• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
В вашем возвращении крантики в движке откручивали всякими расширителями, у меня чистая готика.
спешиал фор ю. разница между расширителем и костылем
pic.png
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Продолжаемс...
В bdsm_warrior.vdf нужно изменить void cum(dick++ на lebedev....
При этом Мухомор курится так, что отвечает активней чем в теме про сильную задроченную Strong руку(ща главное чтобы он не обиделся(всякое бывает, lebedev покусал, бешенство спящего и тд) а то +3 года к выходу мода lol)
спешиал фор ю. разница между расширителем и костылем
Лучше бы этот мастер делал Анклав, чем впустую комментил жертву аборта


Бл**. Ну честно. Админы(вы же не настольно конч. Удалите вы же наконец этот высер Mod. Вас же "афтор" троллит как конч...
А то создаётся впечатление что это не я живу в NL и имею неограниченный доступ к кофешопам(особенно к пинку "Coffeeshop Pink" Willlemstraat 35, 5611 HB) но товарищ Лебедев. Иначе - требую рассказать где он берет такую забористую траву. А если это кокс, то почему он умеет предотвратить момент движухи и отписаться тут херней до того как снойзит следующую дозу с ободка унитаза и уйдёт в астральный лолли отрыв.
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
439
Благодарности
396
Баллы
220
Бл**. Ну честно. Админы(вы же не настольно конч. Удалите вы же наконец этот высер Mod. Вас же "афтор" троллит как конч...
Не смейте!!! Если удалите, то кто нас веселить то будет?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Народ, завязываем с переходом на личности и прочими оценками, тут только мод..
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
спешиал фор ю. разница между расширителем и костылем

Что-то твои картинки не совпадают со словами вот:

Да именно так, в других проектах все точно также... В СП вообще ехе-шник после убиения сессии возвращается в исходный вид.. т.е. 0.00000% изменений..

Ваши слова не совпадают, просьба научиться говорить одинаковые показания.

Vain точно угадал: я есть идиот т.к. связался с этой деревянной готикой.

func void dia_mag_02_go_info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Mag_02_GO_09_00"); //Ну вот, теперь одной проблемой меньше.
B_GivePlayerXP(100);
PRIZO1 = 2;
M1a1 = 1;
B_LogEntry(TOPIC_M1,"Гоблины больше темных магов не будут доставать.");
MIS_M1 = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_M1,LOG_SUCCESS);
AI_StopProcessInfos(self);
self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = FALSE;
Npc_ExchangeRoutine(self,"Start");
};

Если после запоминания данных переменной MIS_M1 движком и после запроса данных об состоянии переменной MIS_M1 (движок отказывает в доступе) - это моя вина. Хорошая позиция. (Хотя, так изначально Пираньи писали игру)
P.S. Сейчас создавай копии всех переменных квестов на уровне файла Constants.d т.к. движок начал отказывать в доступе к данным переменных которые он хранит. Что будет дальше? (дальнейшее мучения с такими паралитическим движком смысла уже не имеет, без его исходников)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Забавный факт:
В ранних версиях Воина все квесты работали, были лишь неуместные правки баланса и кривые локации.
Может стоит взять ту версию и допинать её до ума?
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Если после запоминания данных переменной MIS_M1 движком и после запроса данных об состоянии переменной MIS_M1 (движок отказывает в доступе) - это моя вина.
А где ты проверяешь MIS_M1? Присваивания переменной MIS_M1 бесполезны, если ты их нигде не используешь.
дальнейшее мучения с такими паралитическим движком смысла уже не имеет, без его исходников
Боюсь тебе исходники "паралитического движка" не помогут.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Забавный факт:
В ранних версиях Воина все квесты работали, были лишь неуместные правки баланса и кривые локации.
Может стоит взять ту версию и допинать её до ума?

+ были ваши (сообщества) слова об очень тупых квестах.

Сейчас надо добавить кроме сохранения данных переменных квестов движком, ещё в отдельную переменную сохранять значение LOG_Running, в отдельную переменную сохранять значение LOG_SUCCESS, в отдельную переменную сохранять значение LOG_FAILED. + заменять по всему массиву скриптов проверки LOG_Running, LOG_SUCCESS, LOG_FAILED на новые переменные. И так во всех квестах и в оригинальных. (пока будешь писать месяц исправления, молиться - чтобы у движка ещё что-то не поехало куда-нибудь)

Вот мой ответ: Комплекс Готика пошёл ко дну (помпы уже не откачивают достаточно воды, чтобы он мог плыть нормально дальше. А он держится на честном слове и больше не на чём). А я ухожу т.к. надоело играть (я пользователь с правами guest пытаюсь переиграть пользователя (движок готики) с правами admin) (обычного лога от движка, по какой причине он заблокировал выдачу тех или иных данных уже хватило бы, чтобы понять где и что примерно нужно делать. Вместо лога дырка от бублика)

P.S. По этой же причине и аддон Ночь ворона для Готики 2 вышел таким обстриженным (движок уже давно было пора обновлять т.к. написанный в 1997 году движок, нагружать как движки 2002 = безумству)
 

Вложения

  • Audio_Streaming 00190.zip
    143,1 KB · Просмотры: 82
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
где скачать версию с фиксами и патчами?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Не ну а чё? В шапку вам ссылки добавлять, что ли? Вам картинок там мало разве? :D
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Не ну а чё? В шапку вам ссылки добавлять, что ли? Вам картинок там мало разве? :D
Скажем так это мой первый мод был в жизни готики.решил сейчас поиграть в новую версию.Только на сайте куча аниме.тут в ссылках картинки.на форуме тема последняя 2011 года а в групе в вк мод мол забанили.Че за ересь епт?
 

scorp007

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
47
Благодарности
35
Баллы
180

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
а кто там раздачу то сообразил, @Gor если не ошибаюсь?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Скажем так это мой первый мод был в жизни готики.решил сейчас поиграть в новую версию.Только на сайте куча аниме.тут в ссылках картинки.на форуме тема последняя 2011 года а в групе в вк мод мол забанили.Че за ересь епт?

На сайте только описания комиксов, BD, манги, самого материала ноль. Не надо писать, ересь.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
На сайте только описания комиксов, BD, манги, самого материала ноль. Не надо писать, ересь.[/QU
В шапке темы написано сайт мода.Перехожу на сайт там аниме куча я должен похвалить?Че сложно ссылки сделать и оформлением групы и шапки заняться.А твои крики - мод забанили!!.Ну ей богу че сложно залить на 100500 файлообменников?Или тебе сначала денежку занести нужно?Удачи тебе и твоему моду.Чет качать перехотелось).Вдруг там 25 кадр на логику лебедева.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
В шапке темы написано сайт мода.Перехожу на сайт там аниме куча я должен похвалить?Че сложно ссылки сделать и оформлением групы и шапки заняться.А твои крики - мод забанили!!.Ну ей богу че сложно залить на 100500 файлообменников?Или тебе сначала денежку занести нужно?Удачи тебе и твоему моду.Чет качать перехотелось).Вдруг там 25 кадр на логику лебедева.

И так на сайте реализовано: Группа КАРЛ ВЕЛИКИЙ и выбираешь завершённые проекты или рабочие проекты и далее в каждом свои подразделы модов. (Сложно видимо Вам на моём сайте, где всё оформлено как на западе с выпадающими меню)::)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
И так на сайте реализовано: Группа КАРЛ ВЕЛИКИЙ и выбираешь завершённые проекты или рабочие проекты и далее в каждом свои подразделы модов. (Сложно видимо Вам на моём сайте, где всё оформлено как на западе с выпадающими меню)::)
1.png
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225

А моды вышедшие 27.09.2016 года сейчас переведены в неактивные (причины уже были описаны). Пока ожидаю проверки первой темы на других торрентах (2 суток и пока 1 тему не проверили, когда остальные 3 смогут проверить = нет информации)
 
Сверху Снизу