Ведомости из новых ответов EDL
Скопировал свой пост с АГ. С Ризен уже все ясно
, а вот информационной поддержки Аркании мало. Будем исправлять.
Ведомости из новых ответов EDL.
- Присутствует спецэффект для визуализации блокирования удара. Он не похож на аналогичный из Gothic II.
- Кроме старых монстров есть новые, которые должны стать сюрпризом (например,
кристальные краулеры - прим.
Deimos)
- Скорее всего, каждый продавец будет иметь одинаковую цену на один и тот же товар
- Система сборки/разборки оружия на запчасти (в отличие от брони, которая является монолитной) используется в разработке. Для создания оружия используются специальные "рецепты".
- Возможен выпуск "Дневников разработчиков".
- В игре будут пререндеренные ролики.
- Будут задания для охотников.
- Есть возможность делать наконечники стрел из зубов монстров
- "История больше рассказывает о персональном квесте героя, а также о гильдиях и фракциях, которые он встретит. История не подразумевает вступление в одну фракцию навсегда."
- Возможно появление в игре арен для магов
- Взлом замков реализован близко к Gothic и Gothic II, но более интересно и с меньшим числом сломанных отмычек.
- Скорее всего, на земле не будет крови от удара.
- В игре не будет Уризеля и Когтя Белиара
- Все диалоги будут озвучены, но возможен вариант, когда перед релизом добавят пару неозвученных диалогов
- Нельзя зайти в каждый дом. Объяснение EDL: "Если вы зайдете в дом, вы захотите увидеть что-нибудь стоящее. Мы пытаемся заполнить достаточно домов, чтобы города выглядели живыми. Если вы окажетесь в Нью-Йорке, он точно покажется вам живым, несмотря на то, что вы не можете войти во многие дома. Нет, у нас не будет Нью-Йорка в игре."
- Вопрос о наличии азартных игр еще не решен.
- Капюшонов и накидок в игре не будет
Spellbound Arcania Answers: Spellbound speaking - Seite 2 - JoWooD Forum