• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ eXodus / Исход

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: eXodus-Team
Язык модификации: Немецкий (Текст, озвучка), Русский (Текст)
Страна разработчика: Германия
Версия мода: 1.0 || 1.1
Форум автора/разработчика:
Вес мода
:
25мб (установщик мода), ~54мб (установленный мод)
~22мб (установленный русификатор)
Дата релиза: 20.02.2006
Дата обновления: 27.12.2022 || 29.12.2022 || 08.01.2023 || 26.01.2023 || 07.02.2023

Описание:
Вы играете роль крестьянского сына, обременённого сельской жизнью. Он всячески пытается применить свои таланты в других сферах, и вы должны помочь парню попасть в город.

- Полностью новый мир.
- Множество новых НПС и квестов.
- 6-8 часов игрового времени.
- Более 4 часов озвучки.
- Различные инновации и улучшения, в том числе и переделанная система получения очков.

Информация по установке:
1. Иметь установленную Г2НВ
2. Установить русификатор, который содержит в себе сам мод и патч.
3. Опционально, установить немецкую озвучку.
4. Запускать через GothicStarter.exe (без приписки _mod.exe!) - Демо Исход

Ссылки:
Оригинальный мод
WoG

Русификатор
Яндекс.Диск
 
Последнее редактирование модератором:

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Напишу вкратце: мод не настолько плох, как вы его описали. Да, схожести с Дикуриком там практически нет, но суть не в этом. В моде неплохие диалоги, некоторые из них (к примеру жалобы Константина и диалоги с Иеремией) даже забавны. Плюсом можно посчитать оригинальную система прокачки (хотя кому-то это покажется минусом).
Монстры? Даже это для меня тоже плюс. Пока я нашёл у кого можно прокачаться - потратил немало нервов.
Об разных вариантов ответов Ur-tRall уже писал. Есть такое в некоторых диалогов, разные ответы дают или не дают последующие квесты. Присутствует в моде и детективная линия, которая к сожалению не закончена. Да, в моде нет мегашмоток и кучи оружия. Но разве это минус в данном моде? Здесь показана жизнь вполне определённого фермера и никто не ждёт, что он через пару днй станет охотником на драконов.
Самое грустное что мод заканчивается на самом интересном. Думаю если бы локации города и монастыря (и чего там ещё) были завершены, то первичная фаза мода (то бишь демо) хорошо бы вписалась в общий сюжет.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Я бы сформировал своё мнение, но что-то перевод скачать не могу, а по немецки понимаю только два слова. Хотя, их тоже не понимаю.
Пробуй эту ссылку.
Плюсом можно посчитать оригинальную система прокачки (хотя кому-то это покажется минусом).
Кто не играл и не в курсе, приведу пример новой системы прокачки.
Допустим, у вас есть 20 очков обучения, 10% владения одноручкой, и 15% ПРАКТИЧЕСКОГО владения одноручкой. Так вот, более 5 очков в одноручку вы кинуть не можете, потому как ваш практический навык не позволяет. А этот практический навык вкачивается когда убиваешь мобов. Примерно 1% за 5 мобов, то есть для +20% нужно убить 100 мобов. Вот убей сначала 100 мобов, которые в большинстве случаев нападают по несколько особоей, и только потом сможешь вкачать одноручку до уровня "Боец". Превратили Готику в МООРПГ, ИМХО.
Да, в моде нет мегашмоток и кучи оружия. Но разве это минус в данном моде? Здесь показана жизнь вполне определённого фермера и никто не ждёт, что он через пару днй станет охотником на драконов.
Разве кто-то вообще говорил о мегашмотках и куче оружия? О_о лично я нет. Они для меня абсолютно не являются критериями хорошего мода.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Народ, кому сложно справляться со зверьём, подойдите к отцу ГГ и выберите в диалоге уровень сложности полегче.
Только обязательно подходите, когда он стоит на улице, а то в помещении можете получить вылет игры (там такой баг с оригинала ещё).

Вообще, "Исход" далеко не вершина модостроя, особенно на фоне модов Ингверса, "Долины Рассвета", "Тёмной саги" или того же "Юрана". Но для демки сделан вполне достойно и кое-что интересное там всё же есть.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Насчет "что-то есть" - безусловно. Просто вот меня это что-то не зацепило, и играть не стал. Мне все показалось скучным и увиденным сотню раз. А так - играйте, мирные народы!
Вообще меня редко пробивает на такие ругательства в сторону модов - видимо, мне вдвойне обидно, что "Исход" сваяли немцы - такие молодцы, столько подарили мне замечательных часов за их модами... Эх.
P.S. Все же, наверное, придется пройти этот "шедевр", если захочу написать рецензию. И вот если после прохождения ЦЕЛИКОМ мое мнение изменится - я непременно отпишусь и раскаюсь. Или снова настрочу гневный пост в противном случае.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Пару лет назад полчасика побегала в этот мод - когда искала барсукрыс, чтобы их сфотать для "Хроник". Бегала в оригинал, не поняла почти ни слова, но мод заинтересовал, барсукрысы покорили. *flowers* С тех пор очень хотелось, чтобы его кто-то перевел. И вот - ура! :)

Я не знаю, какие будут мои впечатления после самой игры. Мне на данный момент кажется, что большинство готоманов слегка избалованы модификациями высокого уровня, потому скромный проект им уже не интересен. Сейчас бы наверняка многим мод "Потерпевшие кораблекрушение" показался бы скучной ерундой с кучей штампов (да и меня саму, признаюсь честно, уже не так бы впечатлил), а ведь для кого-то это был первый мод на "Готику" - отправная точка, вдохновившая на собственные творения.
Сейчас и "Яктиль" уже смотрится блекло по сравнению с "Темной Сагой", "Возвращением" с его многочисленными подмодам, "Глобалом" и "Долиной рассвета" . А когда-то этот мод, ставший моим первым, меня так увлек, что проиграла в него ночь напролет.
Потому, соглашусь с Ур-тРаллом, нужно больше понимания, также нужно учитывать время, когда вышел мод. Да, "Жизнь пирата" - тоже старый мод и это мод-шедевр, но такие всегда были, есть и будут - те, что на порядок выделяются из множества подобных им. И все-таки тоже надо иметь в виду, что "Жизнь Пирата" - законченный мод из трех глав, а "Исход" - неокончен и недоработан, еще получерновой набросок, потому ставить его на весы можно лишь с таким же неоконченным проектом той эпохи.

Скажем так, будь он так неважен, Ур-тРалл и компания, порадовавшие нас уже несколькими замечательными переводами (и каждый раз проводившие кропотливую работу!) - просто-напросто не стали бы себя утруждать этим проектом. Значит, что-то в нем определенно есть, и это "что-то" - с заглавной буквы.

Я скачаю этот мод и завтра-послезавтра приступлю к прохождению. О впечатлениях отпишусь. Но что-то мне кажется, что мод был переведен не зря.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Из-за природной лени ,в первом же квесте ,я естественно воспользовался предложением Джина по сбору ягод.Случился небольшой баг.
Еще до разговора с Джином,я собрал его вещи у пенька.Присев отдохнуть, после ухода Джина за ягодами,было предложено положить меч и лютню на место,затем было предложено осмотреть их,в результате чего в инвентаре появилось два меча Джина,с лютней такого не заметил.По возвращении Джина,овцу успел защитить ,поэтому квеста не получил.Совет тем,кто хочет воспользоваться услугами Джина:мамаша от жадности заберет все ягоды,поэтому собирайте оставшееся после сдачи квеста.Ну а вещи Джима,мой ГГ ,как честный человек отдал хозяину,не знаю правильно ли.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
yurkech,
С вещами правильно - надо отдать хозяину.
А два меча... Ну, всего авторы предусмотреть не могли. Я, например, уселся на табуретку и стал осматривать вещи по очереди, а потом класть на место. Никаких багов при этом не вылезло.

А мамаша у меня почему-то всегда часть ягод оставляет и велит наслаждаться их вкусом.
Должно быть, ты её просто разозлил чем-то. :D
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Дикарь,часть ягод в моем случае =5 ,а 92 штуки забрала :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Наслаждайся вкусом, чё! :cool:
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Поиграла сейчас часок. Что могу сказать - пока все нравится! :) Да, нас не кидают сразу в экшн, в интриги, опасные исследования темных пещер и склепов или сразу на поле брани. Обычный паренек, обычные крестьянские хлопоты. Музыка из Яркендара хорошо подходит - тихое, мирное течение жизни, возможность неплохо передохнуть. Квесты тоже неторопливые.

К слову, переиграла буквально пару неделек назад "Жизни пирата" - так вот, могу сказать, что как там наслаждалась процессом игры, так и здесь. Просто это действителньо разные моды и сравнивать их бессмысленно. "Жизнь пирата" - сказка, приключения бравого мальчишки, который из помощника грузчика становится пиратом, а вскоре еще и спасителем заточенных духов, а после и целого острова. Который схватывает все на лету и быстро прогрессирует.
А здесь - бОльшее погружение в быт, бОльшая реалистичность, что ли. Повесть не о подвигах, а о постепенном становлении парня, мечтающего попасть в город и стать воином.
В чем-то в самом деле "Диккурик" напоминает - нет, ни в коей мере не героем, Фарос и Ардарик - совершенно разные. А вот этой неспешностью. В "Диккурике" мы большую часть времени не квестами занимаемся, а именно исследуем мир, все его уголки. Так и здесь - большее погружение в мир.
Очень понравились также новые названия грибов и растений. Это идея переводчиков или так и было?

Остальное - в спойлере, чтобы не портить другим удовольствие.
Позабавил квест с крысой - эх, женщины-женщины, коня на скаку остановят, а перед крысой хлопнутся в обморок. :D Жизненный, ну очень жизненный квест, я вас уверяю! Я сама в детстве тряслась пойти в сарай, так как там водились мыши и упрашивала брата сходить туда.
Понравилось пасти овец. Щелкала "Ждать" до максимума, было любопытно послушать рассуждения героя. То, что их так много, не утомляет, а, наоборот, нравится. Лучше прорисовывается характер персонажа. А то вечно - душа ГГ - потемки.
Мелкие детали, вроде меча, лютни и камешков порадовали. Бага, к слову, не было - смотрела каждую вещь, потом клала на место. В итоге в инвентаре ни одного меча не появилось. Овцу убили, так что квестик получила. Позабавила "паранойя" героя насчет мясного жука. :D
В общем, пока что общий зачет (остановилась на ферме, поговорив с отцом и получив квест на вино). К слову да, если уровень сложности поставить в амбаре - выкидывает. Надо в шапке прописать.

часть ягод в моем случае =5 ,а 92 штуки забрала

У меня 70 с чем-то было, в итоге тоже 5-ю оставила наслаждаться. :D
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Вот и я о том - всё атмосферно, неспешно. Пусть мною любимых эпиков нет,но...наверное, меня и зацепило именно потому, что раньше не играл в подобные моды, где надо не некроманту в морду дать, а послушать, как работники смеются над Константино.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Я тут опять ворвусь в снежную зарю...
Я не почувствовал себя сыном крестьянина. "Пакт зла" - начальные квесты окунают в фермерское житье-бытье. "Похождения Мартина" - похожая тема. Тут... Ягоды заставить собирать могут кого угодно (вспомним Дерека из "Долины Рассвета), убивать крыс - тоже любого ГГ могут заставить.
Про поле брани - черт, локация же и есть поле брани! Настоящий зверинец, и не вырубя десяток барсуков ты в город даже не попадешь! "Похождения Мартина" - там да, лес пусть и не так обильно населен всякой нечистью, но зато чувствуется та самая реальность - простой паренек больше монстров и не вынес бы.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Хелдар, ты вчитывайся в текст, а не скипай по привычке. Или это для нас с Сандрин важны не только квесты, но и то, как они поданы. Те же ягоды собрать - можно и самому горбиться, а можно выполнить параллельно квестик и параноидального мясного жука.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Лол, я всегда читаю диалоги. И очень люблю квесты с разными вариантами прохождения. Про мясного жука - я не ведаю, что еще за черт такой (идея, чувствую, слизана с "Жизни Пирата" чуть менее, чем полностью), но не думаю, что задание там будет оригинальным. А чего гадать - прямо сейчас почитаю его описание в теме многоуважаемого Могвая. Название квеста в студию.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Хелдар, ты вчитывайся в текст, а не скипай по привычке. Или это для нас с Сандрин важны не только квесты, но и то, как они поданы. Те же ягоды собрать - можно и самому горбиться, а можно выполнить параллельно квестик и параноидального мясного жука.
Квест "собрать 50 ягод" безобразен сам по себе. А тут, насколько я понял, его еще и сделали сюжетным, что вообще двойной феил, особенно учитывая, что разрабы - немцы. Мы с Хелдаром диалоги не скипаем, просто мы не будем играть в мод хуже среднего и всячески оправдывать его только потому, что нет ничего лучше.
 
Сверху Снизу