• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.109
Благодарности
580
Баллы
350
В чем разница где выше выложили ссылку на мод на 357МБ и мод 212 МБ?
Скорее всего старая и новые версии. Новая должна весить меньше, там локации удаляли
 

KoDi

Забанен
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
60
Где-то читал что переделывали, перепаковывали любители, вот и хз какая версия новая, а какая старая)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.109
Благодарности
580
Баллы
350
Где-то читал что переделывали, перепаковывали любители, вот и хз какая версия новая, а какая старая)
Можно сравнить по дате файлов, таки дате заливки на ресурсы
 

KoDi

Забанен
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
60
Возле фермы Бенгара был проход в другие миры, в этой версии мода он завален. Возможно сделали новый проход, но я его не нашел. Или мод урезали, тогда нет смысла его и начинать.
 

KoDi

Забанен
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
60
что в это гумно вообще ни кто не играет?)))
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.109
Благодарности
580
Баллы
350
что в это гумно вообще ни кто не играет?)))
Боюсь обилие багов, изначально оскалистая реакция разраба к игрокам и прочие мелочи, окончательно отрезали любое желание играть. Впринципе, никто не сможет тебе помешать стать тем первым, кто осилит новую версию мода
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Для погружения в неповторимую атмосферу этого мода мне было достаточно почитать эту тему *thumbs up*
 

KoDi

Забанен
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
60
так наши руссификаторы пока в запое, играем в то что есть)))
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
206
Благодарности
135
Баллы
200
Автор, канеш, просто зверь был по части километража локаций: аж десятки ке-ме (квадратных, рискну предположить), учитывая, что Хоринис и Миненталь из оригинала - немногим больше одного (!) км^2 (на локу).
 

KoDi

Забанен
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
60
не хотел поиграть в то что есть, вроде бы в моде валькирии были, похоже не судьба
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
KoDi, Я бы забил на все комменты и поиграл,если бы захотел.Но это если бы захотел..А так...
 

KoDi

Забанен
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
60
так в том то и дело, что хотел попасть в другие миры(Хоринис достал до невозможности) так и в этой версии похоже нового ничего не увидить, ладно будем ждать когда переводчики очухаются после праздников и переведут стоящий мод)
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
KoDi, Дело в том,извиняюсь,что нет никаких переводчиков.Просто потому,что нет Тестер 55 .Все остальное растощили во благо или нет их выбор.
Мод супер.Но недодел пипец какой.
А то что писали...У каждого свое мнение.
Г-ну Лебедеву просто спасибо.Спасибо.
З.Ы.Есть мод с сюжетом.Выложены исходники вроде.
Ворос что мододелам мешает довести до ума это все,а не пи...воровать локи?
Как то так.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.109
Благодарности
580
Баллы
350
KoDi, Дело в том,извиняюсь,что нет никаких переводчиков.Просто потому,что нет Тестер 55 .Все остальное растощили во благо или нет их выбор.
Мод супер.Но недодел пипец какой.
А то что писали...У каждого свое мнение.
Г-ну Лебедеву просто спасибо.Спасибо.
З.Ы.Есть мод с сюжетом.Выложены исходники вроде.
Ворос что мододелам мешает довести до ума это все,а не пи...воровать локи?
Как то так.
Попробуй на днях довести до ума то, что исправно работало только в голове Лебедева. 10 часов игры аля баг или фича. Именно в таком ключе я "тестил мод". оказалось, что фича, но позже признано багом и пофикшено самим Лебедевым. Шутки шутками, но сколько нам ещё открытий чудных готовит сей мод
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Lorddemonik, Там все в голове не Лебедева было.Неужели не понял?!
Там все от тестер 55.,лебедев все объеденял и доводил до ума,типо,как Тразеге в В2.0
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.109
Благодарности
580
Баллы
350
Lorddemonik, Там все в голове не Лебедева было.Неужели не понял?!
Там все от тестер 55.,лебедев все объеденял и доводил до ума,типо,как Тразеге в В2.0
Я не думаю что человек, которого он называл условно знатоком игры и Лора, мог привнести в игру настолько много бреда. Пустая локация с протекающим замком и полная копия Хориниса набитая одномодельными Амазонками лишнее тому подтверждение.
А вообще, что мы тут выясняем. Бери и делай, если считаешь что все не так плохо. Объяви НВ 2.0 собери команду или делай сам. Уроков по этому в интернете достаточно
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Пролью свет на Небесного Воина.
Тестер 55 - это по сути просто тестер, проживавший с Лебедевым в квартире, который очень много с ним общался и помогал ему чем мог в свободное время.
Но по сути к разработке это не имеет никакого значения. Думаю главным стоит отметить, что у мода было несколько этапов разработки. Важными из них можно отметить последние два.
Вкратце о последнем этапе. После того, как решили полностью закрыть разработку предыдущей версии, г-ин Лебедев решил начать всё заново и удалив старые наработки по моду, начал всё заново, пригласив сценариста, который стал переписывать имеющиеся квесты, новых 3д-дизайнеров, переделававших последние версии локации и всё.
И вот читаю я про отсутствие старых локаций и понимаю, что мод отступил в плане развития на множество шагов назад.

Но пожалуй стоит отметить в разработке мода предыдущие версию, разрабатыавшуюся в 2008-2011 годах. По сути это была самая обширная версия и мог бы выйти достаточно крупный проект, если бы не кривые руки г-на Лебедева, который предъявлял к квестописателям ограничение по предложениям, которые если и не были исправлены, то в диалоговом окне иногда писался абсолютно весь диалог персонажа, без последующих реплик. А вот предыдущая версия стоит отметить, была не совсем разработкой Лебедева, по крайней мере в квестовом и сюжетном планах. В той версии можно отметить крупные локации, такие как Магический Анклав, Прерии, Параксион, логово драконов и ещё несколько планируемых.

По началу для Прерий были написаны замечательные квесты под авторством tenroom-а. Диалоги получились на хорошем уровне. А затем для всех имеющихся тогда локаций были написаны в ворде около целых 200-300 квестов, включая изменение имеющихся диалогов. Казалось бы быть хорошему моду, но тут случилось несчастье. В то время, когда писались квесты, Лебедев должен был эти квесты переводить в скрипты, но спустя года писания квестов, в скрипты абсолютно ничего не было переведено. Потом когда привели Лебедева к ответу, он в итоге под Новый год быстро просто подменил текст написанных диалогов и выпустил как новую версию, включавшую в себя около 60 переосмысленных заданий. Но потом его спросили, а где квесты для новых локаций, столько же квестов написали. На что ответ от г-на Лебедева был, что они пока лежат на полочке. Сейчас надо заниматься Сталкером и Теневым Кардиналом. На что Лебедев получил запрет от квестописателя использовать написанные квесты в своём моде. Ну и потом начался этап нового переписывания квестов, по сути с самого начала. Хотя было бы легче просто перевести в скрипты написанные квесты и выпустить пусть и не финальную, но новую версию. Из планируемого это была примерно половина от всего планируемого объёма.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.109
Благодарности
580
Баллы
350
Ur-tRall,
Но подожди. Я играл в его "Сталкера" и в Кардинала, там бреда не меньше. Что тогда Лебедев вообще все время делал, если у него было буквально всё? Куда материал потерялся?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Что тогда Лебедев вообще все время делал, если у него было буквально всё? Куда материал потерялся?
Да потом после выхода той промежуточной версии исчез на три года кажется и потом снова появился. Сообщение о запрете он по моему даже не успел получить, так что мог пользоваться материалами. У Лебедева была главная задача скриптить, но вот судя по тому, что даже просто текст не мог разбить на вмещающиеся диалоги, чувствую тяжело было бы заскриптить имеющиеся квесты.

Главной фичей мода было сделать квесты именно как в Масс Эффекте. Я в него не играл, точнее мне он вообще не понравился. Из его слов я понял, что в каждой главе будут выдаваться квесты и у каждого квеста должно быть три концовки. И в зависимости от концовки в следующей главе будет уже другой квест. Таким образом в 5 главе был бы 81 вариант развития квеста. Квестописатель конечно от такого количества повесился бы.

Материал какой смотря имеешь в виду? Написанные квесты для локаций? По началу были у тех, кто входил в команду, у меня тоже были, пока не переустановил винду. До этого передал их Маготу, думаю у него ещё они хранятся. Может ещё кому-то прислал, но надо смотреть архивы.
Я играл в его "Сталкера" и в Кардинала, там бреда не меньше.
Ну это уже его полностью поделки. Вообще этот мод также немало ориентирован на драконов. В 7 главе появлялось множество драконов. Потом планировалось добавить 2 небольшие локации с историей про драконов.
Из того что помню, писал квесты для Тёмных магов Хориниса, охотников Хориниса. Купцов Хориниса, Гильдии убийц Хориниса, Амазонок Острова Амазонок, Тёмных магов Магического анклава, Призраков в Минентале, Гильдии воров Параксиона, и остановился на логове дракона в Магическом Анклаве. Это я писал для первой главы только. Дальше по идее должны были идти квесты для следующих глав, у которых было бы начало в зависимости от концовки, и затем основная часть квеста, которая бы заканчивалась опять на три концовки.
 
Сверху Снизу