• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лебедев
Обратите внимания на этот скрипт _work\data\Scripts\Content\Ai\Magic\C_CanNpcCollideWithSpell.d
в нем можно выставить практически любые условия нанесения урона на любое заклинание и любого противника.

З.Ы. Грибы попрошу не трогать! :D

Но как сказал MaGoth в Готиках никогда не было деления параметров защит по типам магии, Огонь, Вода, Белиар и т.д.. Итог всё равно можно действовать только в 6 параметрах и магия огня, воды, тёмных магов по сути одна на всех параметр MAGIC.

Потому что ты уже с 2009 года только и делаешь, что ищешь себе помощников, сам ничего не делая. Тебе уже сто раз сказали - выпусти хотя бы небольшой мод. А то планов у тебя, как у Наполеона, а на деле уже на протяжении нескольких лет мы только и видим какие-то отмазки вроде "нехватки" людей.
Прости драгоценный Defman, трижды перепиши квесты, базу как у меня на сайте сделай, деньги сам научись зарабатывать и т.д. А после будешь говорить, что я ничего не делаю.

Чтобы что-то планировать как просил TenRoom надо, что-то заготовить. Чтобы процесс работы не останавливался. А с такой помощью, работа идёт-идёт и бац стоп, снова идёт-идёт, стоп и так сто раз.


Сейчас параметр времени выискиваю, чтобы ограничение на разговор в определённым NPC ограничить по времени (только с 23.00 до 23.30 можно с ним будет определённый диалог завести). Wld_GetDay - помнит только день, осталось только найти переменную в которой хранится час и минута. Возможно PC_Sleep переменная поможет, время покажет.
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
И еще один не мало важный аспект! В автор/разработчик указан Лебедев,только Лебедев,и никто кроме Лебедева.А как на счет многострадальных Даниила(3д максера),Евгения(спейсериста),Георгия и других остальных,которые принимали участие в разработке делали Вам, Ваш мод.Они даже в титрах не указаны.Уважение,вещь взаимная.
PS Wld_IsTime(23,0,23,30)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Но как сказал MaGoth в Готиках никогда не было деления параметров защит по типам магии, Огонь, Вода, Белиар и т.д.. Итог всё равно можно действовать только в 6 параметрах и магия огня, воды, тёмных магов по сути одна на всех параметр MAGIC.
И что с того, вы хотя бы заглядывали в этот файл? Разговор глухого со слепым. Можно использовать общий параметр защиты от магии, а условия поражения выставить какие захочешь, было бы желание, а не постоянные отмазки и отсылки на отдельные фразы других людей.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
От Вас только помощь в виде постов поступает с 2006 года. Пост важнее мода и можно после сказать, почему мод до сих пор не выпустили.
О, еще виноватые? Похоже теперь пазл сложился в картину.
В том, что финальный релиз мода г-на Лебедева до сих пор не увидел свет виноваты:
-Мастер Готики, осудивший сложность игры и ее неоригинальность
-Люди, постящие на форуме и в данной теме в частности, потому что они постят, вместо того, чтобы помочь
-Жлобы, знающие в совершенстве скриптинг, спейсер и 3dMax, но требующие за свои услуги финансовой мотивации
-Сторонние наблюдатели, потому что просто наблюдают и не принимают участия в конструктивной дискуссии и не поддерживают г-на Лебедева в его начинаниях
-Разработчики других успешных модов, потому что имеют светлую голову, умелые руки, крепкое здоровье и время для реализации своих проектов
-Господь, потому что дал светлую голову, умелые руки, крепкое здоровье и время для реализации проектов указанным пунктом выше модостроителям
-Немцы, потому что изобрели Готику и лишили тем самым покоя, крепкого сна и здоровья г-на Лебедева
-Китайцы, потому что их просто много
-Грибы, которые не дают никакого бонуса к скиллу "Модостроение"
-Дефман, который передал указанные выше грибы г-ну Лебедеву
-Админы ВоПа, потому что создали и поддерживают ресурс, где обитают указанные выше Мастер Готики, Дефман, жлобы, сторонние наблюдатели, просто постящие, а также часть немцев и китайцев

Возможно так же к числу виноватых причастны:
-Чебаркульский метеорит
-Бермудский треугольник
-Йети
-Марианская впадина
-Джордж Буш Младший
-Джек Воробей
-Дэви Джонс
-Марсиане
-Дарт Вейдер
и др.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Этого можно вычеркнуть.Он по любому не виноват.
Чтобы самый плутовской и ловкий пират не был виноват в таком эпичном провале, как финальный релиз мода Лебедева? Маловероятно.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
И еще один не мало важный аспект! В автор/разработчик указан Лебедев,только Лебедев,и никто кроме Лебедева.А как на счет многострадальных Даниила(3д максера),Евгения(спейсериста),Георгия и других остальных,которые принимали участие в разработке делали Вам, Ваш мод.Они даже в титрах не указаны.Уважение,вещь взаимная.

Даниил будет указан когда локация Параксион будет задействована в моде, но Даниил локацию так и не доработал (бросил) - 4 минуса с фотографиями в теме были указаны и порталы и зеркала не поставлены. Итог как начальный разработчик локации Параксион Даниил может быть указан, но нужен второй человек кто не доделки устранит и Даниил подземную часть Параксиона отказался делать, о чём договорённость была.
PS Wld_IsTime(8,0,9,0) - спасибо сегодня испытаю. Если сработает, какой ник указывать?

И что с того, вы хотя бы заглядывали в этот файл? Разговор глухого со слепым. Можно использовать общий параметр защиты от магии, а условия поражения выставить какие захочешь, было бы желание, а не постоянные отмазки и отсылки на отдельные фразы других людей.

Если бы не смотрелось, не говорилось. В файле список почти всех заклинаний и ссылки на другие функции отвечающие на воздействие на определённых монстров. Но вот в других функциях всё равно упираюсь в 6 параметров т.к. уровень воздействия на один хоть параметр нужно прописывать.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
В файле список почти всех заклинаний и ссылки на другие функции отвечающие на воздействие на определённых монстров.
Правильно и этого вполне достаточно, чтобы сделать любое заклинание, которое будет воздействовать только на нужного монстра, что и требовалось.

Но вот в других функциях всё равно упираюсь в 6 параметров т.к. уровень воздействия на один хоть параметр нужно прописывать.
Ну так приведите их в нужный вид, в чем проблема то?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Капитан,Джек Воробей.

Шутить изволите? Смотрите, так и запишу...

Правильно и этого вполне достаточно, чтобы сделать любое заклинание, которое будет воздействовать только на нужного монстра, что и требовалось.


Ну так приведите их в нужный вид, в чем проблема то?

DAM_BLUNT
DAM_EDGE
DAM_POINT
DAM_FIRE
DAM_WATER
DAM_DARK_MAGIC
DAM_FLY
DAM_MAGIC

Хоть так когда будет, можно будет многие вещи реализовать. Что были реализованы в таких играх как в Baldur's Gate и тд.
Для меча 3 параметра, для повреждений любым источником огня 1 параметр, для повреждений луком 1 параметр, для повреждений магией 1 параметр. (Сейчас 6 параметров крайне мало)
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Шутить изволите? Смотрите, так и запишу...
Конечно шучу.А на то случай,если ты не шутишь,то я официально заявляю,что я против
того,что-бы мой ник, каким-либо образом фигурировал в твоем моде.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Конечно шучу.А на то случай,если ты не шутишь,то я официально заявляю,что я против
того,что-бы мой ник, каким-либо образом фигурировал в твоем моде.

Все кто помогал с модом - наверху указаны. Не хочешь, принуждать не буду.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Но как сказал MaGoth в Готиках никогда не было деления параметров защит по типам магии, Огонь, Вода, Белиар и т.д.. Итог всё равно можно действовать только в 6 параметрах и магия огня, воды, тёмных магов по сути одна на всех параметр MAGIC.
Но это не отменяет того что ваши хотелки можно реализовать иным путем, через другие параметры, по принадлежность спелов к магии и т.д. и т.п.. Не надо на других смотреть, в игре все есть, смотрим примеры из нее и делаем по аналогии под себя, так как нужно. Это при условии конечно, что есть понимание что надо делать..

Сейчас параметр времени выискиваю, чтобы ограничение на разговор в определённым NPC ограничить по времени (только с 23.00 до 23.30 можно с ним будет определённый диалог завести). Wld_GetDay - помнит только день, осталось только найти переменную в которой хранится час и минута. Возможно PC_Sleep переменная поможет, время покажет.
Можно попробовать свою функцию времени написать, с указанием часов минут и секунд с привязкой к игровому времени и скрипт триггеру для отслеживания его состояния в игре.. По-моему кто-то даже писал такой пример, то ли у нас то ли на нем., воге.. ::)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Когда мои внуки вырастут, они обязательно помогут Вам Лебедев.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Спасибо за тред и комментарии, всегда любил и люблю наш ВоП за толику сумасшедшинки :D

p.s. Мимо проходил камрад Диего и уточнил: "за толику разрешенной правилами" сумасшедшинки :D

p.p.s. Мимо проходил камрад Магот и уточнил "за толику модифицированной сумасшедшинки с инсталлером" :D

p.p.s. Мимо проходил камрад Укур и обиженно вопросил "так я не понял, все пьют а где закуска?!" :D
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Хочу отпуск на год и модить :)

Но похоже только в следующей жизни или параллельной реинкарнации :)
 
Сверху Снизу