• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Небесный воин

Да, не бывает дыма без огня, но огонь может быть и благодатным.
Нет, надо все-равно признать то, что Лебедев молодец. Он один из самых древних модостроителей, уже сколько лет, а до сих пор занимается этим хорошим делом, причем имеет работы и работы готовые и завершенные. Кроме этого, делает он свою работу практически в одиночку, а это тоже своеобразный подвиг. А то, что у него не очень хорошие порой сюжет или квесты получаются, то это не страшно. Я вот например люблю на гитаре играть, конечно у меня не очень хорошо получается это, но все-равно люблю:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Небесный воин

Wallerstein,
Он один из самых древних модостроителей, уже сколько лет, а до сих пор занимается этим хорошим делом, причем имеет работы и работы готовые и завершенные.
1. Интересно почему до 2008 года я о нем ничего не слышал. ::) Известны были: Укур, Вса, Вам, Савол, Тцилин, Дедроит, Один68, Киллер-ХХХ, Керракс, ДаготУр и многие другие.., он действительно наверное древний... :D
2. Он никогда не работал один, достаточно глянуть на его сайт "Крала Великого".
При этом, его завершенный мод, нормальным методом установить не представлялось возможным. А также то, что игра безбожно убивалась после установки его модов, и т.д. и т.п..
3. А про новое слово в убиении юзеров при скачивании его творений, я тактично промолчу... ::)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: Небесный воин

Wallerstein, если твой подход к Лебедеву применить к чему угодно, то можно получить замечательные выводы. Ну вот скажи на милость, ты считаешь его просто куском работоспособного мяса? Иных логических причин приравнивать человека в целом к одному из его качеств я не вижу. Собственно еще я не вижу ни одного человека, оспорившего высокую работоспособность сего лабателя модов. Так может именно это качество Лебедева и можно ставить в пример, а не самого индивидуума? А так, по твоей логике, любой мод или игра замечательны если в них, например, выдающаяся только озвучка или свеженькие текстуры радуют глаз.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Небесный воин

Интересно почему до 2008 года я о нем ничего не слышал
здравствуй, Небесный воин с 2006 года уже гремит, ты видно просто забыл.

если твой подход к Лебедеву применить к чему угодно, то можно получить замечательные выводы
А не надо применять, просто за истину прими и всё:)

Так может именно это качество Лебедева и можно ставить в пример, а не самого индивидуума?
Как ты думаешь может гореть огонь и не излучать тепло? И не светить?

А так, по твоей логике, любой мод или игра замечательны если в них, например, выдающаяся только озвучка или свеженькие текстуры радуют глаз.
Нет, замечательны, если там только профессиональная озвучка и профессионально обработанные текстуры.:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Небесный воин

Wallerstein, Ну да с 2006, опечатался, но сути то это не меняет... К древним он ни каким боком не относится... :D
Первая волна была с 2001 по 2005гг., когда переводили оригиналы Г1, Г2, Диккурика и прочих на русский, его в ней не было.

Зы, За сим как говорится, завязываем трепаться на эту тему, ибо не имеет смысла.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Небесный воин

Ставил это чудо мод версии, как чувствовал сделал бекап игры! После удаления небесного воина не смог запустить не игру ни моды! Пришлось перепаковывать это чудо для себя!
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Небесный воин

Airenn, просто выдерни папки с сохранёнками этих модов, скопируй куда-нибудь и сделай повторную установку ГМДК. Можно переустановить и саму игру, затем полный ГМДК, затем патч на него. После этого сразу ставь мод-версию Небесного воина. Должен запуститься.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Небесный воин

multivoin написал(а):
Ставил это чудо мод версии, как чувствовал сделал бекап игры! После удаления небесного воина не смог запустить не игру ни моды! Пришлось перепаковывать это чудо для себя!
для установки этого "чуда-мысли" надо воспользоваться программами типа ShadowDefender (ShadowUser).
1. Устанавливаем эту прогу (ShadowDefender)
2. Перезагружаемся
3. запускаем. Если Готика2 на диске С - ставим галочку на защите диска С, перейти в режим Shadow (выйти после перезагрузки)
4. мы в режиме "тени", запускаем установку "чудо-воина" (мод-версию) (можете и ехе, но проблем потом больше будет)
5. Установили мод. Зашли в папочку Gothic II\Data\modvdf и посмотрели, что нового добавилось с расширением *****.mod.
Копируем это на другой раздел диска (или на СД/ДВД/флешку), только не на раздел с защитой (у нас С) - после перезагрузки он вернется к состоянию до установки мода!!!
Идем в папку Gothic II\System\ - там нам нужен .ini который добавился модом.
Если не помните какой новый - скопируйте все ****.ini. Потом разберетесь.
6. Если инсталятор вообще "тяжелый случай" и в папке Gothic II\Data\modvdf нет ничего нового - ищите новый файл (*****.vdf или ******.mod) в папке Gothic II\Data\ (я уже не помню точно как эта криворукость устанавливалась).
Напишите название найденного файла в этой теме - я сделаю новый .ini для него.
7. Озвучки и видео вроде в нем не было???
8. Когда все нашли и скопировали в безопасное место - просто перезагрузите компьютер. Все "нововведения" добавленные модом при установке исчезнут и система вернется в вид и состояние до установки мода.
9. Копируете найденные файлы:
*****.mod -> Gothic II\Data\modvdf
****.ini -> Gothic II\System\
Запускаете GothicStarter, выбираете "Небесного воина" и играете не боясь за другие моды.
Примерно так, может чего и забыл.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Небесный воин

Чет почитала я все эти инструкции и поняла, что с моими "познаниями", ну его на фиг. У меня в готику столько всего закачано, что фиг восстановишь потом. Особенно задумалась после упоминания о маге Пете... :eek:
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Re: Небесный воин

Странно. Я спокойно запустил как mod-версию. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Небесный воин

Airenn,
Особенно задумалась после упоминания о маге Пете...
Там не только Пети будут, но и другие колоритные личности... :D
 

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
814
Благодарности
15
Баллы
240
Re: Небесный воин

У меня не запускается=( Как устанавливать, помогите, пожалуйста*flowers*
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Небесный воин

Опиши что да как? Алгоритм действий перед запуском!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Небесный воин

Airenn написал(а):
У меня в готику столько всего закачано, что фиг восстановишь потом.
А самому НИЧЕГО и восстанавливать не надо будет - ShadowDefender вернет ВСЕ на место как было до установки "Небесного воина". Ручками надо будет только:
1 - поставить галочки на защищаемых разделах
2 - нажать кнопочку "Режим Shadow"
3 - отметить "Выйти из режима..." (там уж по желанию)
4 - OK.
Все телодвижения по восстановлению. :)
В режиме "Shadow" можно ставить любые проги (вплоть до мусорно-вирусных), игры, гулять по инету и т.д. - после выхода из режима система вернется к первоначальному состоянию.
 

Вложения

  • Shadow.jpg
    Shadow.jpg
    154,5 KB · Просмотры: 426

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
814
Благодарности
15
Баллы
240
Re: Небесный воин

Опиши что да как? Алгоритм действий перед запуском!

Просто написано, что файл не найден=(
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Небесный воин

А вы с 1 поста качаете? Там ведь версия старая. Или нет?
Вот версия что на его (Гуся) сайте http://www.fileserve.com/file/A9pqpmq
 

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
814
Благодарности
15
Баллы
240
Re: Небесный воин

А мне интересно, в этом моде снова надо будет проходить долину зодчих и когда появятся дополнения?:)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Re: Небесный воин

Обновление к версии, что была выпущена в декабре 2010 года будет не раньше лета 2011.

Кстати ответ MaGoth:

Насчёт использования в теневом кардинале сторонних модов. Большая часть модов были куски прекрасно сделанные, а только вместе они действительно что-то значат. Тут или ждать оставалось когда разработчик их заметит или кто-то всё вместе соединит, но ни того ни другого годами не было.
Ты, что сделал бы на моём месте? Сидел бы и ждал манны небесной или сам сделал бы?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Небесный воин

imported_Лебедев,
Распиши пожалуйста подробнее, если не секрет, что конкретно будет в обновлении.
 
Сверху Снизу