Лучшая Call of Duty - первая, и дополнение United Offensive. А дальше пошел один некстген и штампы,... но некстген зрелищный и впечатляющий.
Юрик, ты не прав, совсем)) КоД - это аркада. Линейная заскриптованная стрелялка. Как делали еще в начале века. Стреляя из базуки, ты даже бочку с места не сдвинешь - какой тут некстген?)) Даже в 2005 в Халфе можно было ронять предметы, а в КоД нельзя. Встав возле сарая на скрипт, враги будут бежать на тебя бесконечно, пока ты не достигнешь следующего скрипта
Все территории ограничены некими невидимым барьером
Игрок может бежать только туда, где ему разрешено и куда его направили разрабы. Это было в КоД4, и думаю в 6 также. Разработчиков очень сильно ругали за то, что эти их схемы уже 10 лет назад устарели. Но они по прежнему делают так.
Да, это очень красивая игра. В ней много экшена и постановочных сцен, которые захватывают. В какой то мере как интерактивное кино, со своей историей и продуманным сюжетом. Но это по прежнему абсолютно линейная стрелялка, держащаяся только на скриптах, и где ничего нельзя сдвинуть и никуда убежать. Это нельзя назвать некстгеном
КоД вытянула высокие рейтинги благодаря своим потрясающим постановочным сценам и мультиплееру. Но как игра для новых технологий - она полностью устарела. Как и Пираньи с Ризен. Так и КоД - делать аркадный шутер, пусть и красивый, в 2009 году - это слабо
играла я в КоД4, пробежала за 5 часов, как-то быстро все закончилось
Но сюжет там и вправду интересный. Мало его. Очень мало.
Помню одна из самых сложных миссий для меня была - это ждать вертолета в Припяти с мужичком, облепленным листьями)) Врагов валило так много, со всех сторон, постоянно приходилось перезагружаться))) Да и тащить его на себе по улицам, когда враги прут))) Вообще одна из самых интересных миссий )) Не конкретно в этой игре, а вообще среди всех, которые играла - вот эта миссия одна из самых, которые больше запомнились ))