• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Divinity Divinity 2: Ego Draconis

imported_Rhobar III

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
188
Благодарности
0
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Divinity 2: Ego Draconis
6097.jpg
В этом потрясающем завершении саги Divinity 2: Ego Draconis рыцарь-дракон вновь расправит свои крылья и отыщет способ освободить из астральной тюрьмы свою божественную сущность. Лишь он может спасти Алерот от гнёта Темного круга. Некогда изглоданный войной древний город Алерот раскрывает перед нами свои врата, ведь мир Ривеллон ещё очень далёк от тихой и мирной жизни. В официальном дополнении к Divinity 2: Flames of Vengeance игроку предстоит взглянуть в лицо злу ещё раз.Нам доведётся узнать, что многие персонажи Divinity 2: Ego Draconis совсем не те, за кого себя выдавали раньше.

Жанр: РПГ / RPG
Разработчик: Larian Studios
Со-издатели: "1С" и Snowball StudioS
Платформа: РС
Дата выхода: ноябрь, 2009 год

...И вновь поднялись на битву свободные жители Ривеллона, и снова разразилась война. Охотники, обладающие силой и властью Драконов, отправились в странствие по опасным дорогам - небесным и земным.

Будьте Человеком и исследуйте подземелья в поисках древних артефактов. Сражайтесь с нечистью - врагами всего живого и добывайте в битвах почет и славу.

Превращайтесь в Дракона и парите над землей, поднимаясь к заоблачным горным вершинам и атакуя врага прямо с небес!

Что вы выберете? Какую тактику ведения боя предпочтет ваш персонаж? Взгляните на волшебный мир с разных ракурсов. Однако... не забывайте о том, что любое ваше слово и любое действие способно изменить ход истории и определить развитие сюжета игры.

В ходе игры вам будут доступны несколько особенных возможностей:

Нет тайн - читайте мысли собеседников, узнавайте и используйте с умом их секреты, получайте новые знания и учитесь новым способностям;

Башня силы: воспользуйтесь услугами личного оружейника, заклинателя демонов или алхимика.

Друзья и союзники - создавайте уникальных существ-компаньонов и призывайте их на помочь во время жестоких сражений.
__________________

На сайте Divinity 2: Ego Draconis можно почитать историю из 3-х глав. Я буду здесь выкладывать свой перевод. Так сказать, заморите червячка, пока игра не вышла.

Глава 1. Возвращение в Ривеллон.
headline_story_1_en.jpg
Divinity 2: Ego Draconis вернет вас в Ривеллон, вечный мир страха и магии, который разрывают непрекращающиеся войны, предвещающие конец. Чем же заслужили жители этой миролюбивой страны такие горести, даже у Богов нет ответа, но только их полководцы лживо промолвят: время удивляться и задавать вопросы быстро гаснет, когда Повелитель Хаоса зверски погубил ваших родных, сжег города и усыпал когда-то плодородные почвы солью. Дважды восставало из адских бездн воплощение зла, чтобы под чернеющим небом обрушиться на храбрецов, и дважды защитники Ривеллона не уступили, хоть и понесли великие потери. И не принесла победа облегчения, ибо знают они, что однажды Демон вернется.
И вернулся он, раньше, чем кто-либо мог предположить, ибо, как часто случается, зло пустило яд изнутри. Люди, верные Проклятым ордам, хотели не только вернуть их темного хозяина, но и придать его демоническому виду человеческий облик, чтобы явился он скорее править Ривеллоном, чем уничтожить его. Черный Круг, как их звали, почти достиг своей цели и, без сомнения, добился бы успеха, если бы не бдительность знаменитого мага Зандалора и судьба невоспетого искателя приключений Люциана. Он, словно ведомый силами добра, раскрыл зловещие намерения Черного Круга, и когда пришло время, в смелом ритуале влил в себя могущество богов. И родился Божественный.
Оставляя за собой мрачные тела, проследовало воплощение света за его врагами до их оплота, глубоко укрытого в пустынях Йютхул Гора. Там он убивал в тайне каждого старейшину Черного Круга, пока наконец не встретился лицом к лицу с их дьявольским хозяином, Демоном Лжи. Оскалившись, злодей пробасил, что Божественный пришел слишком поздно: превращение исполнено, и теперь Повелитель Хаоса вновь обрел способность ходить. Действительно, за его спиной, на большом алтаре лежал новорожденный, скорлупа невинности, оборачивающая душу, полную развращения. Меч Божественного уже узрел труп Демона, но Божественный не смог убедить себя придать дитя смерти, хотя мог положить конец той чуме, что почти поставила Ривеллон на колени.
Перевод на русский: Sonnedre
P.S. Буду выкладывать по одной главе в день.​


