а также насылать на врагов сильные проклятия, снижающие их силу, защиту, и даже парализуя. Духовные заклинания влияют на разум, и на определенное время враг может встать на вашу сторону и помочь в битве со своими же сородичами...

Какой из трех классов вам больше всего по душе, и кем вы в основном предпочитаете играть? Желательно оставлять комментарии :)
 

Nomad

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
228
Благодарности
2
Баллы
165
Маг! Маг - это сила. Как мне кажется, это класс, над которым разработчики потрудились больше всего. С первого взгляда набор спеллов меня не порадовал, т.к. я подумал, что заклинания, идущие за заклинаниями первого уровня являются всего лишь усиленными версиями первого. Но когда я вник в то, сколько там разнообразных заклинаний, мне просто башню сорвало, хотелось изучить их все больше и больше, а заклинания в Невервинтере и вовсе стали вызывать отвращение и жуткую тошноту, и это при том, что я просто неописуемо увлекался классом мага в Невере. Плюс ко всему еще имеется нехилый набор из 14-ти комбинаций заклинаний, только 3 из которых я смог найти, и еще 2 подсмотрел. Также очень радует наличие специализации Тайный Воин, которая удовлетворяет скрытую тягу магов к ближнему бою и является очень полезной, когда кончается мана.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
874
Благодарности
0
Баллы
185
Тайный Воин? Не слышал такой, это боевой маг что ли, или Делюксовка?
Правда в Невере походу тоже есть комбинации да и заклинаний поболее будет, но мороки с ними целая куча, хотя можно создавать тоже нехилые комбинации, типу окутать врага в паутину а потом кинуть туда любое огненное заклятие и наносить повышенный урон, да и прочие.
Хотя да, маг в ДАО очень сильный, мне он понравился, мне только разбойником не понравилось играть, в качестве сопартийца они хороши, но вот самому играть как то тяжко, уж слишком быстро они мрут. Хотя и не в этом дело, просто все игры играл за консервную банку, а тут нужно такие крюки выписывать, чтоб хотя бы что-то наносить...
 

Nomad

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
228
Благодарности
2
Баллы
165
Тайный Воин? Не слышал такой, это боевой маг что ли, или Делюксовка?
Ну да, стараниями криворуких локализаторов Arcane Warrior превратился в Боевого Мага, но я его называю так, как задумывалось.
Правда в Невере походу тоже есть комбинации да и заклинаний поболее будет, но мороки с ними целая куча, хотя можно создавать тоже нехилые комбинации, типу окутать врага в паутину а потом кинуть туда любое огненное заклятие и наносить повышенный урон, да и прочие.
Ну, я бы не назвал банальное увеличение урона комбинацией. Другое же дело, когда заклинания взаимодействуют друг с другом и дают уникальные эффекты.
Хотя да, маг в ДАО очень сильный, мне он понравился, мне только разбойником не понравилось играть, в качестве сопартийца они хороши, но вот самому играть как то тяжко, уж слишком быстро они мрут. Хотя и не в этом дело, просто все игры играл за консервную банку, а тут нужно такие крюки выписывать, чтоб хотя бы что-то наносить...
Да все сопартийцы в том же классе, что и персонаж послабее будут, ибо прокачке своего персонажа ты уделяешь больше внимания и делаешь это более старательней. Но мне кажется, что Ассассин + Дуэлянт это отличное сочетание, если Разбойника грамотно прокачать.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.665
Благодарности
2.196
Баллы
755
голосовала за мага, но при последующих прохождениях поняла, что лучше разбойника класса не существует - воины изначально обижены своими унылыми перками, маги же не могут критовать, а еще идет в дело френдли файр, что тоже создает проблемы, да и сам маг если его окружит пара врагов, без умений исцеления быстро осядет.
разбойник умеет всё - вскрывать замки (не придется постоянно таскать в партии рыжую дурочку Лелиану, либо вообще отказаться от взлома замков - не дело). Разбойнику за счет хитрости удобно убеждать собеседников. Разбойник может незаметно пройти в стан врага и вырезать сперва сильных, а слабых оставить на добивание спутникам. Разбойник может наставить тучу ловушек, об которые половина врагов, спотыкаясь, издохнет сразу. У разбойника чаще всех идет возможность критического удара, а значит красочных фаталити с отрубанием голов в его исполнении будет больше. Разбойник имеет навыки, чтобы атаковать целую кучу врагов сразу, при этом без всякого френдли файра, в отличие от магов. Из за высокого навыка ловкости разбойник фактически неуязвим в ближнем бою - ранить может только магия. Разбойник, наконец, может использовать по одному оружию в каждой руке, превосходя своими скоростью атаки и уроном любого мага или воина. Никто так быстро не способен атаковать, как разбойник - тем более бить двумя мечами сразу - тем самым удваивая весь урон, а если зачарованными - утраивая...

