• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Квест-пакет 3.0

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Сразу хочу сказать что Questpaket 3 будет нормально работать только Community Patch v1.70,естественно сначала нужно установить патч :) Предупреждаю заранее что Questpaket 3 доступен для скачивания только на немецком языке,на данный момент ведётся перевод Questpaket 3 и озвучки к нему на русский язык. Постепенно тема будет обновляться. Вся информация по Questpaket 3 доступна только на немецком языке как только будет перевод инфы и всего остального обязательно вы об этом узнаете.

Мануал на немецком языке (6.45 мб)

Немецкая версия Questpaket 3 уже с HotFix 1 (475.3 мб)


Список изменений :

QP v.3 [03-04-2009]
Общие
− За все задания Пакета Квестов дается больше очков опыта.
− Используется последний вариант текстовой базы данных (Stringtable) Коммьюнити
патча.
Озвучение
− Новое озвучение для Диего.
Текстуры
− Восстановлена текстура «Доспеха ополчения».
− Восстановлена текстура «Старого доспеха наемников».
− Заменена текстура «Усиленного железного шлема».
− Иконка жала шершня в инвентаре приведена в соответствие с текстурой.
Предметы:
− Герой может найти и одеть «Доспех послушника Братства».
− Добавлены два новых документа.
− Добавлен новый вид еды – «вареная рыба». Купить ее можно у рыбаков Ардеи и
Сильдена.
− Изменен способ получения героем «Старого доспеха наемников».
− Снижена стоимость всех доспехов бандитов и кочевников, но повышены их
требования к атрибутам силы и ловкости персонажа.
− Получение доспехов бандита и кочевника теперь не зависит от репутации в городе
или фракции.
− Изменен рецепт «Меча мастера»: золотые самородки заменены магической рудой.
− Добавлены 2 новых доспеха:
• Доспех послушника Братства
• Изодранный доспех ополчения
НПС
− В начале игры Диего теперь носит Старый доспех Призрака. Потом он передает его
герою.
− Лестер теперь носит Доспех послушника Братства.
− Можно торговать с рыбаками.
− Пиран теперь носит новую Мантию послушника Магов Огня.
− У бандитов близ Ардеи изменились броня, содержимое инвентаря и уровень
сложности боя с ними.
Изменения в квестах
− Джек дает за выполнения своего задания по решению проблемы с бандитами немного
больше опыта и денег.

Исправление ошибок
− В «Предписании: Гота» теперь отображается правильный текст.
− Исправлены имена стражников в Гельдерне.
− Увеличена стоимость доспехов ополчения.
− У «изодранной одежды» теперь нет названия в фокусе.
− Изменены имена орков в Ардее для того, чтобы они отображались в инвентаре
целиком.
− Исправлены различные опечатки.
− Исправлена ошибка, которая могла привести к вылету из игры при прохождении
задания «Коллекция камней друидов: Вместе мы сильнее!»
− Исправлена ошибка, при которой «Книга о стрелах» для изучения навыка «Заточка
стрел» не всегда появлялась у торговца. Теперь она всегда имеется у
соответствующего НПС.
− Удалена лишняя фраза Хамлара.
− Изменена неподходящая фраза героя в разговоре с Вандорном.
− Доспех у Карлена теперь отображается нормально.
− Клифф теперь передает также и среднее Кольцо с символами.
− Лардо теперь не упоминает в своем диалоге свиток «Огненный шар»
− Посох Лардо теперь дает бонус: +15 пунктов маны.
− Если игрок отказывается меняться оружием с Лардо, то неактуальные опции
диалога теперь исчезают.
− Исправлено распределение очков репутации в Готе.
− Исправлен цвет рук Ватраса – теперь он такой же, как и новый цвет лица мага.
Вне Пакета Квестов
− Переписана процедура установки Пакета Квестов. Ошибок должно быть меньше.
− Исправлены многочисленные причины, которые приводили к повреждению
установочных данных.
− «Фолиант Льда» и Changelog (Список изменений) были дополнены.
Список изменений Hotfix 1 для QP v.3
[15-02-2009]
Исправление ошибок
− Посох «Дубинка Лардо» теперь доступен только с помощью чит-кодов.
− Лардо не отдает свой посох.
− При определенных обстоятельствах квест, связанный с «Дубинкой Лардо» мог
привести к падению игры.




