• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Пакет модов 1.7.2 (сборка от Mighty DWARF)

imported_LordOfWAR

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
4
Благодарности
8
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1

Пакет модов 1.7.2 от Mighty DWARF

MoD Pack v1.7.2 RU RELEASE





modpack172.jpg


ОСОБЕННОСТИ
1. Около 50 модификаций Gothic 3.
2. Запуск Gothic 3 и любой из модификаций осуществляется по выбору из Gothic 3 Mod Starter (by PiranhaClub & Mighty DWARF).
3. Возможность тонкой настройки графики путем редактирования инишника в программе Gametool (by GaHero), запускаемой из Мод Стартера.
4. Возможность распаковки и упаковки .pak (.mod и .nod) файлов при помощи встроенных в Мод Стартер утилит от NicoDE (G3 Pak Viewer и G3 Pak Generator).
5. При включении Менеджера сохранений игры становятся доступны некоторые новые возможности работы с сейвами. Реализованы раздельные сохранения для модов (в любых сочетаниях) и оригинала. Можно будет папку с сохранениями иметь прямо в папке с игрой.
6. Возможность из окна Мод Стартера смены разрешения экрана, задания уровня сложности, включения/отключения Альтернативного Баланса и Альтернативного A.I.
7. Возможность выбора между 4 шрифтами для игры из окна Мод Стартера.
8. Возможность использования Чит-панели для удобного использования в игре чит-кодов и горячих клавиш.
9. Реализована смена скинов для Мод Стартера.
10. Возможность последующего самостоятельного добавления модификаций в имеющийся пакет.
11. Исправления для Magic Mod TWC (Магический Мод):
а) Исправлено (by Dimus) заклинание ледяной бомбы (не тратились очки обучения).

УСТАНОВКА
Пакет модов подготовлен для русской лицензионной игры Готика 3 с установленным Community Patch 1.71 или 1.72, а также совместим с Community Patch 1.74.
Нет необходимости устанавливать МодПак в папку с игрой. Мод-Стартер запускается и работает из любой папки. Потребуется только при первом запуске мод-стартера указать ему папку с игрой.

БЛАГОДАРНОСТИ
Благодарим Камрадов, реально поработавших над переводом, ПОИМЕННО:
  • eskander1990 (aka Саха Д),
  • SergeyS,
  • Elind,
  • Dixie,
  • Aleks842,
  • Night Raven,
  • R4SH,
  • Sora
Камрадов, помогающих выявить ошибки в переводе официальных локализаторов:
  • Free Sergey,
  • Dimus,
  • k14m,
  • Jeene,
  • Nefarius
Камрадов, оказавших иную помощь:
  • LordOfWAR,
  • marazmus,
  • MaGoth,
  • DEDROIT,
  • Ashborn,
  • Urban,
  • Hans Trapp,
  • NicoDE,
  • Solandor,
  • mdahm,
  • Humanforce,
  • WernerTWC,
  • Shak-otay,
  • GaHero
Камрадов, участвовавших в тестировании:
  • aspr
  • Gideon Vi
Отдельное спасибо за скины к Mod Starter: Yannik

Отдельное спасибо за восхитительный Mod Starter: LordOfWAR

Отдельное спасибо за удобный инсталлятор: SergeyS (aka DiegoAG)

Извините, если ненароком забыли кого-нибудь упомянуть!

Всегда ваш, Могущественный Иноземный Карлик :D
ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
1. G3 MDS Rus-1.7.2.exe @WOP.ru (406 Мб): https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G3/Gothic_3_MDS_Rus-1.7.2.exe
2. Мод-стартер v1.2 @WOP.RU (2.17 Mб): https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G3/ModStarter_v1_2.rar
3. Мод-стартер FIX v1.2.0.1 @WOP.RU (0.543 Mб): https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G3/ModStarter_FIX_1_2_0_1.rar

Также отдельно можно скачать мод OldGui v1.1 (под CP v1.74), который не вошел в модпак.
Мод изменяет интерфейс под старую добрую Готику 2.

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

И ещё если вы устанавливаете пакет модов поверх патча, QP и CM, то у вас пропадут сохранения (не в буквальном смысле этого слова).
Сохранения будут в папке на диске (для Windows 7) C:/Users/Имя_пользователя/Documents/gothic3/NoModsSaves/
Устанавливаете пакет модов, выбираете нужные вам моды, интегрируете, запускаете игры, настраиваете настройки игры, которые у вас были до пакета квестов, начинаете новую игру, сохраняетесь и выходите.
Далее заходим в папку NoModsSaves и все сохранения оттуда копируем в папку gothic3 и всё.
Заходим в игру и вуаля, у нас есть старые сохранения.

Источник: g3_modpack172
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Vladgamer, Интересно он будет конфликтовать с КП4? и есть ли возможность сделать КП 4 и контент мод, как моды для модпака, чтобы не кофликтовали между собой все моды включенные в состав мод пака?
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Сообщение от logtar
Обязательно ли начинать новую игру?
Не обязательно.

Сообщение от стп
Vladgamer, Интересно он будет конфликтовать с КП4? и есть ли возможность сделать КП 4 и контент мод, как моды для модпака, чтобы не кофликтовали между собой все моды включенные в состав мод пака?
Скажем так.
Вчера установил и запустил модпак, моды работают, всё запускается хорошо, в том числе и замена музыки.
Устанавливал на версию Готики 3 с патчем 1.74 + КП4.1 + СМ1.0 + русификатор обоих.
Но когда я перебросил мод в папку FanMods, интегрировал и запустил его, то появилось эта легендарная ошибка
"Где гуру?".
Игра просто не запустилась.
На более ранние версии патча шло нормально.

P.S. В QP и CM многие моды из пакета модов уже включены.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Vladgamer, твоё мнение:
1) Лучше поставить QP 4.2 + CM 2.2 или же MoD Pack 1.72?
2) Или такая комбинация: QP 4.2 + MoD Pack 1.72?
3) Ну или просто поставить все эти моды, только в MoD Pack 1.72 некоторые отключить?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
В свое время пытался 1.74 +кп4, а потом из мод пака интегрировал в игру некоторые моды, которые по идеи не должны конфликтовать с инвентарем и броней, в старте исчезал строка КП 4, кто то умелый что то делал, но я оставил попытки, ибо не разбираюсь в этом:'(
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Vladgamer, твоё мнение:
1) Лучше поставить QP 4.2 + CM 2.2 или же MoD Pack 1.72?
2) Или такая комбинация: QP 4.2 + MoD Pack 1.72?
3) Ну или просто поставить все эти моды, только в MoD Pack 1.72 некоторые отключить?
Ни то, ни другое, а скорее всего третий вариант.
Только надо точно знать какие моды уже присутствуют в QP и CM (смотри чейнджлог).
Единственное, что я полагаю, так это то, что львиная доля модов из модпака уже интегрирована в эти проекты.

P.S. Обновил шапку темы.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Сравнил CM 2.2 и MoD Pack 1.72, и CM 2.2 всё же лучше. А из MoD Pack 1.72 можно поставить 2-4 модификации, остальное не понравилось.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Так, похоже разобрался что к чему.
Значит та версия мода под названием OldGui v1.1 на самом деле более ранняя версия мода, т.е. v1.0.
Вот ссылки на правильный OldGui v1.1, который совместим с последним коммьюнити-патчем 1.74, QP и CM.
http://letitbit.net/download/06776.09a195ee5a0f87dda1432c83e3d3/OldGui.rar.html
http://upload.worldofplayers.de/files5/OldGui.rar (если не скачивает, то попробуйте скачать Download Master'ом).
Лично проверял, всё работает.

И ещё если вы устанавливаете пакет модов поверх патча, QP и CM, то у вас пропадут сохранения (не в буквальном смысле этого слова).
Сохранения будут в папке на диске (для Windows 7) C/Users/Имя пользователя/Documents/gothic3/NoModsSaves/
Устанавливаете пакет модов, выбираете нужные вам моды, интегрируете, запускаете игры, настраиваете настройки игры, которые у вас были до пакета квестов, начинаете новую игру, сохраняетесь и выходите.
Далее заходим в папку NoModsSaves и все сохранения оттуда копируем в папку gothic3 и всё.
Заходим в игру и вуаля, у нас есть старые сохранения.

P.S. Также обновил шапку темы и ссылки.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Статус бары конечно красивые но в СМ интегрированны не чуть не хуже.
Вабще мод OldGui v1.1 красявый но его время прошло.
 

Вложения

  • Gothic.JPG
    Gothic.JPG
    179,6 KB · Просмотры: 491

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Статус бары конечно красивые но в СМ интегрированны не чуть не хуже.
Вабще мод OldGui v1.1 красявый но его время прошло.
В этом моде не только статусбары, но всё меню навыков, торговли, диалогов изменено на стиль из Готики 2.
Пишите человеческим языком, без ошибок.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Пакет модов v1.7.2 от Mighty DWARF

Теперь есть и на сайте в более подробном виде http://worldofgothic.ru/node/480
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Re: Технические вопросы

Установил мод стартер, пропали все сейвы!!! Можно ли их как то восстановить, потому что сохранения очень ценные!
 

beliar101

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Технические вопросы

FireBolt, в мод стартере, в вверху нажми утилиты, там нажми адаптировать сохранения под моды(что то типа этого точно не помню) у тебя в папке Готики 3 должна появится папка Saves. Старые сейвы находятся в папке C/Users/Имя пользователя/Documents/gothic3/NoModsSaves копируй от туда нужные и перемещай в папку Готика 3/Saves
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Технические вопросы

Установил мод стартер, пропали все сейвы!!! Можно ли их как то восстановить, потому что сохранения очень ценные!
С такими вопросами нужно топать в нужную тему, т.е. в тему модстартера (посты переместил) и смотрите новости и статьи на сайте, для кого я их публикую. Если чего то нет на форуме, смотрите на сайте, работать на два фронта одновременно просто нереально. http://worldofgothic.ru/node/480
 

Obcy

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2008
Сообщения
66
Благодарности
43
Баллы
180
Просьба сделать так чтобы враги срывались вниз,когда их доводишь на край пропасти,мост ) как было в предыдущих Готиках. Так же не нравится что например толпа орков не могут замочить одного волка,скелета итд(такого не может быть,в Г-1,2 убивали с пару ударов)) приходится отрываться и идти самому добивать. Также просьба,добавить очков опыта за квесты очистку сложных пещер итд,а то мочишь .напр.10 скелетов ,а получаешь за квест 200 очков(стоило ли вообще рисковать),и до покупка лучшей брони не светит. Бубу рад такому патчу.
 

xXFAUSTXx

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Мне нравиться этот мод всё норм вот только подлагивает иногда ну это не смертельно:)
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Где можно скачать Hyper Texture Pack, кроме того, что идёт вместе с пакетом модов(v1.1 или новее)? Автор LOLiTA.
На новой странице пакета модов есть ссылка, но на аплоде не понятно как его скачать, если это вообще возможно(вроде файл был удалён или там случился какой-то фейк?!*???*)?! Просьба, добавьте рабочую ссылку на мод в шапку темы, как это было сделано для OldGui!*flowers*
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Где можно скачать Hyper Texture Pack, кроме того, что идёт вместе с пакетом модов(v1.1 или новее)? Автор LOLiTA.
На новой странице пакета модов есть ссылка, но на аплоде не понятно как его скачать, если это вообще возможно(вроде файл был удалён или там случился какой-то фейк?!*???*)?! Просьба, добавьте рабочую ссылку на мод в шапку темы, как это было сделано для OldGui!*flowers*
Позже залью, ближе к выходным.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
в Моде "Рудный доспех и шлемы", а также аналогичных модах - эти предметы можно получить в игре или только вставлять кодом?
 
Сверху Снизу