в общем разбойник самый лучший класс. :)
 

Nomad

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
228
Благодарности
2
Баллы
165
в общем разбойник самый лучший класс.
Эх... была бы возможность сразиться - я бы тебе доказал обратное.
Да, достоинства Разбойника ты хорошо описала, но у мага их тоже не мало.
Если мага разумно прокачать, то он станет практически неуязвим даже без способностей исцеления. Но все же мага нельзя рассматривать на ровне с другими классами, т.к. в отличие от Война и Разбойника у него куда больший диапазон прокачки. В то время, как, играя за эти два класса, персонаж просто прокачивает три - четыре ветки умений в выбранном направлении, магу приходится тщательно подбирать очередное заклинание из четырех школ: он может быть дамагером, хилером, станнером, проклинателем, либо вообще помесью всех четырех школ, в результате чего у него оказываются заклинания на все случае жизни.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
3.401
Благодарности
20
Баллы
310
А как вы сравниваете классы? По какому принципу?
Если сравнивать один-на-один двух персов разного класса, то все зависит от обстоятельств. Если маг и разбойник находятся на расстоянии, то маг просто заключит разбойника в клетку и добьет боевыми заклинаниями) Аналогично маг может поставить эту дурацкую метку разбойнику, при которой у него долгое время будут причинять урон только критические удары, но с силой обычных. И пока он будет пытаться ударить мага, тот его опять-таки убьет.
Ах да, и если сравнивать, скажем, мага 15 лвл и разбойника 15 лвл с прокаченными у разбойника скилами, описанными Юсаги (Убеждение и взлом замков, которым нужна хитрость, а не ловкость), то выиграет опять-таки маг.

Аналогично можно описать и ситуации, когда выиграет разбойник.

Если сравнивать в пати, то это тоже как-то странно, ибо у каждого своя роль в сражениях.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.665
Благодарности
2.196
Баллы
755
хехе, да, в чем то маг и сильнее, в той же отводящей порче, вредная штука ее все малефикары кидают))) Но как раз 1 на 1 разбойник завалит мага в легкую. )) ему как бы пофиг чем там маг владеет - и даже если свою порчу кинет - разбойник просто уходит в инвиз и отдыхает, потом крадется за спину магу и дает ему крит под 160, а сколько там у магов здоровья - 200-250?))) разбойник при умении наносит двойной удар каждую секунду, значит после 160 пойдет следом еще 100-120 уроном - а сколько магу надо времени чтобы отхиляться? останется время то, чтобы атакующие заклы применять?)) При том что через пару сек разбойник снова может уйти в инвиз. Да и наглотаться зелий дающих защиту от огня и прочего - тоже можно.
но если магов много, то это несомненно может быстро прикончить разбойника. Но только не один - один маг это как раз плюнуть. вот 3-4 малефикара за раз - это уже серьезно, пока одного бьешь, они еще паралич кидают и потом долбят...
всё, что кидается на разбойника помимо заморозки и паралича, все дебаффы - от всего этого он спокойно может уходить в инвиз прямо во время боя и там ждать пока слетят заклы))) так что в одиночку не один маг не справится с разбойником, если только застанет врасплох
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
3.401
Благодарности
20
Баллы
310
Есть какое-то умение, рассеивающее инвиз, с моим разбойником так эмиссары делали. Да тот же огненный шар кинуть, инвиз пропадает, ибо разбойник горит, пусть ему и нет урона от огня. И, еще раз, ты говоришь о вообще максимальной прокачке, ибо чтобы прокачать до максимума маскировку, нужно много ловкости. А тебе еще надо тратить очки на хитрость, чтобы было вскрытие замков и умение убеждать)
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
874
Благодарности
0
Баллы
185
му как бы пофиг чем там маг владеет - и даже если свою порчу кинет - разбойник просто уходит в инвиз и отдыхает
Во время боя в инвиз разбойники не уходят, это только при четвертом навыке скрытности может быть.
При чем если на маге сидит арельный эффект по типу Бури или Вьюги, тоРазбойник и в инвиз не уйдет в определенной зонне. Ты не смотри, что ты играешь против тупых ботов, которые ауру смерти сразу бросают, хотя толку от неё тем эмиссарам не знаю. Разбойник поддается очень легко стун эффектам и эффектам замедления, так что воин потив мага эффективней как раз. Конусу подвергаются все без исключения, так что ни в какой инвиз твой разбойник не убежит пока не получит серию заклинаний в пузо))
разбойник при умении наносит двойной удар каждую секунду, значит после 160 пойдет следом еще 100-120 уроном
Это какой то у тебя мега имба разбойник)) и ловкости под 70 и силы 50 и хитрости 30?*???**???**???**???**???*(тогда телосложения видать начальных 10:D)
Разбойнику как и всем боевым классам, чтобы наносить повреждения в ближнем бою нужна сила, так что такое чудовище по которому никто бы не попадал и еще оно наносило бы по столько урона выкачать весьма проблематично.

А вообще, самый универсальный и простой для игры, хоть как Юсаги сказала обиженный, это воин. Воин это паровоз, который идет просто, медленно и уверенно снося все на своём пути. Если прокачка на щит меч, при включенной глухой обороне у воина ос щитом и защиты порядочно и брони около 60 бывает, так что весьма и весьма, правда классовых абилок у него маловато, но это дело десятое, но и к магу он постепенно дойдет и потеря сотни хитов для него будет не так болезнена как для разбойника, и разбойник если выползит из инвиза получит стун щитом и так и останется там лежать, ведь урони попадание на прямую зависит от силы.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.665
Благодарности
2.196
Баллы
755
Робот, воину ты ловкость не качаешь, а даешь только силу и телосложение - это значит что воин нифига не умеет увернуться, и каждый, каждый удар врага приходится прямо по воину))) Причем щит тут вообще роли не играет ( я еще понимаю в той же рфке воин с щитом - по нему когда лупят, чем выше навык щита, тем больше ударов приходится в щит, а не в тело ) - а тут хоть щит, хоть что - без ловкости все удары идут в воина - а значит постоянно слетают хиты. Магию ты ему не качаешь, а значит лечиться он сам будет паршивенько))) Вывод - окруженный 6-9-ю врагами они просто задолбят воина в капусту, пока он своей дубиной, двуручкой или чем-то там еще будет замахиваться...))) так смысл воину иметь 500-900 хитов жизней, если он не может увернуться и ему эти хиты снимают почти в момент? Я вон видела Алистера в бою, три волка загрызло , или Стэна также, да и любого воина)))) Уворота ноль, ловит каждый тычок в себя))

Я вон своему разбойнику 75% еще защиты от природы набрала, да и при ловкости - вообще тупо стояла , вокруг меня 20 или больше пауков, долбят постоянно не прекращая - ни один мне не мог даже поцарапать))) я так почти с минуту стояла)) Изредка чуть урон проходил слабенький))
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
3.401
Благодарности
20
Баллы
310
Защита и телосложнение уменьшают наносимые повреждения. Разбойником увернешься 3 раза, на четвертый убьют, а воину эти 4 удара нанесут, а у него еще половина жизней)))

Вывод - окруженный 6-9-ю врагами они просто задолбят воина в капусту, пока он своей дубиной, двуручкой или чем-то там еще будет замахиваться...)))
Смотря какими. И я точно могу сказать, что воин и разбойник с одинаковыми лвл и нормальными для этих лвл доспехами еще поспорят, кто дольше продержится.

Я вон своему разбойнику 75% еще защиты от природы набрала, да и при ловкости - вообще тупо стояла , вокруг меня 20 или больше пауков, долбят постоянно не прекращая - ни один мне не мог даже поцарапать))) я так почти с минуту стояла)) Изредка чуть урон проходил слабенький))
Ты сильно утрируешь. Так же, так же как и про Алистера со Стеном: тебе и три волка загрызло бы, ты их с пауками не сравнивай.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
874
Благодарности
0
Баллы
185
а тут хоть щит, хоть что - без ловкости все удары идут в воина - а значит постоянно слетают хиты. Магию ты ему не качаешь, а значит лечиться он сам будет паршивенько
Хехехе:D:D:D большинство монстров просто бьют в 0, а если кто и сноит то они отнимаются от этого хитового басейна, а ловкость для щит/меч нужна примерно хотя бы 26, но я выкачивал и более.
Магию ты ему не качаешь, а значит лечиться он сам будет паршивенько
А специализацию потрошителя для этого и придумали, чтобы лечится была Легко)))) накромсал врагов а потом пожирание трупов и все хиты на месте. Я, опять таки, повторюсь, Коллет, со своим летним мечом, которая несла по всей остальной партии около 100 урона, сбивала их с ног и кромсала как детей, моей воинше наносила всего ничего, около 20-30 повреждений.))) Конечно может там какойто клас и лучше воина, но я не сильно собираюсь спорить я всегда, все игры прохожу за воина, все равно, крутой это класс или нет.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.665
Благодарности
2.196
Баллы
755
Ты сильно утрируешь. Так же, так же как и про Алистера со Стеном: тебе и три волка загрызло бы, ты их с пауками не сравнивай.
волки наносят урон от сил природы, также как и пауки, если стоит процент защиты, волки кусают и ломают зубы об Устойчивость. при том что волки даже по атаке значительно слабее пауков. или мне записать видео где я режу 15 волков в одиночку?

Робот, я имею в виду класс без использования всяких спеллов
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
3.401
Благодарности
20
Баллы
310
Давай^^ Какая сложность? Просто интересно, вне зависимости от этого записывай.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
874
Благодарности
0
Баллы
185
волки наносят урон от сил природы, также как и пауки, если стоит процент защиты, волки кусают и ломают зубы об Устойчивость. при том что волки даже по атаке значительно слабее пауков. или мне записать видео где я режу 15 волков в одиночку?
Я тебе могу привести точно такое видео, только с той разницей что моим воином и управлять не надо будет, но сама битва будет дольше. (скептически смотрит на свой глюкавый фрапс)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
3.401
Благодарности
20
Баллы
310
Я по ходу нубас ппц Оо Но вы все-равно записывайте)
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
874
Благодарности
0
Баллы
185
Вот только еще надо найти локу из 15 волков)))
Да не нубас ты, я просто говорю о персонаже для которого конец игры это рукой подать))) И я играю всегда на легком уровне сложности))
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.665
Благодарности
2.196
Баллы
755
Вот только еще надо найти локу из 15 волков)))
точно не помню как задание называется с Доски, от Денерима идешь вроде караван искать, там нападают волки со всех сторон и большой медвед.прикол в том что скрипт там постоянный, и возвращается со временем - я перебила волков с медведом, потом просто отходила по делам - и примерно минут через 6-7 волки опять напали - появились в тех же местах что и первый раз. Тольк уже без медведа.
 

Nomad

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
228
Благодарности
2
Баллы
165
Один на один маг с легкостью отлупит разбойника. Если разбойник сразу уйдет в инвиз, то тут поможет конус холода, а дальше от него ничего не останется, тут на него и сглазов навешают и хп снимут. А если он пойдет отсиживаться в инвиз, то его опять таки можно будет забить заклинаниями зонального повреждения, благо, времени будет для этого достаточно, пока будет действовать сглаз.
Робот, воину ты ловкость не качаешь, а даешь только силу и телосложение - это значит что воин нифига не умеет увернуться, и каждый, каждый удар врага приходится прямо по воину))) Причем щит тут вообще роли не играет ( я еще понимаю в той же рфке воин с щитом - по нему когда лупят, чем выше навык щита, тем больше ударов приходится в щит, а не в тело ) - а тут хоть щит, хоть что - без ловкости все удары идут в воина - а значит постоянно слетают хиты. Магию ты ему не качаешь, а значит лечиться он сам будет паршивенько)))
Твои аргументы о воинах упираются в твою неграмотную прокачку воинов. У меня друг играл за воина, и он качал не только силу, но и ловкость в значительной степени. А если играть за щитовика, то ловкость и вовсе нужно хорошо качать.
волки наносят урон от сил природы
Разве? По-моему они наносят обычный урон, который снижать может только броня. А резист к природному урону снижает только урон от заклинаний, кот. наносят природный урон.
 
Сверху Снизу