• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Фауна Ризен

KaiNaN

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
173
Благодарности
0
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Монстры, населяющие мир Ризен

Кабан


Можно сходить поохотиться на кабанов. По заверениям Пираний на этот раз без страха серийных укусов.

Коршун


Коршун - это бегающая птица. Если его атаковать, он позовет на помощь.

Маленький воришка


Призван тырить все, что плохо лежит. Любимое занятие - обчищать карманы нашего героя.

Гуль


Быстрый противник, предпочитающий атаковать из засады.

Скелет


Имеются скелеты во всех возможных вариантах. Прежде всего, герой встретится с ними в подземельях.

Ашбист


Ашбист живет в основном в пещерах и редко осмеливается выйти на дневной свет - это очень опасный противник.

Болотная мумия


Кроме арта никаких упоминаний.

Насекомое


Кроме арта никаких упоминаний.

Большой червь


Ничего не известно.

Наутилус


Кроме арта ничего неизвестно

Кроме этого, упоминался также монстр, называющийся крысоеж.
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Нет)) Я не знаю его характеристик, но по моему скромному предположению он будет таким же "убийцей" как Мрак, вспомни! и тот
и тот живут в темноте...
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
386
Благодарности
0
Баллы
175
Ну может (а вообще-то точно) он будет такой же убийца, но это не значит, что характеристики у него будут такие же!=)
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Интересно ещё вот что будут ли в игре такие монстры как Троли и Драконы, хотелось бы таких чтобы бояться места их обитания как
огня.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Я слышал что Тролли будут
 

@tom

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Ну если уж и делать монстров вроде троллей, то делать надо как-то по-новому. А то всё уже это дело приелось Драконы, ИМХО, в атмосфру вписываются фигово.
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Да согласен Драконы не к месту, но что "большое" Я думаю всё равно будет.)

Хм не будет Орков зато будут Огры !!!, в Г3 они мне как-то не понравились.
 

Wizzard

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Интересно, а что "большое" могло бы вписаться в атмосферу?
 

@tom

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Большая, громадная, колючая, воолосатая куча живой всепоедающей грязи.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
думаю под это описание подходит ашбист
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
А мне кажется под это описание подходит эта большая, колючая крыса))) или дикобраз.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Восстановил тему. Здесь обсуждаем мобов.
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
самый жуткий убийца из встреченных мною это огр, с 2-х ударов меня убил, зря тогда я его к себе подпустил, обычно издалека с файербола расстреливаю, мглор тож силен, но стоит вызвать фреда и он отвлечет его очень прилично, и, как ни странно, в это время я расстреливаю его из файербола (уже 5 левел владения шариком)
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Мглор - фигня) Он на ступеньках запинается. Тоже фаерболом мочу. На я щеров шаров и то больше уходит.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Элитные воины-нежить намного больше урона наносят) А зверь не добегает если за мага играть) Да и за рукопашника играя, только ящеры и наносили ощутимый урон.
 

Злой Мглор

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Все удары ящеров можно блокировать\парировать, мглор и З-Н делает комбинацию, в которой как минимум 1 удар дойдёт до цели. Единственное, что у ящеров удар снизу-вверх(первый в комбинации и самый слабый) немного быстрее, чем у ГГ, поэтому не всегда успеваешь поставить блок, а вообще наиболее эффективная техника боя с ящерами достаточно проста: делаешь тот самый удар и сразу уходишь в блок, если не особо печёшься о хп, то можно продолжать комбинацию до конца или пока противник не заблокирует один из ударов(тут правда нужна довольно быстрая реакция). Ну если тебе совсем насрать на хп и ты сохраняешься перед каждым боем, то можно вжимать ЛКМ до потери пульса, об эффективности такого метода ничего сказать не могу. :)

И ещё одно - Мглор и его генно-модифицированный товарищ игнорируют все блоки оружием, то есть заблокировать их удары можно только щитом(вроде бы).
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Я просто пил бутылки после каждого боя) Мятежником. Магом сохраняться конечно надо.
 

Vincento Law

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
139
Благодарности
0
Баллы
165
Я просто пил бутылки после каждого боя) Мятежником. Магом сохраняться конечно надо.
это очень мягко говоря надо) у мя вообще под конец не было проблем почти не с кем... огр мощный но магу ничё не делает если маг конечно не безногий... кстати против мглора фред не всегда спасает) но очень эффективен) Всё-таки меня ящеры больше напрягали элитные ибо их много и фред против них 0 =)
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Значит и получается что самый коварный и трудноубиваемый враг это ящеры))
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Все удары ящеров можно блокировать\парировать, мглор и З-Н делает комбинацию, в которой как минимум 1 удар дойдёт до цели. Единственное, что у ящеров удар снизу-вверх(первый в комбинации и самый слабый) немного быстрее, чем у ГГ, поэтому не всегда успеваешь поставить блок, а вообще наиболее эффективная техника боя с ящерами достаточно проста: делаешь тот самый удар и сразу уходишь в блок, если не особо печёшься о хп, то можно продолжать комбинацию до конца или пока противник не заблокирует один из ударов(тут правда нужна довольно быстрая реакция). Ну если тебе совсем насрать на хп и ты сохраняешься перед каждым боем, то можно вжимать ЛКМ до потери пульса, об эффективности такого метода ничего сказать не могу. :)

И ещё одно - Мглор и его генно-модифицированный товарищ игнорируют все блоки оружием, то есть заблокировать их удары можно только щитом(вроде бы).

Как раз мглор легко закликивается и стоит ,как правило, один, поэтому никак проблем не доставляет. Не представляю как можно тупо закликать несколько элитных войнов ящеров, если у них удар бысрее и они могут убить гг с 3х ударов, даже в самых последних доспехах. Мне особенно не нравится когда передний ящер блокирует твою атаку и его собрат сзади проводит какой нибудь мощный удар, снимая пол хп. Так что победить их тупо кликая не реально.
 
Сверху Снизу