• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Что мы хотим увидеть в последующих сериях игр от Piranha Bytes?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fgnxnxh

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Каждый «свою готику» видит по-своему. Может быть обсуждение наших «хотелок» станет интересным для Pirahna Bites?


«Историчность» серии Total War привлекает массу поклонников. Лично мне создавать безликую «машину для убийства» с двуручной «секирой ужаса» и «огненным дождем в кармане» уже приелось. Создатели ролевых игр для оружия и доспехов придумывают самые фантастические названия и внешний вид, порой, в совершенно несочетаемом виде. Вероятно, что соответствие между названием типа оружия, его внешним видом, способом хвата и манерой боя, а также, если это будет сочетаться с носимыми доспехами и социальным положением сможет привлечь больше поклонников серий Pirahna Bites. Система этих факторов усовершенствует и ролевую составляющую. К тому же фэнтезийные ролевые игры могут себе позволить иметь оружейный ассортимент с разных эпох, и при этом выдерживать соответствие брони, оружия и манеры боя. Персонаж в мантии мага с двуручным мечем, выглядит комично, впрочем, как и латник, вызывающий нежить. Создание каждому типу персонажа свойственных только ему линеек развития (одинаково эффектных и эффективных) «заставит» игроков опробовать их все. ИМХО - маг, воин и авантюрист наиболее ярко могут представить основные линейки развития. Как пример можно рассмотреть возможную линейку для воина:

Социальное положение оруженосец.
Тип доспеха: стёганка, кольчатый доспех (кольчуга), кожаная кираса, хауберк, шлемы hirnhaube, Spangenhelm, каркасный шлем;
Доступное оружие: спата, скрамасакс, кацбальгер;
Стиль боя: базовые удары (в основном рубящие);
Квесты: «почтовые»



Социальное положение рыцарь-баннерет.
Тип доспеха: дублет, плащ сюрко, кольчужно-бригантинный доспех, бригантина, корацина, ламеллярный доспех, бригантина с рукавами и штанинами, бацинет с кольчужной бармицей, шлем topfhelm.
Доступное оружие: меч каролингского типа, норманнский меч, фальчион;
Стиль боя: основные блоки, удары рубящее-колющие)
Квесты: разведывательные, первые боевые вылазки;



Социальное положение Барон
Тип доспеха: неполные латы - ландскнехтский доспех, ранние полные латы - белый доспех (нем. alwite)
Шлем: бургиньот, морион, бувигер;
Стиль боя: удары рубящее-колющие с комбо
Доступное оружие: полуторные мечи и сабли - Langes Messer, Grosses Messer, Hiebmesser, полуторные мечи - бастард
Квесты: организационные;



Социальное положение Ярл.
Доступное оружие: двуручные мечи – фламберг, эспадон, фламберг, эсток, кончар, клеймор;
Стиль боя: колюще-рубящий с комбо
Тип доспеха: полные латы - миланский доспех со шлемом армэ, кастен-Бруст (нем. Kastenbrust), шлемы типа hundsgugel «собачья морда», закрытый бургиньот;
Квесты: влекущие социальные изменения, турниры;







Социальное положение - конунг.
Доступное оружие: шпага-фламберг, немецкий reitschwert (боевая шпага);

Стиль боя: колюще-рубящий + изысканные комбо;
Тип доспеха: рифленый готический доспех, доспехи в стиле Schott-Sonnenberg, максимилиановский доспех, шлемы типа барбют;
Квесты: финальные;


YouTube - Fechten mit dem langen Schwert

YouTube - Some long sword fencing pieces after Danzig & Ringeck
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Грамотно проработанного сюжета. Немцы к мелочам должны быть очень внимательны. В Ризен почему-то о мелочах забыли) Магическая цифра 5 у них присутствовала во всем сюжете))) Вот в Г1 было 5 юниторов и 6 шаманов андедов) Все таки оригинально по своему)))
 

