• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
"Но когда он начнет работу, то в движке он сам автоматом что надо изменит"
Тогда к тебе вопрос, почему на вог.де: Троллейбусы, Лагодромы, Г2Эксты с ДХ11 и прочие костыли не удаляют ?! Ведь по логике должны были все снести, но нет, даже СП там висит и прекрасно себя чувствует, и это при том, что его реализация лишь немного отличная от них. Но все они работают примерно по одним и тем же принципам.. Описанному выше...


пойду хард с исходниками утоплю.. мало ли немецкие спецслужбы ко мне домой нагрянут..
Крючкотворец, ай - шайтан!
Поздно, "Штази" уже едет к вам..! *trollface*


А то вдруг немецкие спецслужбы мониторят ВорлдОфПлеерс.ру, чтоб поставить очередного несчастного мододела на счетчик %)
Мониторят можешь не сомневаться, и это я серьезно.. *right*
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Мониторят можешь не сомневаться, и это я серьезно..
И много мододелов уже судятся с пираньями? Лебедеву нужно 100% документация по успешному выигрышу в суде!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
И много мододелов уже судятся с пираньями? Лебедеву нужно 100% документация по успешному выигрышу в суде!
Из тех о которых я знаю ни один не выиграл, все были убиты на корню.. ::)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Из тех о которых я знаю ни один не выиграл, все были убиты на корню.. ::)
Ну вот, теперь Лебедеву будет нужен юрист, так что мод откладывается еще на 35 лет.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Господа, мне кажется, или товарищ Лебедев нас разводит? Ну нельзя быть таким упоротым, в самом деле. Наверное он просто нас очень тонко троллит. Иного логичного объяснения я не вижу.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Тогда к тебе вопрос, почему на вог.де: Троллейбусы, Лагодромы, Г2Эксты с ДХ11 и прочие костыли не удаляют ?! Ведь по логике должны были все снести, но нет, даже СП там висит и прекрасно себя чувствует, и это при том, что его реализация лишь немного отличная от них. Но все они работают примерно по одним и тем же принципам.. Описанному выше...

DirectX11 работает по иному принципу. Есть движок пираний он работает на своём DirectX, есть мододелов DirectX11. (Мододелы лишь дописали к движку пираний свою часть которая позволяет прорисовывать графику используя возможности DirectX11)

Если просто: есть модуль пираний и модуль мододелов DirectX11, но модуль пираний остаётся практически без изменений (изменения менее 0.1%, что разрешается т.к. операционные системы постоянно обновляются).

У вас же изменения выше 1%. (вот если бы сделали к движку готики свой движок который уже брал бы управление в моде вместо движка готики - где сделали изменения = это уже модостроительство и расширение возможностей программного продукта без вмешательства в исходный код)

Коротко: движок в движке - не запрещено.

Господа, мне кажется, или товарищ Лебедев нас разводит? Ну нельзя быть таким упоротым, в самом деле. Наверное он просто нас очень тонко троллит. Иного логичного объяснения я не вижу.

Есть старая ещё императора батюшки времени пословица: лучше быть упоротым, чем запоротым насмерть.
 
Последнее редактирование:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Если просто: есть модуль пираний и модуль мододелов DirectX11, но модуль пираний остаётся практически без изменений (изменения менее 0.1%, что разрешается т.к. операционные системы постоянно обновляются).

У вас же изменения выше 1%.
Где описан допустимый процент, при котором не будет нарушение авторских прав? В вымышленном ГОСТе от Лебедева?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Где описан допустимый процент, при котором не будет нарушение авторских прав? В вымышленном ГОСТе от Лебедева?

Обратитесь к ближайшему юристу по вашему месту жительства, Вам чётко там обрисуют и не только в процентах, но и в сколько лет за это можно отсидеть в ИК.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Есть старая ещё императора батюшки времени пословица: лучше быть упоротым, чем запоротым насмерть.
Так и запишем. Пациент признает свою упоротость. Что-ж, коллеги, это первый шаг к выздоровлению.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
DirectX11 работает по иному принципу. Есть движок пираний он работает на своём DirectX, есть мододелов DirectX11.
Расскажи по какому ?!

(Мододелы лишь дописали к движку пираний свою часть которая позволяет прорисовывать графику используя возможности DirectX11) Если просто: есть модуль пираний и модуль мододелов DirectX11, но модуль пираний остаётся практически без изменений
Да именно так, в других проектах все точно также... В СП вообще ехе-шник после убиения сессии возвращается в исходный вид.. т.е. 0.00000% изменений..

(изменения менее 0.1%, что разрешается т.к. операционные системы постоянно обновляются). У вас же изменения выше 1%.
Читал лицензии к МДК и исходникам двига, никаких 0.1%, там и в помине не видел.. *sorry*
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Обратитесь к ближайшему юристу по вашему месту жительства, Вам чётко там обрисуют и не только в процентах, но и в сколько лет за это можно отсидеть в ИК.
В колонию за нарушение авторских прав вряд ли посадят. А вот штраф влепить могут. Ну разве что ты движок Готики выдашь за новый движок от Лебедева.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Обратитесь к ближайшему юристу по вашему месту жительства, Вам чётко там обрисуют и не только в процентах, но и в сколько лет за это можно отсидеть в ИК.
Как страшно жить у Вас там, в Германии!
А позвольте поинтересоваться, и давно Вы, товарищ, встали на путь исправления? А то помнится, был прежде за Вами грешок (старожилы наверняка помнят мегамодище для облы - "теневой кардинал", который Вы пытались выдать за свои наработки, несмотря на то, что почти 99% там были чужие плагины), и об авторстве этих плагинов вы стыдливо умолчали, тиснув их мена в одном ридми файлике, который сразу так и не найти было. Тогда Вы менее разборчивы были насчет чужой интеллектуальной собственности, а сейчас вдруг совесть проснулась и хотите чтобы все законно было? Ну так оставьте модмейкерство. Ибо готика - законченная игра и вносить в нее любые изменения - суть ересь и противозаконное деяние (по вашей логике).
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Да именно так, в других проектах все точно также... В СП вообще ехе-шник после убиения сессии возвращается в исходный вид.. т.е. 0.00000% изменений..


Читал лицензии к МДК и исходникам двига, никаких 0.1%, там и в помине не видел.. *sorry*

Тогда вопрос: exe файл для запуска на операционной системе выше Windows XP тоже нарушение закона как таковое. Но данное нарушение служит цели "продвижение игрового продукта и поддержка его в работоспособном состоянии" и оно было проигнорировано т.к. служило заработку денег самому разработчику. (а подать заявление об нарушении прав может только тот кто имеет права на данный продукт или лицо которое правообладатель наделило необходимыми полномочиями для предоставления своих интересов (далее указать в каких именно инстанциях))::)

Как страшно жить у Вас там, в Германии!
А позвольте поинтересоваться, и давно Вы, товарищ, встали на путь исправления? А то помнится, был прежде за Вами грешок (старожилы наверняка помнят мегамодище для облы - "теневой кардинал", который Вы пытались выдать за свои наработки, несмотря на то, что почти 99% там были чужие плагины), и об авторстве этих плагинов вы стыдливо умолчали, тиснув их мена в одном ридми файлике, который сразу так и не найти было. Тогда Вы менее разборчивы были насчет чужой интеллектуальной собственности, а сейчас вдруг совесть проснулась и хотите чтобы все законно было? Ну так оставьте модмейкерство. Ибо готика - законченная игра и вносить в нее любые изменения - суть ересь и противозаконное деяние (по вашей логике).

Если без файла = нарушение, файл есть = нарушений 0::)
А то, что не сразу могли найти это уже проблема стороны истца, не ответчика.*flowers*
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Господа, мне кажется, или товарищ Лебедев нас разводит? Ну нельзя быть таким упоротым, в самом деле. Наверное он просто нас очень тонко троллит. Иного логичного объяснения я не вижу.
Энергетический вампир инопланетянин Ситх с Татуина, питается нервными клетками и свободным временем собеседников! Во избежание поражения мозга не стоит принимать все всерьез. Был тут один очень талантливый Артур Ю, наслушался разного и безследно пропал :D
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
exe файл для запуска на операционной системе выше Windows XP тоже нарушение закона как таковое
Лебедев, Вы что там такое забористое курите? По Вашему, если во времена первого дьябло операционка была вин95, то попытка запустить ее на более современных системах - нарушение закона? Ух ты! Отсыпьте мне той-же дури, пжалста!
А то, что не сразу могли найти это уже проблема стороны истца, не ответчика
То есть, косяк с "теневым кардиналом" признаем? А чего ж тогда других праведности учим, коли у самого рыльце в пушку, а?

Был тут один очень талантливый Артур Ю, наслушался разного и безследно пропал
Я уверен, мы еще о нем услышим! В тайных заимках творит он свой ужасный мегамодище! И когда он выйдет на свет божий, мир содрогнется от нового шыдевра, например "готик фищтерса" версии 2.0. :D
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лебедев, Вы что там такое забористое курите? По Вашему, если во времена первого дьябло операционка была вин95, то попытка запустить ее на более современных системах - нарушение закона? Ух ты! Отсыпьте мне той-же дури, пжалста!

Если без изменения запускающего файла и т.д. сможете запустить игру на иной операционной системе (которая не указана в числе поддерживаемых) то это не нарушение. Любые иные действия уже подпадают под изменения, дизамблирование или иные изменения исходного exe файла.

То есть, косяк с "теневым кардиналом" признаем? А чего ж тогда других праведности учим, коли у самого рыльце в пушку, а?

Признаю, что вы как Истец не пожелали найти лежащее на видном месте и Ответчик (Я) за это не может нести ответственности. (За Ваше действие или бездействие)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ё! От бактерий ..манады и прочей магии вампиризма, к юридическим бредням по правкам движка..
Эка вас понесло, так и вспоминается видео ролик про "Сказочного Д- д, дрампира"... ::)
 
Сверху Снизу