Глава 2. ДЭМИАН - ПРОКЛЯТЫЙ
headline_story_2_en.jpg


Он назвал дитя Дэмианом и годами Проклятый, не ведая об ужасающих силах, что наполняли его, таясь за простой мальчишечьей внешностью, рос под руководством Божественного. Так продолжалось до тех пор, пока мальчик не встретил Юджерну. Посланная своим отцом, некромантом Черного Кольца, Калином, чтобы соблазнить Дэмиана, она прониклась симпатией к молодому человеку, который сразу же без ума в нее влюбился. Она не только ответила ему взаимностью, но и помогла пробудиться спящим столь долго силам. Сначала они практиковали безобидные заклинания, потом пришел черед более зловещей магии, необычным инкарнациям, пока наконец они не открыли запретные знания, самые опасные из всех. Какое-то время Божественный воспитатель Дэмиана не замечал угрожающего влияния Юджерны на своего приемного сына, пока волею судеб не открылась ее связь с Калиным, который был казнен. Во время допроса она созналась, что помогала тому в осуществлении его коварных планов, наиболее важной частью которых было возрождение темных спящих сил Дэмиана.
После таких страшных признаний у Люциана не было другого выбора, кроме как казнить и Юджерну: к Черному Кольцу нельзя было относиться со снисхождением, вне зависимости от обстоятельств. На глазах мудрого, но обеспокоенного Зандалора меч Божественного отсек голову Юджерны от ее тела. В этот предсказанный пророчествами момент, пока кровь Юджерны все еще продолжала растекаться по полу, вошел Дэмиан и начал произносить заклинание, которое потрясло всех, даже самых могущественных из присутствовавших - заклинание Ковки Душ. До того как кто-либо успел отреагировать, Дэмиан повернулся и исчез. Божественный понял, что отныне его сын будет его злейшим врагом и что Дэмиан уже осознал всю силу своих темных возможностей: тот, кто смог Выковать Душу, несомненно являлся колоссальным противником. Проклятый снова ступал по тверди этого мира.
Пока Люциан и Дэмиан собирали свои армии, Зандалор обдумывал последствия действий Дэмиана. Ковка Души сама по себе являлась экстраординарным событием. Осуществление же этого заклинания в то время, пока душа пребывает среди нескольких осколков времени между жизнью и смертью, было беспрецедентным. Неуверенный насчет последствий этой ситуации как для себя, так и для Дэмиана, он отдал тело Юджерны на бальзамирование, воздержавшись от обычного ритуала сожжения трупов служителей Черного Кольца...

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website

Глава 3. Ковка души, битвы, успокоение
headline_story_3_en.jpg

Через несколько дней Черное Кольцо и Божественные Паладины столкнулись. Дэмиан выискивал глазами лишь Люциана: он намеревался отплатить ему той же добротой, что тот оказал Юджерне. Но он не знал, что Божественный был готов к этому. Защитник света планировал заманить своего сына в Храм Перехода и, если бы все пошло согласно плану, изгнать того в другое измерение. Ослепленный всепоглощающей яростью, Дэмиан не понял, что его затягивают в ловушку и вскоре был заперт в населенном призраками Немезисе. Божественный вернулся в Ривеллон, удовлетворенный тем, что угроза, исходившая от его приемного сына, была устранена. Однако странно омрачало его мысли осознание того, что несмотря на полный контроль зла над Дэмианом, спонтанно выполненное тем заклинание Ковки Душ было по существу актом любви.
Проклятый, однако, оказавшись в Немезисе, смог наилучшим образом использовать ситуацию. Он ждал своего времени, прирастая в силе и физической мощи, пока не осуществил то, что большинство считало невозможным: вырвался из своего тюремного измерения и отбросил ошеломленные войска Ривеллона. Его мысли были все еще сфокусированы лишь на одной цели: уничтожить Божественного и отомстить таким образом за Юджерну. Война изменила лик Ривеллона: она шла на протяжении долгих лет, одно катастрофическое событие сменяло другое. Где когда-то высились горы, остались лишь выжженные равнины, а на месте живописных пастбищ образовались острые безжизненные скалы. Тем не менее человечество противостояло своим инфернальным врагам с выдающейся храбростью и упорством. Решающей причиной такого упрямого оптимизма был вновь образованный альянс между Божественным и немногочисленными, но невероятно могущественными Рыцарями Драконов, последними и исчезающими пользователями драконей магии в демонических королевствах.
В ходе эпической битвы чаша весов несколько раз могла склониться на любую сторону. Но затем произошло невообразимое: один из Рыцарей Драконов предал и убил ничего не подозревавшего Божественного. После последовавшего смятения паладины начали уничтожать драконов и всех демоноподобных существ. К счастью, Зандалору удалось вновь объединить войска и избежать полной катастрофы. Дэмиан, который к этому моменту потерял уже большую часть своих сил и увидел, что его месть свершилась, приказал своей армии покинуть поле боя. Его господство над Ривеллоном могло подождать. К тому же у него были и некоторые другие соображения на уме.
После возникшей патовой ситуации обе стороны взяли время на то, чтобы залечить свои раны. Человечество готовилось к очередной войне. Когда эта война не началась через год и даже через десять лет, люди Ривеллона, решив, что Дэмиан больше не представляет существенной угрозы, начали успокаиваться и вновь возвращаться к своим обычным делам. К настоящему времени прошло уже более полувека, и хотя за Проклятым все еще сохранилась боле чем ужасающая репутация, он рассматривается в лучшем случае лишь как некая отдаленная призрачная опасность.
Является ли подобное успокоение оправданным, вскоре предстоит узнать...

Divinity 2: Ego Draconis || Offical Website
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
dimashe, будем ждать.

Надеюсь, будет возможность встать на сторону Дамиана и Игрейны.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
dimashe, будем ждать.

Надеюсь, будет возможность встать на сторону Дамиана и Игрейны.

А меня они сильно разозлили тем что использовали меня в своих целях. Я их точно закопаю в аддоне.*evil*
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
А мне Дамиан очень понравился в Beyound Divinity - умный и харизматичный персонаж.

Вот уж кого я хочу закопать в первую очередь - это Райна, а после неё пустить в расход всех Охотников на Драконов.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
А я на Райну запал, видишь какие мы разные!:D
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Да уж :)

А я наоборот, хотел с самого начала игры повесить её на берёзе за истребление драконов.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Уже вышел аддон Divinity 2: Пламя мести в России.*happy*
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Знаю, но ещё не играл. Озвучили, вроде.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Знаю, но ещё не играл. Озвучили, вроде.

Ну да, я уже играю, пол часа назад начал. К озвучке придеться привыкать. Как будешь играть, не забудь в настройках видео убрать галочку " разрешение как у рабочего стола ", иначе будет темный экран.;)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Спасибо. Играя в оригинал, я так и не смог привыкнуть к их озвучке. Слишком безжизненная вышла.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Спасибо. Играя в оригинал, я так и не смог привыкнуть к их озвучке. Слишком безжизненная вышла.

А я первый раз играл в немецкий оригинал, озвучка казалась божественной. Может потому что я в немецком не бельмеса не понимаю?:D
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Я играл в английский. А в немецком оригинале озвучка и вправду хороша, намного лучше английской.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Что-то в обновлённой версии какая-то недоработка с балансом. Раньше противники, которые были уровнем ниже героя не так наносили ему урон, как сейчас. Я помню, что многие места проходил довольно легко. А теперь, так же играю на самом тяжёлом уровне и замечаю, что противники, которые на 3 уровня ниже меня дерутся со мною на равных. Зелий постоянно не хватает. Купить их негде и сделать не из чего. Раньше такого не было. Ушёл из дерени, затем вернулся в неё и у торговцев появились новые запасы. А теперь побродил по многим местам, вернулся, а у торговцев зелий не добавилось. Решил пройти квест у некроманта, чтобы создать себе в помощь некрозавра, так не могу найти компоненты. Трупов много попадается, но они все пустые. Раньше помню в башню Ловеса заходил, у меня уже был некрозавр. Что-то перемудрили разработчики.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Что-то в обновлённой версии какая-то недоработка с балансом. Раньше противники, которые были уровнем ниже героя не так наносили ему урон, как сейчас. Я помню, что многие места проходил довольно легко. А теперь, так же играю на самом тяжёлом уровне и замечаю, что противники, которые на 3 уровня ниже меня дерутся со мною на равных. Зелий постоянно не хватает. Купить их негде и сделать не из чего. Раньше такого не было. Ушёл из дерени, затем вернулся в неё и у торговцев появились новые запасы. А теперь побродил по многим местам, вернулся, а у торговцев зелий не добавилось. Решил пройти квест у некроманта, чтобы создать себе в помощь некрозавра, так не могу найти компоненты. Трупов много попадается, но они все пустые. Раньше помню в башню Ловеса заходил, у меня уже был некрозавр. Что-то перемудрили разработчики.

Такое впечатление что ты пишешь про другую игру. В башню дракона ты можешь попасть в любой момент, клавишу U нажми на клаве и все. В инвентаре есть и череп для вызова некрозавра. С зельями сложней, ингридиентов маловато, советую прокачать по полной навык восстановления жизни ( пассивный ).
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
dimashe

Спасибо за подсказку. Я, наверное что-то забыл. Действительно, некрозавр вызывается при наличие черепа. А я подумал, что, сначала надо его создать у некроманта и не пробовал воспользоваться черепом. Тепрь будет полегче, а то уже надоело стоять и ждать, пока восстановится здоровье.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Если играть за мага и некрозавра делать файтером, то игра проходится легко. Кстати, исправили в новой версии баг с навыком множественного вызова?
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Nek Morte

Я в прошлой версии не наблюдал бага с множеством вызываемых. Всегда только один был. В этой версии с балансом полная лажа. Ни у одного из торговцев не появляются зелья и еда. Как в начале игры скупил у всех, так и не появляются до сих пор. А я уже на 11-м уровне и, похоже игра уже закончилась, потому что не пойму, как можно её проходить без зелий на убийственном уровне. Всегда догадывался, что те, кто тестит игры играют на детском уровне, хоть и считают себя супер-игроками. Если бы тестили на самом сложном уровне, то навернка бы заметили, что без зелий её проходить нереально. И в добавок в этой версии все противники, которые слабее героя, так же наносят ему урон, как и сильные. Раньше, если встречаешь тех, у кого уровень ниже на 3-4 пункт, то они практически не наносили урон герою. А теперь без разницы какой уровень. Зато очей за таких дают меньше. Пять минут бегаешь, чтобы на 11-м уровне убить 3-х скелетов 7-го уровня, а за них невероятное количество очей дают. Аж 50 за каждого. Никогда не понимал разработчиков игр. Если человек играет на сложном уровне, то за убийство противника должен даваться какой-то бонус, ведь его же труднее убить. А во всех играх всё наоборот. Бонусы даются для слабаков. Я понимаю, что все игры делаются из расчёта на американский рынок, где все геймеры не имея туалетной бумаги не догадаются чем можно подтереться, но надо же делать какую-то альтернативу в балансе, чтобы можно было выбирать: для "очень умных" американцев и для всего остального мира. Тогда таких запар в играх не будет. Может это у меня баг с зальями. Подскажите, пожалуйста, кто играет на убийственном уровне, есть ли у вас такая проблема? Я играю за мага, но некрозавра с файтером не могут пока сделать. Компонеты не попадаются. Трупов много, а они все пустые. Да и из противников почти ничего не выпадает. Бывает какая-то мелочь 1 раз на 100 убитых выскочит. Словом, не обновили игру, а сделали какой-то бред. Только багов добавили. В воду спрыгнул возле башни Ловеса, вода исщезла и мой герой пошёл спокойно по дну. Раньше багов не замечал. Надеюсь, что с балансом не только у меня проблема. Может разработчики что-то подкоректируют в патче, иначе, прийдётся играть продолжение без прохождения первой части, хотя хотелось ещё раз вспомнить те события. На уровень ниже поставить игру совесть не позволяет.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
У меня тактика такая: в начале игры обшариваю все дома, сундуки, нычки, все что можно взять или стянуть. Потом ненужное продаю. На вырученые деньги покупаю самый крутой лук ( за 40 тыс. приблизительно ) и дело пошло.;) Да, и постоянно зачаровываю вещи в которых хожу.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
dimashe, а где и когда можно лук крутой купить?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Я оружием вообще не пользуюсь. Файрбол раскачан на максимум с уроном в несколько тысяч каждому противнику, Исцеление и регенерация маны на максимум - благо маны много. Плюс ко всему Вызов демона неплохо помогает, уклонение и все повреждающие заклинания. На сложном уровне проблем вообще не испытываю.

Тактика зачистки территории/продажи предметов такая же, как описал dimashe. Только лук не покупаю.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Nek Morte

Ты на сложном играешь или на убийственном? Я на убийственном испытываю колосальные проблемы. У меня тоже магия расскачана максимально, как позволяет мой уровень. Но у меня нет урона по несколько тысяч каждому сопернику. На 11-м уровне урон 43 от двух выпущенных шаров. А манна убывает быстро. Пополнить её не от куда. Приходится убегать и стоять ждать 5 минут, пока манна и жизнь восстановятся. Так играть не сильно интересно. Вот про это я и говорю, что разработчики не сильно задумывались, как проходить эту игру на убийственном уровне. Если я в чём-то не прав, подскажи как мне проходить эту игру правильно. Совет об обшаривании всех домов и покупки лука за 40 тыс. не уместен. Таких денег насобирать на начальном этапе не реально. Похоже, что dimashe играет на детском уровне. А я говорю об убийственном уровне. На нём в сундуках всякая мелочь выпадает, которой максимальная цена 100 золотых. Сколько же это надо сундуков открыть, чтобы собрать деньги на хороший лук. Сундуков в игре не так уж и много. Да и я не играю следопытом, чтобы прокачивать лук. Мне интересно пройти игру магом, а это развитие совсем других навыков, которые почему-то в обновлённой версии стали очень неэффективными.
 
Сверху Снизу