Devilcraft

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
160
Абсолютно разделяю и поддерживаю точку зрения HOS. Плюс к этому еще и хорошый сценарий (прошу не путать сюжет и сценарий).
Также очень хочется видеть такие вещи:
1. Пусть наш ГГ (коли ему по воле рока все время приходится спасать мир) научится рекрутировать себе в помощь людей, обзаводиться командой, друзьями. Набравшись опыта - передавать его своим соратникам. Решь не идет о какой-то массовке или армии головорезов под предводительством ГГ: но всего лишь группка из 3 - 4 персонажей, которых можно по своему желанию приглашать для исполнения того или иного квеста. Тем самым можно и квесты по своей сложности, масштабности и динамичности разнообразить: например, собираем полную команду для дерзкой вылазки в пещеру, кищащую ограми и прочей тварью. Так ведь оно интереснее: чуствуешь, так сказать плечо друга в неравном бою.
2. Почему до сих пор в фентэзи мире от ПБ нет никаких средств передвижения (магия-то понятно: как же без телепортов, левитации и т.п.): хочется какого-то материального транспорта, как наземного, так и воздушного, а возможно и подводного. Конечно, лошадь в таком мире - это видимо банальшина, но хотя бы и её, такую же, как и ГГ одетую в блестящие доспехи. А лушче - диковинных зверушек для такого дела: для полетов дракона (прирученного небольшого, но огнедыщащего), или грифона, или еще кого (все в руках разработчиков). Для наземного перемещения - чего-нибудь из семейства кошачьих или собачьих, и конечно же не в чистом виде. Отсюда же опять - полет для выдумки новых типов квестов: воздушных, или погонь и т.п. Ах, как же, черт побери, приятно мчаться на высоте птичьего полета на спине грифона с большой скоростью, чтобы ветер в лицо, и смотреть на красоту мира с этой высоты... или закладывать всякие петли... или лететь камнем вниз. Плюс и зверье свое можно обучить неким боевым приемам.
3. Хочу воздушных локаций (например, как в Аватаре - латеющие горы) - добавить игре, так сказать, дополнительного объема. И подводных тоже можно.
4. Еще, как уже замечали до меня, герою, какой бы он супер-человек ни был (но все-таки человек) нужен дом (штаб-квартира, если хотите): воображалка так и рисует где-нибудь в горах, построенный из камня и дерева. Вокруг горы, покрытые лесом... а у дома небольшой дворик с тропинкой, ведущей в опасный, полный тайн и приключений мир фентэзи.
5. Очень хочется реалистичности бою придать: пусть на раненом будет видно, что он ранен: а то получается - машем, машем этими срашнючими топорами, отбирающими по полжизни у врага, а у него и ни царапинки: пусть хоть доспех корежится (современные движки это позволяют да и видеоускорители такое тоже потянут: к приеру технология PsyX), да и неплохо некоторой расчленёнки добавить - удар топора такой силы, что непременно должен влечь за собой утерю или в лучшем случае прелом конечности оппонента... Еще на мой взгляд, и наверное самой немаловажной деталью должно быть осладление противника при достаточном количестве нанесенных ему повреждений: иначе получается несуразица какая-то: ты его уже почти прикондычил (красная леноточка жизни чуть торчит кончиком слева), а враг продолжает также яростно биться с тобой, как буд-то только начал схватку.
6. Ну и конечно же - графики: нового движка, большей детализации! Я думаю, что движок от FC2 был бы здесь вполне хорош.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
По первому пункту team рпг получается. За 3-4 не уследишь, этож TPS. Вот в spellforce2 командой бегать 6-8 персов, вид сверху, и то не уследишь)
Можно сойтись на одном компаньоне? хотя бы для начала) Но с учетом выбора конечно кого из друзей брать) Вспомните как юниторы собирали. Помощь не ахти какая была, но сам факт!!!)
Друзья очень нужны когда кругом одни враги да нейтралы)))
 

Jeordie

Участник форума
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
По поводу друзей.
Я, например, всегда чувствую неудобство, когда за мной тащится какой-нибудь "друг" :). Потому что обычно он всегда не догоняет тебя. Не дай бог еще застрянет где. Но это еще ладно, главное - это помощь в борьбе. А ее, собственно, и нету. Обычно дружественные войска только ради отвлечения, основную работы все равно приходится делать самому. И еще их быстро убивают, а это иногда может привести к провалу квеста.
Я всегда хожу один, мне так гораздо спокойней.
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
мне кажется один-два друга не помешают, так конечно интереснее, но при одном условии - искусственный интеллект должен быть на высоте, то есть он должен нормально бегать, сражаться и тп, а то как в Г3 - любой человек с тобой просто настоящая обуза, за ним надо следить очень пристально, это меня сильно бесит в Г3
 

Devilcraft

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
160
По первому пункту team рпг получается. За 3-4 не уследишь, этож TPS. Вот в spellforce2 командой бегать 6-8 персов, вид сверху, и то не уследишь)
Можно сойтись на одном компаньоне? хотя бы для начала) Но с учетом выбора конечно кого из друзей брать) Вспомните как юниторы собирали. Помощь не ахти какая была, но сам факт!!!)
Друзья очень нужны когда кругом одни враги да нейтралы)))

Да, с 3 - 4 я погорячился: многовато :)

Небольшое лирическое.

О том, как хорошо мечтать.

Сам я вляюсь разработчиком ПО, только банковского...
И прекрасно знаю, что значат для разработчиков все наши хотелки.
Они бы, конечно, и рады выполнить, все о чем мы пишем. И сами прекрасно знают, где накосячили, где не дотянули, где бы и что улучшили. Но всюду эти рыночные отношения вмешиваюся: сроки, сметы - а от этого премии и зарплаты, и прочие поощрялки.
Когда наши клиенты чего-то хотят, сначала производится оценка, а действительно ли это нужно. Потом если все же нужно - то планирование и сроки: иногда какая-нибудь мелоч может делаться годами. Вот боюсь, что и в случае с PB это применимо.
Или как в большинстве случаев у нас происходит: если хотелка не существенна (т.е. удобная для работы мулька, но не обязательная с точки зрения законодательства и не смертельная: ее нет, но работать же можно, пусть и сложно): клиент либо посылается, конечно же культурно, путем доводов и убеждений. Либо делается дополнительная, не оговоренная в контракте доработка. И банк получает в результате, то чего хотел.
И вот это меня тоже расстраивает: ми хоть и являемся по сути своей клинтами PB, но не платим вперед за наши желания.

Из всего этого лишь один вывод: нет предела совершенству, главное чтобы ресурсы и целесобразность позволяли.
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
было бы круто, чтобы квесты не сводились к отнеси\принеси\убей. но для этого придётся движок менять, тк из того больше не вытянешь.....
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
было бы круто, чтобы квесты не сводились к отнеси\принеси\убей. но для этого придётся движок менять, тк из того больше не вытянешь.....
Ты думаешь все последующие игры от Пираний будут на движке г3?
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
Вполне возможно - кризис на дворе)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу