• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arcania: Gothic 4 Будете ли вы играть в игру от Спеллбаундов?

Будете ли вы играть в игру от Спеллбаундов?


  • Всего проголосовало
    192

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждение разрабатываемой игры Arcania: A Gothic Tale.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
А просто интерестно
 

imported_Rhobar III

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
188
Благодарности
0
Баллы
165
Аркания очень косит под обливион, я слышал что даже боевая система будет такая же

а помоему некосит. мне даже совсем не похоже. ни графика ни чего не напоминает обливион. мне на некоторых скринах аркания напоминает г2. кто бы что не говорил, но аркания это не обливион. и боевка не похожа на обливион (с виду) стрельба с лука классная, канешне мне не нравится то, что можно бится с несколькими мобами, тоесть на все стороны. а так вообще норм.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Но все-равно она не похожа на Готику
 

Credo

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Аркаша больше похожа на Two Worlds с лже-боёвкой Ведьмака и индийским сюжетом....
 

Nameless_Hero

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
если бы опрос проходил год назад, я бы ответил "Да, попытка не пытка.", т.к. надеялся на неплохую графику и свободный мир. Теперь же, я с уверенностью могу сказать, что инсталлер этой поделки класса С никогда не окажется в моём ROM'e. Даже виртуальном:)
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
Ведомости из новых ответов EDL

Скопировал свой пост с АГ. С Ризен уже все ясно :), а вот информационной поддержки Аркании мало. Будем исправлять. :)

Ведомости из новых ответов EDL.

- Присутствует спецэффект для визуализации блокирования удара. Он не похож на аналогичный из Gothic II.
- Кроме старых монстров есть новые, которые должны стать сюрпризом (например, кристальные краулеры - прим. Deimos)
- Скорее всего, каждый продавец будет иметь одинаковую цену на один и тот же товар
- Система сборки/разборки оружия на запчасти (в отличие от брони, которая является монолитной) используется в разработке. Для создания оружия используются специальные "рецепты".
- Возможен выпуск "Дневников разработчиков".
- В игре будут пререндеренные ролики.
- Будут задания для охотников.
- Есть возможность делать наконечники стрел из зубов монстров
- "История больше рассказывает о персональном квесте героя, а также о гильдиях и фракциях, которые он встретит. История не подразумевает вступление в одну фракцию навсегда."
- Возможно появление в игре арен для магов
- Взлом замков реализован близко к Gothic и Gothic II, но более интересно и с меньшим числом сломанных отмычек.
- Скорее всего, на земле не будет крови от удара.
- В игре не будет Уризеля и Когтя Белиара
- Все диалоги будут озвучены, но возможен вариант, когда перед релизом добавят пару неозвученных диалогов
- Нельзя зайти в каждый дом. Объяснение EDL: "Если вы зайдете в дом, вы захотите увидеть что-нибудь стоящее. Мы пытаемся заполнить достаточно домов, чтобы города выглядели живыми. Если вы окажетесь в Нью-Йорке, он точно покажется вам живым, несмотря на то, что вы не можете войти во многие дома. Нет, у нас не будет Нью-Йорка в игре."
- Вопрос о наличии азартных игр еще не решен.
- Капюшонов и накидок в игре не будет

Spellbound Arcania Answers: Spellbound speaking - Seite 2 - JoWooD Forum
 

Rekfern

Житель Нью-Йорка
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
207
Благодарности
0
Баллы
175
Где здесь оффтоп??? Тема про Арканию, вот мы и обсуждаем!

Поздно ты спохватился, оффтоп подтерли уже. Тут говорят жуть была, в следствии чего Слейт был забанен. Правда я не успел это застать.
 

bublinka

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Присутствует спецэффект для визуализации блокирования удара. Он не похож на аналогичный из Gothic II.
А как еще можно блокировать? Фехтование будет, что ли?
Взлом замков реализован близко к Gothic и Gothic II, но более интересно и с меньшим числом сломанных отмычек.
Что-то мне кажется, что интерес и заключается в том, что меньше отмычек (и возможно меньше времени) нужно на взлом замка. Хотя, кто знает? Такой неопределенный ответ..

А вообще все не так плохо. По сравнению с тем, что мы видели раньше прогресс значительный. Но я все равно не хочу в это играть.
 

AgooreZ

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
А вообще все не так плохо. По сравнению с тем, что мы видели раньше прогресс значительный. Но я все равно не хочу в это играть.

Мне, если честно, даже читать было лень. Глаз зацепился только за пункт про Нью-Йорк... Ну, воображения товарищам не занимать и логики: нельзя заходить в каждый дом в Аркании, потому что невозможно зайти в каждый дом в Нью-Йорке.:be: Так и представляю себе небоскребы в Аркании, мегаполисы с крутыми развязками, проспектами, улицами... мдя...:eek:
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
- Нельзя зайти в каждый дом. Объяснение EDL: "Если вы зайдете в дом, вы захотите увидеть что-нибудь стоящее. Мы пытаемся заполнить достаточно домов, чтобы города выглядели живыми. Если вы окажетесь в Нью-Йорке, он точно покажется вам живым, несмотря на то, что вы не можете войти во многие дома. Нет, у нас не будет Нью-Йорка в игре."
C одной стороны это даже хорошо, те дома которые будут представлены, будут хорошо проработанными, и разнообразными, но с другой стороны, "поворовать" нам хорошенько не удастся :)
 

AgooreZ

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
C одной стороны это даже хорошо, те дома которые будут представлены, будут хорошо проработанными, и разнообразными, но с другой стороны, "поворовать" нам хорошенько не удастся :)

А вот Пираньи все дома в ручную делают и ничего - во все можно заходить.:cb2:
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Но в Аркании мир делают намного больше
 

Rekfern

Житель Нью-Йорка
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
207
Благодарности
0
Баллы
175
С Нью Йорком сравнение бредовое если честно. Тут в каждый дом можно зайти, не заколочены же двери, только из некоторых секьюрити выгонит.
 

AgooreZ

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Но в Аркании мир делают намного больше

А оно нужно? Чем компактнее мир, тем больше уделяется внимания деталям. А так. Это как поле - место полно, а толку?
Вон в Готике 3 сгенерировали руины, так по ним бегать замучился - все одно и то же. Казалось бы руины - все норм, ан-нет, плутаешь-плутаешь по ним с непроходящим чувством дежавю.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Большой мир лично мне не нужен, но многие хотели бы
 

AgooreZ

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Большой мир лично мне не нужен, но многие хотели бы

Просто мне кажется, что получится так же как и с Г 3. В жертву при несут сюжет, детали (те же дома, поведение жителей и т.д.), будет много генерированного бездушного пространства. Но если так и будет, то это уже проблема тех, кто будет играть в Арканию.:cb2:
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Просто мне кажется, что получится так же как и с Г 3. В жертву при несут сюжет, детали (те же дома, поведение жителей и т.д.), будет много генерированного бездушного пространства. Но если так и будет, то это уже проблема тех, кто будет играть в Арканию.:cb2:

Думаю загадывать не стоит, время покажет :)
 

Nameless_Hero

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Думаю загадывать не стоит, время покажет :)
А ты попробуй с ПК достать всю инфу по Аркании:) Я одно время тоже активно спорил и доказывал, что возможно игра будет ничего - хотя бы графика и т.д., однако факты говорят сами за себя - нам Джовуд упорно вешает лапшу из года в год. Тут вам и баги Г3 и мегасупер-пупер выкидыш индийского геймдева под названием "Забытые боги" и т.д.
Нам обещали бесшовный мир? А вот фиг вам - будет куча локаций.
Нам обещали некст-ген графику? Получите спрайтовые огоньки от ударов и кусочки мяса, аккуратно разложенные на месте трупиков супостатов.
Нам обещали эпический сюжет? Получите бредовый поток маразма под названием "Расколотая дева". И т.д.
Зато вода там собирается в лужи, а трава - "намокает". Вау. Ребята, это же Джовуд. Я знаю, что славяне - самые доверчивые из Европейских народностей, но не до такой же степени. Из года в год парят нам голимый мусор под видом конфетки - сколько можно верить?
Посмотрите хотя бы на скрины, ребята, на работу дизайнера и т.д. - это ширпотреб, слепленный генератором. В общем, решать вам, конечно же, но... факты говорят сами за себя.
 
Сверху Снизу