• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Моддинг Ризен Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание!​
Данная тема предназначена для обсуждения модов, как уже вышедших, так и находящихся в статусе разработке, а также для обсуждения всех вопросов, связанных с моддингом игры Risen.

1. Разрешается, и даже поощряется создание отдельных тем для конкретных модов и их обсуждение!

2. Но все вопросы и обсуждение таковых, так или иначе не связанных с областью модостроения игры Risen будут удаляться, а авторам будет выписано предупреждение.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ребят,помогите создать новый скрипт ZS_HangAround_Pee,чтобы тот был в списке Risen Editor'a,работал и чтобы в нём был набор анимаций писания персов,если что анимации есть в файлах игры и отлично работают,ну или хотя бы взять за основу FP_Guard у рядом находящихся NPC,я очень близок к восстановлению вырезанных писаней NPC В Risen,если вы поможете,это произойдёт чутку быстрей!
И ещё,хочу добавить,что у NPC в сетсах есть так называемые зоны отдыха,называются Relax_Zone и там прописаны настройки названий зон!
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я не нашёл в коде различных dll обновления Risen до v1.10 никаких упоминаний об этом состоянии (функции ZS_HangAround_Pee и ZS_Break_Pee есть только в Script_Game.dll Gothic 3), но в них остались ссылки на gEInteractionUseType_Pee (Game.dll), g_strAction_Pee (Script.dll и Script_Game.dll) и Interact_NPC_Pee (Script_Game.dll). Поэтому у меня есть встречный вопрос: остались ли в мире Risen фрипойнты, которые были предназначены для писания NPC? Например, в Gothic и Gothic II NPC могли ссать только на фрипойнтах вида FP_PEE.
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Dimus,в projects.pak есть фрипоинты FP_Pee,они располагаются почти во всех локациях,я провёл анализ и выяснил,что они есть в Харборе,Монастыре и в лагере Дона,при чём в настройках этих поинтов не прописан скрипт ZS_HangAround_Pee или просто ZS_Pee,разработчики удалили этот скрипт,а собственно и сам путь до скрипта,т.к такового не существует,а сами следы от этого состояния забыли удалить и они остались,ещё в этих поинтах прописано значение использования писания как для различных типов НПС не только лишь стражам,но и вроде как для мимопроходящих,можно бы попробовать сделать скрипт для Райзена на основе Г2,ты сможешь это?например взять за основу скрипт из любой готики со всеми значениями и постараться отредактировать файл скриптов для Райзен...
Скажи пожалуйста какой программой ты просматриваешь dll?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Никак, потому что я не дизассемблирую двоичный код из Gothic 3 и не работаю с Risen SDK.
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Dimus, а можешь добавить в список скриптов Risen в ручную - ZS_Pee и запаковать их в dll,может получится
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Йоу ребята, я залил свои моды на NexusMods, правда мне пришлось слегка повозиться и изменить названия архивов в целом, но всё же я сделал задуманное, в моём духе распространять свои моды дальше!
Old-Gen Hero Face Mod,Old-Gen Decal Posters Mod
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Ребят, не подскажите файлы отвечающие за анимации ударов посохом и двуручным оружием, просто я готовлю глобальную модификацию по Demo Risen, без вашей помощи ничего может и не выйдет!
 
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Как вставить подобное в скрипт игры, нужно сделать всё как сказал NicoDE в данной теме, я уверен, что это Rim Lighting, но здесь он называется AmbientLightType, поможете осуществить мечту?
Согласно. \ Data \ compiled \ effects \ shadermaterial \ ge_default.fxh :
// enum
#define EAmbientLightType_None 0
#define EAmbientLightType_Simple 1
#define EAmbientLightType_Complex 2

Перечисление должно выглядеть так:
Код:
// eCShaderDefault.AmbientLightType (deprecated)
enum eEShaderMaterialAmbientType
{
eEShaderMaterialAmbientType_None = 0x00000000,
eEShaderMaterialAmbientType_Simple = 0x00000001,
eEShaderMaterialAmbientType_Complex = 0x00000002
};

Удачи
s_064.gif


ps: макрос шейдера XFX_AMBIENTLIGHTTYPE теперь зависит от версии шейдера: eCShaderVersionDefault_2_0 установите для него значение 0x00000001 (Simple) , а eCShaderVersionDefault_3_0 - значение 0x00000002 (Complex) .

Я написал Baltram'у по поводу этого, попросил у него помощи, он меня не понял, сказал, что ему непонятен мой английский, я ему ещё раз корректно объяснил чего хочу и даже перевёл на всякий случай на немецкий, жду ответа...

Снимок экрана (16).png
 
Последнее редактирование:

Mr.AlexC

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Подскажите, как изменить порог обучения у учителей? Открываю файлы из каталога Risen\data\common\templates\NPC через tpledit v0.02, в разделе gCDialog_PS есть графа TeachSkills, однако изменение этих значений ни к чему не приводит, хоть удаляй их. Мб игра где-то в другом месте эти значения находит?
 

Вложения

  • 2021.03.10-21.41.png
    2021.03.10-21.41.png
    19,2 KB · Просмотры: 42

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Могу предположить, что повышение порогов обучения требует начала новой игры. Потому что я с помощью команды консоли edit мог только понижать эти пороги. Опыты проводил в вулканической крепости на рекрутах Такере (учит силу до 100) и Уильяме (учит ловкость до 100 и посох до уровня 4). Все попытки задать у них пороги обучения выше указанных параметров игнорировались игрой.
 

Mr.AlexC

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Проверил на новой игре, никаких изменений. Через консоль у меня все изменятся и даже повысить порог можно, проверял на Сэме в лагере бандитов, выучил ловкость до 125. После начала новой игры все, что было отредактировано консолью сбрасывается, так что хотелось бы все-таки файл персонажа отредактировать.
Распаковал оригинальный templates.pak удалил из templates\NPC\Don файл Sam.tple и запаковал обратно. Игра вообще не изменилась, как будто этот файл есть еще в каком-то месте. Сэм стоит на своем обычном месте и весь функционал NPC у него работает.
upd: с шаблонами персонажей так и не разобрался, но можно редактировать файлы диалогов в compiled\library\compiled_infos.bin, тогда все работает.
 
Последнее редактирование:

Kirla_Karma

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
65

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
если б нашлись ребята-мододелы каких модов можно было бы понавыпускать, эх.
и новую локацию как в Neuland создавать не надо, достаточно взять ту же Фарангу и и убрать все что относится к руинам, а так же например хижины людей дона на болоте.
то есть действия модов должны происходить задолго до начала оригинальной игры.
Сюжет 1.
Стальная Борода прибывает на Фарангу с целью зарыть свое сокровище и оставить те самые подсказки к нему которые мы находили вместе с Петти. Правит островом в это время молодой Дон Эстебан
Сюжет 2. более отдаленная в прошлое Фаранга, островом правят 6 лордов, один из которых (Патроскон) обращается ко злу и с помощью черной магии хочет поработить остальных лордов (создавая и раздаривая волшебные кольца ака Саурон во Властелине Колец).
гг - слуга Патроскона , которому раскаявшийся Патроскон поручает одолеть проклятых лордов ( два в замках на Западе, 1 в южной башне, 1 в башне южнее Монастыря и последний - "сепаратист-предатель" на дальнем восточном полуострове.
гг побеждает проклятых (на тот момент еще имеющих человеческий облик) лордов, но когда возвращается видит что Патроскон окончательно обезумел и скрылся в склепе. Одолев его, бывший слуга забирает кольцо Патроскона, которое начинает тлетворно на него действовать. выбежав из пещеры , гг выбрасывает кольцо в лесу чтобы больше не ввязыватся в такие вещи (где через много лет это кольцо найдет Леон, сын Тильды)
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Кто-нибудь знает как определить координаты относительно расположения окон Risen в compiled_windows._bin/gui/windows ну то есть меня интересует расположение окошек торговли, кто знает?
 

Вложения

  • Ny7d9wLXMJA.png
    Ny7d9wLXMJA.png
    1,3 MB · Просмотры: 26

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Здраствуйте не подскажете, как добавить текстуру?
Я смоделил тирольку
А с моей текстурой она не отображается, только если дефолтную какую-нибудь текстуру подвязать отображается, но я то хочу свою.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
А с моей текстурой она не отображается, только если дефолтную какую-нибудь текстуру подвязать отображается, но я то хочу свою.
не решение, но обход.
А если заменить оригинал текстуры на твою?
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
не решение, но обход.
А если заменить оригинал текстуры на твою?
Сегодня после работы попробую, но по-моему такое себе решение. Получается какой-то объект в игре останется с левой неподходящей текстурой.

Я предполагаю, нужно как-то прописать новую текстуру ximg в файле bin (в папке с текстурами, как это делает xmshbilder для мешей) в папке с текстурами и ещё создать материал в формате xmat.
Но для ximg нет билдера, а для материалов нет вообще инструментов.
Но как-то же моддеры добавляют новые модели с текстурами в игру.
Пост автоматически объединён:

если б нашлись ребята-мододелы каких модов можно было бы понавыпускать, эх.
и новую локацию как в Neuland создавать не надо, достаточно взять ту же Фарангу и и убрать все что относится к руинам, а так же например хижины людей дона на болоте.
то есть действия модов должны происходить задолго до начала оригинальной игры.
Сюжет 1.
Стальная Борода прибывает на Фарангу с целью зарыть свое сокровище и оставить те самые подсказки к нему которые мы находили вместе с Петти. Правит островом в это время молодой Дон Эстебан
Сюжет 2. более отдаленная в прошлое Фаранга, островом правят 6 лордов, один из которых (Патроскон) обращается ко злу и с помощью черной магии хочет поработить остальных лордов (создавая и раздаривая волшебные кольца ака Саурон во Властелине Колец).
гг - слуга Патроскона , которому раскаявшийся Патроскон поручает одолеть проклятых лордов ( два в замках на Западе, 1 в южной башне, 1 в башне южнее Монастыря и последний - "сепаратист-предатель" на дальнем восточном полуострове.
гг побеждает проклятых (на тот момент еще имеющих человеческий облик) лордов, но когда возвращается видит что Патроскон окончательно обезумел и скрылся в склепе. Одолев его, бывший слуга забирает кольцо Патроскона, которое начинает тлетворно на него действовать. выбежав из пещеры , гг выбрасывает кольцо в лесу чтобы больше не ввязыватся в такие вещи (где через много лет это кольцо найдет Леон, сын Тильды)
Хз, я бы наоборот добавил туда хижин. Типо до прихода Дона там уже жили местные. Ещё хотелось бы сделать сторону Дона менее пососной. Например превратить воинов ордена, которых нужно перебить в одержимых (типо откопали что-то не то и получили проклятие).
Как-то оправдать всю ту херню, что делают люди Дона в городе.
Что-то адекватное делают только Тони и Лукор. Нажаловаться Скордо: отобрать деньги у Дельгадо и отдать Белшвуру, выяснить, что Сид грабит только тех, кто активно сотрудничает с инквизицией, а Хорька казнить, потому что вообще охренел.
 
Последнее редактирование:

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
не решение, но обход.
А если заменить оригинал текстуры на твою?
Этот вариант сработал.
Но так же получилось добавить полностью новую текстуру: скопировал материал и в notepade поменял названия текстур, так же поменял название материала в модели. Вроде все работает только на солнце сияет, как зеркало. Но попробую в карте нормалей сделать черный альфа-канал.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу