fgnxnxh
Участник форума
- Регистрация
- 22 Мар 2009
- Сообщения
- 12
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 150
- Первое сообщение
- #1
Каждый «свою готику» видит по-своему. Может быть обсуждение наших «хотелок» станет интересным для Pirahna Bites?
«Историчность» серии Total War привлекает массу поклонников. Лично мне создавать безликую «машину для убийства» с двуручной «секирой ужаса» и «огненным дождем в кармане» уже приелось. Создатели ролевых игр для оружия и доспехов придумывают самые фантастические названия и внешний вид, порой, в совершенно несочетаемом виде. Вероятно, что соответствие между названием типа оружия, его внешним видом, способом хвата и манерой боя, а также, если это будет сочетаться с носимыми доспехами и социальным положением сможет привлечь больше поклонников серий Pirahna Bites. Система этих факторов усовершенствует и ролевую составляющую. К тому же фэнтезийные ролевые игры могут себе позволить иметь оружейный ассортимент с разных эпох, и при этом выдерживать соответствие брони, оружия и манеры боя. Персонаж в мантии мага с двуручным мечем, выглядит комично, впрочем, как и латник, вызывающий нежить. Создание каждому типу персонажа свойственных только ему линеек развития (одинаково эффектных и эффективных) «заставит» игроков опробовать их все. ИМХО - маг, воин и авантюрист наиболее ярко могут представить основные линейки развития. Как пример можно рассмотреть возможную линейку для воина:
Социальное положение оруженосец.
Тип доспеха: стёганка, кольчатый доспех (кольчуга), кожаная кираса, хауберк, шлемы hirnhaube, Spangenhelm, каркасный шлем;
Доступное оружие: спата, скрамасакс, кацбальгер;
Стиль боя: базовые удары (в основном рубящие);
Квесты: «почтовые»
Социальное положение рыцарь-баннерет.
Тип доспеха: дублет, плащ сюрко, кольчужно-бригантинный доспех, бригантина, корацина, ламеллярный доспех, бригантина с рукавами и штанинами, бацинет с кольчужной бармицей, шлем topfhelm.
Доступное оружие: меч каролингского типа, норманнский меч, фальчион;
Стиль боя: основные блоки, удары рубящее-колющие)
Квесты: разведывательные, первые боевые вылазки;
Социальное положение Барон
Тип доспеха: неполные латы - ландскнехтский доспех, ранние полные латы - белый доспех (нем. alwite)
Шлем: бургиньот, морион, бувигер;
Стиль боя: удары рубящее-колющие с комбо
Доступное оружие: полуторные мечи и сабли - Langes Messer, Grosses Messer, Hiebmesser, полуторные мечи - бастард
Квесты: организационные;
Социальное положение Ярл.
Доступное оружие: двуручные мечи – фламберг, эспадон, фламберг, эсток, кончар, клеймор;
Стиль боя: колюще-рубящий с комбо
Тип доспеха: полные латы - миланский доспех со шлемом армэ, кастен-Бруст (нем. Kastenbrust), шлемы типа hundsgugel «собачья морда», закрытый бургиньот;
Квесты: влекущие социальные изменения, турниры;
Социальное положение - конунг.
Доступное оружие: шпага-фламберг, немецкий reitschwert (боевая шпага);
Стиль боя: колюще-рубящий + изысканные комбо;
Тип доспеха: рифленый готический доспех, доспехи в стиле Schott-Sonnenberg, максимилиановский доспех, шлемы типа барбют;
Квесты: финальные;
YouTube - Fechten mit dem langen Schwert
YouTube - Some long sword fencing pieces after Danzig & Ringeck
«Историчность» серии Total War привлекает массу поклонников. Лично мне создавать безликую «машину для убийства» с двуручной «секирой ужаса» и «огненным дождем в кармане» уже приелось. Создатели ролевых игр для оружия и доспехов придумывают самые фантастические названия и внешний вид, порой, в совершенно несочетаемом виде. Вероятно, что соответствие между названием типа оружия, его внешним видом, способом хвата и манерой боя, а также, если это будет сочетаться с носимыми доспехами и социальным положением сможет привлечь больше поклонников серий Pirahna Bites. Система этих факторов усовершенствует и ролевую составляющую. К тому же фэнтезийные ролевые игры могут себе позволить иметь оружейный ассортимент с разных эпох, и при этом выдерживать соответствие брони, оружия и манеры боя. Персонаж в мантии мага с двуручным мечем, выглядит комично, впрочем, как и латник, вызывающий нежить. Создание каждому типу персонажа свойственных только ему линеек развития (одинаково эффектных и эффективных) «заставит» игроков опробовать их все. ИМХО - маг, воин и авантюрист наиболее ярко могут представить основные линейки развития. Как пример можно рассмотреть возможную линейку для воина:
Социальное положение оруженосец.
Тип доспеха: стёганка, кольчатый доспех (кольчуга), кожаная кираса, хауберк, шлемы hirnhaube, Spangenhelm, каркасный шлем;
Доступное оружие: спата, скрамасакс, кацбальгер;
Стиль боя: базовые удары (в основном рубящие);
Квесты: «почтовые»
Социальное положение рыцарь-баннерет.
Тип доспеха: дублет, плащ сюрко, кольчужно-бригантинный доспех, бригантина, корацина, ламеллярный доспех, бригантина с рукавами и штанинами, бацинет с кольчужной бармицей, шлем topfhelm.
Доступное оружие: меч каролингского типа, норманнский меч, фальчион;
Стиль боя: основные блоки, удары рубящее-колющие)
Квесты: разведывательные, первые боевые вылазки;
Социальное положение Барон
Тип доспеха: неполные латы - ландскнехтский доспех, ранние полные латы - белый доспех (нем. alwite)
Шлем: бургиньот, морион, бувигер;
Стиль боя: удары рубящее-колющие с комбо
Доступное оружие: полуторные мечи и сабли - Langes Messer, Grosses Messer, Hiebmesser, полуторные мечи - бастард
Квесты: организационные;
Социальное положение Ярл.
Доступное оружие: двуручные мечи – фламберг, эспадон, фламберг, эсток, кончар, клеймор;
Стиль боя: колюще-рубящий с комбо
Тип доспеха: полные латы - миланский доспех со шлемом армэ, кастен-Бруст (нем. Kastenbrust), шлемы типа hundsgugel «собачья морда», закрытый бургиньот;
Квесты: влекущие социальные изменения, турниры;
Социальное положение - конунг.
Доступное оружие: шпага-фламберг, немецкий reitschwert (боевая шпага);
Стиль боя: колюще-рубящий + изысканные комбо;
Тип доспеха: рифленый готический доспех, доспехи в стиле Schott-Sonnenberg, максимилиановский доспех, шлемы типа барбют;
Квесты: финальные;
YouTube - Fechten mit dem langen Schwert
YouTube - Some long sword fencing pieces after Danzig & Ringeck