• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Лебедев,
Опять же, по твоим вопросам тебе надо определится в том что ты учитываешь и чему следуешь...
Например, Стихии природы в интерпретациях людей:
европейских: их 4.
индусских: их 5.
китайских: их от 5 до 13..(а в расширенной традиционной, тысячи)

В фентези мирах, их также тысячи и они переплетены между собой.. Разрабы игр как правило берут одну из систем и подгоняют ее под игру или наоборот...

С големами та-же петруха, т.е. их нельзя: - наделить магией или что либо с ними сделать, кроме как:
призвать, создать, умертвить.
Когда голем создан он фунциклирует как полностью автономная самостоятельная единица(время его работы может быть ограничено различными правилами, или вообще не иметь ограничений)..

Так, в Готе, големы созданы скорее всего драхенами, ибо голем по природе своей = раб/слуга, что собственно в игре мы и видим(иерархия)..

Мифы назвать бредом, достаточно смело (предания предков называть так).
Называю как есть, ибо по другому назвать не могу..

Если так ставить вопрос:
Огненный голем, он может пользоваться магией без ограничений если рядом есть огонь в любом виде.
Водяной голем, он может пользоваться магией без ограничений если рядом есть вода в любом виде.
и т.д.
В готике это не реализовано.
Отвечу вопросом на вопрос, маг может чувствовать силу магии ее потоки ?!
А в чем разница между магом и Големом ?! Отвечу в том что они силу стихий использует напрямую в отличии от магов и прочих еретиков, он ею порожден и может пользоваться как угодно и когда угодно, без каких либо ограничений..

Прирождённым магом нельзя быть.
Но можно быть при этом:
Драконом, Големом, Элементалом и прочей инфернальной сущностью (!)

Магическим может быть только предмет (что), дракон живой (кто) и к нему слово "магический" притянуто за уши. Т.к. всё живое обладает магией в разной степени, но обладает изначально.
Это ты сам сейчас придумал ?! :rolleyes:
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лебедев,
Опять же, по твоим вопросам тебе надо определится в том что ты учитываешь и чему следуешь...
Например, Стихии природы в интерпретациях людей:
европейских: их 4.
индусских: их 5.
китайских: их от 5 до 13..(а в расширенной традиционной, тысячи)
Мною лишь 4 различаются: Огонь, вода, земля, ветер - т.к. мне ближе фильм 5 Элемент.


Называю как есть, ибо по другому назвать не могу..
Выбор каждого.


Отвечу вопросом на вопрос, маг может чувствовать силу магии ее потоки ?!
А в чем разница между магом и Големом ?! Отвечу в том что они силу стихий использует напрямую в отличии от магов и прочих еретиков, он ею порожден и может пользоваться как угодно и когда угодно, без каких либо ограничений..
А тут я беру из Колдовского мира Андрэ Нортона. Видеть потоки магии мага обучают с самых азов, т.к. если маг потеряет доступ ко всем потокам - он не сможет долго магией пользоваться. (Только за счёт своей жизненной энергии)


Но можно быть при этом:
Драконом, Големом, Элементалом и прочей инфернальной сущностью (!)
Дракон живой и он не может быть сущностью. (а вот дракон может использовать не только одну школу магии, что его и делают на ступеньку выше любых инфернальных сущностей).
Что мёртвое по определению может быть магическим т.к. живёт за счёт энергии той стихии к которой принадлежит.


Это ты сам сейчас придумал ?! :rolleyes:
Что такое сила просьба просмотреть в Звёздных войнах Эпизод 4: Новая надежда DVD версия.
Сила = Манна есть большой процент вероятности.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Мана -это для обычных гоев, а манна прямо с неба для избранных! Только что в талмуде глянул! :D
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Мною не сравнивается Готика 1 и Готика 2
Урок номер 1. Повторение (мать ученья).
Пишем правильно: "Я не сравниваю Готику 1 и Готику 2."
Прирождённым магом нельзя быть.
Это фэнтези, детка. Тут все что угодно может быть. Если человек не обладает каким-либо даром от рождения, значит и другие сущности этого не могут? Сомнительная логика.
можно иметь только повышенную склонностью быстрее изучения одной или нескольких стихий
У меня такое чувство, что Вы не понимаете о чем говорите. То, что происходит в книгах, фильмах и т.д, не оказывает никакого влияния на вселенную Мордрага. У нее свои законы, давным давно выведенные жанром CRPG. И как Вы не подгоняйте ее под свои стандарты, насмотревшись и начитавшись невесть чего, она от этого не изменится.
Магическим может быть только предмет (что), дракон живой (кто) и к нему слово "магический" притянуто за уши. Т.к. всё живое обладает магией в разной степени, но обладает изначально.
Вот что меня больше всего удивляет - Ваши высказывания всегда преподносятся в виде аксиом. Дескать, только так и никак иначе, потому что в такой-то книге именно так. А если бы Нортон написал, что магия невозможна по определению, Вы стали бы доказывать, что магии в готике не место?
Вы не путайте теплое с мягким. У Нортона в его вселенной может быть что угодно, хоть эльфы, летающие на нло. В готике своя кухня и все отсылки на чуждые вселенные - суть бесполезное сотрясение воздуха.
Дракон живой и он не может быть сущностью.
Здрасьте приехали. Сущность - это что-то внутренне, смысл, содержание, называйте как хотите. Сущность человека - человек. Сущность дракона... не поверите - дракон! Сущность не относится к понятиям жизни или смерти. Она просто есть.
Что мёртвое по определению может быть магическим т.к. живёт за счёт энергии той стихии к которой принадлежит.
Толпы гулей и личей дружно негодуют, потому что, судя Вашей логике они и существовать не должны.
Что такое сила просьба просмотреть в Звёздных войнах Эпизод 4: Новая надежда DVD версия.
Стесняюсь спросить, а почему выбран именно этот эпизод? Или в остальных дается некошерное определение силы? В чем сила, брат? (с) Анакин Скайвокерович Вейдер.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Урок номер 1. Повторение (мать ученья).
Пишем правильно: "Я не сравниваю Готику 1 и Готику 2."

Если Вас обучали говорить только так, мне Вас жаль.


Толпы гулей и личей дружно негодуют, потому что, судя Вашей логике они и существовать не должны.

Их призвали потратив много манны (энергии) и куда она по вашему делась?
Ответ: ушла, чтобы поддерживать жизнь в гулях и личах - которые были призваны. НО раз энергия не восполняется, гули и личи её израсходовав снова станут ничем т.к. были лишь созданы энергией и за счёт неё ожили.

Стесняюсь спросить, а почему выбран именно этот эпизод? Или в остальных дается некошерное определение силы? В чем сила, брат? (с) Анакин Скайвокерович Вейдер.
В 1-3 эпизоде уже было изменено понятие силы, заменено на бактерию. Снова плохо знаете, о чём разговор ведёте. (с) Палпатин
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Световой меч Ксардасу не подогнал еще..?

Осмелюсь спросить: Вами заданный вопрос каким местом тут подходит?

i2L6OoDLRbk.jpg
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
В 1-3 эпизоде уже было изменено понятие силы, заменено на бактерию. Снова плохо знаете, о чём разговор ведёте. (с) Палпатин
По хронологии вообще-то 1-3 эпизоды идут раньше 4-6, написаны одним автором и все что там было сказано никак не противоречит саге и только дополняет сюжет, а конкретно что бактерии мидихлорианы находятся повсюду во всех живых существах и у тех, у кого их от рождения существенно больше, могут при определенной прокачке научиться управлять силой и стать убержидаями или ситхами. Собственно и в Готике аналогично, только избранные Богами при упорной прокачке могут добиться результатов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Мною лишь 4 различаются: Огонь, вода, земля, ветер - т.к. мне ближе фильм 5 Элемент.
Ну, ничего не говорит о том что их меньше или не ограничивает в этом.

А тут я беру из Колдовского мира Андрэ Нортона. Видеть потоки магии мага обучают с самых азов, т.к. если маг потеряет доступ ко всем потокам - он не сможет долго магией пользоваться. (Только за счёт своей жизненной энергии)
Причем тут Готика и ее мир? У нее свои правила и порядки..

Дракон живой и он не может быть сущностью. (а вот дракон может использовать не только одну школу магии, что его и делают на ступеньку выше любых инфернальных сущностей).
Вообще есть такое выражение: "Живая магия", так вот, по одной теории, магия это есть воплотившийся в оболочку сущность с жизненным циклом, принимающая форму любого драхена, от мала до велика..
Отсюда и байки про великую мудрость драконов и их явную магическую природу во всех фентези мирах, куда не плюнь..

Что мёртвое по определению может быть магическим т.к. живёт за счёт энергии той стихии к которой принадлежит.
Угу, ты это Виктору Франкенштейн расскажи с его техно-магией.. То-то его поделие удивится.. *trollface*

Что такое сила просьба просмотреть в Звёздных войнах Эпизод 4: Новая надежда DVD версия.
Сила = Манна есть большой процент вероятности.
Эм.. Какое отношение Лукас имеет к Готике ?! Если это только не речь о польском моде Стар-вар.. :rolleyes:
Или ты полагаешь что тамошняя "трихомонада" причастна к магии в Готе ?! Интересный переход.. ::)
 
Последнее редактирование:

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.192
Благодарности
1.305
Баллы
1.065
Продолжайте, такое шоу редко увидишь*popcorn*

А вообще, для меня мана всегда была чем-то вроде концентрации или внимания. Чтобы создать заклинание, нужно сконцентрироваться на нем. Но человеческий мозг - штука несовершенная, и поэтому через какое-то время концентрация ослабевает и "мана" кончается. Впрочем, это только моя точка зрения, и я ее никому не навязываю.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Если Вас обучали говорить только так, мне Вас жаль.
Вообще, это нормы русского языка. Если Вы предпочитаете говорить иначе - Ваше право, но не надейтесь тогда на понимание собеседников.
НО раз энергия не восполняется, гули и личи её израсходовав снова станут ничем т.к. были лишь созданы энергией и за счёт неё ожили.
Призванные существа черпают силу из своих источников. Големы - из стихий, нежить - из энергии тьмы. Напомню, что Ватрас говорит ГГ о том, что тьма наползает на мир и Белиар в данный момент сильнее, чем когда-либо. Поэтому по всему острову пробудились немертвые и активизировалось дикое зверье, так что подпитка энергией существ идет постоянно. То, что Вы лично этого не видели или не пощупали, не означает, что этого не существует.
Осмелюсь спросить: Вами заданный вопрос каким местом тут подходит?
Походу до меня дошло. Пусть поздно, но дошло. Господин Лебедев, так Вы падаван магистра Йоды? Вот значит, почему Вы так странно составляете предложения, и слова местами путаете. Тогда все встает на свои места.
"Русского языка силу познать должен ты! Мощь великая в нем сокрыта!"
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Огненный голем, он может пользоваться магией без ограничений если рядом есть огонь в любом виде. (до исчерпания запаса огня)
Водяной голем, он может пользоваться магией без ограничений если рядом есть вода в любом виде. (до исчерпания запаса воды)
и т.д.

Лебедев! Вы вообще имеете представление об учении о стихиях? Понимаете разницу между огнем и стихией огня?

Прирождённым магом нельзя быть.

А вот Гарри Потер, например, был. И что теперь делать?

Кстати, о манне.


Из словаря Толковый словарь Ушакова написал(а):
манна
М’АННА, манны, мн. нет, ·жен. (от ·др.-евр. manhu - что это?).
1. По библейскому мифу - пища, падавшая с неба дли израильтян во время их странствования по пустыне.
2. Название некоторых растений (бот.). Манна луговая.
3. Застывший сок некоторых растений, употр. в пищу или как лекарство (спец.).
• Как манны небесной (ждать, жаждать; ·книж.) - очень сильно, с нетерпением. Манной небесной питаться (·шутл.) - существовать впроголодь, недоедая.

Оно, конечно, берется из живых клеток, кроме случая 1. Но как вы собрались этим поддерживать магию?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вообще, это нормы русского языка. Если Вы предпочитаете говорить иначе - Ваше право, но не надейтесь тогда на понимание собеседников.
Лучше промолчу, а то Ваши слова в Вас выдают ваши национальные корни.

Раз только один русский (простонародный) знаете.

Призванные существа черпают силу из своих источников. Големы - из стихий, нежить - из энергии тьмы. Напомню, что Ватрас говорит ГГ о том, что тьма наползает на мир и Белиар в данный момент сильнее, чем когда-либо. Поэтому по всему острову пробудились немертвые и активизировалось дикое зверье, так что подпитка энергией существ идет постоянно. То, что Вы лично этого не видели или не пощупали, не означает, что этого не существует.

Вот пример: Голем воды находится возле речки (в метрах 5-10 от неё) и он может почти вечно пользоваться водой для подпитки своей манны или регенерации своего тела (пока речка находится на определённом расстоянии от голема или она ещё продолжает течь (высохла, плотина была построена и т.д.)). У игрока варианты:
1. Применить чрезвычайно сильное огненное заклинание при котором около 200 метров кругом будет на 3-4 метра в глубину уничтоженной земли.
2. Выманить голема подальше от воды, чтобы голем не мог восстанавливать свою манну и регенерировать своё тело.
3. Построить плотину и устроить засуху ниже по течению.
4. Плюнуть и мимо пройти.

Кроме 1,2,3 пункта в готике всё реализовано. И мне MaGoth говорит о своих правилах в готике (правила и т.д. в готике это кастрированные правила которые были разработаны фантастами более 60 лет назад)

Походу до меня дошло. Пусть поздно, но дошло. Господин Лебедев, так Вы падаван магистра Йоды? Вот значит, почему Вы так странно составляете предложения, и слова местами путаете. Тогда все встает на свои места.
"Русского языка силу познать должен ты! Мощь великая в нем сокрыта!"

Юнлингов Йода учил, а вот о каком падаване речь ведёте мне не может быть известно (Как бы граф Дуку это бывший ученик Йоды).

P.S. В Готике замечаю одну странную вещь, закликивание врага присутствует и оно является основополагающим. (для такого жанра игры, сейчас иное обозначение от жанра RPG)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Раз только один русский (простонародный) знаете.
А разговор о себе в третьем лице - это русский научный язык или что? :)

1. Применить чрезвычайно сильное огненное заклинание при котором около 200 метров кругом будет на 3-4 метра в глубину уничтоженной земли.
Почему именно 200 метров? Достаточно высушить голема с достаточно быстрой скоростью, чтобы он не подпитался.

3. Построить плотину и устроить засуху ниже по течению.
Геймплей ™ от Лебедева! Построй свою плотину, чтобы убить голема!

2. Выманить голема подальше от воды, чтобы голем не мог восстанавливать свою манну и регенерировать своё тело.
Что мешает голему осушать почву? :)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Почему именно 200 метров? Достаточно высушить голема с достаточно быстрой скоростью, чтобы он не подпитался.

Если Вам известно, почва возле речки содержит в себе процент воды выше, чем почва на n расстоянии от воды.


Что мешает голему осушать почву? :)

Осушать почву только на уровне см 10 в глубину сможет голем т.к. он не имеет корней, чтобы глубже проникать.

Но где всё это в готике? (есть только сердце и оно даёт регенерацию манны голему, без регенерации тела - снова нарушения в готике)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Так зачем ему корни? Он магией все высушит и получит в несколько раз больший ее запас %).

Снова механику не знаете и берётесь судить.

Голем воды далеко от привычных мест где мог восстановить манну, но возле него рядом на n расстоянии находится игрок. Он будет высушивать почву ради манны (на это надо n времени), за это время его огнём успеет 10 раз уничтожить игрок. (при условии, что манну голем не потратил пока гонялся за игроком)

Логики в ваших словах 0.0% (уж простите за факты)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
правила и т.д. в готике это кастрированные правила которые были разработаны фантастами более 60 лет назад)

И что это за "правила"? Их, например, не придерживался Толкиен. А он всяко повыше будет, чем Нортон. Их не придержавется, например, Лукьяненко. Их не придерживается Роулинг (хоть мы ее и не любим). Опять же в старом таком фильме "Золотое путешествие Синдбада" этого тоже не было.

Опять же насчет "не может быть врожденной магии, ей можно только научиться": Не стану напоминать про Гарри Потера. Но вот Боги, например, ни у кого не учились магии. И "живых клеток" у Богов тоже как-то не бывает, как правило.

Осушать почву только на уровне см 10 в глубину сможет голем т.к. он не имеет корней, чтобы глубже проникать.

С расчетами ознакомиться можно? Откуда взялись эти "10 см"? Почему не 11? Почему не километр?

А разговор о себе в третьем лице - это русский научный язык или что? :)

Это у него страдательный залог. Пытается нормы английского языка перенести в русский. Низкопоклонство перед западом.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Снова механику не знаете и берётесь судить.

Поподробнее, пожалуйста! Каким боком тут механика?


Из словаря Толковый словарь Ожегова написал(а):
МЕХАНИКА
1. наука о движении в пространстве и о силах, вызывающих это движение.
2. отрасль техники, занимающаяся вопросами применения учения о движении и силах к решению практических задач.
3. (разг.) сложное устройство, подоплека чего-нибудь.
 
Сверху Снизу