• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
439
Благодарности
396
Баллы
220
Может для каждого мода сделать свой инсталлятор?
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
мой вопрос:
Что хоть случилось с компьютером?
ответ Алика:
Блок питания глючит
мой вопрос:
материнку проверял
ответ Алика:
может и мать, включался сегодня без звука в спикере и ничего не показывал
я вообще планирую собрать новую машину

Далее понимайте как хотите ответы Алика.
Алик - это твоё второе состояние сознания или на самом деле другой человек? :confused: В любом случае, рад за вас, что нашли друг-друга.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Может для каждого мода сделать свой инсталлятор?

Для Обливиона и Сталкера для NSIS нужно писать скрипт, но нету подробной инструкции (чтобы была страница установить мод и по умолчанию куда устанавливать местоположение из которого запускается инсталятор. Мод распаковался инсталлятором и окно закрывается.)

Проблема, нет информации обратной (примеров не могу найти) - что NSIS умеет взять папку мода (в ней уже лежат все файлы и папки в нужном порядке) и запаковать чисто папку в инсталлятор (без указывания ссылок на каждый файл и каждую папку).

Для сталкера папка с 11034 файлов и 360 папок
Для обливиона папка с 14930 файлов и 1414 папок

Если всё указывать в отдельности = можно в психушку отправиться.

Архив zip не принимается, пишет ошибку. (или размер пугает NSIS (разбивалось по 500 мегабайт архив - пишет ошибку) или число файлов)

Или нужен учебник из одного тома или многих где NSIS полностью описывался, от простых примеров до самых сложных (хоть 2000 страниц на это уйдёт).

innosetup-5.5.9 - сумел понять файлы обливиона спустя 3 часа настроек. (Очень быстро понимают инсталляторы, что от них хотят)

Если сегодня не засну раньше, чем всё подготовлю - получите мод (ночь без сна заставили инсталляторы провести. Я раб, не имею права спать, не имею права есть, не имею права в туалет ходить когда мне нужно. Два слова = меня достали)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Выпуск мода откладывается на n время т.к. нужно искать трекер на котором можно разместить моды и русификацию без обязательного требования потратить до 100.000 долларов на программу создающую инсталлятор с поддержкой всех языков мира (в том числе и всех азиатских). Такова позиция Tfile и NNM-club.
...
P.S. Проверено 60 трекеров, 3 нашлись, 2 требуют спец прав на публикацию, 1 требует денег за регистрацию.
Что мешает тебе самому зарелизить раздачу со своего компа без УГ треккеров и тамошних идиотов запрашивающих такие цены ?!

NSIS поддерживает все азиатские языки и их диалекты? (у меня нет информации на каком из диалектов создавались моды для обливиона, одно знаю нужна поддержка Корейского и Японского языка (всех диалектов, не чисто официальных версий языков т.к. для Японского языка поддержка 2000 символов может оказаться мала и нарушит названия файлов и т.д. = нужна поддержка 100.000 символов Японского письменного языка. Про корейский точной информации нет.))
...
http://nsis.sourceforge.net/Download - где перечислены языки с которыми он может работать при архивации? (у меня не один десяток программ для инсталляторов доходили до файлов с азиатскими названиями и выбивало ошибку т.к. они их не могли упаковать (язык на котором файлы назывались, не поддерживался самой программой)).
...
Ответа насчёт NSIS что-то от Вас нет. Раз нет ответ, значит он может упаковывать только файлы с латиницей и кирилицей максимум, если присутствуют файлы азиатского языка - он выдаст ошибку. (Хотя у меня Windows поддерживает работу с файлами на азиатских языках, не только кирилицу и латиницу)
А что NSIS уже отменили, сделай на нем сам что нужно, какие тебе нужно языки он поддерживает:
анси.jpg ютф.jpg

На картинках анси и ютф версии, с азиатами лучше в ЮТФ работать. Ссылку на нее найдешь на оф странице..
Что касается диалектов, то они должны быть у тебя в голове, а не в программе..

Итог или сейчас или после изучения Японского языка (через n лет релиз всех модов и т.д.).
Что мешает найти япону-мать владеющую английским или русским(бывают и такие) ?! ::)

Или инсталлятор говорите с поддержкой всех языков + с архивацией не хуже Zip. (т.к. мод для готики весит 800 мегабайт, Русификация + улучшенные текстуры, шейдеры и т.д. для Aliens vs Predator 2 весит 1.7 гигабайта, мод для Сталкера весит 19 гигабайт, мод для обливиона весит 12 гигибайт (все цифры даны распакованные версии))
NSIS - единственный и лучший из всех которые мне известны, а я многие проверял в работе..

Итого: 800 Мб+1.7 Гб+19 Гб+12Гб=34 гигабайта
В природе не существует программ способных создать инсталлер такого объема. Файлы надо делить, на носители или еще как.. В край смотри как я делал сборку для В2.

У меня Rar запаковал до 12.8 Гб - 4 файлами (405.9Мб+613.2Мб+7.7Гб+4Гб) - всё указано в запакованном виде, порядок модов как в выше тексте указано.
Предоставьте мне название инталлятора который не хуже упакует.
Может поместиться на образ одного ДВД без проблем, если все правильно делать..
Его название выше уже было написано..

В вашем NSIS написать скрипт это полный попадос, особенно когда у тебя проект с более 11.000 файлов (без учёта папок), пока по примерам видно (нужно каждый файл, каждую папку указывать - что превращает NSIS из гения в идиота)
Я на нем писал 25 000 код более чем на 1 500 000 файлов, с поддержкой 45 языков.. и ничего, все работало и жу-жжало.. Может делаешь что не так..
Ну и инструкцию почитай по нему, хоть с того-же портала/форума OSZone, она там толковая новичкам поможет.. *right*

Зы, в край если не можешь в инсталлеры раздавай в архивах.. Кому надо сами раскидают что куда и как, только текстовку положи с описанием внутрь.. *pointing*


*facepalm*А в Японии играют в готику?
Ты удивишься, но играют, и не только там..;)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Что мешает тебе самому зарелизить раздачу со своего компа без УГ треккеров и тамошних идиотов запрашивающих такие цены ?!

Цена в которую мне будет стоить электричество оплачивать, ремонт компьютера и т.д.

На картинках анси и ютф версии, с азиатами лучше в ЮТФ работать. Ссылку на нее найдешь на оф странице..
Что касается диалектов, то они должны быть у тебя в голове, а не в программе..

Тут немножко ошибочка идёт, под диалектами имеется в виду (в Японском языке с учётом почти всех устаревших символов около 100.000 символов). Каждый год n число символов уходит как устаревшие.
Моды создавались людьми более 5 лет, т.е. минимум 500 символов за это время было признано устаревшими, но на время написания модов символы ещё были в использовании и современные версии поддержки Японского языка их могут не содержать. (Аналогично и с другими азиатскими языками) (Что NSIS или другой аналог (далее программа) не понимает будет заменять на определённый символ, а в esp файле прописано название без символов которые программа поставила = глюк в моде по вине инсталлятора)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Цена в которую мне будет стоить электричество оплачивать, ремонт компьютера и т.д.
Бред, в теме написал что раздаешь до первых скачавших и все, дальше народ сам будет раздавать..

Тут немножко ошибочка идёт, под диалектами имеется в виду (в Японском языке с учётом почти всех устаревших символов около 100.000 символов). Каждый год n число символов уходит как устаревшие.
Моды создавались людьми более 5 лет, т.е. минимум 500 символов за это время было признано устаревшими, но на время написания модов символы ещё были в использовании и современные версии поддержки Японского языка их могут не содержать. (Аналогично и с другими азиатскими языками)
Кому обосралась эта ересь с диалектами ?! Если он японец, он поймет и новый, и старый, и английский.. В инсталлере это вообще не нужно, в игре еще возможно, но не тут..


Зы, Что надо я написал, далее разбирайся в своей кухне сам, а я на работу.. *bye*
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Мдаа, такого бреда в теме я давно не слышал.
Мод для готики, Карл, мо-од, не игра-а! Какие к чёрту десятки языков? Кому это нафиг надо? Я ещё поражаюсь тем, кто эту тему с языками поддерживает диалогом!
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
439
Благодарности
396
Баллы
220
Мдаа, такого бреда в теме я давно не слышал.
Мод для готики, Карл, мо-од, не игра-а! Какие к чёрту десятки языков? Кому это нафиг надо? Я ещё поражаюсь тем, кто эту тему с языками поддерживает диалогом!
Человек хочет японский язык в будущем изучать, видимо он и мод на японский хочет перевести, вот только не пойму: заче-е-е-е-ем?:confused:
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.192
Благодарности
1.305
Баллы
1.065
Мдаа, такого бреда в теме я давно не слышал.
Мод для готики, Карл, мо-од, не игра-а! Какие к чёрту десятки языков? Кому это нафиг надо? Я ещё поражаюсь тем, кто эту тему с языками поддерживает диалогом!
Все очень просто: таких клоунов на каждом шагу не найдешь. Надо пользоваться случаем. Здоровый смех крайне полезен *right*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Зачем спешить с переводами на другие языки? Пусть Лебедев сначала выпустит свой мод хотя бы на одном языке и добьётся его безошибочной работы.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Всё доступно: HTTP на мегу, торрент темы ещё модератор не проверил и доступ есть или нет (нет информации).
Ссылка на сайт в шапке темы.

Зачем спешить с переводами на другие языки? Пусть Лебедев сначала выпустит свой мод хотя бы на одном языке и добьётся его безошибочной работы.

Вот когда будет разрешено изменять движок готики = тогда можно заикаться, чтобы мод был полноценным.
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Вот когда будет разрешено изменять движок готики = тогда можно заикаться, чтобы мод был полноценным.

Почему-то мододелам это ограничение не мешает. Видимо, они что-то неправильно делают.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Почему-то мододелам это ограничение не мешает. Видимо, они что-то неправильно делают.
Воздух на воле более приятнее, чем когда сидишь в камере - это моё мнение.
А некоторым мододелам видимо наоборот::)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Почему-то мододелам это ограничение не мешает. Видимо, они что-то неправильно делают.
Вообще-то мешает, но мы делаем свое не нарушая закон.. а если было бы добро на его изменение, сделали много больше бы чем есть сейчас..
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Всё доступно: HTTP на мегу, торрент темы ещё модератор не проверил и доступ есть или нет (нет информации).
Ссылка на сайт в шапке темы.



Вот когда будет разрешено изменять движок готики = тогда можно заикаться, чтобы мод был полноценным.

Я нашел только ссылку на сайт с модом где нет ссылки на загрузку мода, не могли бы вы направить меня к ссылке?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Разработчик тем и отличается от... мечтателя, что способен решить задачу, используя имеющиеся инструменты. А мечтатель не способен.

Если, скажем, движок не может накладывает какие-то ограничения, то разработчик напишет сценарий с учетом этих ограничений. А мечтатель будет разоряться на форумах на тему "в каком неоплатном долгу перед ним авторы игры, сообщество и т. д.". Ну и кормить байками что он "выпустит кучу модов, когда ему дадут трекер с поддержкой всех языков и диалектов".

Выпей море, Ксанф!
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Я нашел только ссылку на сайт с модом где нет ссылки на загрузку мода, не могли бы вы направить меня к ссылке?

Обведена зона с ссылками - смотреть в спойлере.

2016-09-28_12-38-11.jpg
 
Сверху Снизу