• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Если без изменения запускающего файла и т.д. сможете запустить игру на иной операционной системе (которая не указана в числе поддерживаемых) то это не нарушение. Любые иные действия уже подпадают под изменения, дизамблирование или иные изменения исходного exe файла.
Вы такой правильный, что аж слов нет. Вы, собственно, гражданином какой страны являетесь, не США случаем? А то, судя по любви к законам и осуждению маленьких шалостей типа модмейкинга и хаков экзешников, Вы явно не русский! Гражданин шпиён - Ваша явка проявлена!
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Если без изменения запускающего файла и т.д. сможете запустить игру на иной операционной системе (которая не указана в числе поддерживаемых) то это не нарушение. Любые иные действия уже подпадают под изменения, дизамблирование или иные изменения исходного exe файла.

Лебедев! Вы слышали такое слово "лицензия"? Знаете, что лицензии на программые продукты бывают разные? В курсе, что у разных лицензий встречаются разные условия? И что эти разные условия дают разные права?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
Просто отпишусь о том, что неплохо скоротал время, читая последние сообщения в теме*popcorn**applause*
З.Ы. Когда там продолжение банкета?::)
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
697
Благодарности
168
Баллы
220
Однако, ребят, могёте. Сообщений за день больше, чем в Возвращении.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Херр Лебедев оказывается талантливый маркетолог! Из небытия поднял тему мода, при том не прилагая абсолютно никаких усилий, чисто за счет троллинга. Сие достойно уважения. Не модом, так словоблудием нас развлек. И на том спасибо. :)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Просто отпишусь о том, что неплохо скоротал время, читая последние сообщения в теме*popcorn**applause*

Это точно! Другие, чтобы в цирк попасть, едут куда-то, деньги платят. А у нас все бесплатно и с доставкой на дом.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Надо будет темку подчистить позже.. ибо не дело.. ::)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Выпуск мода откладывается на n время т.к. нужно искать трекер на котором можно разместить моды и русификацию без обязательного требования потратить до 100.000 долларов на программу создающую инсталлятор с поддержкой всех языков мира (в том числе и всех азиатских).
Такова позиция Tfile и NNM-club. Трекеры вне закона не рассматриваются.

Выход запланирован был на сегодня и всё уже готово.
Но тут проблема найти трекер без дикого требования в кризис потратить для нужной им (не нам) программы до 7.000.000 рублей.

Такие требования это травля и гнобление всех переводчиков и создателей модов.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Выпуск мода откладывается на n время т.к. нужно искать трекер на котором можно разместить моды и русификацию без обязательного требования потратить до 100.000 долларов на программу создающую инсталлятор с поддержкой всех языков мира (в том числе и всех азиатских).
Такова позиция Tfile и NNM-club. Трекеры вне закона не рассматриваются.
NSIS - бесплатный стандартный инсталлятор модов готики с готовым скриптом установки от разработчиков игры с каким хочешь набором языков.
И зачем вам левый трекер? Выкладывай здесь. Возвращение 2 так и выкладывается.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
NSIS - бесплатный стандартный инсталлятор модов готики с готовым скриптом установки от разработчиков игры с каким хочешь набором языков.
И зачем вам левый трекер? Выкладывай здесь. Возвращение 2 так и выкладывается.

NSIS поддерживает все азиатские языки и их диалекты? (у меня нет информации на каком из диалектов создавались моды для обливиона, одно знаю нужна поддержка Корейского и Японского языка (всех диалектов, не чисто официальных версий языков т.к. для Японского языка поддержка 2000 символов может оказаться мала и нарушит названия файлов и т.д. = нужна поддержка 100.000 символов Японского письменного языка. Про корейский точной информации нет.))

Бесплатные инталляторы не имеют поддержку всех языков и диалектов - если имеют = ссылку в студию. (платные аналоги находились и они стоят от 10.000 долларов (в 2011 году))

Даже если поддерживает (предположим), написание кода тестового - после проверка на виртуальной машине (отнимет n число часов т.к. надо проверить под всеми операционными системами XP/Vista/7/8/10) - дистрибутивы есть только XP/7 (без учёта редакций х86 и х64).
Т.е. сначала надо будет найти все дистрибутивы операционных систем которых нет + редакции.
Установить все 10 виртуальных машин, настроить их - чтобы можно было на них запускать все 4 игры:
The Elder Scrolls 4: Oblivion, Готика 2: Ночь Ворона, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Aliens vs Predator 2 + аддон.

После написать скрипты для всех 4 проектов.
Далее проверять на каждой виртуальной машине в отдельности (как устанавливается, корректность установки и т.д.)

Далее загрузить для доступа по Http и оформить торренты.

Итого работы минимум на неделю (чисто только ради инсталляторов потратить от недели) - времени и людей на это 0.0

Если кто-то тут согласен на такие адские работы - я не против (все дистрибутивы предоставлю) (моды разной величины от 2 гигов до 15)
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Бесплатные инталляторы не имеют поддержку всех языков и диалектов - если имеют = ссылку в студию.
В вашем моде есть поддержка всех этих языков?

Даже если поддерживает (предположим), написание кода тестового - после проверка на виртуальной машине (отнимет n число часов т.к. надо проверить под всеми операционными системами XP/Vista/7/8/10) - дистрибутивы есть только XP/7 (без учёта редакций х86 и х64).
Т.е. сначала надо будет найти все дистрибутивы операционных систем которых нет + редакции.
Зачем? NSIS гарантировано работает на всех возможных актуальных Windows, т.к. это стандартный установщик, который использует большинство модостроителей.

Установить все 10 виртуальных машин, настроить их - чтобы можно было на них запускать все 4 игры:
The Elder Scrolls 4: Oblivion, Готика 2: Ночь Ворона, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Aliens vs Predator 2 + аддон.
А при чем тут остальные игры?

Если кто-то тут согласен на такие адские работы - я не против (все дистрибутивы предоставлю)
Выкладывайте уже торрентом здесь прикрепив к сообщению форума, уверен, что согласные сразу найдутся!
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
Если кто-то тут согласен на такие адские работы - я не против (все дистрибутивы предоставлю) (моды разной величины от 2 гигов до 15)
если Вы, уважаемый, готовы заплатить за работу, предположительно от 2 000$, тогда по рукам :D
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
В вашем моде есть поддержка всех этих языков?
В моде для обливиона используются внутри игры мною выше перечисленные языки т.к. часть плагинов писалась азиатами.

Зачем? NSIS гарантировано работает на всех возможных актуальных Windows, т.к. это стандартный установщик, который использует большинство модостроителей.
Очень много критики у людей идёт из-за того, что без проверки установщики выпускают. Нужно проверять всё и на всех операционках ручками.

А при чем тут остальные игры?

У нас выпуск всего разом, не только мода для готики.

если Вы, уважаемый, готовы заплатить за работу, предположительно от 2 000$, тогда по рукам :D

А попка не треснет? Столько денег запрашивать.

Если сегодня трекер не будет найден, релиз откладывается на n лет - времени и здоровья у меня нет лишнего тратить на выше указанные действия. (т.к. в планах изучить письменный японский язык - если самостоятельно минимальные расходы, если учителя - то изучение Японского языка = 2 года в Японии жить, будет стоить от 25.000 долларов. Мне важнее дешевле изучить язык, чем откладывать изучение на n время из-за мифических требований трекеров)(Минимум на 3 года, возможно больше - пока Японский не буду знать в достаточной мере, чтобы пройти тест Нихонго норёку сикэн на второй уровень)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Если кто-то тут согласен на такие адские работы - я не против (все дистрибутивы предоставлю)
Чем делать все, что ты написал - лучше сразу застрелиться. Но есть другой выход. Выкладываешь на яндекс-диск мод по Готике, думаю 10 минут хватит и все, никаких жертв. А то закрадывается нехорошая мысль - "А был ли мальчик мод?"
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Все-таки кино является важнейшим из искусств только после цирка. Лишний раз в этом убеждаюсь.

Да, и еще убеждаюсь, что "Ревизор" Николая Васильевича Гоголя великое произведение.
 
Сверху Снизу