• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Да это не глюки, просто нужно подправить пару переменных в
bdsm_warrior.vdf
Переложить из папки MOdVdf в папку Mindfuck
И запускать через лаунчер GTFO.exe
Бинго!*trollface*

Я обожаю эту ветку. Она делает мой день)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Пришлось переписать все квесты, добавив почти 50 новых переменных и добавлено условие при разговоре с Лестером (чтобы "случайно" кто-то не выбирал новую строчку) - новую игру нужно начинать т.к. добавлены новые переменные и их в старом save файле не будет. (на купцах проверено, разговоры все есть)

MaGoth, слова = смотрите в оригинале и делайте аналогично - уже являются издевательством.

Оригинальный скрипт:

instance DIA_Onar_WegenPepe(C_Info)
{
npc = Bau_900_Onar;
nr = 4;
condition = DIA_Onar_WegenPepe_Condition;
information = DIA_Onar_WegenPepe_Info;
permanent = FALSE;
description = "Можешь благодарить Булко, у тебя стало на несколько овец меньше.";
};


func int DIA_Onar_WegenPepe_Condition()
{
if(MIS_Pepe_KillWolves == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Onar_WegenPepe_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Onar_WegenPepe_15_00"); //Можешь благодарить Булко, у тебя стало на несколько овец меньше.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_WegenPepe_14_01"); //О чем это ты говоришь? Кто такой Булко?
AI_Output(other,self,"DIA_Onar_WegenPepe_15_02"); //Один из наемников.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_WegenPepe_14_03"); //Какое мне до этого дело? Если он притронулся к моим овцам, он будет отвечать перед Ли.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_WegenPepe_14_04"); //Зачем ты отвлекаешь меня по таким пустякам?
Onar_WegenPepe = TRUE;
};

На основе его проверки и всё было написано, но движок перестал проверку делать.
Пусть MaGoth пояснит = по какой причине движок мог отказаться проверять стандартное условие (красным выделено, что отказалось обрабатываться и игнорируется).

Вместо таких условий в моих квестах пришлось ставить свои переменные и теперь работает. Итог движок уже перекосило, иных пояснения нарушения передачи информации движок = скрипты нет.

По сути сейчас уже надо переписывать и все оригинальные квесты т.к. движок уже разрушился от мелкой нагрузки 40 кб на него. (а в первой и второй версии мода были обычные квесты без нагрузки на движок и подобного не творилось). Оригинальные квесты если отказались работать в моде переписывать уже не буду.

Вот такие нарушения ещё в 2015 году мною предполагались, если дополнительно нагружать движок. Но что-то никто из ВАС не описал, что может быть если нагрузить движок через скриптовую зацикленную функцию при помощи Trigger-Script (как сильно можно нагружать и т.д.).
 

Вложения

  • Fix4.rar
    2,3 MB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Есть люди играющие в сей мод кроме меня? Протестите его фикс, мне влом заново начинать.
Мне вот кстати интересно, почему у ребят из В2 все работает нормально, там больше 50 квестов.
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
По сути сейчас уже надо переписывать и все оригинальные квесты т.к. движок уже разрушился от мелкой нагрузки 40 кб на него. (а в первой и второй версии мода были обычные квесты без нагрузки на движок и подобного не творилось).
Твой GOTHIC2.DAT размером 10МВ. В возвращении 2 соответствующий файл 20МВ и все работает. Как ты там говоришь? - Где логика?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Твой GOTHIC2.DAT размером 10МВ. В возвращении 2 соответствующий файл 20МВ и все работает. Как ты там говоришь? - Где логика?

Логика говоришь...
В вашем возвращении крантики в движке откручивали всякими расширителями, у меня чистая готика.
У тебя логики -100 градусов по Цельсию.

А в полной версии мода только Gothic.dat должен был весить от 100 до 300 мегабайт.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Есть люди играющие в сей мод кроме меня? Протестите его фикс, мне влом заново начинать.
А зачем тратить время на это поделие, разве что для проверки своих нервов? Какого качества может быть мод, если манера речи автора в большей части похожа на шизофазию с манией величия и абсолютным неприятием собственных ошибок?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Мда... вот читаю посты Лебедева и думаю это его жизнь так обидела что ли?! Нашёл человек на чём свой негатив срывать - на игре 15 летней давности...
Довольно уже огрызаться на обычных форумчан, они разве виноваты в твоих неудачах? Ты себе лишь нервы треплешь на ровном месте
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А зачем тратить время на это поделие, разве что для проверки своих нервов? Какого качества может быть мод, если манера речи автора в большей части похожа на шизофазию с манией величия и абсолютным неприятием собственных ошибок?

И это говорит человек который с идеальным неприятием любых ошибок:
Doc1.jpg

Doc2.jpg


В строчке Visual всписываем BSCOOL_OC.MDS

Из второго выпадающего списка выбираем oCMobInter

Далее нажимаю Start

И получаю баг: BSCOOL_OC.MDS в строчке useWithItem имеет параметр ItMiSwordRawhot

Doc3.jpg

Как мы видим при указанной мной настройке Mob параметры вне зоны доступа и параметры Mob сама программа Spacer выставляет с ошибками.

Сначала с себя начни пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Научите г-на Лебедева спойлерам, во имя манны, вобов и кривого движка Готики!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Сначала с себя начни пожалуйста.
Здоровой критике я только рад, а вот что ты за простыню под спойлер засунул, я не вкуриваю?
Т.е. как мой отзыв о ваших навыках модостроения причастен к статье Сатураса?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
И что оно доказывает? Что у вас кривые руки и вы не умеете пользоваться инструментами Спейсера? :D
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
И что оно доказывает? Что у вас кривые руки и вы не умеете пользоваться инструментами Спейсера? :D

Далее в спойлере указано, как только разрешается в spacer настраивать и что он в конце выдаёт.

Снова второй раз делаете - инсинуацию.
Итог: вы не имеете возможности меня называть - больным шизофазией.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Далее в спойлере указано, как только разрешается в spacer настраивать и что он в конце выдаёт.
Как используешь инструмент, такой получаешь и результат, все зависит от того, кто его применяет :D

Снова второй раз делаете - инсинуацию.
Где?

Итог: вы не имеете возможно меня называть - больным шизофазией.
Да и так все очевидно :D
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Далее отвечаю, если будут вопросы по моду или что-то ещё не то выдаст движок - при использовании мода.
 
Сверху Снизу