• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Самое древнее место в Минентале..

Какое место самое древнее в Минентале на ваш взгляд?

  • Замок

    Голосов: 2 3,7%
  • Храм Спящего

    Голосов: 20 37,0%
  • Старый форт (юнитор Лестера)

    Голосов: 6 11,1%
  • Заброшенный монастырь (юнитор Горна)

    Голосов: 11 20,4%
  • Склеп (юнитор Мильтена)

    Голосов: 3 5,6%
  • Кладбище орков

    Голосов: 12 22,2%
  • Храм на болотах

    Голосов: 8 14,8%
  • Каменные круги (изначальные места расстановки юниторов)

    Голосов: 5 9,3%
  • Пещера магов воды

    Голосов: 3 5,6%
  • Крепость убежище Ур-Шака (ныне в руинах)

    Голосов: 7 13,0%

  • Всего проголосовало
    54
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eulala

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Очч интересно было бы выяснить - какое-же самое древнее место в Рудниковой долине?? :eek:
Мне видется, что это вполне реально сделать, хотя бы на основе документов и книг, сохранившихся в нём самом..Ну и по хронологии можно многое прояснить.. Так, давайте начнём..
Для начала определимся из чего вообще следует начать поиск:
Прежде всего - то, что касается мест хранения юниторов + храм спящего + башня туманов + замок + город орков..
Дополняйте, если я что-то забыл..

Ясно сразу, что замок возник раньше, чем старая шахта..Всегда прежде чем обосноваться в новых землях, строят замок..
Дорога через лес, место, где стоит шахта тихое, опасное.. Весь транзит был обречён бы на грабёж бандитами или орками, а хотя Спящий его знает чем ещё, - можт даже гоблинами.. Так что сначала возникло укрепление, переросшее в замок, а потом уже шахты..
Теперь старый форт. Это как-то связанно с перевозкой руды по кораблям?? Врядли, там слишком быстрое течение, да и гавани нету. Значит, это строилось для тоже защиты .. Форт есть форт. Тогда вопрос - что возникло первым??
А вот башня туманов..

Правила темы
1. Голосуйте и, если все же решили здесь отписаться, то аргументируйте свою точку зрения!
2. В теме запрещено троллить флеймить и оскорблять оппонентов.
3. На тему распространяются все действующие основные правила форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Шапку темы обновил. Всем ознакомиться.
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Я тут нашел одну статейку, где рассказывается о том, как был разрушен Монастырь и т.п. постройки. Все мы тут говорили о том, что древние жители Миненталя были зодчие, но тут говорится совсем о другом, и что храм Крушака начал свою постройку после того, как был построен Монастырь, храм на болоте и т.п. В общем ознакомьтесь.

Колонизация Хориниса. Миряне.

Когда было налажено производство магической руды и было изготовлено первое оружие, то Король обратил внимание на то, что в сравнении с оружием, привезенным из Нордмара, оно явно проигрывало. Отличное оружие и доспехи, но лишенное своей магии. Нордмар же ни в какую не хотел выдавать секрета своих плавилен, а ковать за непомерную плату оружие в самом Нордмаре, и возить его потом через полмира, совершенно ясно воспринималось, как нереальное. Королю пришлось смириться с существующим положением. Тем более, что оружие все равно получалось первоклассное.
Магическая руда была обнаружена лишь в одном месте – в Минентале, долине рудников. Чтобы получить максимальную выработку руды, король решил заинтересовать конкретных личностей материально. Таким образом, были подготовлены к продаже на определенных условиях рудниковые участки. Бергман, граф Западных полей лично посетил Хоринис и с разрешения местного мэра выстроил в Минентале укрепленный форт, чтобы непосредственно следить за процессом добычи руды. Той части дохода от шахт, которую он получал, вполне хватало на то, чтобы ни в чем себе не отказывать. И, наладив добычу, он собирался распродать участки по новой цене с условием сохранения половины своего нынешнего дохода от шахт. Таким образом, он снял бы с себя ответственность перед Королем и сохранил бы для себя постоянный доход. Но с продажей он не успел.
В крепость Ро’Нах из своего похода вернулся демон Кром. Он задался целью покорить весь мир и стать новым Властелином Тьмы. Для своих целей он призвал на помощь одного из своих подручных демонов из другого мира и обнадежил орков возможностью освобождения их родины.
Демон руды, стихии камня и земной тверди, стал для части орков новоявленным Богом и, поверив в ниспосланное спасение, эти орки были готовы на все. Они перестали даже возносить молитвы Белиару. Они четко следовали плану, который предложил им Крушак. Сначала они разорили Монастырь, затем захватили Форт. Посредством подобных вылазок они незаметно зачистили все территорию вокруг основной крепости Рудниковой долины. На помощь оркам были призваны мелкие демоны и големы. Замок в Минентале пал, и орки смогли контролировать всю долину рудников. Но не это было их целью. Захватив людей, они обратили их в рабство и бросили на строительство храма Крушака, их нового Бога. Они получили указание, где точно должен находиться Храм, который поможет Крушаку полностью воплотиться в этом мире. Орки основали деревню близ строящегося Храма. Уходя с болот, орки захватили с собой все, что могло пригодиться для новой постройки. Был разорен даже Храм Белиара.
На скрине и есть та самая крепость Ро"Нах Кто хочет посмотреть полную статью (кстати, она меня очень заинтересовала) то смотрите тут http://odin.worldofgothic.ru/str_story.htm
 

