• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Значит вы что-то делаете не так, компилятор просто так не ругается.


На криворукость и неадекватные действия обязательно должны быть ограничения :D

Если всем новым переменным в Constants.d указать значение компилятор ругается. Если уже в теле скрипта диалога - ругани нет. Странное ограничение скриптового языка программирования Gothic.
Таких ограничений в языках программирования не встречалось.

В общем спасибо за подсказку и помощь.

P.S. Будут ещё проблемы за время создания новых квестов буду дальше отписываться. "Чтобы после не говорили как сказал "Diego1987" что есть недоделки"
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Да может придумать любой, но задача стоит текст написать на основе обрывков которые нам оставили разработчики серии игры Gothic. Чтобы данный текст из общего канона не выпадал. Когда прочитаешь новые квесты, тогда и критикуй - сейчас заранее уже критикуешь (снова тебе не подходит)...

А-а, ну так ты это... может покажи мне эти квесты, а?

"Возвращение" и "Темную Сагу" (вот тебе пример больших модов) не святые делали. И как-то сделали. Кто знает, может потому, что меньше свое недовольство высказывали, и больше работали.
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А-а, ну так ты это... может покажи мне эти квесты, а?

"Возвращение" и "Темную Сагу" (вот тебе пример больших модов) не святые делали. И как-то сделали. Кто знает, может потому, что меньше свое недовольствие высказывали, и больше работали.

В новой версии мода можно будет увидеть новые квесты. А т.к. вы не в группе - у Вас доступа до квестов нет. Одно могу сказать - каждый квест это минимум А4 страницу занимает - сам текст. Около 50 новых квестов более 70 страниц А4 текста.

Насчёт того кто больше работает, просьба пожалуйста поменьше высказываться. Может оказаться, что Ваши "спецы" из "Возвращения" и "Темной Саги" - меньше работали в реале, больше сидели скрипты писали.
У вас сравнение точно такое же: инвалиды в РФ = здоровым людям РФ.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
В новой версии мода можно будет увидеть новые квесты. А т.к. вы не в группе - у Вас доступа до квестов нет. Одно могу сказать - каждый квест это минимум А4 страницу занимает - сам текст. Около 50 новых квестов более 70 страниц А4 текста.

Насчёт того кто больше работает, просьба пожалуйста поменьше высказываться. Может оказаться, что Ваши "спецы" из "Возвращения" и "Темной Саги" - меньше работали в реале, больше сидели скрипты писали.
У вас сравнение точно такое же: инвалиды в РФ = здоровым людям РФ.

Ну так сделай новую версию мода, ознакомлюсь и покритикую. До тех пор смысла в теме не вижу. Нужен совет по модострою - на форуме есть целая ветка. Хочешь найти людей - исправляй мнение окружающих о себе.
Количество != качество.
Эм... ты только что сравнил разрабов "Возвращения" и "Саги" с инвалидами? О_о
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
В новой версии мода можно будет увидеть новые квесты. А т.к. вы не в группе - у Вас доступа до квестов нет.
Иными словами: "Шиш тебе, а не квесты, Мильтен! Увидишь лет через 10, как мод выйдет" :D
---
Знаете, Лебедев, вы некоторыми своими фразами так и подбиваете к ответным действиям.
Одно могу сказать - каждый квест это минимум А4 страницу занимает - сам текст. Около 50 новых квестов более 70 страниц А4 текста.
Например, этой фразой вы прямо-таки подбиваете осведомиться о размере шрифта на этих самых страницах А4:cool:
Насчёт того кто больше работает, просьба пожалуйста поменьше высказываться. Может оказаться, что Ваши "спецы" из "Возвращения" и "Темной Саги" - меньше работали в реале, больше сидели скрипты писали.
У вас сравнение точно такое же: инвалиды в РФ = здоровым людям РФ.
А этой фразой вы подбиваете отправить вас в бан за оскорбление модостроителей, которые в отличие от вас довели свои проекты до блестящих релизов и собрали армию поклонников своих модов.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Иными словами: "Шиш тебе, а не квесты, Мильтен! Увидишь лет через 10, как мод выйдет" :D
---
Знаете, Лебедев, вы некоторыми своими фразами так и подбиваете к ответным действиям.

Например, этой фразой вы прямо-таки подбиваете осведомиться о размере шрифта на этих самых страницах А4:cool:

А этой фразой вы подбиваете отправить вас в бан за оскорбление модостроителей, которые в отличие от вас довели свои проекты до блестящих релизов и собрали армию поклонников своих модов.

Кегль шрифтов квестов 12.
А ваши слова также подбивают подать в суд за оскорбление людей определённой прослойки общества РФ.

Ибо инвалид никогда не сделает того, что мог бы сделать здоровый т.к. разница в здоровье.
Человек работающий резко отличается от человека который учится.
Человек семейный резко отличается от человека холостого (не замужней).
Одни работают по 4 часа в сутки, другие по 12-16 часов в сутки.
Дано для сравнения. Ваших "Спецов" не оскорблялось.
Некоторые не умеют читать между строк или их этому не обучали.

Но вот вопрос: сейчас надо реализовать квест, чтобы разговор с человеком был в определённом месте, в определённый промежуток времени (около часу). Определённое место можно через распорядок дня реализовать, а вот определённый промежуток времени как реализовать.

кусочек текста диалога: ГГ ждёт до 22:00 и идёт к таверне Корагона и следит за Валентино. К полуночи Валентино напивается и медленно идёт – домой в верхний квартал, около угла магазина Боспера ГГ догоняет его и начинает диалог (до 23 часов диалог не возможен, после полуночи и далее уже диалог не возможен)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А ваши слова также подбивают подать в суд за оскорбление людей определённой прослойки общества РФ.
О какой же прослойке общества речь и чем именно я соизволил оскорбить ее представителей?
Ваших "Спецов" не оскорблялось.
Вы уже оскорбили их хотя бы тем, что поставили кавычки при чем дважды.
инвалид никогда не сделает того, что мог бы сделать здоровый т.к. разница в здоровье.
Человек работающий резко отличается от человека который учится.
Человек семейный резко отличается от человека холостого (не замужней).
Одни работают по 4 часа в сутки, другие по 12-16 часов в сутки.
Вы тонко намекаете, что являетесь семейным инвалидом, работающим по 12-16 часов в сутки?
Некоторые не умеют читать между строк или их этому не обучали.
Ага, сочувствую вам.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
О какой же прослойке общества речь и чем именно я соизволил оскорбить ее представителей?

Вы уже оскорбили их хотя бы тем, что поставили кавычки при чем дважды.

Вы тонко намекаете, что являетесь семейным инвалидом, работающим по 12-16 часов в сутки?

Ага, сочувствую вам.

Сейчас снова оскорбили.

Специалисты игры под заказ разрабатывают (движки пишут и т.д.). А моды рангом ниже пишут. Оскорбления нет в слове спец в кавычках.
На, что тонко намекаю позвольте не буду уточнять.
Главное я не сижу без дела и давно уже мои учебные года прошли - когда времени на моды могло быть вагон. Также как и у трёх человек которые мне сейчас помогают.

UPD: квест есть шанс реализовать как было задумано, шансы 50 на 50 - смотря как себя поведёт движок.

Переходная версия с новыми квестами на этот год запланирована (без учёта Форс-мажорных обстоятельств)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Сейчас снова оскорбили.
Нет, тут уже коса на камень нашла. Я повторяю свой вопрос, о какой прослойке общества идет речь? И очень советую вам на этот вопрос ответить, ибо пока ваши заявления об оскорблении очень смахивают на клевету.
Специалисты игры под заказ разрабатывают (движки пишут и т.д.). А моды рангом ниже пишут. Оскорбления нет в слове спец в кавычках.
Тогда вы даже не дотягиваете до тех спецов, которых позволяете себе указывать в кавычках.
Главное я не сижу без дела и давно уже мои учебные года прошли - когда времени на моды могло быть вагон. Также как и у трёх человек которые мне сейчас помогают.
Что вы этим хотите сказать, что те люди, которые релизят успешно свои моды делают это лишь потому, что бездельничают? Так вот большинству из них за 20, некоторым за 30, а есть те, кому и под 40 уже. Сомневаюсь, что эти люди в своем возрасте ничем кроме модов не занимаются и, как вы выражаетесь, "сидят без дела".
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
870
Благодарности
499
Баллы
230
Искренне пытаюсь,но не могу вас понять,гражданин Лебедев.
Лично я, ковыряю свой "мод" с лета прошлого года.Дело продвигается по синусоиде,то аврал,то не очень аврал.И единственный кем я не доволен,и кому я пинаю жопу ради продвижения интересующей меня же темы,это я .А ваше периодическое возникновение из ниоткуда,с теми же проблемами что были год(на вскидку) назад,и с теми же претензиями к ненадежным и бессовестным "всем",наводят на мысль что для вас это всего лишь какое-то баловство.
Мне кажется,если нужен совет(если он действительно нужен!),то надо его спросить,а не требовать.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Нет, тут уже коса на камень нашла. Я повторяю свой вопрос, о какой прослойке общества идет речь? И очень советую вам на этот вопрос ответить, ибо пока ваши заявления об оскорблении очень смахивают на клевету.

Тогда вы даже не дотягиваете до тех спецов, которых позволяете себе указывать в кавычках.

Что вы этим хотите сказать, что те люди, которые релизят успешно свои моды делают это лишь потому, что бездельничают? Так вот большинству из них за 20, некоторым за 30, а есть те, кому и под 40 уже. Сомневаюсь, что эти люди в своем возрасте ничем кроме модов не занимаются и, как вы выражаетесь, "сидят без дела".

Инвалид 2 группы вот мой ответ (Заболевание Диабет с 1995 года). Справка об инвалидности есть и сопутствующие документы. (Но их ксерокопию Вы не имеете права затребовать. Т.к. государство Вас на это не уполномочило.)
Оскорбление повторное у Вас было в ответе на моё высказывание: "Некоторые не умеют читать между строк или их этому не обучали." ваш ответ: Ага, сочувствую вам.

Над Инвалидом может каждый здоровый издеваться и этому не мало есть примеров (примеры совсем рядом находятся).

Вот если ваши "спецы" из "Возвращения" и "Темной Саги" Инвалиды тогда да мы равны, а они 101% здоровые и сравнивать инвалидов и здоровых уже оскорбление.

Искренне пытаюсь,но не могу вас понять,гражданин Лебедев.
Лично я, ковыряю свой "мод" с лета прошлого года.Дело продвигается по синусоиде,то аврал,то не очень аврал.И единственный кем я не доволен,и кому я пинаю жопу ради продвижения интересующей меня же темы,это я .А ваше периодическое возникновение из ниоткуда,с теми же проблемами что были год(на вскидку) назад,и с теми же претензиями к ненадежным и бессовестным "всем",наводят на мысль что для вас это всего лишь какое-то баловство.
Мне кажется,если нужен совет(если он действительно нужен!),то надо его спросить,а не требовать.

Всё упирается в то, что 3D max знающих людей крайне мало, кто за работу не затребует денег. Если Вы умеете локации на уровне "профи" в 3D max создавать, обставлять на уровне Дизайнера в Spacer, скрипты на уровне "профи" делать - Вы Гений в кубе, но простите Вам не поверю. Таких людей и не работающих по данным специальностям не бывает.
И Вас не заставляли переделывать квесты трижды...
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
870
Благодарности
499
Баллы
230
Всё упирается в то, что 3D max знающих людей крайне мало, кто за работу не затребует денег. Если Вы умеете локации на уровне "профи" в 3D max создавать, обставлять на уровне Дизайнера в Spacer, скрипты на уровне "профи" делать - Вы Гений в кубе, но простите Вам не поверю. Таких людей и не работающих по данным специальностям не бывает.
Я не гений,и моя локация с косяками(не познакомился вовремя с порталами),но она маленькая,учебная,полностью завоблена(какое не звучное слово),тормозов пока нет.Симпатичная,мои племянники ее вдоль и поперек облазили(пару раз взвизгивали от неожиданности).Глаза радуются.Может и вам начать/продолжить с чего-нибудь не столь апокалиптичного?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Даже если брать чужие локации и переделывать - всё равно нужен специалист по 3D xax и снова в 2007 год возвращаемся. Специалистов не существует (которые деньги почасовые не затребуют за работу).
И сейчас если специалиста не найдётся, Георгию не возможно будет квесты писать для Магического Анклава т.к. локации не существует.
И снова всё встанет пока человек не будет найден. А раз помощи ноль в 3D max, то и создание мода продлевается до того момента пока не будет он заброшен т.к. не реализуем в РФ.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
870
Благодарности
499
Баллы
230
Даже если брать чужие локации и переделывать - всё равно нужен специалист по 3D Max и снова в 2007 год возвращаемся. Специалистов не существует (которые деньги почасовые не затребуют за работу).
И сейчас если специалиста не найдётся, Георгию не возможно будет квесты писать для Магического Анклава т.к. локации не существует.
Опять, двадцать пять,я имел ввиду сделай сам маленькую локу,освободи от рабства Георгия,приблизь горизонты.Типа того:)
PS Диалог на этом прекращаю.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Опять, двадцать пять,я имел ввиду сделай сам маленькую локу,освободи от рабства Георгия,приблизь горизонты.Типа того:)
PS Диалог на этом прекращаю.

Графику не умею создавать. 3D Max это графика. Трижды делались попытки освоить программу, не для меня она. И людей не удаётся найти т.к. их не существует свободных (их ещё в институтах разбирают, кто в 3D max понимает).
И так часть в Spacer делает Георгий, часть мне приходится дорабатывать.

Георгий больше многих на этом форуме игрового опыта в одиночных играх RPG направления имеет.

К примеру серия игр Gothic не умеет распознавать каким видом оружия был убит NPC (мечом, луком или магией) и в одном квесте из-за этого пришлось вариант положительного прохождения удалять т.к. не реализуем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Инвалид 2 группы вот мой ответ (Заболевание Диабет с 1995 года).
Печально. Искренне сочувствую, как человеку тяжело болеющему.
Оскорбление повторное у Вас было в ответе на моё высказывание: "Некоторые не умеют читать между строк или их этому не обучали." ваш ответ: Ага, сочувствую вам.
1. Не нужно путать оскорбление со здоровым сарказмом.
2. Если это было повторное, то где, извините, было начальное?
Над Инвалидом может каждый здоровый издеваться и этому не мало есть примеров (примеры совсем рядом находятся).
При всем уважении к вашей болезни, я не могу согласиться с вами. Ибо прошу не путать издевательство над инвалидом со здоровой критикой. А критикуют вас (не я один, кстати) за неумелый подход к делу. Если вы человек с ограниченными возможностями, то тем более должны (сами себе должны) грамотно и здраво оценивать свои силы в том, что собираетесь делать по жизни, будь то кругосветное путешествие на весельной лодке или же создание глобального мода на Готику. Именно об этом я вам и писал на полном серьезе без всяких сарказмов (ну почти без них) в этом посте под спойлером.
Вот если ваши "спецы" из "Возвращения" и "Темной Саги" Инвалиды тогда да мы равны, а они 101% здоровые и сравнивать инвалидов и здоровых уже оскорбление.
Вот с чего вы даете вероятность больше 100%? Это как вообще? Один из них человек-ящерица или мутант Росомаха с феноменальными способностями к регенерации? Да хотя бы если даже взять 100% вашей уверенности. Вы что этих людей всех воочию знаете или в историю их болезни заглядывали? Думаю, вряд ли. Поэтому старайтесь воздерживаться от подобных максималистских утверждений.
---
К примеру серия игр Gothic не умеет распознавать каким видом оружия был убит NPC (мечом, луком или магией) и в одном квесте из-за этого пришлось вариант положительного прохождения удалять т.к. не реализуем.
Ой ли? В том же не раз упомянутом здесь Возвращении, точнее в модификациях от Диммела, весьма большая часть системы прокачки и бонусов за убитых монстров построена именно на том, что игра определяет, каким оружием ГГ убил монстра. В игре даже были реализованы счетчики монстров убитых в ближнем бою, в дальнем или магией. Я, конечно, не знаю как это быо релизовано технически, но то, что это возможно есть факт, ибо в эту модификацию я не раз играл.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Печально. Искренне сочувствую, как человеку тяжело болеющему.

1. Не нужно путать оскорбление со здоровым сарказмом.
2. Если это было повторное, то где, извините, было начальное?

При всем уважении к вашей болезни, я не могу согласиться с вами. Ибо прошу не путать издевательство над инвалидом со здоровой критикой. А критикуют вас (не я один, кстати) за неумелый подход к делу. Если вы человек с ограниченными возможностями, то тем более должны (сами себе должны) грамотно и здраво оценивать свои силы в том, что собираетесь делать по жизни, будь то кругосветное путешествие на весельной лодке или же создание глобального мода на Готику. Именно об этом я вам и писал на полном серьезе без всяких сарказмов (ну почти без них) в этом посте под спойлером.

Вот с чего вы даете вероятность больше 100%? Это как вообще? Один из них человек-ящерица или мутант Росомаха с феноменальными способностями к регенерации? Да хотя бы если даже взять 100% вашей уверенности. Вы что этих людей всех воочию знаете или в историю их болезни заглядывали? Думаю, вряд ли. Поэтому старайтесь воздерживаться от подобных максималистских утверждений.
---

Ой ли? В том же не раз упомянутом здесь Возвращении, точнее в модификациях от Диммела, весьма большая часть системы прокачки и бонусов за убитых монстров построена именно на том, что игра определяет, каким оружием ГГ убил монстра. В игре даже были реализованы счетчики монстров убитых в ближнем бою, в дальнем или магией. Я, конечно, не знаю как это быо релизовано технически, но то, что это возможно есть факт, ибо в эту модификацию я не раз играл.

ГГ находит скелетов – применяет на каждом по свитку уничтожения нежити и возвращается к Тамирию. Т.е. не просто магией, а специальными свитками которые только на этих скелетов может воздействовать. За убийство традиционными вариантами один вариант прохождения, второй специальной магией - такое в Gothic не реализуемо (хотя много игр где такое было реализовано).

Моя фраза:
Насчёт того кто больше работает, просьба пожалуйста поменьше высказываться. Может оказаться, что Ваши "спецы" из "Возвращения" и "Темной Саги" - меньше работали в реале, больше сидели скрипты писали.
У вас сравнение точно такое же: инвалиды в РФ = здоровым людям РФ.
Ваша фраза:
А этой фразой вы подбиваете отправить вас в бан за оскорбление модостроителей, которые в отличие от вас довели свои проекты до блестящих релизов и собрали армию поклонников своих модов.

Мною как пример было представлено: инвалиды как я и здоровые люди.
Здоровый человек может хоть 24 часа в сутки сидеть над скриптами, а вот инвалид себе такого не может позволить. А вами мне попытка ложного обвинения была сделана, что уже само по себе оскорбление.

Насчёт армии поклонников - сейчас люди не те какие были в 2000-2005 годах.

Всем спокойной ночи.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
ГГ находит скелетов – применяет на каждом по свитку уничтожения нежити и возвращается к Тамирию. Т.е. не просто магией, а специальными свитками которые только на этих скелетов может воздействовать. За убийство традиционными вариантами один вариант прохождения, второй специальной магией - такое в Gothic не реализуемо (хотя много игр где такое было реализовано).
Стоп, стоп, стоп. Вы опять изменили смысл собственного же высказывания, ибо изначально сказали это:
К примеру серия игр Gothic не умеет распознавать каким видом оружия был убит NPC (мечом, луком или магией)
Такой вариант как раз-таки реализуем, примеры, где это было реализовано я вам привел.
То, о чем вы написали потом - это совсем другое. Хотя, подразумеваю, что и это в Готике отчасти можно реализовать. Пример тому опять же "Возвращение", в котором в последней главе Хранители убиваются лишь специальным оружием (другое на них тупо не действует).
А вами мне попытка ложного обвинения была сделана, что уже само по себе оскорбление.
Мои обвинения не были ложными. Я уже сказал, что называть людей, выпустивших в свет успешные большие моды, спецами в кавычках - это оскорбление.
Насчёт армии поклонников - сейчас люди не те какие были в 2000-2005 годах.
И к чему вы это? Моды типа "Возвращения" и "Темной саги" были реализованы позже 2005-го, тогда же и приобрели своих поклонников. Ваш мод претерпел первые публикации приблизительно в те же времена. Так что гипотетически у вас с разработчиками упомянутых крупных модов были одинаковые шансы получить поклонников ваших творений.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Нда, в беспробудном порожняке с элементами нескончаемого нытья и показушного малодушного самоуничижения таки появилась новая аксиома модостроения: если гражданин Лебедев сказал, что что-то в Готике сделать невозможно - значит это так без возражений и все это ограничения движка, даже не смотря на то что, другие это уже реализовывали.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Нда, в беспробудном порожняке с элементами нескончаемого нытья и показушного малодушного самоуничижения таки появилась новая аксиома модостроения: если гражданин Лебедев сказал, что что-то в Готике сделать невозможно - значит это так без возражений и все это ограничения движка, даже не смотря на то что, другие это уже реализовывали.

Да реализовали, из готики 1 взяли Пираньями созданное и на готику 2 перенесли и всё их достижение.

Специальный свиток (одноразовый) действующий только на данных скелетов. Такого в готике не реализуемо. Т.к. магия не имеет ограничений на воздействие. (этого монстра можно только магией огня убить, этого монстра только магией ветра и т.д.)

Големов из готики 1 не вспоминать (в готике 1 были PROT_FIRE и PROT_MAGIC), в Готике 2 отдельные защиты от различной магии убраны оставлено только PROT_MAGIC.

Могло быть реализуемо если магия раздельной была, урон от огненной магии, урон от магии воды, урон от тёмной магии и т.д.

3 варианта прохода должно было быть, убийство обычным оружием или магией, убийство специальной магией и провал время на выполнение задания исчерпано.

Такой вариант как раз-таки реализуем, примеры, где это было реализовано я вам привел. То, о чем вы написали потом - это совсем другое. Хотя, подразумеваю, что и это в Готике отчасти можно реализовать. Пример тому опять же "Возвращение", в котором в последней главе Хранители убиваются лишь специальным оружием (другое на них тупо не действует).

Аналог специального оружия из готики 1 взято, разработка заводская. (Должны были знать)

Ой ли? В том же не раз упомянутом здесь Возвращении, точнее в модификациях от Диммела, весьма большая часть системы прокачки и бонусов за убитых монстров построена именно на том, что игра определяет, каким оружием ГГ убил монстра. В игре даже были реализованы счетчики монстров убитых в ближнем бою, в дальнем или магией. Я, конечно, не знаю как это быо релизовано технически, но то, что это возможно есть факт, ибо в эту модификацию я не раз играл.

Система прокачки от того каким оружием монстр будет убит ещё была реализована в Dungeon Siege 1 (2002 года). Система определения каким оружием был убит монстр это обычные маркеры и они в каждое оружие добавлены и во время активации оружия стоит проверка, какой маркер активен. И во время проверки "убит монстр или нет" добавлено условие на проверку маркера.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу