• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225

Не сработала переменная для проверочного условия в разговоре. Изучаю дальше как быть.
Надо понять, что выводит в списке квестов информацию о времени. Или таймер создать... (т.к. промежуток времени не более 5 минут когда можно квест сдать)

P.S. квесты тёмных магов ещё цветочки, камешки дальше будут...

UPD: Всё сработало с Wld_IsTime. Чтобы 30 языков пришлось выучить тому кто выдумал в скриптах Gothic ставит == вместо одного разу = .
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Не сработала переменная для проверочного условия в разговоре. Изучаю дальше как быть.
Надо понять, что выводит в списке квестов информацию о времени. Или таймер создать... (т.к. промежуток времени не более 5 минут когда можно квест сдать)

P.S. квесты тёмных магов ещё цветочки, камешки дальше будут...

UPD: Всё сработало с Wld_IsTime. Чтобы 30 языков пришлось выучить тому кто выдумал в скриптах Gothic ставит == вместо одного разу = .
Я рад,что помогло.Хотя теперь я окончательно запутался,что ты хотел сделать.Ранее тобой сообщалось:
Сейчас параметр времени выискиваю, чтобы ограничение на разговор в определённым NPC ограничить по времени (только с 23.00 до 23.30 можно с ним будет определённый диалог завести).
Это делается просто.В условии диалога пишем:
if(Wld_IsTime(23,0,23,30)
{
return true;
};

Зачем всякие "=="? И что за "5 минут когда можно квест сдать",о которых ранее не сообщалось?
PS Для подобных вопросов, к стати,есть соответствующие темы в разделе модостроения.
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Когда мои внуки вырастут, они обязательно помогут Вам Лебедев.
Какое-то, излишне жестокое наказание, ты им придумал.Мне их уже жалко.
А вообще,не плохая страшилка для непослушного ребенка:
-"Если немедленно не ляжешь спать,заставлю доделывать мод для Лебедева"
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый день. Миненталь в переходной версии будет старой версии, из первой версии взят т.к. в 3d max в ближайшие 2 года не получится что-то править, чтобы 3d max освоить ещё минимум 1,5 года нужно (по инструкциям в интернете).
Dan - теперь ясно почему самоустранился, он работает сутки 2-е и через сутки - и когда он может что-то делать.
Т.е. изменения будут только в на локации Хоринис и если Вам покажется уровень сложности чрезвычайным (ничего не могу поделать), Вам же посты важнее писать и посты пусть Вам помогут проходить мод.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Добрый день. Миненталь в переходной версии будет старой версии, из первой версии взят т.к. в 3d max в ближайшие 2 года не получится что-то править, чтобы 3d max освоить ещё минимум 1,5 года нужно (по инструкциям в интернете).
Тема на форуме создана в 2009 года, т.е. 6 лет назад, все это время вы осваивали чем отличается переменная от константы? Или что-то еще?

Dan - теперь ясно почему самоустранился, он работает сутки 2-е и через сутки - и когда он может что-то делать.
Соболезнуем *facepalm*

Т.е. изменения будут только в на локации Хоринис и если Вам покажется уровень сложности чрезвычайным (ничего не могу поделать), Вам же посты важнее писать и посты пусть Вам помогут проходить мод.
Будут одновременно нападать десяток Федоров, Петров, Василиев (остальное добавить) с 500 ед. всех атрибутов в рудных доспехах и с драконьими клинками? :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
и если Вам покажется уровень сложности чрезвычайным (ничего не могу поделать)
Слушайте, за вами записывать надо. "Чрезвычайный" означает "слишком", ""исключительный", "превосходящий что-то обычное", "из ряда вон выходящий", "экстренный". Из всех этих значений к термину "уровень сложности" больше подходит "слишком", тогда назревает резонный вопрос: слишком какой? Чрезвычайно легкий или чрезвычайно сложный?
Старайтесь не употреблять термины, значений которых вы не знаете или не понимаете до конца. В противном случае вы выглядите весьма комично.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Уведомление
alex_draven

Эй, полегче. Правила для всех едины. Еще раз увижу брань, и голубой ник от наказания не спасет. Пост удалил.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Будут одновременно нападать десяток Федоров, Петров, Василиев (остальное добавить) с 500 ед. всех атрибутов в рудных доспехах и с драконьими клинками?
Это нормальная практика.
Если в мягкой форме: твой герой "никто" и звать "никак". И если Лебедев жаждет готического хардкора, то тут он не будет первым.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
т.к. в 3d max в ближайшие 2 года не получится что-то править, чтобы 3d max освоить ещё минимум 1,5 года нужно (по инструкциям в интернете).
Хм. Какие то нереальные цифры, взятые с потолка. Что бы освоить 3d-max по инструкциям из интернета нужно немножко больше времени. Ну там десять-пятнадцать лет. Всего чуток. А потом ещё столько же, что бы научиться что либо делать самому, а не по инструкции. Ну а там всё легко, как по маслу пойдёт. В целом быстро закончишь.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Хм. Какие то нереальные цифры, взятые с потолка. Что бы освоить 3d-max по инструкциям из интернета нужно немножко больше времени. Ну там десять-пятнадцать лет. Всего чуток. А потом ещё столько же, что бы научиться что либо делать самому, а не по инструкции. Ну а там всё легко, как по маслу пойдёт. В целом быстро закончишь.

Добрый вечер. Быстро Вами сказано и "десять-пятнадцать лет". Что само себе противоречит. Если бы не ваше гигантское желание посты писать, давно бы русскую Одиссею создали (Но Украина и РФ не желает подобный мод создавать (Кто может создавать посты пишут, а оставшиеся должны за всех пахать)).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Русская Одиссея:eek:, не-а, не видали...:confused:
Мы ща в дойчляндскую шпилим... *gamer*


Зы, Так-что: "Пилите Шура, пилите. Они золотые! .." © Народна мудрость... *trollface*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
давно бы русскую Одиссею создали
А надо? Вон Маготу и без неё хорошо. Да и вам, друг мой любезный, должно быть более стыдно, чем мне балаболу. Я уж и старшие классы отучился, и институт закончил, и после института уж года два работаю. А небесный воин как был, так и стоит на одном месте. Да ещё обещает стоять и стоять, как небезызвестный орган под виагрой.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А надо? Вон Маготу и без неё хорошо. Да и вам, друг мой любезный, должно быть более стыдно, чем мне балаболу. Я уж и старшие классы отучился, и институт закончил, и после института уж года два работаю. А небесный воин как был, так и стоит на одном месте. Да ещё обещает стоять и стоять, как небезызвестный орган под виагрой.

Точно, мне должно быть стыдно. 15 лет как работаю, а до этого мною училось в разных заведениях. Небесному воину так и быть после выпуска новой версии в виде переходной версии. Новые квесты это от 2 до 9 обычных квестов, теперь считаем: 400-700 новых квестов = 3600-6300 обычных квестов и это на одного скриптёра (примерно 3000 дней на написание скриптов). Парочка 3d maxеров есть, один Dan на двух работах работает = помощь не возможна. Другой 7 дней в неделю работает и времени помогать у него не более 20 минут в сутки. (примерно 1500 дней на работу в 3d max) Работа над написанием квестов у Георгия 300-400 дней. Работа в Spacer у (2 человек) 600-800 дней.

Теперь всё складываем: 3000+1500+400+800 = примерно 16 лет (без учёта форс-мажорных обстоятельств)
А много не будет "знатокам", чтобы кто-то 16 лет работал, когда кто-то посты просто писал (MaGoth знает и помогает).

Русская Одиссея:eek:, не-а, не видали...:confused:
Мы ща в дойчляндскую шпилим... *gamer*


Зы, Так-что: "Пилите Шура, пилите. Они золотые! .." © Народна мудрость... *trollface*

За тебя радуюсь, ты играешь. А мне уже более 7 лет нет времени играть. Даже 30 минут в сутки в какую-либо игру.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Теперь всё складываем: 3000+1500+400+800 = примерно 16 лет (без учёта форс-мажорных обстоятельств)
А много не будет "знатокам", чтобы кто-то 16 лет работал, когда кто-то посты просто писал (MaGoth знает и помогает).
Кесарю кесарево. Но вы так же пишете посты мне в ответ, вместо того что бы графический редактор и прочие полезные вещи изучать. Тратите драгоценное время и силы. Ещё меня этим попрекаете. Товарищ, вы просто супер. :)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Вот это циферки ты выдумал, г-н Лебедев.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Кесарю кесарево. Но вы так же пишете посты мне в ответ, вместо того что бы графический редактор и прочие полезные вещи изучать. Тратите драгоценное время и силы. Ещё меня этим попрекаете. Товарищ, вы просто супер. :)

Тогда найди человека, кто кроме меня будет скриптами заниматься. И так сейчас через триггер реализовываю остановку напарников, до того как ГГ в скрипт перехода попадёт. (Кто-то подобное в модах реализовывал? Ответ: нет)

+ вами не дано сколько в игре 1 единица игрового пространства - дистанция.

Вот это циферки ты выдумал, г-н Лебедев.

Пожалуйста, назови свои. Посчитай сколько у тебя дней уйдёт на разнообразные квесты числом 6300 уйдёт, на создание 3 локаций 20-25 км в 3d max, их обработку в Spacer. Но считай не как "быстро кошки родятся, да слепыми робятся".
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Тогда найди человека, кто кроме меня будет скриптами заниматься. И так сейчас через триггер реализовываю остановку напарников, до того как ГГ в скрипт перехода попадёт. (Кто-то подобное в модах реализовывал? Ответ: нет)
Для чего мне нужно кого то вам искать, мой дорогой и многоуважаемый гражданин? Вам скорее поможет большая сосредоточенность на деле, чем человек, который будет вместо вас чем то заниматься. К тому же, если этот человек будет делать всё вместо вас, чем вы будете заниматься? Вы ведь лишите себя возможности обучаться новому.

Так что давайте, прочитайте этот пост, глубоко вдохните, успокойтесь. И вернитесь к работе над тем и 6300-ми квестами, тремя локациями, и множеством новых оригинальных идей, которые живут в вашей голове. Глядишь - не заметите, как доделаете мод. :D
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Для чего мне нужно кого то вам искать, мой дорогой и многоуважаемый гражданин? Вам скорее поможет большая сосредоточенность на деле, чем человек, который будет вместо вас чем то заниматься. К тому же, если этот человек будет делать всё вместо вас, чем вы будете заниматься? Вы ведь лишите себя возможности обучаться новому.

Так что давайте, прочитайте этот пост, глубоко вдохните, успокойтесь. И вернитесь к работе над тем и 6300-ми квестами, тремя локациями, и множеством новых оригинальных идей, которые живут в вашей голове. Глядишь - не заметите, как доделаете мод. :D

После выхода переходной версии, проект закрывается т.к. он не реализуем в ближайшие 70 лет. (70 лет мод делать, никто не подписывался) - прочтите пожалуйста в шапке темы. Это плоды большинства подобных Вам Альтаир.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
70 лет? Ты собрался сделать 5 новых Готик и уникальным сюжетом?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
70 лет? Ты собрался сделать 5 новых Готик и уникальным сюжетом?

На расширение Готики 2 Ночь Ворона силами 4-5 человек нужно около 16 лет минимум. Т.к. Одиссею с 16 локациями делали не за 1 месяц или год и не пара человек.
 
Сверху Снизу