• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Dragon Age Предпочитаемый класс

Какой класс вам больше нравится?

  • Воин

    Голосов: 16 29,1%
  • Разбойник

    Голосов: 21 38,2%
  • Маг

    Голосов: 18 32,7%

  • Всего проголосовало
    55

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.649
Благодарности
2.193
Баллы
755
  • Первое сообщение
  • #1
В игре всего три класса развития персонажа, и у каждого из них свои особенности.

Воин - сражается в ближнем бою, всегда на передовых позициях, наносит врагам хороший урон и имеет высокий показатель защиты. Правда, от ношения тяжелых доспехов и щита быстрее устает и теряет выносливость, необходимую для применения умений. И если воину с щитом, так называемому "танку", эти умения в бою не очень нужны - потому можно обвешать его самыми тяжелыми доспехами, то для воинов с двуручным оружием, или оружием в обеих руках, следует носить доспехи полегче, чтобы применять различные умения, наносящие больше урона, чем простые удары.
Для навыков Убеждения требуется параметр Хитрость, но он не присущ воинам, ведь основными являются Сила, Ловкость и Телосложение (+Сила Воли, для повышения выносливости). Однако тут у класса воина есть другой вариант - Запугивание, которое частенько можно использовать в диалогах вместо Убеждения. Успешность Запугивания зависит не от Хитрости, а от Силы, так что чем выше сила персонажа, тем его будут больше боятся...Следует помнить, что для ношения хороших тяжелых доспехов Силу придется качать обязательно как минимум до 40-50 очков.
Ловкость также необходима, она влияет на успешность уклонения от атак, и на точность попадания по врагам.
Телосложение повышает количество здоровья персонажа и увеличивает физическое сопротивление.

Разбойник - только этот класс персонажа способен открывать замки и обезвреживать ловушки (и устанавливать их). Поэтому, если вы хотите открывать различные двери и сундуки, чтобы найти что-то ценное, или обезвреживать постояннодействующие ловушки, то придется брать либо класс Разбойника, либо в спутники девушку Лелиану - других вариантов нет (эльф Зевран тоже разбойник, но взлом замков ему придется прокачивать практически с нуля, при том что у Лелианы это умение изначально +3).
Разбойники также умеют воровать из карманов - как у дружелюбных НПЦ, так и у врагов во время боя. Чем выше уровень навыка, тем лучше будут попадаться предметы при воровстве.
Ловкость и Хитрость - основные параметры, от ловкости зависят многие умения класса, также это влияет на урон стрельбы из лука или арбалета. Разбойнику удобно прокачивать и бой с оружием в обеих руках - ловкость повысит точность атак при небольшом уроне. Впрочем, несколько очков на Силу жалеть не стоит.
Хитрость влияет на успешность Убеждения, а также на успешность пробивания брони оппонента, и повышает эффективность других навыков. Сила Воли также не помешает классу Разбойника - чем больше выносливости имеет персонаж, тем больше умений и приемов он сможет использовать во время сражения.

Маг - один из самых продвинутых классов, и практически незаменимый. В качестве основного оружия маг использует посох, уникальность которого заключается в том, что атаки магией всегдапопадают в цель, независимо от расстояния и других параметров.(разумеется, стрелять через преграды нельзя - заклинание провалится). Однако помимо уникальности идет и минус - маги никогда не могут нанести критический удар, в отличие от воинов и разбойников. В то же время заряды в посохе бесконечны, и они не требуют затрат маны!
Тем не менее маг также может использовать в бою и другое оружие (и даже совмещать это со специализацией) - но не стоит делать из мага воина, любая тяжелая вещь, даже кожаные ботинки и перчатки, вызовут утомляемость, где помимо повышения затрат маны на заклинание также повысится вероятность провала заклинания вообще.
Заклинания делятся на несколько школ - стихийная позволит использовать все силы природы, и она самая мощная из всех школ - огненные шары, замораживания, окаменение, цепные молнии - всё это наносит огромный урон по нескольким противникам сразу. С помощью другой школы маг может исцелять себя и других, накладывать множество различных бонусов и защит, повышающих устойчивость. Есть и школы темной магии, и здесь уже маг может лечить себя за счет вытягивания жизни из других, а также насылать на врагов сильные проклятия, снижающие их силу, защиту, и даже парализуя. Духовные заклинания влияют на разум, и на определенное время враг может встать на вашу сторону и помочь в битве со своими же сородичами...

Какой из трех классов вам больше всего по душе, и кем вы в основном предпочитаете играть? Желательно оставлять комментарии :)
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
1.791
Благодарности
4
Баллы
225
Скажу еще проще, и это чисто мое мнение: разбойник по своему образу мышления похож на Мор. Всё.
Далее. Клише, наверное, откуда-то берется, поэтому им пренебрегать не следует. В DA фэнтези вселенная , состоящая из штампов, клише и прочих плагиатов и копирайтов. Судить ее надлежит соответствующим образом. А если бы я такое клише применял по отношению, скажем, к книге или игре жанра "не фэнтези", то это было бы неверно.
 

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
752
Благодарности
1
Баллы
190
Блин, я не правильно выразился :D
Это ты не понял, что я хотел сказать, я говорю, что разбойник разнынми бывают, а не обязательно такими
Ты взял за основу профессию, определенного персонажа, которого называют разбойником. Здесь же не о профессии и названии речь идет, а о том, что подразумевают под классом "разбойник" в целом в пределах этой игры. Будь он хоть церковным служителем, хоть торговцем рыбой, но если он оденет щит или двуручник возьмет - он воин, а если яд сварит - разбойник :D
А вдруг я нивчем не повинный торговец, который невероятно хитрый и сможет тебе продать курицу за 100 золотых и зубы кому угодно заговорить?
Это не разбойник, а самый обыкновенный торговец :D
Ужас, а что разбойник не может одеть меч или щит и ограбить торговца, а карманную кражу оставить на потом?
Дело не в вооружении, а в манере поведения :)
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
874
Благодарности
0
Баллы
185
Применять клише везде является абсурдным. Не в зависимости, от вселенной, ведь если все будут героями, то кто будет капусту на улице продавать?

Будь он хоть церковным служителем, хоть торговцем рыбой, но если он оденет щит или двуручник возьмет - он воин, а если яд сварит - разбойник :D
Ужас, а что разбойник не может одеть меч или щит и ограбить торговца, а карманную кражу оставить на потом? Да даже значение самого слова разбойник такое, это человек который грабит других любыми методами или проще сказать промышляет разбоем.
Дело не в вооружении, а в манере поведения :)
Ты сам себе противоречишь:
"Будь он хоть церковным служителем, хоть торговцем рыбой, но если он оденет щит или двуручник возьмет - он воин, а если яд сварит - разбойник :D"(твои же слова)
Я уже устал повторять забудьте про классы, есть персонаж, который на первом месте, а класс это ничто иное как дополнение к этому персонажу и не более того. А ты хочешь сказать, что если я диалогах запугиваю или убеждаю, а не выбираю хитрость, то это уже не разбойник? Это тоже все путь клише и заезженных штампов.
Хвала системе GURPS, где уже наконец то избавились от этих классов.
 

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
752
Благодарности
1
Баллы
190
"Будь он хоть церковным служителем, хоть торговцем рыбой, но если он оденет щит или двуручник возьмет - он воин, а если яд сварит - разбойник
Это я о классах.
Дело не в вооружении, а в манере поведения
А это - о персонажах. Соотношение класс-персонаж, соответственно, открывает определенную манеру поведения. Если персонаж - огромных амбал с двуручником, закованный в мегаброню, - он наверняка воин. Так как именно воины получают преимущество во владении двуручником и ношении тяжелых доспехов. Конечно, ничего не мешает перонажу класса "разбойник" взять тот же двуручник и одеть доспех, да только толку от такого будет гораздо меньше, чем от него же, но с луком или двумя клинками.
Хвала системе GURPS, где уже наконец то избавились от этих классов.
Робот, тут вообще-то обсуждение DAO, если ты не забыл :D
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
874
Благодарности
0
Баллы
185
Робот, тут вообще-то обсуждение DAO, если ты не забыл :D
Да не забыл я, просто привожу пример, чтобы ясней было.
Если персонаж - огромных амбал с двуручником, закованный в мегаброню, - он наверняка воин. Так как именно воины получают преимущество во владении двуручником и ношении тяжелых доспехов.
Вот опять, все крутится на абилках персонажа и его умениях. Я не по то и ты опять меня не понял. Ты не играешь расу, ты не играешь класс, ты играешь историю и характер, ты играешь знатного отпрыска из рода Кусландов или гнома простолюдина. От выбора класса разбойник ил воин в этом случае твои диалоги не поменяются, они останутся такими же, так что ты говоришь не о самой сути персонажа а наборе его умений.
Ничто не мешает воину быть подлым и коварным, жертвовать своими товарищами, лгать убивать, грабить и бить в спину, ничто не мешает так делать, все зависит только от игрока и будет ли он так подло поступать, это уже ему решать, так же как и разбойник может стать просто эталоном благородства и сознательности, эдакий робин-гуд. А вы зациклились на клише воин-рыцарь разбойник-тихий убийца.
Если персонаж - огромных амбал с двуручником, закованный в мегаброню, - он наверняка воин.
Опять таки воина, можно сделать ловкачем и с двумя видами оружия, что не сделает его менее эффективным, что он от этого разбойником станет, а Доктор?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.649
Благодарности
2.193
Баллы
755
робот в чем-то прав, я вот играю за эльфа-разбойника, однако в диалогах и в действиях ничего для выгоды личной не делаю, не ворую - а отвечаю добродушно, и даже денег не беру, когда награждают за спасение
что разбойник, что воин, что маг - это только класс, который дает умения. а в том, как отыгрывать этот класс (сделать того же храмовника, служителя церкви, ярым убийцей и грабителем) - решает уже сам игрок, как ему отыгрывать роль.
если класс разбойник, это не значит что он обязательно должен вести себя как мошенник, который бы воровал и ставил ловушки. Играя разбойником можно вон вообще не учить ни вскрытие замков, ни инвиз - а с лука стрелять, быть добрым эльфом, который вырвался из эльфинажа чтобы помогать всем :)
 

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
752
Благодарности
1
Баллы
190
Робот, я понял, что очень сильно тебя не понял :) Мы оба говорим об отыгрыше персонажа, но подходим к этому с абсолютно противоположных сторон.

З.Ы. Тема-то называется предпочитаемый класс ;):)
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
874
Благодарности
0
Баллы
185
Тема-то называется предпочитаемый класс
:)
Вот именно что Класс персонажа)) Класс это ничто иное как набор абилок и все, вон мне так любезно кинули ссылочку на настольный вариант ДАО и там класс это вещь которой уделяют последнюю нишу в создании персонажа,а на первом месте стоят его история и характер. Разбойник воин это ничто иное как набор всевозможных абилок и умений, которые ты уже решаешь куда применять, но этот же набор умений не влияет на манеру твоего отыгрыша если ты того не пожелаешь, мало того если ты думаешь, что твой персонаж бы не выучил такого умения, то ты бы его и не взял, напрмер, откуда человек ни разу не убивавший человека знает способность подлый удар, если это обычный карманник, который так же попадает под категорию разбойника? Пример тот же Давет, который не питает любви к убийству человека, но по жизни довольно искусный вор срезающий карманы, и просто случайно попавшийся Дункану.
 

shadowdancer

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Разбойник, поскольку выбирать то особо не из кого. Магов никогда не жаловал - сначала круги нарезают вокруг супостата, а под конец к магу вообще не подобраться) В ДАО этот класс так вообще чуть ли не "помазанники", особенно спец AW. А воины, извините, дебилами получились. Только щитовик - он в роли танка хорош. Остальные УГ =)
 

Arhinekromant

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
58
Благодарности
3
Баллы
155
Класс Маг, за многие другие игры "молодости" намахался мечом, неинтересно, теперь всегда играю магами:)
Что касательно спора а 2-3 стр., то там скорей вопрос, кто первый оглушит или обездвижет врага, хотя все же маг пожалуй самый опасный противник. Я делаю упор на стихийную магию, а если еще и раскачать на Целителя и Боевого Мага, то это вообще машина смерти, ну а про возможности мага в аддоне "Пробуждение" я вообще молчу, могу заскринить его и его возможности, если кому интересно8)
 