Вложения

  • screen08[1].jpg
    screen08[1].jpg
    101,8 KB · Просмотры: 350

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Rendal, это ты историю мода strong hand хочешь представить в качестве источника информации об истории Мордрага? О_о
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Мод всего лишь усовершенствует оригинальную Готику, а история игры не изменилась.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Ну да, история оригинальной игры не изменится даже если напишут тысячу статей для тысячи модов. Но история мода - всего лишь фанатские фантазии и не более того.
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Мы тут такие же фанаты, и со своими фантазиями.
Знаешь такую пословицу « Всем не угодишь, всем мил не будешь»,
Кто- то оценит, а кто- то даст порцию критики.
 

ShadeX

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
150
Если подставки для юниторов поставили зодчие, то скорее всего они и являются самыми "древними" (подставки). А храм Спящего начали строить явно после потопа. Ведь в его строительстве принимали люди-рабы, которые вряд ли могли быть современниками зодчих. Это, конечно, не доказательство, но заставляет так думать дневник одного из рабов
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Орки, построившие храм, воевали с другим кланом, территория была под властью орков. Они могли сущесвовать здесть и до потопа, и занять уже посла катастрофы свободные земли. Так что ставлю подставки для юниторов и храм спящего на одну доску. Что было раньше, мы узнаем разве только из интервью от пираний. Так то!
 

ShadeX

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
150
То что территория орков понятно, но не могли же зодчие из Яркендара быть современника тех рабов в храме. Значит с ними что-то случилось ещё раньше. То есть подставки создали раньше храма. Но может в руд. долине поселились потомки зодчих, переживших потоп. Тогда они и могли создать подставки, а вскоре их уничтожили орки, иначе они бы оставили больше следов своего присутствия
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
В долине можно явно заметить обломки некогда погибшей древней цивилизации: странные покосившиеся башни в землях орков, башня туманов, останки древней крепости - значит, в долине тоже произошела катастрофа, погубившая древний народ.
Орки однозначно пришли в Миненталь после потопа, следует храм спящего был построен позже.
Но все эти споры просто бессмысленны, Пираньи не особо заморачивались на деталях, создавая игру, подставки ваще изночально были преднозначены для создания барьера.
 

zabuza

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
50
Благодарности
56
Баллы
175
Проголосовал за пещеру магов воды, так как она походу создана естественным путём, и достаточно большая, а на это нужно оооочень много времени, а так считаю храм спящего.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Потомки зодчих обязательно возвели бы храмы Аданоса. Мы же не встречаем никаких следов подобных храмов.
 

Castle

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
73
Благодарности
105
Баллы
230
А где же Туманная башня? Ущелье троллей? Непорядок :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Та туманная башня обычная сторожевая башня, или маяк - подземелья там похожи на складские помещения, ну или что менее вероятно - штольни для добычи чего то.
А может быть там был порт, и то были портовые склады.
Башне не больше лет 100.

А в ущелье троллей находится только телепортатор о которых уже всё обсудили.
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Начну по порядку (методом исключения):
1 .Места расстановки юниторов не самые древние, так как они появились вместе с барьером, а барьер был создан недавно, поэтому каменные круги сразу отпадают.
2. Если судить по Возвращению, то хранитель Демос (который даёт задание на статуэтку из орочьего кладбища) указывает, что до людей, пришедших за рудой Минеталь назывался Гадес, и там жили орки. Даже если не втягиваться в Возвращение, то в 1 готике Кладбища людей нет, а кладбище орков есть.
3 Возле пещер магов воды нет статуй орков, которые бы обосновали там свой храм (см. п2) или город, а пещеры скорее творение магов - ведь Ксардас же создал башню за 1 день!
4.Старый форт (юнитор Лестера) не подходит, так как это творение людских рук, о чём свидетельствует документы.
5.Замок тоже нет, так же как и п. 4.
6.Склеп Мильтена не подходит - Упырь, которого валим свитком Смерть Нежити - один из Рудных Баронов, который охотился неподалёку (рассказал сам Мильтен) ещё - ну какие орки строят склепы, когда есть кладбище.
7. Башня Туманов - не прямое доказательство, но всё же - а)сундуки там сделаны не в стиле орков (каменные коробки), а деревянные; б)нежить там именно от людей:D; в)кровать на 3 или 2 этаже башни может быть только людских рук (у орков только шкурки) - конечно орки могли вынести кровать как трофей; г)в дверь такого масштаба вряд ли пройдёт орк (ну может только гоблин). Так что скорее всего башня и осталось от склада или наблюдательной вышки, хотя непонятно кто решил делать склад в сырой земле, где всё портится быстро, да ещё и так близко от моря (а если прилив?).
8. Монастырь Горна - нет, так как монахи - люди (см. п.2).
Осталась тройка финалистов:
Храм Спящего, кладбище Орков и Болотный храм.
Как узнаём от Уршака и Ксардаса, орки, перед тем как построить Храм Спящего сначала поклонялись Белиару - своему творцу (как сказал Хранитель Тегон - Иннос создал человека, а Белиар - зверя) - в храме на болотах, а пока его строили, орки, конечно, умирали, и их хоронили на кладбище орков, которое было ещё до того как храм стал существовать (в смысле, до освящения), а только потом Спящий дал "Сынам Духа" видение, в котором обещал дать силу, чтобы победить их врагов, после чего они пришли в то место, где и появился город. (Может там и было пару хижин до этого, но это не считается).
Победитель - Кладбище орков.
Вице-победитель - храм на болоте.
ЕЩЁ?!
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Несколько замечаний:

2. Если судить по Возвращению...

Не надо судить по "возвращению". Это мод. Творение фанатов. Он не входит в серию.

4.Старый форт (юнитор Лестера) не подходит, так как это творение людских рук, о чём свидетельствует документы.

Документы свидетельствуют о том, что последний владелец был (вроде бы) человеком. Кто строил не говорится. Но там, например, видим статую орка-воителя.

6.Склеп Мильтена не подходит - Упырь, которого валим свитком Смерть Нежити - один из Рудных Баронов, который охотился неподалёку (рассказал сам Мильтен) ещё - ну какие орки строят склепы, когда есть кладбище.

Более того, Мильтен говорит "Несколько лет назад один из Баронов, развлекавшихся охотой на орков, решил заглянуть в гробницу."

Это не его гробница. Гробница тогда уже существовала.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
kraw, мне кажется, что форт был построен всё таки людьми.
кладка аккуратная, дверные проёмы под людей, насколько я знаю орков серии, они предпочитают захватывать человеческие жилища и жить в них.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Г1 - форт
Г2 - Яркендар
Г3 - вся Миртана)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
На мой взгляд, на самое древнее место может претендовать первый храм орков в долине, перед хижиной Кавалорна, вы как то про него забыли. Был надземный храм когда орки только пришли в долину их видимо было не много, она хорошо защищена скалами, проход один легко контролировать потом они расселились построили город, кладбище и т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу