• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Дискуссия Балабольня об игрушках

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
imgonline-com-ua-Resize-6wMdG98A5ffMa.jpg

В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
зов долга... хм... не, зов чести красивее. и точнее смысл передает. и вобще у меня долг со сталкером ассоциируется

Ахах, "Зов долга", ассоциирующийся со сталкером будет выглядеть так: "Первый, первый, "Долг" вызывает", а вот "Зов долга" то, как подразумевается в названии игры, это нечто более аморфное)
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
я немного в код играл, в 6-ую часть, прошёл ее почти залпом, за 6 часов подряд гдето, так же играю сейчас в мультиплеер код4, очень доволен
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Хых, я неделю проходил последнюю часть, но так и не прошел, хотя часто слышал, что многие ее за несколько часов проходят)) Я как остановился где-то в аэропорту, так и не проходил дальше:)
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
вроде 4-ую часть тоже очень хвалят, но как-то руки не дотягиваются поиграть в синглплеер
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Не, вот четвертую я прошел точно, даже перепроходил один раз. Там мне как-то больше понравилось. Но возможно это из-за того, что в последнее время игры вообще не цепляют, сломалось что-то внутри)
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Лучшая Call of Duty - первая, и дополнение United Offensive. А дальше пошел один некстген и штампы,... но некстген зрелищный и впечатляющий.
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Просто в первой части ощущался размах и общая трагедия происходящего - она была интереснее, мрачнее, и как-то прямо чувствовалась... :)
А сейчас все на деньгах к сожалению завязано.=(

P.S. Единственное новшество, что привлекает в новых КоДах - это отличный мультиплеер. Так что кто сидит со Steam`ом и лицензией можем сыграть в сий шутер в режиме "онлайн".
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Угу, тебе нравится екшн, мы поняли) А мне нравится слушать диалоги и знать, что от моего решения может многое зависеть^^

Полностью согласен, а когда хочется немного экшена то я выбираю игры такого плана как Масс эффект.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
миссия уюить шепарда, миссия прорваться к атомной подводной лодке. и с нее же запустить ядерную ракету на свою столицу!

Успокойся, выпей валерьянки, надень памперсы, а то сейчас от избытка чувств пишешь криво, а потом еще и уписаться можешь.
Так ты хочешь нашего родного Шепарда укокошить? Да я на тебя Урднота Рекса напущу!

А вообще я в магазин за вторым масс эффектом пойду через месяц-два после выхода игры. Когда появиться норм версия игры и уйдет лишняя очередь из магазинов. :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
альтаир, можно вопрос: ты проходил зов чсти 6 до конца? если проходил, то почему заступаешься за него?

юра, мне 1 тоже нравится, но того чего ты описал я не чувствовал...

как по мне так 4 и 6 зов чести - вот там это чувствуется. например когда маршал в вашингтоне, перед белым домом кричал у америки еще есть сила. и мы прорывались к западному крылу белого дома, или в миссии где из крепости возле петропавловска. нужно было освободить заключенного номер 667, или когда в зове чести 4 вторая миссия- халед аль асад захватывает власть в городе - расстрелы, броневики по улицам, а в конце убийство монарха... или мисии в припяти - особенно когда нужно было тащить на себе раненного капитана макмиллана...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Лучшая Call of Duty - первая, и дополнение United Offensive. А дальше пошел один некстген и штампы,... но некстген зрелищный и впечатляющий.
Юрик, ты не прав, совсем)) КоД - это аркада. Линейная заскриптованная стрелялка. Как делали еще в начале века. Стреляя из базуки, ты даже бочку с места не сдвинешь - какой тут некстген?)) Даже в 2005 в Халфе можно было ронять предметы, а в КоД нельзя. Встав возле сарая на скрипт, враги будут бежать на тебя бесконечно, пока ты не достигнешь следующего скрипта :) Все территории ограничены некими невидимым барьером :) Игрок может бежать только туда, где ему разрешено и куда его направили разрабы. Это было в КоД4, и думаю в 6 также. Разработчиков очень сильно ругали за то, что эти их схемы уже 10 лет назад устарели. Но они по прежнему делают так.
Да, это очень красивая игра. В ней много экшена и постановочных сцен, которые захватывают. В какой то мере как интерактивное кино, со своей историей и продуманным сюжетом. Но это по прежнему абсолютно линейная стрелялка, держащаяся только на скриптах, и где ничего нельзя сдвинуть и никуда убежать. Это нельзя назвать некстгеном :)
КоД вытянула высокие рейтинги благодаря своим потрясающим постановочным сценам и мультиплееру. Но как игра для новых технологий - она полностью устарела. Как и Пираньи с Ризен. Так и КоД - делать аркадный шутер, пусть и красивый, в 2009 году - это слабо :)

играла я в КоД4, пробежала за 5 часов, как-то быстро все закончилось :) Но сюжет там и вправду интересный. Мало его. Очень мало.
Помню одна из самых сложных миссий для меня была - это ждать вертолета в Припяти с мужичком, облепленным листьями)) Врагов валило так много, со всех сторон, постоянно приходилось перезагружаться))) Да и тащить его на себе по улицам, когда враги прут))) Вообще одна из самых интересных миссий )) Не конкретно в этой игре, а вообще среди всех, которые играла - вот эта миссия одна из самых, которые больше запомнились ))
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Опять мегапост ни о чем. Скоро перестану время тратить млин.
Юсаги, а где еще ты видела такую вот "Постановку"? В каких играх? Это и можно назвать нексгеном. Красивая графика, перестрелки, взрывы, экшн как в лучших голливудских боевиках. Я думаю, именно это Юра и подразумевал. Да и графика там явно не самая худшая.

ЗЫ: И не надо считать всех дураками и полчаса пытаться объяснить, что такое скрипты и в какой форме они задействованы в этой серии игр :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Юсаги, а где еще ты видела такую вот "Постановку"? В каких играх? Это и можно назвать нексгеном
да ты гений. за постановку отвечает сценарист, который пишет сюжет. Ты ведь не скажешь что в наше время люди вдруг стали лучше соображать и придумывать. И в прошлое время у многих были интересные сценарии, но движки не позволяли всё осуществить. А продвинутый движок - это и есть некстген. Только в КоД этого нет.
Да, и если ты смотрел голливудские боевики, то там от каждого взрыва и выстрела стены во все стороны разлетаются, а здесь можно в маленькую бочку пулять ракетами, она ни на миллиметр не сдвинется.
Я так и сказала - у игры отличный сценарий и сюжет, своего рода "постановка". И мультиплеер. Во всем остальном она стара, как в 98 году, и линейна. Постановка - это сюжетный план, а не то, как там перестрелки и взрывы реализованы. А реализованы они там хуже некуда. Ибо от взрыва ни одна травинка даже не пошевелится. Физики тоже ноль. А это не рпг, это шутер, где хоть какие-то намеки должны быть на физику и разрушаемость. в КоД их нет.

и намелесс, кончай провоцировать.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Скажу по-другому. В каких играх ты еще видела такую вот "Постановку" в сочетании с такой графикой? Ты скрины-то посмотри.
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=163
И, да, сюжет- это сюжет, а постановка- это постановка. Ты поиграй сначала в игру, а потом говори, что тут не производят впечатления взрывы и выстрелы. Это ж даже смешно. Так же выглядело бы, если бы я рассуждал о Симс3 каком-нибудь, хоть я в него и не играл.

Где это я провоцирую? Если провоцирую, то не скрываю этого, а тут мысли вслух.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Намелесс, извини, но ты кажется не понимаешь что я пишу.
хорошо, я задам вопрос по другому, более проще

Какой смысл в мега-супер-пупер классной обалденной графике, с кучей деталей прорисовки, мега-бликах и цветах и супер детализации, если игра абсолютно нереалистична? Тебя словно засунули в кукольный стеклянный домик, где ты можешь только ходить, но не можешь ничего трогать. Стулья и столы намертво приклеены к полу, и всё остальное тоже. Это что - музей, или все-таки открытый мир? Разрабы делают так - смотрите все супер-графу нашу, но только смотрите, сделать вы с ней ничего не сможете! Когда ты в упор с базуки стреляешь в стул, а он остается на месте - где реалистичность? На дворе 2010 год, 2010 подчеркиваю! А игры с приклеенными стульями делали на рубеже веков, 10-15 лет назад. Когда физика не позволяла. Но что в 2010 году мешало Инфинитам сделать разрушаемость и реалистичность в игре, если у той же Халфы в 2004-2005 уже была возможность сдвинуть стул, а у КоД и в 2010 этого нет! Поленились что ли?

Вот я и говорю, что не могу понять - смысл в мега-графике, если полный ноль физики и реализма. Да, может гранаты и ракеты там бабахают обалденно и выглядят при взрыве обалденно - но один фиг они не наносят абсолютно никакой деформации ни одному предмету, кроме вражеского солдата.

И если по твоему мнению "Реализм"- это возможность двигать предметы, то и говорить не о чем.
ога. а в твоем понятии реализм - это мега-пупер графика и обалденные взрывы, а что, 13-и летним мальчишкам как раз на забаву - чтобы было много больших и красивых бум и бам. ))))
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
А код никогда и не позиционировали, как стрелялку с "Открытым миром". То, что надо, то разрушается, закриптовано в определенных местах определенным образом. В халве делали упор именно на физику, а тут на определенный сценарий. А тотальной разрушаемости требуют обычно 13-летние детишки, которых хлебом не корми, дай что-нибудь разрушить.
И если по твоему мнению "Реализм"- это возможность двигать предметы, то и говорить не о чем.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
альтаир, можно вопрос: ты проходил зов чсти 6 до конца? если проходил, то почему заступаешься за него?

Я вообще в зов чести не играл, и стрелялки не особо люблю.

Заступился я за Шепарда из Масс Эффекта, если ты не понял. Нельзя Шепардов убивать, они вообще почти везде мега-положительные герои, будь то тот же "Масс Эффект", или сериалы "ЗВ - Атлантида" с "Lost". Есть так же еще Шепард из "Half-life" и летчик испытатель Алан Шепард, участник экспедиции "Апполон-14". И вообще - Шепарды спасут галактику!!! :D
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Я вообще в зов чести не играл, и стрелялки не особо люблю.
не повторяй за вером, это зов долга

юсаги, физика, кроме той что заскриптована, в этой игре совсем не нужна
если ты намерен получать удовольствие от игры, то нужно бежать куда ведут, а то весь смысл этой игры теряется
если нужно физику и вообще песочницу то вам в Crysis, там и физика и мир открытый (относительно) и полная свобода действий, а в коде будте добры бежать по сценарию

а можно ли это назвать некстгеном - вопрос спорный, смотря что подразумевать под некстгеном, а графика там не особо крутая, со времен код4 не изменилась почти, но тем не менее она хороша
 
Сверху Снизу