Костян

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Разбойник сильнейший класс в игре и чтобы вы там не говорили про магов,всё это херня ну кинул маг проклятий на разбойника или ещё чего а разбойник заместо незаметности притворился мёртвым восстановился встал и исчез подобрался к магу сзади ударил пару раз в спину снёс половину здоровья и тут же обездвижил мага и ещё пару ударов и всё маг сдохнет и для слишком умных типо как сказал stupidrobot что разбойнику нужна для урона сила это не так ему нужна ловкость и два кинжала в руке а не меча ну можно и мечи взять вместе с навыком смертоносность и тогда придётся качать хитрость но не советую с кинжалами лучше у них урон зависит от ловкости а также этот параметр влияет на защиту,разбойником примерно с 10 уровня можно вообще одному ходить без группы по нему всё равно никто не попадает ну кроме вражеских убийц и то редко сыграл бы я с вами магами или войнами в онлайне и всех бы вынес в лёгкую жаль что нету мультиплеера и разбойнику обязательно качать все классовые умения кто бы что там не говорил они нужны обязательно а ветку с оружием в каждой руке можно качнуть только мастерское владение двумя клинками и третью до порыва а там если будут лишние очки и остальное но для начала этого хватит играйте разбойником и не слушайте никого могу описать полную самую эффективную проуачку кому надо обращайтесь пишите на ящик.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
8.569
Благодарности
6.043
Баллы
1.160
Сам люблю играть разбойником. Прошел им в одиночку на Кошмаре. Напарники только припарки варили. Но думается Вы, Костяй не правы, максимально прокаченный маг в лучшем снаряжении читорский персонаж и он сделает разбойника один на один, если за него будет играть тот, кто нагибает игру в одиночку за мага.
 

Костян

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Сам люблю играть разбойником. Прошел им в одиночку на Кошмаре. Напарники только припарки варили. Но думается Вы Костяй не првы, максимально прокаченый маг в лудшем снарежении читорский персонаж и он сделает разбойника один на один если за него будет играть тот кто нагибает игру в одиночку за мага.
А ты знаешь таких людей?я нет.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
8.569
Благодарности
6.043
Баллы
1.160
Да много. В нете поройтесь там ролики и методы одиночного прохождения выложены. За мага почти все первые шаги в одиночном прохождении делают потому как проще всего. Но повторюсь на вкус и цвет....
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
181
Благодарности
10
Баллы
170
Самые сильные маги духовной школы! Рассеивание положительных эффектов, две темницы, одна из которых с уроном, антимагичкские барьеры, заразная бомба, магическая мощь, оживление мертвых (если конечно фикс поставить), да и без этого он неплох. Специализация конечно маг крови, так как там тоже духовный урон. Раскачка в фулл инт. Почему не качаю силу воли? Да, мешок маны это конечно хорошо, но инт усиливает воздействие припарок, не плохая компенсация за минимум маны. Да и шмотки на усиление магии крови также усиливают магию духа. В итоге, я простой стрелой (начальное умение) наношу около 200 дамага, а откат 10 секунд, кто тут выстоит? Разбойник с кинжалами, специализация убийца? За один крит из инвиза он нас не вынесет, даже не надейтесь встанем в барьер, заюзаем талисман на бронь, по окончанию барьера бьем волной разбойник лежит. Темница, магия крови, стрела, бомба разбойник мертв! Скажете уйдет в инвиз и повторить? Антимагическая вспышка вокруг себя не позволит ему уйти. Маг другой школы? Не смешите, антимагический барьер, 100% невосприимчивость к магии, столкновение маны, битва закончена. Воин храмовник пожалуй единственный, кто что-то сможет сделать. Так как имеет рассеивание магии и просто читерский 4 скил улучшенное наше столкновение маны. Так что все кто пишут, что магия духа самое УГ, а решает энтропия, очень сильно заблуждаются.
 

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.189
Благодарности
4.175
Баллы
1.060
Воин лучше всех!!!! За честь и отвагу!!!!! УУУУРРРАААААААА!!!!!!:D
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
2.848
Благодарности
27
Баллы
290
Самые сильные - это разбойники.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
8.569
Благодарности
6.043
Баллы
1.160
да, рогА в соло на кошмаре это просто чудо
 
Сверху Снизу