• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Khorana - Prolog (демо-версия мода Khorana)

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Khorana Prolog (полная демо-версия мода "Khorana")
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Khorana Modteam
Язык: Немецкий (текст и озвучка)/Русский (текст и озвучка)
Версия: 1.0 || 1.01|| 1.02
Сайт:
Вес мода
:
118.65 МБ (установщик мода), 45.26 МБ (установщик немецкой озвучки)

Описание:
Сюжет мода связан со вселенной Gothic.
Островам Хор (Хоринис, Хорелиус, Хорон, Хорана и Хорус) грозят Oрки.
Моря уже под их контролем.
Кораблем с беглецами из Миртаны, мы плывем к острову Хорон. На его борту находится Гаррик, ученик кузнеца, который хочет начать на острове новую жизнь.
Поблизости от маленького острова Хорус их судно натыкается на корабль орков, и будет потоплено. Гаррик единственный оставшийся в живых выплывает на морской берег и спасается у пиратов.
Целью данного демо мода является - покинуть остров Хорус, и направится на остров Хорана.
Этот мод представляет первую главу, находящейся в разработке большой модификации "Хорана".

Новое в моде:
- полностью новый мир
- минимум 6 ч. продолжительности игры
- Никогда еще не существовавшая интеракция с игровым миром (повалившие деревья, птицы и бабочки реагируют на игрока)
- отточенные квесты, с несколькими возможностями решения
- Более 7 минут видео
- Выбор степени сложности
- Немецкая озвучка от профессиональных дикторов.
- несколько больших и маленьких пасхалок для первооткрывателей среди игроков
и многое другое

Информация об установке (Диск/гог):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.0)
4. Установить последний патч. (1.02)
5. Установить русификатор.
6. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) -
7. опционально установить немецкую или русскую озвучку

Информация об установке (Стим):
1. Установить Готику 2 Ночь Ворона
2. Включить Бета версию игры - WorkShop
3. Подписаться на мод
4. Запускать мод из лаунчера модов при запуске готики 2 незабыв выбрать русский язык.

Ссылки для закачивания:
Основной мод, патч и озвучку

WoGDE

Русификатор
Yandex Cloud

Русская озвучка
Yandex Cloud
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Airenn,
Специальные топоры купи у охотников.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Airenn, их нельзя использовать как оружие. Только рубить деревья.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

если память мне не изменяет - это топоры по 20 золотых стоимостью
Нет у него таких топоров, есть только по 200, но с ним пишет, что нет нужного предмета. И надевала уже, бесполезно :(
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Airenn

может и по 200, хотя я почему-то помню по 20 :).. инфляция .. :D

насколько помню, там так... покупал нужный топор, ловил ясень в фокус, жмёшь действие... когда ясень упал - подходил к нему и опять жал действие - колол его его
бегать приходилось два раза - поскольку всё сразу не мог забрать и каждый раз покупал новый топор, потому, что старый пропадал из инвентаря после рубки ясеня

я где-то читал, что возможен баг... если купить сразу несколько нужных топоров - при рубке они расходуются как один... но сам с этим не сталкивался
может стоит переиграть тебе этот момент?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Airenn,
Те топоры не вверху инвентаря, где всё оружие, а внизу с разным хламом. И стоят 20 всё-таки. Причём экипировать их как оружие нельзя вообще, так что за 200 не то купила. ;)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Airenn

может и по 200, хотя я почему-то помню по 20 :).. инфляция .. :D

насколько помню, там так... покупал нужный топор, ловил ясень в фокус, жмёшь действие... когда ясень упал - подходил к нему и опять жал действие - колол его его
бегать приходилось два раза - поскольку всё сразу не мог забрать и каждый раз покупал новый топор, потому, что старый пропадал из инвентаря после рубки ясеня

я где-то читал, что возможен баг... если купить сразу несколько нужных топоров - при рубке они расходуются как один... но сам с этим не сталкивался
может стоит переиграть тебе этот момент?


Возникла та же ерунда с исчезновением. Причем, когда иду покупать второй (третий-четвертый) топор, они исчезают из инвентаря. В итоге у меня пока только одно дерево. Попробую с перегрузкой.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Airenn, бывает. Сам не сталкивался, но другие жаловались.
Лучше покупать по одному, использовать, а затем покупать новый. Они после рубки дерева исчезают чаще всего, ломаются, наверное. :)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Airenn, бывает. Сам не сталкивался, но другие жаловались.
Лучше покупать по одному, использовать, а затем покупать новый. Они после рубки дерева исчезают чаще всего, ломаются, наверное. :)
не, у меня хуже. Купила, срубила, исчез. купила новый, даже не успела срубить - исчез! при подходе к ясеню пишет, что предмета нет ::). Или топор лежит спокойно, а все равно что-то не по-русски пишет.

У меня еще пара вопросов возникла. как откачать воду и починить трубы? Вроде днев отсылает в деревню, я там уже ко всем приколебалась - молчат-с. сундуки обшарила - вроде ничего полезного.

И еще. Можно маааленькую подсказку, с чего поиски монеты пирата начинать? Вроде тоже всех достала, вокруг поплавала :)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

У меня еще пара вопросов возникла. как откачать воду и починить трубы? Вроде днев отсылает в деревню, я там уже ко всем приколебалась - молчат-с. сундуки обшарила - вроде ничего полезного.

т.е у тебя квест о доступе к шахте выполнен и вниз по верёвочной лестнице ты уже спустилась

сначала надо починить трубы... там комнатушка есть... ключ, насколько помню с краулера снимается вроде... в шахте.. там в комнатушке три трубы находишь... идёшь вдоль водопровода - находишь поломанные три участка и чинишь

далее надо откачать воду...сама вентиль не сможешь повернуть... опять могу ошибиться - у охотнков есть учитель силы.. Рефти, вроде как... надо обратится к нему... он правда кое-что вкусное потребует - вот за этим и стоит идти в деревню

но, опять, насколько я помню ( так часто оговариваюсь - т.к. года четыре назад последний раз играл) должен быть выполнен квест по сбору цветов для Елены.. да - и удачных хлопков мухобойкой :D

И еще. Можно маааленькую подсказку, с чего поиски монеты пирата начинать? Вроде тоже всех достала, вокруг поплавала :)

глянь на 6 странице этой темы сообщения 57-59
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Только не смеяться, но сколько там этих насекомых? чет вроде всех помухобойничала, а мне говорит, что не всех :)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Только не смеяться, но сколько там этих насекомых? чет вроде всех помухобойничала, а мне говорит, что не всех :)

а внимательнее гляди.. некоторые под мёртвых маскируются:) типа не двигаются... по всему дому изнутри его глянь...и на пол иногда поглядывай
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

а внимательнее гляди.. некоторые под мёртвых маскируются:) типа не двигаются... по всему дому изнутри его глянь...и на пол иногда поглядывай
на полу одно тело лежит, я его и подохревала. но я около него по-разному танцевала, вроде не реагирует действие.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Airenn

а ты только в одной комнате смотрела? там они, кажись, и в другой комнате тоже есть... а тот, что на полу - попробуй просто пробежать по нему, если мухобойкой не берётся :)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Итак, делюсь впечатлениями.
Плюсы:
Довольно интересные квесты, разнообразные, не из серии "подай-принеси". Есть пещеры со всякими "приятностями". нужно проявлять сообразительность. Кстати, у меня с ней было туговато. Если бы на форуме не прочитала про пещеру с пиратом, в жизни бы туда не сунулась :) Ну и прикольно, что можно попилить деревья и похлопать мухобойкой :)

Минусы
Нет магии. Совсем нет. пара-тройка слабых свитков не считаются. Мало оружия. Я всю игру пробегала со шпагой с уроном 40. Против ползунов она была что зубочистка, пришлось включать любимый god. не, были мечи с уроном 60-70, но примерно на столько же нужно было прокачать силу. А так как в начале мне нужно было оружие, то я и вооружилась шпагой. А на прокачку и умения и силы, очков бы тупо не хватило.

ЗЫ. хотя не исключаю вариант, что в плане минусов я просто что-то не заметила - не нашла.

PPS. куда делась Валандрия? :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Airenn, ни разу не играл с Марвином. Конечно, включать его приходится, чтобы наделать скринов или по-быстрому попасть в нужную точку локации или сюжета (для фанфиков, статей, квестов и т.п.), но играть с Марвином... Фу! :mad:
Шпаги и лука там за глаза хватает, так как монстров опаснее обычных ползунов и шныгов нет и в помине.

Вообще же, названные минусы этого мода прористекают из того, что это только пролог, за которым изначально планировались несколько полновесных глав. Там бы наверняка и магии, и разнообразному оружию место нашлось. Но авторы забросили разработку, и мы всего этого никогда не увидим. Кроме некоторых локаций, разумеется, по которым и сейчас можно побегать. Очень красивые.

А Валандрия, надо полагать, закончила свои дела на Хорусе и телепортировалась на Хорану или ещё куда-то. :)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Airenn, ни разу не играл с Марвином. Конечно, включать его приходится, чтобы наделать скринов или по-быстрому попасть в нужную точку локации или сюжета (для фанфиков, статей, квестов и т.п.), но играть с Марвином... Фу! :mad:
Шпаги и лука там за глаза хватает, так как монстров опаснее обычных ползунов и шныгов нет и в помине.
ну вам хватает, а мне нет. В шахте пара ползунов быстренько отправляла меня к белиару. Опять-таки, пока искала пещеру и раза три утонула, включила god/ Бо с плаваньем никогда не дружила, в первой готе спасалась превращением в шныга :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

Airenn, как играть, дело хозяйское, конечно. На то и игра. Не бери в голову. Это у меня старческое ворчание на тему "ну и молодёжь пошла". :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: Мод Khorana Prolog кто играл?

ну вам хватает, а мне нет. В шахте пара ползунов быстренько отправляла меня к белиару.
А мне наоборот всегда нравится, когда сложно. Помню, я в оригинале Г2 магом на пятой главе бросила играть, т.к. стало просто скучно - никаких по-настоящему опасных схваток. А здесь Гэррику в шахте приходится поднапрячься.
Я хитрила - заманивала ползунов в узкий проход, где они друг другу мешали, и била потихоньку. А на помосте можно, если идти шагами, подманить их поодиночке. Короче, игра заставляет проявить смекалку.

А вот с подводной пещерой они слегка намудрили, соглашусь.
Хотя были наводки в разговорах с Валиной, матерью Еленны, про то, что ее дочка видела призрака пирата на пляже, а также рассказ Генри о Своллоу и его неупокоенной душе. Правда, у меня этот диалог в игре отчего-то не включился, только в скриптах его увидела. Я бы на месте разрабов выводила Своллоу "погулять" каждую ночь на пляж - искать свою монету, - а при появлении Гэррика можно включить было ролик, что он убегает и скрывается в воде. Тогда бы игрок целенаправленно нырял.

А мод замечательный. Как кто-то сказал из игроков - "глоток свежего воздуха". Обидно, что проект закрыли. =(
 
Сверху Снизу