• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The Witcher 2 Общее обсуждение

Оцените игру

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
The Witcher 2
Общее обсуждение


82zwrsZn7vaICm-7JPg-hw.jpeg

Жанр: Action-RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Локализатор: 1С/Snowball
Дата выхода: 16 мая 2011 года
Платформа: PC, Xbox 360

The Witcher 2 (Ведьмак 2) - продолжение нашумевшей первой части про похождения белого волка Геральта из Ривии. На этот раз игра станет краше, богаче, обзаведется новым движком и конечно же плюшками.
 
Последнее редактирование модератором:

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Этот ролик я уже давно посмотрел, и забыл про него :) , порадовал дракон :) , а вот прическа Геральда мне совсем не нравится, на самурая похож :)
 

NecromantAll

Забанен
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
268
Благодарности
0
Баллы
175
Он стал мрачнее, что как мне кажется, будет ему на пользу.
 

Grey Fox

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Хотелось видеть в игре открытый мир,интересно на драконе можно полетать?
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Grey Fox скорее всего нет, это как-то совсем не в духе Ведьмака))
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Мне показалось что это клон первого Ведьмака,только с улучшеной графикой.Это скорее не продолжение игры, а ее вторая часть. Хотя и этому буду рад.( мне Ведьмак понравился)
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
А чем отличается продолжение от второй части?
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
dimashe это только альфа версия, его еще делать и делать, и вполне возможно, что движок еще улучшат. Ждемс официальных заявлений, разрабы говорили, пока у Ведьмака не появится издатель они нам ничего не скажут
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Понравилось отталкивание (А'ард руна называеться вроде). Люблю такие штучки ^_^
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Ходят слухи, что польская компания Optimus (занимающаяся техникой) купит CD Projekt, прославившуюся созданием великолепной ролевой игры The Witcher. Если это действительно так, то CD Projekt придется попрощаться со статусом независимой компании. Optimus планирует выпустить акции разработчика в свободную продажу; таким образом, приобщиться к «Ведьмаку» сможет каждый. Однако контрольный пакет всегда будет оставаться в руках владельцев.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
На "ИгроМире" анонсирован The Witcher 2

Самое начало первого дня выставки "ИгроМир" принесло нам официальный анонс The Witcher 2 - продолжения культового ролевого приключения от польской студии CD-Projekt. Конечно, это не стало для нас такой уж прямо неожиданностью - ведь не так давно в Сеть утек видеоролик из игры, который вы все, разумеется, видели, - однако все равно приятно. На "ИгроМире" нам показали рабочую версию второго "Ведьмака", и она занятная: игра теперь работает на собственном движке RED Engine и выглядит весьма солидно, щеголяя высокополигональными моделями, сочными текстурами и весьма богатой анимацией.

Уже по демонстрационной версии ясно, что нам придется встретиться с еще более стремными монстрами, чем в оригинале - в частности, нам показали схватку с неким огромным осьминогом-Ктулху размером с пятиэтажку, который атаковал героя своими щупальцами. Как сообщил дизайнер CD-Projekt, при создании такого рода гадов авторы, безусловно, вдохновлялись трудами Анджея Сапковского; правда, в книгах литератора эти животные описываются "не столь большими". Игровой мир станет более живым: населяющий его персонажи будут охотнее реагировать на ваше поведение, а их отношение к вам варьируется в зависимости от того, какую репутацию вы заработали своими предыдущими действиями. Вторая игра ожидается столь же мрачной, кровавой и взрослой, что и оригинал, который как раз полюбился нам за свое пренебрежение к детским фэнтезийным соплям.

Польские разработчики уверяют, что никаких революционных изменений в боевой системе они не планируют - скорее, речь идет о доработке той механики, к которой мы уже привыкли в оригинальном The Witcher. Геральт все так же скачет вокруг врагов, размахивая мечом, только теперь охаживать гадов всякого рода оружием станет проще. Ах да, главный герой наконец научился перелезать через препятствия!

Источник

Скоро ждемс видеоинтервью с разрабами
 

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
Уже по демонстрационной версии ясно, что нам придется встретиться с еще более стремными монстрами, чем в оригинале - в частности, нам показали схватку с неким огромным осьминогом-Ктулху размером с пятиэтажку, который атаковал героя своими щупальцами
Осьминогом-Ктулху...
Даже основ монстрологии не знает,а туду же-статьи о фэнтези-играх писать:)
Кракен,так этот осьминог называется.Способен в одиночку потопить чуть ли не целый флот.

А официальный анонс-это здорово,до этого судьба проекта была неясна,но это-большая ответственность-делать вторую часть одной из лучших РПГ современности.
 

TekTon1k

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
165
Благодарности
1
Баллы
180
хм....здорово=)))
Будем ждать=)
 

imported_Noname

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
О_о. Ради Ктулху стоит ждать=)
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Превью от журнала "Страна игр"

Дата выхода анонсирована, системные требования?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Witcher 2: The Assassins of Kings

На некоторых картинках Геральт похож на бомжа какого-то :)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Witcher 2: The Assassins of Kings

на сайте "Хроники Каэр Морхена" опубликовано интервью с локализаторами Ведьмака, компанией Snowball Studios

Скажите, сложно ли было получить права на издание и локализацию второй части Ведьмака 2? Чем подкупили поляков?

С CD Projekt у Snowball давние и крепкие взаимоотношения. Мы при их посредничестве издавали в России Mass Effect, а они с большим успехом выпустили в Польше отечественный «Mount & Blade. Огнём и мечом».

Для CD Projekt очень важным является качество локализации их «Ведьмака 2», а у Snowball Studios в этом отношении отличная репутация. Не последнюю роль сыграло и то, мы умеем находить общий язык с фанатами, а также успешно вербовать в ряды поклонников игры неофитов. В общем, отдавая свой флагман в руки Snowball, CD Projekt могли быть спокойны за то, что с их игрой в России всё будет хорошо.

У компании Snowball довольно обширное портфолио. Но с какими вашими прошлыми проектами вы бы поставили Ведьмака 2 в один ряд?

«Ведьмак 2» для нас проект поистине выдающийся. Дело даже не в сложности локализации, благо в портфолио студии имеются такие мастодонты как Mass Effect, «Бесконечное путешествие» и первая «Готика». «Ведьмак 2» - это, прежде всего, идеальный сиквел отличной игры, поднимающий эту ролевую серию на совершенно новый уровень. Поэтому и к локализации подход очень серьёзный – русская версия «Ведьмака 2» должна в полной мере соответствовать «звёздности» самой игры.


Давайте начнём с мат. части. На какие этапы у вас делится процесс локализации? На каком этапе вы сейчас?

Локализация начинается с написания концепции локализации. Это текст, в котором переводчик и редактор совместно пытаются сформулировать основные принципы перевода и разные детали, которые важны для игры в целом. Так, мы пытаемся понять, чем отличается речь краснолюдов от низушков, городских эльфов от скоята'элей и так далее. Собираем всю возможную информацию о главных героях. Мы пытаемся сформулировать - вербализовать, - чего мы хотим достичь в процессе локализации. Это самый главный документ для процесса локализации. После этого собирается основа глоссария, который со временем (и с поступлением новой информации) пополняется и изменяется. Ну и собрав некоторую базу для глоссария можно начинать перевод.

Ведьмак 2 это бессомненно крупный проект, сколько всего людей задействованы в локализации игры (не считая актёров)?

Тысячи их.

С какого языка ведётся локализация английского или польского?

C польского. W przeciwnym razie niemozliwe.

Бывает, что игра не просто переводится, но адаптируется для аудитории. Изменяются имена, переписываются некоторые диалоги. Планируется ли что-то подобное для русской версии Ведьмака 2?

