• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лебедев
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но ты сам ответил на вопрос. :D

Не надо передёргивать. Я спросил, а не утверждал.

Заканчиваем флуд.

Хотите помочь помогайте, не хотите место для флуда там <-----
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Лебедев написал(а):
РПГ составляющая готики устарела, её нужно обновлять. В последние 3 года вышло много новых рпг с этими новыми составляющими, что послужило малой популярности Ризена. (Ризен не был продан как готика 1 или готика 2)
*Headwall* Жесть
Небесный воин - новая волна в РПГ составляющей Готики.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
1. С чего я психопат? (заключение врача есть)

2. Если не знаешь о чём говоришь, то просьба такое не говорить, что ты сказал.



Если ты про слова хакеров с украины то тут ты прав, они такое писали на некоторых форумах, что 1С лицензирует.

Укажи хоть 1 случай некорректного обращения моего?

(Пока вижу только как ты прыгая на стуле пишешь подобные посты)



Лучше доделать Небесного воина, чем мини моды. РПГ составляющая готики устарела, её нужно обновлять. В последние 3 года вышло много новых рпг с этими новыми составляющими, что послужило малой популярности Ризена. (Ризен не был продан как готика 1 или готика 2)

1- Не не не братюнь, ты не психопат(ты выше этого). Ты истинный потреот своих слов, отступать некуда, позади много форумов.:cool:

2-О, поверь, я прекрасно знаю, что я пишу, и так все напишут, кто знает твои легендарные лозунги.

3- Да да да, где я это уже слышал про хакеров с Украины и не только :D

4- Ты абсолютно и корректно все разъясняешь. Но учитывая твои эпические обращения-отмазки и попытки что то втюхать, на поржать тянет ужасно :D

Лебедев ты мой кумир, нет! ты мой Гуру. Да хранит тебя священное пламя Инноса *flowers*
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
1- Не не не братюнь, ты не психопат(ты выше этого). Ты истинный потреот своих слов, отступать некуда, позади много форумов.:cool:

2-О, поверь, я прекрасно знаю, что я пишу, и так все напишут, кто знает твои легендарные лозунги.

3- Да да да, где я это уже слышал про хакеров с Украины и не только :D

4- Ты абсолютно и корректно все разъясняешь. Но учитывая твои эпические обращения-отмазки и попытки что то втюхать, на поржать тянет ужасно :D

Лебедев ты мой кумир, нет! ты мой Гуру. Да хранит тебя священное пламя Инноса *flowers*

Пост абсолютно ни о чём. Тебя бы в госдуму бы, оратор из тебя уже получился. (Сказать много, а по сути ничего не сказать):)

*Headwall* Жесть
Небесный воин - новая волна в РПГ составляющей Готики.

Вот доделаю новую составляющую, тогда и будешь критиковать:)

Я своё слово сказал, кто будет помогать тот будет получать в числе первых новые версии мода (насчёт новых локаций, пусть несколько скринов за меня скажут):

post-21-1315114227.jpg

post-21-1315114245.jpg

post-21-1315207501.jpg

post-21-1315207517.jpg

post-21-1315217412.jpg
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
ей, флудильщики, пора завязывать. Все равно тов. Лебедева никто не переубедит. вот доделает мод, потом посмотрим;)
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Это слова бывшего корректора, он решил сам делать моды. (Увидим его мод и оценим)

Видимо, это про меня, хоть я и не считаю себя корректором, ни бывшим ни настоящим - просто переписал несколько диалогов для "Небесного Воина".

Про "упругие фразы" - изначально взято у Юрия Никитина и, на мой взгляд, очень хорошо описывает ощущения при чтении качественно написанного текста. Увы, даже удачная фраза, использованная неудачно, запросто может дать иной эффект, что в данном случае и можно наблюдать.

Вот-с... А что касается "моего мода" - Саша меня просто неправильно понял. Никакого мода я не делаю. У меня есть наработка квестовой ветки, довольно большая наработка, но все, что я хочу сделать на настоящий момент - разобраться с техническими делами "Готики". Т.е. скрипты, спейсер, создание и подключение локаций и т.п. И когда разберусь (может, кто-нибудь поможет?) - тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, и займусь материализацией идей, т.е. написанием мода. А пока что ничего, даже явных планов...
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
108
Благодарности
21
Баллы
175
Небесный воин! - слишком пафосное название, для мода на немецкую игру, в котором присутствуют персонажи с именами типа: Вася, Петя, Коля, Витя, Игорь (даже не Виктор, Василий (как в оригнинале) или на худой конец Игор). Одно только это уже оставляет негативное впечатление о моде. Ощущение такое. что авторам особо нет дела до того, что такая казалось бы мелочь может очень сильно повлиять на желание играть дальше (меня хватило на 30 минут - добежал до таверны Орлана и лагеря охотников, где Драгомир). Квесты побочных гильдий типа принеси травку, получи конфетку - уматывают сразу (они все одинаковы, вот только принести надо либо травку, либо шкурку, либо молочный зуб столетнего Гамадрилла!!!). Шабаш некров в башне Ксара сразу выносит мозг - они же все - ошельники! Спутники, которых можно брать с собой, вооружены тем, что первое под рукук попалось. Горы читерского оружия с апупенным уроном и никакими требованиями к ношению - совсем не красят игру, интерес к прохождению улетучивается, имея в арсенале пулемет, какой смысл стрелять по тараканам?

Вот что понравилось - идея с Волкодавом (и стоит 2к) - вот тут все нормально - хочешь нормального зверя - плати и владей.*flowers**flowers**flowers*

Вывод: плз, Господа, не надо делать мод, от которого у игрока будет складываться впечатление, что Готика как Игра с Большой буквы отжила свое на столько, что теперь любой может просто взять напихать туда всяких Федь и Вась с диалогами и квестами типа "как дела?" и "Принеси ка мне три деца шкуры с мошонки плешивого дракона". Лучше сделайте вариативность в развитии сюжета, а не засыпайте его всем, что плохо лежит или легко добавляется. Именнно неожиданных поворотов нехватает в Готике, а халявы везде полно.

Похвально, что хватило времени на работу над модификацией, но как насчет оттестировать ее и прикинуть в голове "А понравится ли наш мод готоманам?" или "А что бы такого добавить (или лучше даеж придумать), чтоб привлеч игроков именно к нашему моду?" И вот когда найдете ответы на эти вопросы, можно смело приступать к созданию.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Лебедев написал(а):
Вот доделаю новую составляющую, тогда и будешь критиковать
Я не критикую, я только рад что Вы работаете.
Но, как говорят англичане: чем выше обезьяна залезает на дерево, тем лучше виден ее зад. :)
В данном случае: чем больше красивых рекламных слоганов и обещаний - тем больше может быть разочарование от полученного результата.
ЗЫ. Новой составляющей будет грош цена на фоне тотального мрака в сюжете, диалогах и квестах. Может все-таки чтобы не портить "новую составляющую" сделать новый мод из пары новых локаций? Я реально смотрю на вещи и на предполагаемый объем работы - исправить косяки, диалоги, поправить имеющийся сюжет, добавить еще 5 локаций, завобить, наполнить квестами (опять же с диалогами), нелинейный сюжет и все остальное - Вы это один вытянете? Помощники может и найдутся, но они от силы вытянут 10-20% работы. Остальное все будет на Вас.
ЗЫЫ. Да, и обещать поиграться в мод тем кто будет участвовать - в высшей мере наивно. На тестирование и отлов косяков нужно кучу времени (до 30-50-100% от времени на написание) + очень желательно хороших тестеров. Как-то вот я жил без некоторых модов спокойно - и до сих пор живу. Жду вот пару штук - один все еще тестируется, а один все пишется и пишется и тоже альфа-версия есть, правда на Г1. :)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
О_о!.. И вновь тов. Лебедев пошатнул "тихий" уголок, своим неугомонным выбросом фантазии и желанием наконец-таки "добить" Небесного война. С его новым взглядом в политики реализации, если он отступил от монетизации проекта, то честь ему и хвала.

Небесный воин! - слишком пафосное название, для мода на немецкую игру, в котором присутствуют персонажи с именами типа: Вася, Петя, Коля, Витя, Игорь (даже не Виктор, Василий (как в оригнинале) или на худой конец Игор).
Это едва ли не "единственный" минус гениального человека коим является тов. Лебедев который всегда испытывал проблемы с именами (ведь человек не может быть идеальным), он даже человека специального искал, чтобы тот мог их напридумывать целую кучу и маленькую тележку^^
Так что если есть фантазия, как переименовать Васю в Василия, то у тебя есть хороший шанс, первым поиграть в бету версию игры :cool:
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Что-то при взгляде на новые скрины меня начали терзать смутные сомнения, что господин Лебедев использует генераторы ландшафтов...
Хотелось бы увидеть сетку данной местности. Ибо сейчас как мне кажется полигонов там многовато, что в игре непременно должно сказаться на производительности...
Еще интересуют обещания нововведений мода.
Новые монстры это действительно новые монстры, как например в Темной саге или же просто старые с перекрашенной шкурой?
То же касается и доспехов?
Текстурный пак чей? Собственного изготовления или же... скоммунизденный откуда-то с целью изучения/использования в своем моде?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
и я играл в этот мод,и прошел несколько локаций,вышел в видоизмененный Хоринис.да примитивность квестов и читерность оружия,странные немецкие имена,а самое плохое больше ни один мод с готик стартера не идет-но не в этом дело.человек работает и спрашивает у вас совета(я здесь полный ноль) как лучше что то сделать-а вы,вместо помощи начинаете его хаять,ну нехорошо это как то.:mad:
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Поставил как-то одну из версий Небесного воина (весной выходила, кажется). Играть всё равно не смог, но дело не в этом. Мод подменяет некоторые оригинальные файлы игры: заставку, музыку при загрузке и, что меня особенно взбесило, файл настрек.
Ну ладно, не может человек писать диалоги, что поделать, не всем дано. Я, к примеру, ни в Спейсере, ни в скриптах, ни в моделях не в зуб ногой. Но зачем такие подлянки игрокам устраивать с подменой файлов?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Поставил как-то одну из версий Небесного воина (весной выходила, кажется). Играть всё равно не смог, но дело не в этом. Мод подменяет некоторые оригинальные файлы игры: заставку, музыку при загрузке и, что меня особенно взбесило, файл настрек.
Ну ладно, не может человек писать диалоги, что поделать, не всем дано. Я, к примеру, ни в Спейсере, ни в скриптах, ни в моделях не в зуб ногой. Но зачем такие подлянки игрокам устраивать с подменой файлов?

Dll файлы игры есть планы улучшить, чтобы расширить изменяемую составляющую игры.

Кстати насчёт того, что после моего мода ни один другой не работает, это явная клевета. У меня около 40 модов кроме Небесного воина стоят и друг другу не мешают. (если ты имеешь в виду Gothic.INI то его сама игра автоматически подстраивает когда надпись "Ждите пока подготовится виртуальная система" по этому поводу все претензии к Пираньям, а не ко мне)

и я играл в этот мод,и прошел несколько локаций,вышел в видоизмененный Хоринис.да примитивность квестов и читерность оружия,странные немецкие имена,а самое плохое больше ни один мод с готик стартера не идет-но не в этом дело.человек работает и спрашивает у вас совета(я здесь полный ноль) как лучше что то сделать-а вы,вместо помощи начинаете его хаять,ну нехорошо это как то.:mad:

В старых версиях до 2010 года ещё можно было указанные тобою глюки наблюдать.

Небесный воин! - слишком пафосное название, для мода на немецкую игру, в котором присутствуют персонажи с именами типа: Вася, Петя, Коля, Витя, Игорь (даже не Виктор, Василий (как в оригнинале) или на худой конец Игор). Одно только это уже оставляет негативное впечатление о моде. Ощущение такое. что авторам особо нет дела до того, что такая казалось бы мелочь может очень сильно повлиять на желание играть дальше (меня хватило на 30 минут - добежал до таверны Орлана и лагеря охотников, где Драгомир). Квесты побочных гильдий типа принеси травку, получи конфетку - уматывают сразу (они все одинаковы, вот только принести надо либо травку, либо шкурку, либо молочный зуб столетнего Гамадрилла!!!). Шабаш некров в башне Ксара сразу выносит мозг - они же все - ошельники! Спутники, которых можно брать с собой, вооружены тем, что первое под рукук попалось. Горы читерского оружия с апупенным уроном и никакими требованиями к ношению - совсем не красят игру, интерес к прохождению улетучивается, имея в арсенале пулемет, какой смысл стрелять по тараканам?

Вот что понравилось - идея с Волкодавом (и стоит 2к) - вот тут все нормально - хочешь нормального зверя - плати и владей.*flowers**flowers**flowers*

Вывод: плз, Господа, не надо делать мод, от которого у игрока будет складываться впечатление, что Готика как Игра с Большой буквы отжила свое на столько, что теперь любой может просто взять напихать туда всяких Федь и Вась с диалогами и квестами типа "как дела?" и "Принеси ка мне три деца шкуры с мошонки плешивого дракона". Лучше сделайте вариативность в развитии сюжета, а не засыпайте его всем, что плохо лежит или легко добавляется. Именнно неожиданных поворотов нехватает в Готике, а халявы везде полно.

Похвально, что хватило времени на работу над модификацией, но как насчет оттестировать ее и прикинуть в голове "А понравится ли наш мод готоманам?" или "А что бы такого добавить (или лучше даеж придумать), чтоб привлеч игроков именно к нашему моду?" И вот когда найдете ответы на эти вопросы, можно смело приступать к созданию.

Некоторая критика правильная. Но не правильно поставлен вопрос, не "Что я хочу", меняем его на правильный "Что я могу". Вот тогда и будет у нас много качественных модов и игр в стране.

Что-то при взгляде на новые скрины меня начали терзать смутные сомнения, что господин Лебедев использует генераторы ландшафтов...
Хотелось бы увидеть сетку данной местности. Ибо сейчас как мне кажется полигонов там многовато, что в игре непременно должно сказаться на производительности...
Еще интересуют обещания нововведений мода.
Новые монстры это действительно новые монстры, как например в Темной саге или же просто старые с перекрашенной шкурой?
То же касается и доспехов?
Текстурный пак чей? Собственного изготовления или же... скоммунизденный откуда-то с целью изучения/использования в своем моде?

Что там нового в моде узнают первые в команде, кто будут играть в него, а остальным только ждать.
П.С. Не я первый использую данный приём, кто помогает тот и первый играет, его применяли ещё с 1980-х:)
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Лебедева можно ассоциировать с героем Американских комиксов. Его роль, играть "Злого Гения" который когда то был нормальным человеком, человеком с которым служилось ужасное зло. Но при этом он является комичным персонажем.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Что там нового в моде узнают первые в команде, кто будут играть в него, а остальным только ждать.

Ну... товарищь, с таким подходом вы всех игроков распугаете...
Вы бы так сразу и сказали, что мод делается для тех, кто первыми кинется Вам помогать, а остальные пускай мучаются в неведении, ночей не спят, гадая, а что ж это он там такого эдакого выдумал... Что за чудо им не досталося и будут кусать локти...
А вообще я не услышал ответа ни на один вопрос который задавал в посте выше. Вы, господин Лебедев можете и не отвечать, конечно, но отсутствие дружелюбия по отношению к коммьюнити плохо сказывается на отношении сообщества к Вашему же моду.
P.S: Изменение длл случайно не связано с Г2экстом?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лебедева можно ассоциировать с героем Американских комиксов. Его роль, играть "Злого Гения" который когда то был нормальным человеком, человеком с которым служилось ужасное зло. Но при этом он является комичным персонажем.

А сам выбрал кого себе в подпись не злого гения из Джеймса Бонда (фильм: Живешь только дважды)?
И кто из нас злой гений:D

Ну... товарищь, с таким подходом вы всех игроков распугаете...
Вы бы так сразу и сказали, что мод делается для тех, кто первыми кинется Вам помогать, а остальные пускай мучаются в неведении, ночей не спят, гадая, а что ж это он там такого эдакого выдумал... Что за чудо им не досталося и будут кусать локти...
А вообще я не услышал ответа ни на один вопрос который задавал в посте выше. Вы, господин Лебедев можете и не отвечать, конечно, но отсутствие дружелюбия по отношению к коммьюнити плохо сказывается на отношении сообщества к Вашему же моду.
P.S: Изменение длл случайно не связано с Г2экстом?

ответ насчёт доспехов:
Да абсолютно новые доспехи будут, насчёт женских доспехов есть задумки насчёт ещё 3 добавить в игру.
Насчёт графики:
Зачем абсолютно всё делать с нуля, когда множество людей сделали уже почти всё, но у каждого есть тростинка. Если все тростинки собрать, что выйдет? (ответив на этот нехитрый вопрос, получите ответ)
Изменения dll пока ещё в планах, реализации ещё не получили.

Я не критикую, я только рад что Вы работаете.
Но, как говорят англичане: чем выше обезьяна залезает на дерево, тем лучше виден ее зад. :)
В данном случае: чем больше красивых рекламных слоганов и обещаний - тем больше может быть разочарование от полученного результата.
ЗЫ. Новой составляющей будет грош цена на фоне тотального мрака в сюжете, диалогах и квестах. Может все-таки чтобы не портить "новую составляющую" сделать новый мод из пары новых локаций? Я реально смотрю на вещи и на предполагаемый объем работы - исправить косяки, диалоги, поправить имеющийся сюжет, добавить еще 5 локаций, завобить, наполнить квестами (опять же с диалогами), нелинейный сюжет и все остальное - Вы это один вытянете? Помощники может и найдутся, но они от силы вытянут 10-20% работы. Остальное все будет на Вас.
ЗЫЫ. Да, и обещать поиграться в мод тем кто будет участвовать - в высшей мере наивно. На тестирование и отлов косяков нужно кучу времени (до 30-50-100% от времени на написание) + очень желательно хороших тестеров. Как-то вот я жил без некоторых модов спокойно - и до сих пор живу. Жду вот пару штук - один все еще тестируется, а один все пишется и пишется и тоже альфа-версия есть, правда на Г1. :)

Смогу потянуть, но это будет самый долгий модострой. Вспомни игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля сколько её делали? (Вот и у меня если без помощи в написании скриптов диалогов будет, также много уйдёт времени)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Насчёт графики:
Зачем абсолютно всё делать с нуля, когда множество людей сделали уже почти всё, но у каждого есть тростинка. Если все тростинки собрать, что выйдет? (ответив на этот нехитрый вопрос, получите ответ)

То есть Вы во всеуслышанье заявляете, что ваш обещанный текстурный пак является сборкой текстур которые Вы спи... то есть честно украли из других модов?
И я несколько недоумеваю... Внедрение текстурного пака в мод является для Вас улучшением графики? Я то думал, Вы перепишите движок, чтобы он с легкостью крутил Хай поли модели... :D
Между прочим, этих самых текстурных паков уже предостаточно и игрок сам может выбирать какие ему ставить. Зачем ему навязывать свои предпочтения - непонятно...

Вот и у меня если без помощи в написании скриптов диалогов будет, также много уйдёт времени

Обратите лучше внимание на сами диалоги, точнее их качество... Оно честно признаться удручает...
Вместо того, чтобы скрптить сотни одинаковых квестов принеси-подай-убей с разными квестодателями, может стоит избавиться от них и проблем станет меньше?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Всем
Хватит флудить и троллить! Я конечно понимаю, что на слова тов. Лебедева без смеха сквозь слезы не взглянешь, но давайте все же не будем нарушать правил форума.

Лебедев
А вам, гражданин, посоветую следующее:
-Излагайте свою точку зрения так, чтобы потом не было соблазна освещать ваши "перлы" в разделе юмора.
-Не ведитесь на провокации
-Не воруйте. Тезисом "Назови хоть одну фирму выпустившую программный игровой продукт которые идеи бы не украли у друг друга?" вы свое имя не отбелите, скорее наоборот. Попробуйте ровняться не на жуликов, а на честных людей. Достигайте своих целей по совести.
-Согласуйте использование заимствованных из других модов объектов с их разработчиками. Не поленитесь выкинуть или изменить до неузнаваемости из своего проекта то, что не удастся согласовать.
Тогда глядишь народ ВоПа и захочет помочь вам и словами срамными не обидит.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Лебедев,
Кстати насчёт того, что после моего мода ни один другой не работает, это явная клевета. У меня около 40 модов кроме Небесного воина стоят и друг другу не мешают. (если ты имеешь в виду Gothic.INI то его сама игра автоматически подстраивает когда надпись "Ждите пока подготовится виртуальная система" по этому поводу все претензии к Пираньям, а не ко мне)
Нет, другие моды с последними версиями работают. Но при установке других модов Gothic.INI не меняется, создаётся файл (имя мода).INI и всё. Так что Пираньи не причём.
Такая проблема только с Небесным воином и, может быть, парой-тройкой дико кривых польских модов. Но у их авторов явно руки не оттуда растут, в отличие от тебя. Так что эту проблему ты можешь устранить, разве что не хочешь. ;)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лебедев,
Нет, другие моды с последними версиями работают. Но при установке других модов Gothic.INI не меняется, создаётся файл (имя мода).INI и всё. Так что Пираньи не причём.
Такая проблема только с Небесным воином и, может быть, парой-тройкой дико кривых польских модов. Но у их авторов явно руки не оттуда растут, в отличие от тебя. Так что эту проблему ты можешь устранить, разве что не хочешь. ;)

Изобретать, что нужно прописать, чтобы от этого избавиться нужно время. Уж что-то больно вы хотите от одного человека. И чтобы я связался с сотнями разработчиков, изменил сам тысячи текстур, сделал сотни новых квестов, а может вам ещё Готику 5 чтобы сделал бесплатно:D

П.С. Вот уже сделали по вашим желаниям Сталкер: Чистое Небо, Сталкер: Зов Припяти и Aliens vs Predator 2010 и вышел треш из последней игры и кусочный сталкер. (Это вот так вас слушать)
 
Сверху Снизу