Список изменений QP v.3 [21-03-2009]
Общие
− Реализована совместимость с Community Patch 1.7.
− В главное меню игры добавлена надпись «G3 QUESTPAKET».
− Community Patch 1.7 должен быть установлен.
− Пакет Квестов полностью озвучен на немецком языке.
− Интро заменено версией с немецким озвучением.
− При не активированном Альтернативном Балансе герой получает на 30% меньше
очков опыта. При активированном АБ очки опыта даются полностью.
Квесты
− Непрерывные многоуровневые квесты повествуют об ужасном «Бессмертном».
− В игру внедрен 21 экшн-квест. У этих заданий нет определенного квестодателя, и они
решаются специальными действиями.
− Герой будет вознагражден, если соберет все камни друидов.
Содержание игры
− Расширенные опции выбора повышения пунктов жизни, маны и выносливости у
святилищ Инноса / Белиара и у Магов Воды.
− Каждый игрок имеет шанс набрать достаточное количество очков репутации у
ассасинов, чтобы получить доступ в Иштар, при условии жертвования денег этому
народу.
− Гота может быть отстроена только после смерти Потроса.
− Расширенные возможности при плавке руды (переплавка слитков железной руды).
− Дополнительные опции в диалоге с Хасулом, смотрителем сокровищницы (обмен
золотых слитков).
НПС
− Новая или измененная броня для некоторых НПС.
• Альтус, Даргот и Каррипто носят новую Высшую мантию огня.
• Сатурас и Нефариус носят новую Высшую мантию воды.
• Ангар носит Доспех Стража Храма Болотного лагеря.
• Горн и Ли носят «Старый доспех наемников».
• Возвращено ополчение. По всей Миртане бойцы повытаскивали свои Доспехи
ополчения и носят их в бою против орков.
• Оливер, Карлен и Тордир теперь носят новые Доспехи паладина.
• Рэдж носит Доспех бандита.
− За трофеи, добытые с дракона, дается ценное вознаграждение.
− За трофеи, добытые с горгульи, дается ценное вознаграждение.
− Гота охраняется проклятыми, неупокоенными паладинами.
− Добавлено множество сопроводительных документов для того, чтобы сделать НПС
более «живыми».
− Бесчисленное количество НПС получили новые имена.
− Добавлено 7 новых НПС.
− Некоторых НПС теперь труднее победить.
• Зубен, Робар, Ксардас и Кан получили более высокий уровень.
• Альтус, Ангар, Нефариус, Брикс и Бутч, Хасул и Ли получили более высокий
уровень.

• Драконы и некоторые верховные жрецы нежити получили более высокий
уровень.
− Хасул, смотритель сокровищницы Бакареша, носит Великолепный тюрбан в знак
своего высокого положения.
Предметы
− Добавлено множество новых квестовых предметов.
− Добавлено множество новых предметов.
− Добавлены новые карты.
− Добавлены новые рецепты.
− Добавлено много документов.
− Герой может получить много новых образцов брони, в том числе из Готики 1 и 2:
• Старый доспех Призрака
• Доспехи Кольца воды
• Доспех Стража Храма
• Доспех ополчения
• Старый доспех наемников
− Некоторые виды брони требуют соответствующего количества пунктов
определенного атрибута:
• Церемониальный доспех – 200 силы
• Доспех паладина – 270 силы
• Мантия огня – 220 Древнего знания
• Тяжелый доспех наемника – 220 силы
• Доспех орка – 280 силы
• Тяжелый доспех нордмарца – 260 силы
• Мантия воды – 190 Древнего знания
• Некоторые доспехи из новых также требуют определенного количества
пунктов какого-либо атрибута.
− Продавцы в Миртане теперь не предлагают сразу все доспехи. Герой должен
посетить другой город, чтобы получить возможность купить новый доспех.
− Воры Миртаны и Варанта торгуют доспехами бандитов и кочевников, когда они
готовы обучать вас своему искусству.
− В игру добавлены новые виды доспехов для повстанцев и наемников, но они не
находятся в свободном доступе.
− В начале игры можно обменять у Лардо свою стандартную одежду на новую.
− Пакет Квестов больше не добавляет «Щит рыцаря», «Корону Миртаны» и «Рогатый
шлем». Новые виды этих предметов доступны в основной игре.
− У некоторых кузнецов можно за солидную сумму купить новый шлем.
− После освобождения шахты Ингвар будет продавать обычные магические болванки
и болванки из чистой магической руды, а также слитки железной руды.
Изменено описание огромного количества предметов.

Текстуры
− Камни предков теперь отличаются по цвету.
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для всех новых предметов
(оружия и щитов).
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для многих квестовых предметов
основной игры.
− Шершни перестали быть красными и приобрели черную текстуру.
− Уникальная текстура кожи для глорхов близ Сильдена.
− Более благородная текстура для щита рыцаря и щита паладина.
− Изменены текстуры лиц 4-х друзей: Диего, Горна, Мильтена и Лестера.
− Немного изменена стартовая одежда героя.
− Ларес подстригся и теперь у него совершенно другое лицо.
− Рабы выглядят измученными рабством у орков.
− С лица Ватраса исчезла улыбка, и теперь его внешность стала как у привычного нам
Мага Воды.
− Изменена текстура Мантии Аданоса.
− Изменены текстуры лиц и глаз многих безымянных НПС.
Изменения в квестах.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового Лагеря» Роланд передает только 2
новых квестовых предмета.
− Бутч нападает на героя только после разговора героя с Ксардасом.
− Завершение квеста "Что произошло с Рокко?" ускорено. Теперь нет необходимости в
освобождении Кап Дуна, чтобы завершить это задание.
− Квест «Эти волосы! Просто прелесть» начнется после возвращения Тордиру его кубка
Огня.
− После завершения заданий, связанных с предписаниями Ксардаса, герой получает в
награду новый рецепт.
− Модификация «Камень Друидов» теперь совместима с СР 1.7.
− Мамук теперь требует еще один косяк «особой травки», если у героя в инвентаре
есть ее запас.

Исправление ошибок
− Исправлены различные небольшие ошибки, которые были в QP 2.0.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового лагеря» не все предметы,
полученные от Роланда, будут предназначены Горну.
− Недоступен последний диалог квеста «Торус невиновен», если квест «Имена в
списке» уже завершен.
− Исправлена последовательность диалогов с Горном, исправлены ошибки в
диалогах.
− Возможность выбрать шлем у Гнара появляется после диалога с ним. Сначала
можно выслушать предложение и потом принять решение.
− Исправлено множество ошибок в диалогах.
− Хамид не передает герою обещанного золота.
− Исправлены названия предписаний по Готе и Плавильне.
− Один из диалогов героя переадресован Хасулу.
− Один из диалогов Ксардаса переадресован герою.
− Исправлено одно из неправильно упорядоченных предложений Хасула.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Гроком фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Каланом фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Сильвио фраза.
− У Каффу удалено одно неподходящее предложение.
− Восстановлены 2 пропущенные в разговоре с Исмаилом фразы.
− Исправлены орфографические ошибки; текст и диалоги, в которых хромала
логика, были слегка поправлены.
Вне Пакета Квестов.
− Руководство «Фолиант Льда» завершено. Оно содержит всю информацию по
Пакету Квестов 3.
− Пакет Квестов использует расширение *.mod и полностью совместим с СР 1.7.
− Улучшен контроль проверки версии игры. Он стал менее восприимчив к ошибкам.
Если инсталлятор не сможет автоматически найти каталог для установки,
пользователь сможет сделать это вручную.
− При установке создается резервная копия файлов основной игры.
− Изменено содержимое инсталлируемой папки.
− Переписана программа инсталлятора.
− Переписаны тексты инсталлятора.
− При удалении Пакета Квестов восстанавливается предустановочное состояние
игры.
− Добавлена новая документация и обновлена уже существующая.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Последнее редактирование модератором:

Eliosfan

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic 3 Questpaket 3.0

:scratch:
шутки шутим)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Gothic 3 Questpaket 3.0

Eliosfan написал(а):
:scratch:
шутки шутим)
не шутим, жвала песчаных ползунов - бандеро, жвала ползунов из миртаны - ашну, их к стати можно найти в пустыне, лежат на песке
 
Последнее редактирование модератором:

Eliosfan

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic 3 Questpaket 3.0

вот черт. а ведь это логично. все трофеи не из Варанта. Блин. Пойду искать) Спасибо)
Просто в квесте написано "Песчаные ползуны"
 
Последнее редактирование модератором:

skip3r

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic 3 Questpaket 3.0

русская версия появилась ли? а то давно небыл на форуме ::)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Последнее редактирование модератором:

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Gothic 3 Questpaket 3.0

Подскажите пожайлуста можно ли где-нибудь приобрести или найти доспехи милиции? В инвентарях у всех повстанческих торговцев их нет!
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Gothic 3 Questpaket 3.0

что за доспех милиции, в квест паке новой брони очень много
кажется даже в ползуне в могиле хор хо какой то доспех
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: Gothic 3 Questpaket 3.0

stp написал(а):
что за доспех милиции, в квест паке новой брони очень много
кажется даже в ползуне в могиле хор хо какой то доспех
Новый доспех в котором ходят примерно 15 % всех повстанцев! В мануале он называется "доспех ополчения". Подскажи где его найти?
 
Последнее редактирование модератором:

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
Изменения понравились, но вот проблема с сохранением возникла. Поиграл денек, сохранился в два слота, как обычно, загружаюсь и чуть со стула не упал(смотрим скрин).




И что делать теперь?


Кстати, игра с этим пакетом стала просто вылетать, даже гуру не вылазит. Просто закрывается и все :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

imported_LordOfWAR

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
4
Благодарности
8
Баллы
150

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
его нужно ставить на сырую версию г3? точнее пропатченную, но без предыдущих модпаков? или нужно сначала 1.5 установить. потом 2.0 а потом и этот?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
WehreWulfe написал(а):
его нужно ставить на сырую версию г3? точнее пропатченную, но без предыдущих модпаков? или нужно сначала 1.5 установить. потом 2.0 а потом и этот?
квест пак 3 ставиться только на 1.72 (сначала модпак к 1.72 поставь).
квест пак 2 и саммель мод это другой мод, , если поставишь на "сырую"г3 версию 1.68 то там включены и кп 2 и саммель мод в самом стартере,
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
ничего не понял. у меня версия 1.71 (качал 1.70 и 1.71 по отдельности) был пакет модов, но я его удалил. не понравился. надо ли мне еще чтото устанавливать дабы установить модпак?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
WehreWulfe
Если у тебя стоит патч 1.70 и 1.71 (это и есть 1.72)
Тебе больше не чего ставить не надо… накатывай сверху квест-пакет, и играй на здоровье ;) :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
установил... в меню ничего не изменилось. всем спасибо.
 

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
Теперь я тоже что-то не догоняю, надо перед квестпаком ставить модпак или нет. Может моя проблема была именно в этом?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
s1lver
Мод-пак ставить необязательно, да и с ним, в купе с квест-пакетом, бывают лаги ;)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Geor'G написал(а):
s1lver
Мод-пак ставить необязательно, да и с ним, в купе с квест-пакетом, бывают лаги ;)
лаги не страшны, но больно моды хорошие в мод паке. особенно доступ к высшим заклинаниям до выбора стороны и улучшение работы заклинаний, прикольно также героя танцовщицей сделать, или рабом
еще можно поставить к мод пак мод по ремонту оружия( кистень огра и королевский щит и меч) и сделать рабынь в иштаре голыми,
к стати есть мод изменяющий баланс в варанте для квест пака 3.
 
Последнее редактирование модератором:

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
stp написал(а):
Geor'G написал(а):
s1lver
Мод-пак ставить необязательно, да и с ним, в купе с квест-пакетом, бывают лаги ;)
лаги не страшны, но больно моды хорошие в мод паке. особенно доступ к высшим заклинаниям до выбора стороны и улучшение работы заклинаний, прикольно также героя танцовщицей сделать, или рабом
еще можно поставить к мод пак мод по ремонту оружия( кистень огра и королевский щит и меч) и сделать рабынь в иштаре голыми,
к стати есть мод изменяющий баланс в варанте для квест пака 3.

А ссылочки на эти моды киньте, если не трудно. Помнб на 1.62 качал объединенный квест-пак с мод паком, а теперь такой вещи нет
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу