• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Квесты наёмных убийц.
....................................
Квесты TenRoom от 19.12.2010 г. 17:45, а также есть тёмных магов квесты TenRoom...

Это не мои квесты. В некоторых квестах я правил текст диалогов (грамматика, орфография, стилистика), но от этого они моими не стали, т.к. сюжет я не менял.
Был квест типа "принеси травки" (не мой), в котором я чуть поменял предысторию - в моём варианте нужно было найти травы, чтобы вылечить беднягу от триппера. Я подумал, что так можно хоть немного разбавить юмором общее квестовое уныние. Насколько я вспоминаю, этот вариант был забракован, как слишком пошлый. Ещё один раз я привёл пример, как можно за короткое время (минут 20-30, кажется) сделать простой квест. Я сочинил простенький сюжетик и сделал скриншоты мест, где будут происходить действия. Но это был просто пример. Вот, собственно, и всё. Конечно, я, скорее всего, не помню мелких подробностей, но приведённые здесь квесты типа "пойди, принеси колечко" - не мои. Не мог я такое написать - одни имена Урган и Ураган чего стоят, я бы точно придумал получше и по разнообразнее.
Вот так-с...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Прошу не путать квесты версии 2 и версии 3.
Версии 3 квесты только в игре увидите.
Будьте любезны, мсье, дабы не прослыть пустобрехом, привести в пример квест 3 версии, чтобы все удостоверились в его уникальности и гигантском отличии от приведенного выше квеста.
P.S: Ох уж эти Ваши версии, тут без пузыря явно не разобраться.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Квесты ГильдииНаёмных Убийц

(отделение в Минентале)


Локация – Хоринис и его окрестности

Варианты расположения главы и членов гильдии:

Вариант 1: Канализация Хориниса, коридор неподалёку от входа с моря – идущий параллельно коридору, в конце которого расположена гильдия воров (возможно расположение членов гильдии в одной и кладовых комнат канализации) Время нахождения главы и членов гильдии в штаб-квартире: С 22:00 до 6:00 утра.

Вариант 2: Пещера по дороге от башни Ксардоса в Хоринис, в которой ГГ и Кавалорн убивают двух бандитов и их главаря Браго, и где ГГ находит объявление о розыске со своим портретом. (пещера после убийства двух бандитов и их главаря В Готике 2 НВ, не заселяется на протяжении всех глав) Время нахождения главы и членов гильдии в штаб-квартире: С 22:00 до 6:00

Вариант 3: Запертый зал на первом этаже борделя «Красный фонарь» в портовом районе города. Время нахождения главы и членов гильдии в штаб-квартире: С 22:00 до 6:00


Варианты первого контакта ГГ с гильдией и вступления в неё:

Вариант контакта 1: Барток – ученик торговца шкурами Боспера, после совместной охоты с ГГ в лесу, по возвращении в город рассказывает о недавно найденном труппе с перерезанным горлом.

После охоты и возвращения в город а в его диалоге появляется новая строка.

Новая строка:

ГГ: - Ловко ты с луком управляешься, ничего не скажешь.

Барток: - Да, неплохо поохотились, Боспер за эти трофеи должен щедро заплатить.

ГГ: - Даже странно, что при таком умении ты в лес один идти боялся, я что-то никого такого там не заметил, с кем бы охотнику нельзя было справится.

Барток: - Диких зверей я не боюсь, тут дело в другом. Бандиты совсем обнаглели, уже вплотную к городским стенам подходят. А человек – он хуже любого зверя и намного подлее. Прикинется добреньким, а чуть в сторону глаза отведёшь – он тебя раз и кинжалом в бок или дубиной по голове!

ГГ: - Не может быть, чтобы бандиты так близко к городу находились и городская стража их не заметила.

Барток: - Не может быть говоришь? Да от наших стражников толку никакого! В двух шагах от них убивать будут, они и пальцем не пошевелят! Не веришь? А вот иди как сейчас по дороге, что к ферме Лобарта ведёт. Сразу за воротами – слева в канаве труп лежит! Стражники от него всего метрах в десяти стоят, а заметят наверно, только тогда, когда начнут от вони задыхаться.

ГГ: - Пойду проверю. (конец диалога)

Задание – Тёмное дело – решение ГГ: идёт к воротам, ведущим на ферму Лобарта, выходит из через них, на мосту поворачивает на лево. Спускается в ров и идёт по нему до основания башни, там он находит тело.