Имена изменяются в соответствии с переводами Вайсброта. В целом, благодаря Вайсброту (а не только Сапковскому) русский "Ведьмак" воспринимается как своего рода "славянская фэнтези". Этого нет в английских/европейских переводах, а мы, разумеется, должны учитывать эту специфику.

В процессе локализации задействованы только внутренние ресурсы студии или пользуетесь услугами аутсорсеров, например, Lazy Games, которые были задействованы в озвучке первой части?

Сами. Всё сами.

Вы уже начали подбор актёров для озвучивания?

Да, кастинг актёров уже начался.

Планируете ли вы привлекать тех же актёров, что и для первой части? В частности интересует, будет ли Вячеслав Зайцев озвучивать Геральта?

Переговоры с оными ведём. Как оно получится в итоге – скоро узнаём.

Есть ли какие-нибудь сложности в работе над Ведьмаком 2?

Он большой, сложный и в нем очень много сюжетных разветвлений (вспоминаем эпическую блок-схему игрового сценария с кёльнской презентации проекта). Эти разветвления, точнее сказать, кусты, здорово усложняют работу.

Обговаривали ли вы с CDProjekt RED возможность выхода DLC?

Официальной информации о DLC для «Ведьмака 2» на данный момент нет.

Как вы оцениваете перспективы Ведьмака 2 с точки зрения продаж?

Более чем оптимистично. Вторая часть игры не только обладает всеми достоинствами оригинала, которые и сделали «Ведьмака» столь популярным, но и во многом (графика, уровень интерактивности, боевая система, а главное – нелинейность сюжета) превосходит его. Следовательно, и коммерческий потенциал у сиквела превосходный.

Какие типы изданий Ведьмака 2 вы планируете выпустить, будет ли коллекционка?

Коллекционка будет всенепременно. По поводу общего количества видов изданий и их содержания расскажем ближе к выходу игры.

Существует мнение, что время однопользовательских игр уходит. А как вы считаете?

Мнения существуют разные. Какие только разновидности игр и целые игровые платформы уже не хоронили заживо. Мы в Snowball Studios работаем преимущественно над старыми добрыми PC-проектами, которые проходятся чаще всего в одиночку, и мы-то уж понимаем, насколько важны в таких играх крепкий сюжет и занятный игровой процесс. Будут эти два слагаемых – будет и успех. Хорошие игры будут востребованы всегда, независимо от допустимого количества игроков и модели распространения. Я гарантирую это .

Недавно разгорелась буча на тему защиты Ведьмака 2 от пиратства и копирования. А какую политику планируете проводить в этом отношении вы?

Да, та история с высказыванием высокопоставленного сотрудника Namco Bandai по поводу прелестей защиты от Ubisoft действительно всколыхнула общественность. Никто из геймеров в здравом уме юбисофтовскую защиту не любит, да и мы в Snowball её не жалуем. Защита от копирования не должна портить жизнь покупателям лицензионной продукции. Когда обладатели лицензионной версии игры не могут её запустить из-за проблем с активацией, а купившие или скачавшие «пиратку» уже вовсю шпилятся – это неправильная ситуация. Наша задача с «Ведьмаком 2» - максимально порадовать фанатов, т.е. тех, кто готов труд разработчиков и локализаторов честно оплатить и приобрести лицензионную копию игры, а значит, и систему защиты будем применять максимально ненапряжную.

Что можете сказать всем фанатам Ведьмака 2 напоследок?

Спасибо вам за поддержку и неподдельный интерес к «Ведьмаку 2», который мы в Snowball явственно ощущаем. Мы и сами в не меньшей степени фанатеем от этой игры и уж точно приложим все усилия к тому, чтобы выпустить её в наилучшем виде на радость всем преданным поклонникам (и себе любимым, конечно, тоже).
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Witcher 2: The Assassins of Kings

Трейлер Ведьмака 2 "Побег из тюрьмы" (русская версия)



[ame]http://www.youtube.com/watch?v=_a7RrpJKyRI[/ame]
 
Сверху Снизу