Фраза при осмотре:

ГГ: - Да, горло ему точно не зверь перегрыз, рана, слишком гладкая, похоже это было острое лезвие.

На теле ГГ: находит несколько монет, яблоко, хлеб, рядом с телом он находит ржавый меч и пустой, но красиво расшитый кошелёк с буквой «Л». С этим кошельком ГГ возвращается к Бартоку.

Диалог, новая строка:

ГГ: - Ты был прав, тому парню кто-то перерезал горло. Кстати, ты случайно не знаешь, кому принадлежит этот кошелёк?

Барток: - Красивая веешь, не из дешёвых это точно, Не знаю чей он, но человека явно не бедного. Может быть кого-то из верхнего квартала, хотя тебя туда не пропустят, а к страже тебе с ним лучше вообще не соваться, тем более, что на нём пятна крови!

Попробуй расспросить людей в портовом квартале, там много всяких скользких типов ошивается, может быть, что – то и узнаешь.

ГГ:- Что ж, спасибо за совет.(конец диалога)

ГГ идёт в портовый квартал и у торговца рыбой выясняет, что кошелёк принадлежит ростовщику Лемару.

В диалог с торговцем добавляется новая строка:

ГГ: - Слушай, ты не знаешь, чей это кошелёк?

Торговец рыбой: - Ух, ты! Красота! Думаю, я где-то уже его видел… вспомнил, точно такой же я видел на поясе у ростовщика Лемара, когда приходил занять у него денег. Не связывался бы ты с ним парень, это опасный человек, у него много людей в должниках ходит. Оплёл полгорода – словно паук паутиной.

ГГ: - Пауков я не боюсь ( конец диалога)

ГГ идёт к ростовщику Лемару, в диалог с ним добавляется новая строка, после которой ответ ГГ разделяется на две новых строки – одна о подкупе, вторая о шантаже. Сработает только строка с подкупом, строка с шантажом приведёт к провалу.

Диалог:

Новая строка:

ГГ: – Добрый день уважаемый, я тут недавно ваш кошелёк нашёл.

Лемар: - Хм, раньше он действительно был у меня, но неделю назад, я занял одному человеку небольшую сумму денег, которые и отдал в этом кошеле.

ГГ: - И кому же вы его отдали?

Лемар: - я – ростовщик и за даром ничего не делаю. Любая информация стоит денег, сколько ты готов заплатить?

Строка подкупа:

ГГ: - Этого хватит? ( отдать 50 золотых)

Лемар: - Вполне, человека, одолжившего у меня деньги, зовут Норвус, он появился в Хоринисе несколько недель назад. По вечерам он обычно пьёт в портовом кабаке. Да, если увидишь его, передай, чтоб вернул долг поскорее. (конец диалога)

Строка шантажа:

ГГ: - На твоём месте я бы всё рассказал как можно скорее, твой кошелёк я нашёл около тела, с перерезанным горлом. Как думаешь, что скажет стража, когда я сообщу им об этом?

Лемар: - Мне плевать, что скажет стража, у меня этот кошелёк неделю назад украли! Убирайся к чёрту!!! (конец диалога – провал)

ГГ, ложиться спать до захода солнца, затем примерно к 10 часам игрового вечера идёт к портовому кабаку. Не заходя в него видит через дверь сидящего за столом и пьющего человека в чёрном. (Норвус) ГГ отходит к портовому крану и ждёт до полуночи. В полночь Норвус выходит из кабака и не спеша обходит круг вокруг борделя и между домами, выходя на улицу на которой, расположен вход в дом Лемара. Завернув, за каждый угол, Норвус ненадолго останавливается, достаёт бутылку пива и пьёт, затем идёт дальше. Затем, он направляется в зависимости от вариантов расположения гильдии в зал борделя, канализацию или в пещеру. ГГ дожжен незаметно следить за ним, идти где-то в 20 шагах позади. Не подходить слишком близко и не терять Норвуса из виду дольше чем на пол минуты. Потеря из виду на длительное время или следование за Норвусом вплотную – приводят к провалу.

Пример: ГГ идёт за Норвусом, тот заворачивает за угол, а ГГ в это время отвлекается на разговор с кем то – не видит Норвуса дольше 30 секунд – Норвус исчезает – провал.

ГГ идёт слишком близко и натыкается, на Норвуса, стоящего и пьющего за углом


Норвус: - Проклятый шпион, умри! (нападает на ГГ)

ГГ может убежать от Норвуса – провал, либо Норвус убьёт ГГ.


Если ГГ успешно выследил Норвуса до дверей канализации или борделя – то запертые двери будут открыты (в пещере дверей нет)) )

Зайдя в дверь на первом этаже борделя, в верь канализации и войдя в пещеру, ГГ выполняет задание – награда 500 очков опыта.


Вариант провала 1:

ГГ рассказывает о теле стражникам у ворот:

Строка появляется в диалоге со стражником после подбора кошелька с буквой «Л»:

ГГ: - Эй, парни, а вы вообще в курсе, что у вас под носом человека убили?

Стражник: - Ты чего плетёшь?! Кого убили?! Где!?

ГГ: - Идём, покажу.

Стражники вместе с ГГ подходят к телу:

Стражник: - О, Иннос! Убийство и как раз во время нашего дежурства! На теле ничего нет, рядом с телом тоже, ни одной улики! Эй, а ты здесь ничего не брал, когда нашёл труп?!

ГГ: - Кто, я!? Вы что, рехнулись!?

Стражник: - Стоять! А ну выворачивай карманы! (конец диалога)

Стражники сбивают ГГ с ног и пока он лежит, забирают у него четвёртую часть золота (25%) и кошелёк с буквой «Л».

Вариант провала 2:

ГГ пытается шантажировать Лемара, и тот его посылает подальше.

Вариант провала 3:

ГГ: упускает Норвуса из виду, либо подходит к нему слишком близко и убегает от напавшего.


Вариант контакта 2: Если ГГ убьёт всех бандитов на мосту, расположенном около фермы Акила, то по возвращении в Хоринис, не доходя 20 метров до стражника Микки, из-за деревьев к нему выйдет человек, одетый в чёрное (Норвус) и начнёт диалог:

Диалог:

Строка первая

Незнакомец: - Погоди парень.

ГГ:- Кто ты? Что тебе нужно?

Незнакомец: - кто я – неважно, всё дело в тебе.

ГГ: - Что ты хочешь этим сказать?

Незнакомец: - Я недавно наблюдал, как ты очень быстро и хладнокровно разобрался с толпой бандитов на мосту. И для организации, которую я в данный момент представляю, эти твои качества могут оказаться весьма полезными.

ГГ: - Что ещё за организация?

Незнакомец: - Организация, щедро платящая за работу, которую, ты, может быть, возьмешься выполнять. В любом случае, если хочешь узнать больше, приходи к 10 вечера ( в зависимости от расположения гильдии) в комнату на первом этаже борделя «Красный фонарь»/загляни в канализацию Хориниса/ в пещеру недалеко от фермы Лобарта.

Держи (даёт ключ) без этого ты к нам не попадёшь. (для пещеры ключ не нужен)))(конец диалога)

Незнакомец уходит в лес.

Часть квеста была реализована, часть так и осталась на бумаге.

Мною было предоставлено часть 1 квеста Наёмных убийц.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Круто конечно, но имена Саймон и Ильтор стоит поменять - Саймон есть в Конфликте и Ильтор тоже гдето вроде.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Часть квеста была реализована, часть так и осталась на бумаге.

Мною было предоставлено часть 1 квеста Наёмных убийц.
Вот хоть убей, в приведенном куске, не углядел никаких инновационных подходов и капитальных отличий от квеста, приведенного в предыдущем посте. Ну, если конечно не считать за мегаинновации 3 возможных места расположения гильдии и три варианта провала миссии. Но суть CRPG не в том, чтобы игрока со всех сторон окружить провальными вариантами, оставляя только один верный. Отнюдь, правильнее было бы дать несколько различных вариантов именно решить квест разными путями. А тупики и провалы - это негативный опыт и реиграбельности моду они, уж поверьте, не прибавят.
К слогу (а тем паче логике повествования) я даже прикапываться не буду, ну не всем же быть Львами Толстыми, в самом деле...
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вот хоть убей, в приведенном куске, не углядел никаких инновационных подходов и капитальных отличий от квеста, приведенного в предыдущем посте. Ну, если конечно не считать за мегаинновации 3 возможных места расположения гильдии и три варианта провала миссии. Но суть CRPG не в том, чтобы игрока со всех сторон окружить провальными вариантами, оставляя только один верный. Отнюдь, правильнее было бы дать несколько различных вариантов именно решить квест разными путями. А тупики и провалы - это негативный опыт и реиграбельности моду они, уж поверьте, не прибавят.
К слогу (а тем паче логике повествования) я даже прикапываться не буду, ну не всем же быть Львами Толстыми, в самом деле...

Несколько вариантов прохождения квеста, такие варианты есть. Когда у игрока есть вариант прохождения A,B и т.д. и их он может проходить сразу до определённого момента, после он должен выбрать один вариант и по нему завершать квест.
Насчёт со всех сторон окружить провальными вариантами, оставляя только один верный. В готике в основе имеем 1 верный вариант прохождения квеста и 1 провальный. Что мы имеем в современных играх: много ложных вариантов прохождения квеста - приводят к провалу и один верный (очень, очень редко когда числа вариантов верного прохождения выше 1).
По сравнению с предыдущими вариантами мода, в 3 варианте - наиболее близко к литературному варианту присущему книгам от 300 страниц и выше.

Подведём итоги:

Вами указанный вариант делать миллион вариантов прохождения 1 квеста - это ваше гипертрофированное желание, что-то получить этакое. (Сначала сами имейте опыт реализации квестов, после что-то сверх можно и просить. Мне пока не было предоставлен на обозрение ваш труд, чтобы удостовериться в правильности ваших суждений)
Для уровня готики - реализованные квесты и тексты местами выглядят значительно лучше самой игры на основе которой и был создан мод.
Чтобы критиковать литературную часть - сначала просьба предоставить ссылку на свой литературный труд (от повести и выше, который был распространён по интернету или был отпечатан в типографии от 1000 экземляров)

P.S. Будьте готовы к тому, что Вам придётся много получать текстовой информации в моде. Около 60 страниц A4 текста ушло, для 50+ квестов. Т.к. многие события требовали детального описания.
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
ваше гипертрофированное желание, что-то получить этакое.
Хелл - колись, ап чём речь? :D
Мне пока не было предоставлен на обозрение ваш труд, чтобы удостовериться в правильности ваших суждений)
просьба предоставить ссылку на свой литературный труд (от повести и выше, который был распространён по интернету или был отпечатан в типографии от 1000 экземляров)
"Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться." © Булгаков "Мастер и Маргарита"
Лебедев - вы были пионером?
Подведём итоги:
Удручающе...
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Чтобы критиковать литературную часть - сначала просьба предоставить ссылку на свой литературный труд (от повести и выше, который был распространён по интернету или был отпечатан в типографии от 1000 экземляров)
P.S. Будьте готовы к тому, что Вам придётся много получать текстовой информации в моде. Около 60 страниц A4 текста ушло, для 50+ квестов. Т.к. многие события требовали детального описания.
Для того, чтобы критиковать, как Вы говорите, литературную часть, необязательно иметь свой литературный труд, распространённый через типографию и Интернет - последние годы это, к сожалению, не является показателем качества. Честно говоря, показателем качества это и раньше не являлось - дряни печаталось предостаточно. Мне довелось подержать в руках немало изданных в бумаге книг, которые больше достойны мусорной корзины и появление в продаже которых я могу объяснить только неразборчивостью современного читателя. Ничего не поделаешь, "пипл хавает". Про Интернет я и говорить не хочу.
Большое же количество избыточной текстовой информации в игре говорит о неумении автора излагать мысль сжато и понятно. Играющему нужно быстро усвоить информацию и продолжать играть. А проматывать "портянки" текста, смысл которого можно изложить в двух-трёх строчках, скучно и вызывает желание поиграть во что-нибудь другое. Возможно, Вам это и нравится, но если Вы делаете игру не для себя, а для других, то стоило бы сперва поинтересоваться - нужны ли кому-нибудь такие длинные повествования, сводящие на нет динамику игры?
Если человек собрался строить дом, то ему нужно сперва изучить премудрости строительного дела - работа с чертежами, замес раствора, укладка кирпичей... Если хочется сделать табурет, то сперва нужно научиться держать в руках стамеску, пилу и рубанок. И не просто держать, а грамотно пользоваться ими. В литературе тоже есть инструменты и правила, которыми нужно уметь пользоваться и которые следует соблюдать.
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Для того, чтобы критиковать, как Вы говорите, литературную часть, необязательно иметь свой литературный труд, распространённый через типографию и Интернет - последние годы это, к сожалению, не является показателем качества. Честно говоря, показателем качества это и раньше не являлось - дряни печаталось предостаточно. Мне довелось подержать в руках немало изданных в бумаге книг, которые больше достойны мусорной корзины и появление в продаже которых я могу объяснить только неразборчивостью современного читателя. Ничего не поделаешь, "пипл хавает". Про Интернет я и говорить не хочу.
Большое же количество избыточной текстовой информации в игре говорит о неумении автора излагать мысль сжато и понятно. Играющему нужно быстро усвоить информацию и продолжать играть. А проматывать "портянки" текста, смысл которого можно изложить в двух-трёх строчках, скучно и вызывает желание поиграть во что-нибудь другое. Возможно, Вам это и нравится, но если Вы делаете игру не для себя, а для других, то стоило бы сперва поинтересоваться - нужны ли кому-нибудь такие длинные повествования, сводящие на нет динамику игры?
Если человек собрался строить дом, то ему нужно сперва изучить премудрости строительного дела - работа с чертежами, замес раствора, укладка кирпичей... Если хочется сделать табурет, то сперва нужно научиться держать в руках стамеску, пилу и рубанок. И не просто держать, а грамотно пользоваться ими. В литературе тоже есть инструменты и правила, которыми нужно уметь пользоваться и которые следует соблюдать.

Квесты Гильдии Тёмных магов

(Хоринис)


Локация – Хоринис и его окрестности

Расположение членов гильдии: Основное расположение тёмных магов – Магический Анклав (Вход в Анклав находится около водопадов прохода в Долину Рудников в том месте, где появляется драконий снеппер из квеста «Фыркающий зверь»). В Хоринисе десять тёмных магов, вместе с лидером находятся в башне Ксардаса , в которую ГГ переносится в начале игры.

После слов Ксардаса, о том, что ГГ должен просто идти по дороге и город большой – он его легко найдёт, в диалоге появляется новая строка:


ГГ: - У тебя случайно нет, какой-нибудь старой мантии? Наверняка после падения барьера и этого жуткого землетрясения по колонии разгуливают толпы разъярённых орков, да и некоторым заключённым, которым я насолил, захочется меня прикончить. А особых сил, чтобы драться с ними - почти голым, я что-то в себе не чувствую.

Ксардас: - Единственная мантия, которая есть в моём распоряжении – это та, что сейчас одета на мне и хоть она не новая, но отдавать её тебе я не собираюсь. Даже если бы я тебе её отдал, то оказал бы этим медвежью услугу – представь себя – в мантии некроманта! Те, кто не испугаются и не сбегут в первое же мгновение, обязательно попытаются всадить в тебя стрелу или меч! Люди слишком боятся и ненавидят нас.

ГГ: - Да уж, весело, от твоей башни, до горного прохода, ведущего в Хоринис – путь неблизкий. Может, хотя бы перенесёшь меня к проходу?

Ксардас: - И этого я тоже сделать не смогу и не буду – по двум причинам: во-первых – после того, как я перенёс тебя из развалин храма Спящего и исцелил – я потратил слишком много сил и на их восстановление уйдёт несколько дней; во-вторых - тебе не нужно сейчас идти к горному проходу, потому, что это - моя новая башня, и находится она совсем недалеко от города.

ГГ: - Так мы уже не в колонии!?

Ксардас: - Видимо, я мало сил потратил на твоё лечение – голова ещё плохо работает. Да, мы не в колонии.

ГГ: - Очень смешно. И кто же выстроил для тебя новую башню? Хотя, зачем я спрашиваю, наверняка это сделали, призванные тобой демоны и мертвецы – уж очень мерзко здесь пахнет!

Ксардас: - Ты прав – мне помогли, но это сделали вполне живые люди из ордена тёмных магов.

ГГ: - Тёмные маги? Никогда о них не слышал.

Ксардас: - Не слышал, значит и не должен был, что до запаха – видимо один из магов проводил какой-то эксперимент, закончившийся неудачно.

ГГ: - Значит это орден некромантов – таких же как и ты?

Ксардас: - Не совсем, я как ты знаешь – поклоняюсь Белиару и от него черпаю своё могущество, а тёмные маги – в богов не верят. Они пользуются магией – как воин – своим мечом, а кузнец молотом. Она для них – лишь инструмент, не стоящий веры или поклонения. За это остальные маги считают их еретиками и отступниками.

ГГ: - А откуда они появились?

Ксардас: - Кто-то жил на острове, ещё когда колония только строилась и барьер не был возведён, некоторые пришли в орден из числа бывших заключённых , впрочем, если тебе интересно – спроси их об этом сам, некоторые из них сейчас находятся в башне. Кстати, вполне возможно, что они смогут помочь в нашем деле. Глава тёмных магов сейчас как раз в соседней комнате.

ГГ: - Пожалуй, последую твоему совету. (конец ветки диалога)





После разговора с Ксардасом ГГ выходит в соседнюю комнату, там в кресле возле камина сидит глава тёмных магов – Элиаран.

Диалог начинается автоматически, когда ГГ проходит мимо Элиарана.


Диалог:

Элиаран: - Так, так, кто это у нас тут? Ах, да, очень удачный инструмент воли Ксардаса. Наслышан, наслышан, ты у нас можно сказать герой, хе хе!

ГГ: - Не вижу ничего смешного, а почему бы и не герой? Если бы не я, большинство из вас до сих пор гнило бы в колонии и Спящего я изгнал по своей собственной воле, а не по чьей-то указке.

Элиаран: - Да неужто?! А знаешь, что своим «героизмом» ты сорвал важнейшие исследования нового вида магии!? Эти кретины из болотного братства только-только начали подбираться к самым мощным формулам, как тут явился наш «герой». Кто тебе сказал, что Тёмные маги, не могли покидать пределов барьера, «освободитель»? Если бы не Ксардас, я бы прямо сейчас испытал бы на тебе всю мощь магии гипноза.

ГГ: - А, что Ксардас?

Элиаран: - Ты до сих пор жив только потому, что находишься под его защитой. Наш могучий некромант говорит, что ты можешь быть очень полезен в будущем. Хм, как знать, может быть он прав, в любом случае – сделанного тобой назад не вернёшь, а пока, будь так любезен, поднимись в библиотеку и поговори с Талираном, ему нужна была какая то помощь. (конец диалога)

Точно в 2-3 строчках описать предысторию как в версиях 1 и 2 было. Очень умно, очень...

Вот начальные пару диалогов, попытайся их уменьшить без потери информации для игрока который первый раз играет в мод.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Оно ещё жывое? О_о
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Точно в 2-3 строчках описать предысторию как в версиях 1 и 2 было. Очень умно, очень...
Вот начальные пару диалогов, попытайся их уменьшить без потери информации для игрока который первый раз играет в мод.
Я Вам уже когда-то показывал, как это делается. Не вижу необходимости снова тратить время. Если у Вас осталась старая переписка - можете поднять её и посмотреть.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Я Вам уже когда-то показывал, как это делается. Не вижу необходимости снова тратить время. Если у Вас осталась старая переписка - можете поднять её и посмотреть.

Итого:

Ваши слова о неумении автора излагать мысль сжато и понятно - не имеют в данном случае места. Они могут лишь обозначать попытку критики на пустом месте.

Оно ещё жывое? О_о

Просьба писать грамотно, без ошибок.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Очень много букв...
В Хоринисе десять тёмных магов, вместе с лидером находятся в башне Ксардаса , в которую ГГ переносится в начале игры.
Что, вот все 10 штук тусуются в башне, а как же их анклав за водопадом? Или Ксар вечеринку "для своих" устроил, а вместо девок случайно ГГ вызвал из под завалов храма? :D
ГГ: - У тебя случайно нет, какой-нибудь старой мантии?
Ну что за мода делать из ГГ в начале игры попрошайку? Глобал, Возвращение, теперь и Вы туда-же. Дали ГГ трусы и палку и радуйся - иди сам зарабатывай на что получше. А то привыкли на все готовое, то им дай, это принеси. Хардкор давай! До конца игры чтоб игрок в этих же трусах и дошел. Ну, может быть дать возможность агрейдить их, повышать защиту, пришивая карманы и подкладывая туда сначала вату, а потом листы железа. :rolleyes:
ГГ: - Да уж, весело, от твоей башни, до горного прохода, ведущего в Хоринис – путь неблизкий. Может, хотя бы перенесёшь меня к проходу?
С какого перепоя ГГ вдруг бы решил, что он еще в Миннентале? По-моему очевидно, что башня другая, не та, что была у Ксара в минике.
И кто же выстроил для тебя новую башню? Хотя, зачем я спрашиваю, наверняка это сделали, призванные тобой демоны и мертвецы – уж очень мерзко здесь пахнет!
В оригинале как бы ясно Ксар говорит, что башню построили за одну ночь Равшан и Джамшут демоны. Ох уж эта отсебятина...
что до запаха – видимо один из магов проводил какой-то эксперимент, закончившийся неудачно.
Ага, эксперимент с гороховым супом... :D
Ксардас: - Не совсем, я как ты знаешь – поклоняюсь Белиару и от него черпаю своё могущество, а тёмные маги – в богов не верят.
Темные маги, использующие магию бога Белиара, не верят в богов? В БОГОВ, КАРЛ! :rolleyes:
Господин Лебедев, вы хорошо изучали лор игры или просто мимо проходили? Как бы именно боги дают своим приверженцам силы и знания (ну изредка мегадемоны типа храпуна).
Они пользуются магией – как воин – своим мечом, а кузнец молотом.
Ну да, а остальные-то маги (и Ксар в том числе) идиоты, до сих пор каким то богам молятся, когда можно вот так, за здорово живешь, раз - и овладел магией и плевать на богов.
некоторые пришли в орден из числа бывших заключённых
Ах да, тут же чтобы магом стать не нужно быть одаренным, можно простым зеком быть,ТМ же магией просто как молотком пользуются.*facepalm*
ГГ: - Не вижу ничего смешного, а почему бы и не герой? Если бы не я, большинство из вас до сих пор гнило бы в колонии и Спящего я изгнал по своей собственной воле, а не по чьей-то указке.
Больше! Больше пафоса! И откуда он знает, какое количество местных ТМ - бывшие сидельцы? По наколочкам определил? Или они чифир гоняют и он это просек? :rolleyes:
Эти кретины из болотного братства только-только начали подбираться к самым мощным формулам, как тут явился наш «герой».
Эти кретины, из болотного лагеря, если Вы не в курсе, используют магию Белиара. :D
Если бы не Ксардас, я бы прямо сейчас испытал бы на тебе всю мощь магии гипноза.
Он боится, что Ксардас его заругает за простенькое заклинание гипноза? Н-да, мельчают темные маги, однако, уже и угрожать начинают какой-то шелупонью, типа гипноза, а не четвертованием или уничтожением души, к примеру.
а пока, будь так любезен, поднимись в библиотеку
Тю, да это не маги, и даже не бывшие зеки, это какая-то интеллигенция. Не верю! (С) Станиславский!
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Эти кретины, из болотного лагеря, если Вы не в курсе, используют магию Белиара. :D
Вот, кстати, не совсем. Магия Спящего это вообще какой-то отдельный вид магии. Может первоначально её источником и выступает Белиар, но всё-равно Спящий выступает в роли её маршрутизатора. Она таки уникальна.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Вот, кстати, не совсем. Магия Спящего это вообще какой-то отдельный вид магии.
Давайте рассуждать логически. Вся магия во вселенной готики (оригинала) происходит от Божественных братьев, верно?
Идем дальше. Спящий призвал драконов, так? Кому подчиняются драконы? Дракону-нежити, который (внезапно) порождение Белиара (ну не Инноса же, в самом деле, ибо последователи Инноса с созданиями дракона-нежити как раз и борются).
Следующий тезис. Сам Белиар в иерархии стоит выше демона Спящего? Ну очевидно, что да. Тогда логично предположить, что и магия, используемая Спящим и его последователями, не что иное, как магия того-же Белиара, и отдельной она быть не может по определению. Тут надо кстати учитывать, что в книге "Слова Богов" том 1, Белиар - это не враг человечества, а властелин ночи и смерти. Ночи, а значит и сна. Теперь вспомним заклинания болотников - в основном управление разумом, телекинез, сон, из атакующих кулак ветра. И опять же, предел для болотников - 4 круг магии, против 5 у магов огня\воды. Логично предположить, что в 5 круг могли бы войти (а в 6 вошли) именно разрушительные заклинания Белиара.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Давайте рассуждать логически. Вся магия во вселенной готики (оригинала) происходит от Божественных братьев, верно?
Идем дальше. Спящий призвал драконов, так? Кому подчиняются драконы? Дракону-нежити, который (внезапно) порождение Белиара (ну не Инноса же, в самом деле, ибо последователи Инноса с созданиями дракона-нежити как раз и борются).
Следующий тезис. Сам Белиар в иерархии стоит выше демона Спящего? Ну очевидно, что да. Тогда логично предположить, что и магия, используемая Спящим и его последователями, не что иное, как магия того-же Белиара.
Магот опять все это потрет как оффтоп вскоре, но я все же вставлю свои 5 копеек. Спящий не призывал драконов, он лишь пробудил их и других тварей своим воплем. Спящий вообще не подчиняется Белиару, и магия-таки у него своя. Если брать даже оригинальную серию игр без каких-либо модов, то есть немало заклинаний, не имеющих никакого отношения к братьям-богам. Например, магия превращений в других существ. Данный вопрос уже давно обсуждался у нас на форуме, и тогда пришли к выводу, что Белиару вообще было выгодно поражение Спящего, т.к. именно с его изгнанием самые сильные слуги темного бога вернулись в мир людей.
---
По теме: квесты на 3-. И дело даже не в том, что там нет обещанных сложных сюжетных разветвлений, а в том, что нарушены банальные логичные связи с игровым миром и сюжетом. Примеры уже выше привел Хелл, так что повторять не стану.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Оффтоп:
Спящий не призывал драконов, он лишь пробудил их и других тварей своим воплем.
Эм... допустим. Однако, что-то тут не вяжется. Белиар как будто только этого и ждал.
Белиар не только позволил нам появиться здесь – он приказал это.
Да и Спящий не просто пробудил их. Он отдал им приказ.
Спящий вообще не подчиняется Белиару
Очень спорно...
Например, магия превращений в других существ.
Которую используют друиды, поклоняющиеся богу Аданосу...
что Белиару вообще было выгодно поражение Спящего
А в видеоролике о новой угрозе при первом разговоре с Ксардасом говорится, что Белиара вовсе не обрадовало изгнание Спящего...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
А в видеоролике о новой угрозе при первом разговоре с Ксардасом говорится, что Белиара вовсе не обрадовало изгнание Спящего...
Там сказано "После исчезновения барьера и изгнания Спящего гнев Белиара стал еще страшнее", что вовсе не свидетельствует о том, что гнев этот бл вызван изгнанием демона. У Белиара просто появилась возможность нанести свой удар в их извечном противостоянии с Инносом.
На этом всерьез предлагаю прекратить оффтоп. Для подобных обсуждений есть эти темы:
Боги - Иннос, Аданос и Белиар
Общее обсуждение серии
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Дали ГГ трусы и палку и радуйся - иди сам зарабатывай на что получше. А то привыкли на все готовое, то им дай, это принеси. Хардкор давай! До конца игры чтоб игрок в этих же трусах и дошел. Ну, может быть дать возможность агрейдить их, повышать защиту, пришивая карманы и подкладывая туда сначала вату, а потом листы железа. :rolleyes:
Лучше - картошку, на случай визита к жене Лобарта. Только не перепутать - картошку спереди, а не сзади!

Извиняюсь, не удержался :D
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Темные маги, использующие магию бога Белиара, не верят в богов? В БОГОВ, КАРЛ! :rolleyes:
Господин Лебедев, вы хорошо изучали лор игры или просто мимо проходили? Как бы именно боги дают своим приверженцам силы и знания (ну изредка мегадемоны типа храпуна).

Плохо научную фантастику 1960-1970 годов читали и смотрели. Хотя бы тот Star Trek (оригинальный) с Джеймсом Т. Кирком и Споком. Там была серия в которой показывались какие могли быть боги Олимпа.

Разве готика отличается от мифов и легенд?

Знания люди получили от богов, силы находятся внутри самого человека и его обучают как ею пользоваться (редким людям, перепадает получить капельку божественное силы).

Итого: всегда найдутся люди кто уже имеет знания и не хотят зависеть от кого-то. Почему ими не быть тёмным магам (у них только название осталось, тёмные маги - на деле они обычные учёные). А учёные сейчас в средние века уже были бы магами.

Как всё у Вас запущено...

Ах да, тут же чтобы магом стать не нужно быть одаренным, можно простым зеком быть,ТМ же магией просто как молотком пользуются.*facepalm*

Точно, среди заключённых не могло быть сосланных магов. Снова плохо фантастику и фентези читали.

С какого перепоя ГГ вдруг бы решил, что он еще в Миннентале? По-моему очевидно, что башня другая, не та, что была у Ксара в минике.

Зрительно башни почти не отличаются, как внешне, так и внутри.

В оригинале как бы ясно Ксар говорит, что башню построили за одну ночь Равшан и Джамшут демоны. Ох уж эта отсебятина...

А у нас, что?
Маги лишь помогали, привызывая демонов Ксардасу.
Отхождений нет от оригинала. Т.к. Ксардас мог всей правды и не сказать ГГ (часть утаить, смотреть готику 3)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу